В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 14 октября 2013 г. N 821 "О некоторых мерах по совершенствованию государственного управления в Ставропольском крае" и Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Возмещение в установленном порядке стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, министерство).
2. Начальнику отдела управления жилищным фондом министерства (Голубцовой Е.В.) обеспечить внедрение Административного регламента.
3. Признать утратившими силу приказы:
министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 07 марта 2013 г. N 49-о/д "Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет бюджета Ставропольского края в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле".
комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 20 мая 2011 г. N 160-о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению специализированным службам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Силюкову О.А.
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Первый заместитель министра |
А.В. Бутенко |
Административный регламент
предоставления министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Возмещение в установленном порядке стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края"
(утв. приказом министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 10 июля 2014 г. N 257)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Возмещение в установленном порядке стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности совершенствования организации работы по предоставлению государственной услуги и определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения.
2. Круг заявителей
Заявителями в получении государственной услуги являются специализированные службы по вопросам похоронного дела.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Место нахождения министерства: 355035, г. Ставрополь, ул. Спартака, 6.
График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной министерства: (8652) 26-60-62.
Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.minstroysk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru);
на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
3.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Спартака, 6, отдел управления жилищным фондом министерства;
2) устно по телефону отдела управления жилищным фондом министерства: 8 (8652) 26-69-87;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Спартака, 6;
4) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу: 8 (8652) 26-60-62;
5) в форме электронного документа с использованием электронной почты в министерство по адресу: www.minstroysk.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" по адресу: www.26gosuslugi.ru (в личные кабинеты пользователей).
Информация предоставляется бесплатно.
3.2. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
3.3. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
3.4. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами отдела управления жилищным фондом министерства лично и по телефону.
3.5. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо отдела управления жилищным фондом министерства, осуществляющее информирование, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо отдела управления жилищным фондом министерства, осуществляющее информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо отдела управления жилищным фондом министерства, осуществляющее информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица отдела управления жилищным фондом, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо отдела управления жилищным фондом министерства, осуществляющее информирование, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо отдела управления жилищным фондом министерства, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
3.6. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения исполнителя;
номер телефона исполнителя.
3.7. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.minstroysk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
3.8. На информационных стендах, размещаемых в министерстве, в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.minstroysk.ru);
номера кабинетов, в которых предоставляются государственные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу.
3.9. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте министерства (www.minstroysk.ru):
полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты министерства и его структурных подразделений;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства, структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - "Возмещение в установленном порядке стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края".
5. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края - министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел управления жилищным фондом министерства.
При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с:
региональной тарифной комиссией Ставропольского края;
отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю;
отделением Фонда социального страхования по Ставропольскому краю.
Региональная тарифная комиссия Ставропольского края, отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю, отделение Фонда социального страхования по Ставропольскому краю осуществляют информационное обеспечение государственной услуги.
В соответствии с положениями Административного регламента от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные органы, организации.
6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о возмещение в установленном порядке стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края;
принятие решения об отказе в возмещении в установленном порядке стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 146, "Российская газета", N 12, 20.01.1996);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получение государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
постановлением Губернатора Ставропольского края от 18 июня 2014 г. N 328 "Об утверждении Положения о министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края" ("Ставропольская правда", 02.07.2014, N 170-171);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", 07.12.2013, N 330-331).
9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными актами для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:
заявка о возмещении расходов по погребению умерших - по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее - заявка);
справка о смерти или справка органа записи гражданского состояния по случаю рождения мертвого ребенка (в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности);
документ, подтверждающий понесенные расходы заявителем по погребению, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, в размере, не превышающем стоимости гарантированного перечня услуг, определяемого органами местного самоуправления по согласованию с региональной тарифной комиссией Ставропольского края.
11. Заявитель имеет право представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Спартака, 6;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Спартака, 6;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Спартака, 6.
12. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с:
региональной тарифной комиссией Ставропольского края (в целях получения размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, согласованному для муниципального образования Ставропольского края);
отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю (в целях получения подтверждения того, что умерший не являлся пенсионером);
отделением Фонда социального страхования по Ставропольскому краю (в целях получения подтверждения того, что умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти).
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги могут являться:
1) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
3) предоставление заявителем недостоверных сведений.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
17. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, составляет 15 минут.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронном форме
18.1. В электронном виде государственная услуга не предоставляется.
18.2. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.
19. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических нормативов и правил пожарной безопасности.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, приведенным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
место нахождения министерства, график приема заинтересованных лиц, номера телефонов для справок, адрес электронной почты и официального сайта;
номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
описание процедур предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых министерством в рамках предоставления государственной услуги;
перечень, названия, формы, акты, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан и работодателей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;
обоснованность отказов в предоставлении государственных услуг.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
проверка предоставленных заявителем документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и настоящего Административного регламента;
формирование и направление запроса о дополнительных сведениях, необходимых для установления правомерности возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края в органы, учреждения, владеющие такими сведениями;
возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края, или отказ в таком возмещении.
22. Для предоставления государственной услуги необходимы документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является прием и регистрация заявки и документов, необходимых для возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края.
Заявка регистрируется в течение суток с момента ее поступления в министерство и передается должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, для организации дальнейшей проверки, подготовки и направления запросов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
23. Должностное лицо отдела управления жилищным фондом министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявке, на соответствие требованиям федерального законодательства, законодательства Ставропольского края настоящего Административного регламента.
При проверке представленных заявителем документов должностное лицо отдела управления жилищным фондом министерства, ответственное за предоставление государственной услуги удостоверяется в том, что:
тексты документов приложенных к заявке написаны разборчиво, без сокращений, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
справка о смерти скреплена печатью, имеет дату и регистрационный номер, имеет подписи должностных лиц.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день, со дня регистрации документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
24. Запрос сведений, необходимых для возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края
Для возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует и направляет посредством межведомственного взаимодействия запросы в:
региональную тарифную комиссию Ставропольского края - с целью предоставления документа о согласовании стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю - с целью предоставления справки о том, что умерший не являлся пенсионером;
отделение Фонда социального страхования по Ставропольскому краю - с целью предоставления справки о том, что умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти.
Максимальное время выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса составляет 1 рабочий день со дня регистрации документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ.
Заявитель вправе представить документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанных в настоящем пункте самостоятельно.
25. Возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края, или отказ в предоставлении государственной услуги
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, при их соответствии требованиям действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края должностное лицо отдела управления жилищным фондом министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит реестр на финансирование расходов бюджета Ставропольского края, предусмотренных на возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и передает его и копию заявки в отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства.
В случае несоответствия документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, требованиям действующего законодательства, а также несоблюдения установленных действующим законодательством условий, необходимых для возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края, должностное лицо отдела управления жилищным фондом министерства подготавливает и направляет заявителю мотивированный отказ в возмещении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края.
Максимальный срок выполнения действия - не позднее дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
26. Возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела
Основанием для начала данной процедуры является реестр на финансирование расходов бюджета Ставропольского края, предусмотренных на возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства готовит платежное поручение и перечисляет специализированной службе по вопросам похоронного дела денежные средства на возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня со дня составления реестра.
IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
27.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется постоянно начальником отдела управления жилищным фондом министерства (далее - начальник отдела), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела управления жилищным фондом министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
27.2. Министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - министр), заместитель министра, курирующий деятельность отдела управления жилищным фондом министерства, организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Периодичность проведения плановых проверок осуществляется на основании годовых планов работы, внеплановых - по конкретному обращению получателя государственной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений при предоставлении государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с их должностными регламентами.
Начальник отдела ежемесячно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков при предоставлении государственной услуги и принимает меры по устранению причин нарушений.
Нарушения установленного порядка рассмотрения заявлений, неправомерный отказ в их приеме, нарушение сроков рассмотрения заявлений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа исполнительной власти края,
предоставляющего государственную услугу и их должностных
лиц, государственных гражданских служащих
29. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
30. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения министра, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства, и его должностного лица, гражданского служащего, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
31. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Жалоба может быть подана заявителем в министерство как в форме устного обращения (на личном приеме заявителей), так и в письменной форме, в том числе в форме электронного документа:
лично или через уполномоченного представителя по адресу: г. Ставрополь, ул. Спартака, 6, приемная министерства;
путем направления почтового отправления по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Спартака, 6;
посредством телефона/факса: (8652) 26-60-62, (8652) 26-55-71.
33. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
34. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в министерство посредством использования:
официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru);
официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minstroysk.ru);
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru);
электронной почты министерства (minstroy-sk@mail.ru).
35. Время приема жалоб в министерстве - согласно графику работы министерства, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Прием заявителей в министерстве осуществляет министр, первые заместители министра и заместители министра в соответствии с курируемыми вопросами.
Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам (лично и по телефону).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
36. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Ставропольского края, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения министра.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (последние - при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, и его должностного лица, гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Жалоба, поступившая в министерство, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, и его должностного лица, гражданского служащего.
39. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 31 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
40. При поступлении жалобы в министерство с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт министерства (www.minstroysk.ru) или электронный почтовый адрес министерства (minstroy-sk@mail.ru) должностное лицо отдела документационного обеспечения и информационных технологий, ответственное за работу с электронной почтой, в день поступления жалобы в форме электронного документа распечатывает ее на бумажном носителе и передает должностному лицу отдела документационного обеспечения и информационных технологий, ответственному за регистрацию жалоб, для ее регистрации.
41. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), осуществляется оператором государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
42. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр), который обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, уполномоченный на ее рассмотрение, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу, уполномоченном на ее рассмотрение.
43. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 30 настоящего раздела;
органом, предоставляющим государственную услугу в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 30 настоящего раздела.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
46. Министерство, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru);
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
47. Рассмотрение письменной (устной) жалобы и жалобы по электронной почте начинается после ее получения исполнителем.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 дней со дня ее регистрации в министерстве и завершается датой письменного ответа заявителю.
Заявители вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам отдела документационного обеспечения и информационных технологий министерства, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.
48. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
49. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и (или) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
При удовлетворении жалобы министерством принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
51. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество (последние - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) сведения об органе, предоставляющем государственную услугу, и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последние - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое решение по жалобе;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
7) сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
52. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 44 настоящего раздела;
министром или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 44 настоящего раздела.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
53. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
54. Министерство или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
55. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
56. В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
57. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
58. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
59. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявитель, направивший жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уведомляется в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
60. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство.
61. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
62. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра |
О.А. Силюкова |
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Ставропольского края предоставления
государственной услуги "Возмещение
в установленном порядке стоимости услуг,
предоставляемых согласно гарантированному
перечню услуг по погребению, специализированным
службам по вопросам похоронного дела
за счет средств бюджета Ставропольского края"
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги "Возмещение в установленном порядке стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края"
-----------------------------------
| Прием и регистрация заявки |
L-----------------T----------------
\/
---------------------------------------------------------------------
| Проверка предоставленных заявителем документов на соответствие |
|требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства|
| Ставропольского края и настоящего Административного регламента |
L----------------------------------T---------------------------------
\/
---------------------------------------------------------------
|Формирование и направление запроса о дополнительных сведениях|
L---------T-------------------------------------------T--------
\/ \/
---------------------------- --------------------
|Возмещение стоимости услуг| |Отказ в возмещении|
L--------------------------- L-------------------
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Ставропольского края предоставления
государственной услуги "Возмещение
в установленном порядке стоимости услуг,
предоставляемых согласно гарантированному
перечню услуг по погребению, специализированным
службам по вопросам похоронного дела
за счет средств бюджета Ставропольского края"
Форма
|
Руководителю _______________________________ (наименование органа _______________________________ исполнительной власти Ставропольского края) |
Заявка
о возмещении расходов по погребению умерших, которые на момент смерти не подлежали обязательному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности
___________________________________________________________
(муниципальное образование)
___________________________________________________________
(полное наименование специализированной службы
по вопросам похоронного дела, оказавшей услугу
по погребению и месяц, в котором оказана
услуга в муниципальном образовании в 20__ г.)
N |
Категории умерших, погребение которых произведено |
Дата рождения |
Дата смерти |
Сумма, подлежащая возмещению, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
В случае если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером |
|
|
|
1. |
Ф.И.О. (полностью) |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
В случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности |
|
|
|
1. |
Ф.И.О. родителя (полностью) |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
Возмещение прошу произвести по следующим реквизитам: _______
___________________________________________________________
_________________________________ (Ф.И.О. руководителя) |
_______________ (подпись) |
Приложение 3
к Административному регламенту
министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Ставропольского края предоставления
государственной услуги "Возмещение
в установленном порядке стоимости услуг,
предоставляемых согласно гарантированному
перечню услуг по погребению, специализированным
службам по вопросам похоронного дела
за счет средств бюджета Ставропольского края"
Форма
Реестр N ______
на финансирование расходов бюджета Ставропольского края, предусмотренных на возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела на 20__ года
N |
Наименование специализированной службы по вопросам похоронного дела |
Сумма, руб. |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
|
Итого: |
|
Начальник |
____________ |
__________ |
/_______________________/ |
(наименование отдела) |
(подпись) |
(И.О. Фамилия) |
__________________________
(дата составления реестра)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 10 июля 2014 г. N 257 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Возмещение в установленном порядке стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, специализированным службам по вопросам похоронного дела за счет средств бюджета Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 23 августа 2014 г. N 224-225, на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края www.minstroysk.ru
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 1 июня 2015 г. N 112 настоящий приказ признан утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 11 ноября 2014 г. N 688
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа