20 сентября 2013 г., 23 сентября, 29 октября 2014 г.
1. В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и "О муниципальной службе в Российской Федерации" утвердить прилагаемую программу развития государственной гражданской службы Ставропольского края и муниципальной службы в Ставропольском крае, государственной поддержки развития муниципальных образований в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Эма Ю.П.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Ставропольского края |
В.Г. Зеренков |
Программа
развития государственной гражданской службы Ставропольского края и муниципальной службы в Ставропольском крае, государственной поддержки развития муниципальных образований в Ставропольском крае на 2013-2015 годы
(утв. распоряжением Губернатора Ставропольского края от 15 марта 2013 г. N 142-р)
20 сентября 2013 г., 23 сентября, 29 октября 2014 г.
Распоряжением Губернатора Ставропольского края от 29 октября 2014 г. N 710-р в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами
В соответствии с федеральными законами "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие государственной гражданской службы и муниципальной службы в субъектах Российской Федерации обеспечивается программами субъектов Российской Федерации.
Основные цели и задачи развития государственной гражданской службы Ставропольского края и муниципальной службы в Ставропольском крае (далее соответственно - гражданская служба, муниципальная служба) были сформулированы и реализуются в соответствии с программами развития гражданской службы и муниципальной службы, государственной поддержки развития муниципальных образований в Ставропольском крае, а также концепциями кадровой политики в Ставропольском крае.
В целях реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и муниципальной службе принято более 350 законов Ставропольского края и других нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, урегулированы все основные вопросы гражданской службы и муниципальной службы, отнесенные законодательством Российской Федерации к ведению субъектов Российской Федерации.
Осуществляется мониторинг реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе и муниципальной службе, кадровых процессов в органах исполнительной власти Ставропольского края, государственных органах Ставропольского края, образуемых Губернатором Ставропольского края или Правительством Ставропольского края (далее соответственно - органы исполнительной власти края, государственные органы края), и органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления края).
В течение 2010 - 2011 годов на должности гражданской службы из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе, назначено более 800 кандидатов, в течение 2012 года - более 470 кандидатов.
Количество государственных гражданских служащих Ставропольского края и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае (далее соответственно - гражданские служащие, муниципальные служащие), не соответствующих квалификационным требованиям к замещаемым должностям, в 2012 году снизилось на 10 процентов по сравнению с 2011 годом.
В целях обеспечения открытости гражданской службы и ее доступности общественному контролю на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края размещается актуальная информация о поступлении на гражданскую службу и ее прохождении, работе по профилактике коррупционных и иных правонарушений на гражданской службе и муниципальной службе. Аналогичная работа проводится в органах местного самоуправления края.
См. Закон Ставропольского края от 4 мая 2009 г. N 25-кз "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"
См. также:
Государственные требования к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 362
Постановление Губернатора Ставропольского края от 16 апреля 2014 г. N 175 "О государственном заказе Ставропольского края на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Ставропольского края"
В Ставропольском крае функционирует система дополнительного профессионального образования гражданских служащих и муниципальных служащих, включающая в себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации.
В целях повышения престижности гражданской службы и муниципальной службы, а также выявления и распространения передового опыта в области государственного и муниципального управления проводятся краевые конкурсы "Лучший государственный гражданский служащий Ставропольского края" и "Лучший муниципальный служащий".
Подразделения кадровых служб органов исполнительной власти края, государственных органов края и органов местного самоуправления края осуществляют функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений на гражданской службе и муниципальной службе.
В рамках создания системы управления гражданской службой в соответствии с Положением об управлении кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 02 мая 2007 г. N 240, до образования государственного органа Ставропольского края по управлению государственной службой Ставропольского края управление кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление кадров) осуществляет отдельные его функции.
Вместе с тем к существующим проблемам развития гражданской службы и муниципальной службы относится несовершенство системы научно-методического обеспечения реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе и муниципальной службе, механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти края, государственных органов края и органов местного самоуправления края, а также дефицит высококвалифицированных специалистов на гражданской службе и муниципальной службе.
В недостаточных объемах осуществляется обучение гражданских служащих и муниципальных служащих. В 2010 - 2012 годах обучено 388 гражданских служащих и 227 муниципальных служащих. Вместе с тем исходя из требований законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и муниципальной службе в Российской Федерации ежегодно потребность в дополнительном профессиональном образовании в Ставропольском крае составляет около 1 тыс. гражданских служащих и 2,5 тыс. муниципальных служащих.
