29 октября 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановления Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выплата единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мамонтову Е.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
А.П. Карабут |
Административный регламент
предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выплата единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы"
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 2 апреля 2013 г. N 99)
29 октября 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выплата единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, единовременная материальная помощь) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, указанным в пункте 1.2 Административного регламента.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются:
супруг (супруга), дети, родители, лица, находившиеся на иждивении военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы, (далее - члены семьи погибшего военнослужащего).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343 в пункт 1.3.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы министерства социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство):
Местонахождение министерства: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а.
График работы министерства:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о местонахождении, контактных телефонах, электронном адресе и графике работы МФЦ содержится в приложении 8 к Административному регламенту.
1.3.2. Телефон приемной министерства - 8(8652)75-09-59, факс - 8(8652)35-16-80.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства http://www.minsoc26.ru.
1.3.4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
лично - в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а, отдел социально-правовых гарантий (далее - отдел);
устно по следующим номерам телефонов отдела: 8(8652)37-35-82, 37-35-83;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206 а;
посредством направления письменных обращений в министерство по факсу по номеру 8 (86582) 35-16-80;
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
по электронным адресам: socio@minsoc26.ru, ospg@minsoc26.ru;
путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosusiugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) по адресу: www