Кроме того, реализация ряда мероприятий, направленных на совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, в значительной степени затруднена ограниченностью финансовых средств бюджетов муниципальных образований Ставропольского края.
При этом к полномочиям, переданным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с подпунктом "63" пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", отнесено участие в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
Качество профессионального обучения гражданских служащих и муниципальных служащих не в полной мере отвечает потребностям развития гражданской службы и муниципальной службы, задачам по противодействию коррупции в органах исполнительной власти края, государственных органах края и органах местного самоуправления края. Программы дополнительного профессионального образования должны быть увязаны с практической деятельностью гражданских служащих и муниципальных служащих.
Кадровыми службами органов исполнительной власти края, государственных органов края и органов местного самоуправления края не ведется целенаправленная работа по привлечению на гражданскую службу и муниципальную службу молодых перспективных специалистов.
Существует проблема несоответствия муниципальных служащих установленным квалификационным требованиям как по стажу работы, так и по уровню профессионального образования. В большинстве органов местного самоуправления края отсутствует конкурсный отбор для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
Недостаточная открытость гражданской службы и муниципальной службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции, формированию негативного имиджа гражданских служащих и муниципальных служащих.
Развитие муниципальной службы невозможно вне системного регулирования государственной поддержки муниципальных образований Ставропольского края. Содействие развитию местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" является одним из важнейших принципов деятельности органов государственной власти Российской Федерации.
Таким образом, возникает необходимость применения программных методов согласованного системного развития гражданской службы и муниципальной службы, государственной поддержки развития муниципальных образований в Ставропольском крае в целях комплексного решения проблем в данной сфере.
Задачи, решение которых планируется в процессе реализации программы развития государственной гражданской службы Ставропольского края и муниципальной службы в Ставропольском крае, государственной поддержки развития муниципальных образований в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы (далее - Программа), соответствуют приоритетным направлениям социально-экономического развития Ставропольского края, определенным Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 г. N 221-рп, а также требованиям повышения эффективности государственного и муниципального управления в Ставропольском крае.
Действия органов исполнительной власти края, государственных органов края и органов местного самоуправления края, участвующих в реализации Программы, потребуют применения системного подхода и координации на различных уровнях управления.
Решение проблемы развития гражданской службы и муниципальной службы, государственной поддержки развития муниципальных образований в Ставропольском крае без использования программных методов может привести к снижению результативности мероприятий, проводимых разрозненно, бессистемно и непоследовательно органами исполнительной власти края, государственными органами края и органами местного самоуправления края при внедрении на гражданской службе и муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, формировании высококвалифицированного кадрового состава, и, как следствие, к снижению профессионализма гражданских служащих и муниципальных служащих и эффективности государственного и муниципального управления в Ставропольском крае в целом.
Распоряжением Губернатора Ставропольского края от 29 октября 2014 г. N 710-р в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
развитие нормативного правового и методического обеспечения гражданской службы и муниципальной службы;
внедрение и применение на гражданской службе и муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
повышение эффективности гражданской службы и муниципальной службы и результативности деятельности гражданских служащих и муниципальных служащих;
обеспечение профессионального развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ставропольского края;
реализация мер по противодействию коррупции на гражданской службе и муниципальной службе;
формирование условий для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований Ставропольского края.
Достижение указанных целей планируется к концу 2015 года, для чего необходимо решение следующих задач Программы:
разработка и реализация нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих вопросы гражданской службы и муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проведение мониторинга реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе и муниципальной службе, кадровых процессов и оценка уровня организации гражданской службы и муниципальной службы в органах исполнительной власти края, государственных органах края и органах местного самоуправления края;
методическое и консультативное обеспечение деятельности кадровых служб органов исполнительной власти края, государственных органов края и органов местного самоуправления края по вопросам организации гражданской службы, муниципальной службы, кадровой работы и противодействия коррупции;
организация эффективного использования кадрового резерва на гражданской службе и муниципальной службе, работы с ним;
организация мероприятий по развитию профессиональных компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ставропольского края;
привлечение на гражданскую службу и муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта;
внедрение современных технологий и методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности гражданских служащих и муниципальных служащих;
совершенствование системы подготовки гражданских служащих и муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования;
обеспечение контроля за соблюдением гражданскими служащими и муниципальными служащими установленных законодательством Российской Федерации требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы и муниципальной службы, требований антикоррупционного законодательства;
создание условий для взаимодействия органов местного самоуправления края с органами государственной власти Ставропольского края, государственными органами Ставропольского края (далее - органы государственной власти края) в решении вопросов местного значения.
Сроки реализации Программы - 2013 - 2015 годы.
Распоряжением Губернатора Ставропольского края от 29 октября 2014 г. N 710-р в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Ставропольского края. Прогнозируемый объем финансирования Программы составит 13 500 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 4 500 тыс. рублей;
в 2014 году - 4 500 тыс. рублей;
в 2015 году - 4 500 тыс. рублей.
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы представлены в приложении к Программе.
Распределение и использование средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных на реализацию мероприятий раздела I "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края и муниципальной службы в Ставропольском крае" приложения к Программе, осуществляет управление кадров, раздела II "Государственная поддержка развития муниципальных образований в Ставропольском крае" приложения к Программе - управление по региональной политике аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление по региональной политике).
Распоряжением Губернатора Ставропольского края от 29 октября 2014 г. N 710-р в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется Правительством Ставропольского края, являющимся государственным заказчиком Программы, и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, является Правительство Ставропольского края. Правительство Ставропольского края осуществляет свои функции через управление кадров и управление по региональной политике.
Правительство Ставропольского края:
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы в целом;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий Программы;
обеспечивает согласованность действий исполнителей мероприятий Программы, привлеченных на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по реализации мероприятий Программы;
определяет приоритетность мероприятий Программы.
Исполнителями мероприятий Программы являются:
Правительство Ставропольского края в лице управления кадров и управления по региональной политике;
органы государственной власти края;
органы местного самоуправления края;
участники закупки, определяемые в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
Исполнители мероприятий Программы:
обеспечивают целевое и эффективное использование средств бюджета Ставропольского края, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
отчитываются перед Правительством Ставропольского края о ходе реализации мероприятий Программы, рациональном использовании средств бюджета Ставропольского края, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
Исполнители мероприятий Программы представляют ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, и ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, следующие отчеты:
в управление кадров - органы исполнительной власти края, государственные органы края, органы местного самоуправления края - отчеты о ходе выполнения мероприятий раздела I "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края и муниципальной службы в Ставропольском крае" приложения к Программе;
в управление по региональной политике - органы местного самоуправления края отчеты о ходе выполнения мероприятий раздела II "Государственная поддержка развития муниципальных образований в Ставропольском крае" приложения к Программе.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы за счет средств бюджета Ставропольского края может осуществляться в виде оплаты расходов на закупку товаров, работ, услуг, связанных с организацией и выполнением мероприятий Программы.
Правительство Ставропольского края осуществляет в установленном порядке определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по соответствующему мероприятию Программы и заключает в установленном порядке государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края (далее - государственные контракты).
Перечисление средств бюджета Ставропольского края с лицевого счета Правительства Ставропольского края на реализацию мероприятий Программы осуществляется в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
По результатам выполнения государственных контрактов (договоров) поставщики (подрядчики, исполнители) обязаны представить документы, подтверждающие поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), в том числе акт сдачи-приемки поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в соответствии с условиями государственных контрактов.
Важнейшим элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь их планирования, мониторинга, уточнения и корректировки. В связи с этим предполагается ежеквартальный анализ хода реализации мероприятий Программы.
Принятие управленческих решений Правительством Ставропольского края в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется с учетом отчетов об их выполнении, представляемых исполнителями мероприятий Программы.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению Правительства Ставропольского края в лице управления кадров по мероприятиям раздела I "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края и муниципальной службы в Ставропольском крае" приложения к Программе и в лице управления по региональной политике - по мероприятиям раздела II "Государственная поддержка развития муниципальных образований в Ставропольском крае" приложения к Программе.
Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о ходе реализации мероприятий Программы осуществляется путем ее размещения на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края.
Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использования средств бюджета Ставропольского края, выделенных на реализацию мероприятий Программы, обеспечивается за счет исключения возможности их нецелевого использования.
Реализация мероприятий Программы позволит:
усовершенствовать нормативную правовую базу Ставропольского края, регулирующую вопросы гражданской службы и муниципальной службы;
повысить эффективность кадровой политики в системе гражданской службы и муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих и муниципальных служащих;
усовершенствовать систему профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих;
повысить открытость гражданской службы и муниципальной службы;
повысить уровень организации взаимодействия органов государственной власти края и органов местного самоуправления края;
повысить престижность гражданской службы и муниципальной службы;
выявить и распространить передовой опыт в области государственного и муниципального управления в Ставропольском крае.
Распоряжением Губернатора Ставропольского края от 29 октября 2014 г. N 710-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к программе развития
государственной гражданской службы
Ставропольского края и муниципальной
службы в Ставропольском крае,
государственной поддержки развития
муниципальных образований
в Ставропольском крае на 2013-2015 годы
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования программы развития государственной гражданской службы Ставропольского края и муниципальной службы в Ставропольском крае, государственной поддержки развития муниципальных образований в Ставропольском крае на 2013-2015 годы
20 сентября 2013 г., 23 сентября, 29 октября 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджета Ставропольского края (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел I. Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края и муниципальной службы в Ставропольском крае | ||||||||
Подраздел 1. Развитие нормативного правового и методического обеспечения государственной гражданской службы Ставропольского края и муниципальной службы в Ставропольском крае | ||||||||
1. |
Разработка нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих вопросы государственной гражданской службы Ставропольского края и муниципальной службы в Ставропольском крае (далее соответственно - гражданская служба, муниципальная служба) в соответствии с законодательством Российской Федерации |
управление кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление кадров) |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
совершенствование и развитие нормативной правовой базы Ставропольского края, регулирующей вопросы гражданской службы и муниципальной службы |
2. |
Проведение мониторинга реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе в органах исполнительной власти Ставропольского края, государственных органах Ставропольского края, образуемых Губернатором Ставропольского края или Правительством Ставропольского края (далее соответственно - органы исполнительной власти края, государственные органы края), и о муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления края) |
управление кадров |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
обеспечение эффективной реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе в органах исполнительной власти края, государственных органах края и о муниципальной службе в органах местного самоуправления края, своевременная корректировка основных направлений кадровой политики в системе гражданской службы и муниципальной службы |
3. |
Организация и проведение краевых семинаров, совещаний по вопросам гражданской службы и муниципальной службы, противодействия коррупции |
управление кадров, органы исполнительной власти края, государственные органы края, органы местного самоуправления края (по согласованию) |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
изучение и распространение передового опыта, выработка предложений по совершенствованию, организации и развитию гражданской службы и муниципальной службы, повышение уровня взаимодействия органов исполнительной власти края, государственных органов края, органов местного самоуправления края |
4. |
Разработка методических рекомендаций по вопросам гражданской службы, муниципальной службы, кадровой работы и противодействия коррупции |
управление кадров, участники закупки, определяемые в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (далее - участники закупки) |
2014-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
единообразное применение в органах исполнительной власти края, государственных органах края, органах местного самоуправления края законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края по вопросам организации гражданской службы и муниципальной службы, совершенствования кадровой работы, реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о противодействии коррупции |
5. |
Методическое и консультационное обеспечение деятельности кадровых служб органов исполнительной власти края, государственных органов края, органов местного самоуправления края |
управление кадров |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
улучшение организации и повышение эффективности работы кадровых служб органов исполнительной власти края, государственных органов края, органов местного самоуправления края |
6. |
Проведение анализа кадровой ситуации в органах исполнительной власти края, государственных органах края, органах местного самоуправления края, анализ потребности в кадрах, расстановки и движения кадров, качественных характеристик кадрового состава |
управление кадров, органы исполнительной власти края, государственные органы края, органы местного самоуправления края (по согласованию) |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
прогнозирование развития кадровой ситуации в органах исполнительной власти края, государственных органах края, органах местного самоуправления края |
Подраздел 2. Внедрение и применение на гражданской службе и муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы | ||||||||
7. |
Эффективное использование кадрового резерва на гражданской службе и муниципальной службе (далее - кадровый резерв), организация работы с ним |
управление кадров, органы исполнительной власти края, государственные органы края, органы местного самоуправления края (по согласованию) |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
создание условий для формирования кадрового резерва, подготовленного к реализации функций государственного и муниципального управления в Ставропольском крае |
8. |
Совершенствование технологий проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и муниципальной службы, формирования кадрового резерва с использованием современных методик оценки профессионального уровня конкурсантов |
органы исполнительной власти края, государственные органы края, органы местного самоуправления края (по согласованию) |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
обеспечение поступления на гражданскую службу и муниципальную службу высококвалифицированных, профессионально подготовленных специалистов |
9. |
Внедрение механизмов ротации кадрового состава гражданской службы |
управление кадров, органы исполнительной власти края, государственные органы края |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
обеспечение непрерывности и преемственности реализации государственными гражданскими служащими гражданской службы (далее - гражданские служащие) функций государственного управления, улучшение качественных характеристик кадрового состава гражданской службы |
10. |
Разработка и внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков, результатов служебной деятельности гражданских служащих и муниципальных служащих муниципальной службы (далее - муниципальные служащие) при прохождении гражданской службы и муниципальной службы |
органы исполнительной власти края, государственные органы края, органы местного самоуправления края (по согласованию) |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
обеспечение условий для объективной оценки результатов профессиональной служебной деятельности, расширение спектра оцениваемых квалификационных характеристик гражданских служащих и муниципальных служащих, стимулирование повышения уровня профессионализма кадрового состава гражданской службы и муниципальной службы |
11. |
Разработка и утверждение индивидуальных планов профессионального обучения гражданских служащих |
органы исполнительной власти края, государственные органы края |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
управление развитием профессиональных качеств гражданских служащих |
12. |
Организация курсов повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих |
управление кадров, органы государственной власти Ставропольского края, государственные органы Ставропольского края (далее - органы государственной власти края), органы местного самоуправления края (по согласованию), участники закупки |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
комплексное и системное обновление знаний гражданских служащих и муниципальных служащих по вопросам их профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач в сфере государственного и муниципального управления в Ставропольском крае |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
гражданских служащих |
|
|
2570 |
989 |
592 |
989 |
|
|
муниципальных служащих |
|
|
2710 |
771 |
1168 |
771 |
|
13. |
Повышение качества и актуализация программ дополнительного профессионального образования гражданских служащих и муниципальных служащих |
управление кадров, органы государственной власти края, органы местного самоуправления края (по согласованию), участники закупки |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
обеспечение соответствия основных направлений дополнительного профессионального образования гражданских служащих и муниципальных служащих перспективным целям и задачам органов государственной власти края |
Подраздел 3. Повышение эффективности гражданской службы и муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих и муниципальных служащих | ||||||||
14. |
Создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих и муниципальных служащих, дифференцированных по направлениям деятельности органов исполнительной власти края, государственных органов края, органов местного самоуправления края |
управление кадров, органы исполнительной власти края, государственные органы края, органы местного самоуправления края (по согласованию) |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
установление зависимости оплаты труда гражданских служащих и муниципальных служащих от результатов их профессиональной служебной деятельности |
15. |
Организация и проведение краевого конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Ставропольского края" |
управление кадров |
2013-2015 гг. |
720 |
240 |
240 |
240 |
повышение престижности гражданской службы и распространение передового опыта в области государственного управления в Ставропольском крае |
3.1. Мероприятия по подготовке резерва управленческих кадров Ставропольского края | ||||||||
15.1. |
Организация и проведение мероприятий по развитию профессиональных компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ставропольского края (семинаров, мастер-классов, тренингов) |
управление кадров, участники закупки |
2014 г. |
300 |
- |
300 |
- |
повышение профессионального уровня лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ставропольского края". |
Подраздел 4. Реализация мер по противодействию коррупции на гражданской службе и муниципальной службе | ||||||||
16. |
Организационное, консультативно-методическое обеспечение функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, созданных в органах исполнительной власти края, государственных органах края, органах местного самоуправления края |
управление кадров |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
эффективное функционирование комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, созданных в органах исполнительной власти края, государственных органах края, органах местного самоуправления края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края |
17. |
Совершенствование системы контроля за соблюдением гражданскими служащими и муниципальными служащими установленных федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации" и "О противодействии коррупции" обязанностей, требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы и муниципальной службы |
управление кадров, органы исполнительной власти края, государственные органы края, органы местного самоуправления края (по согласованию) |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
предупреждение нарушений гражданскими служащими и муниципальными служащими законодательства Российской Федерации по вопросам организации гражданской службы и муниципальной службы |
18. |
Повышение денежного содержания и оптимизация пенсионного обеспечения гражданских служащих и муниципальных служащих, совершенствование системы государственных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих |
управление кадров |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
повышение престижа гражданской службы и муниципальной службы |
19. |
Размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края информации о кадровом обеспечении органов исполнительной власти края, государственных органов края, органов местного самоуправления края и реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе и муниципальной службе, противодействии коррупции |
управление кадров, органы исполнительной власти края, государственные органы края, органы местного самоуправления края (по согласованию) |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
обеспечение открытости гражданской службы и муниципальной службы и ее доступности общественному контролю |
20. |
Обеспечение обязательного включения антикоррупционной составляющей в образовательные программы дополнительного профессионального образования гражданских служащих и муниципальных служащих |
управление кадров, участники закупки |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
реализация антикоррупционных мер в системе гражданской службы и муниципальной службы |
|
Итого по разделу I |
|
|
6300 |
2000 |
2300 |
2000 |
|
Раздел II. Государственная поддержка развития муниципальных образований в Ставропольском крае | ||||||||
21. |
Организация и проведение семинаров, стажировок, онлайн-лекций и конференций, "круглых столов" по вопросам развития местного самоуправления в Ставропольском крае, участие в мероприятиях по данным вопросам за пределами Ставропольского края |
управление по региональной политике аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление по региональной политике), участники закупки |
2013-2015 гг. |
4500 |
1600 |
1300 |
1600 |
повышение уровня взаимодействия органов государственной власти края и органов местного самоуправления края |
22. |
Разработка и издание методических, справочных и информационных материалов для органов местного самоуправления края, связанных с решением вопросов местного значения |
управление по региональной политике, участники закупки |
2013-2015 гг. |
900 |
300 |
300 |
300 |
обобщение информационных данных о территориальном, организационном и социально-экономическом состоянии муниципальных образований Ставропольского края |
23. |
Издание справочника об административно-территориальном устройстве Ставропольского края |
управление по региональной политике, участники закупки |
2013-2015 гг. |
300 |
100 |
100 |
100 |
информирование органов местного самоуправления края о территориальном, организационном и социально-экономическом состоянии муниципальных образований Ставропольского края |
24. |
Организация и проведение краевого конкурса "Лучший муниципальный служащий" |
управление по региональной политике, участники закупки |
2013-2015 гг. |
1500 |
500 |
500 |
500 |
повышение престижности муниципальной службы, выявление и распространение передового опыта в области муниципального управления в Ставропольском крае |
25. |
Оказание консультативной, методической и организационной помощи органам местного самоуправления края, избирательным комиссиям и комиссиям референдума в их работе (по вопросам подготовки и проведения конкурсов на замещение должностей глав местных администраций, муниципальных выборов, местных референдумов и др.) |
управление по региональной политике |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления края |
26. |
Мониторинг развития местного самоуправления в Ставропольском крае, в том числе организация проведения социологических опросов |
управление по региональной политике, органы местного самоуправления края (по согласованию) |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
выявление проблем развития местного самоуправления в Ставропольском крае |
27. |
Оказание Ассоциации "Совет муниципальных образований Ставропольского края" консультативной и организационной помощи в ее деятельности |
управление по региональной политике |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
повышение эффективности организации взаимодействия органов местного самоуправления края |
28. |
Размещение на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края информации о развитии местного самоуправления в Ставропольском крае |
управление по региональной политике |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
информирование населения Ставропольского края о развитии местного самоуправления в Ставропольском крае |
|
Итого по разделу II |
|
|
7200 |
2500 |
2200 |
2500 |
|
|
Всего по Программе |
|
|
13500 |
4500 |
4500 |
4500 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Ставропольского края от 15 марта 2013 г. N 142-р "Об утверждении программы развития государственной гражданской службы Ставропольского края и муниципальной службы в Ставропольском крае, государственной поддержки развития муниципальных образований в Ставропольском крае на 2013 - 2016 годы"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Ставропольского края от 23 сентября 2016 г. N 553-р
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения
Распоряжение Губернатора Ставропольского края от 11 августа 2016 г. N 449-р
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения
Распоряжение Губернатора Ставропольского края от 24 мая 2016 г. N 284-р
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения
Распоряжение Губернатора Ставропольского края от 17 марта 2016 г. N 107-р
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения
Распоряжение Губернатора Ставропольского края от 20 ноября 2015 г. N 756-р
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения
Распоряжение Губернатора Ставропольского края от 6 марта 2015 г. N 93-р
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения
Распоряжение Губернатора Ставропольского края от 29 октября 2014 г. N 710-р
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения
Распоряжение Губернатора Ставропольского края от 23 сентября 2014 г. N 535-р
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения
Распоряжение Губернатора Ставропольского края от 20 сентября 2013 г. N 593-р
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения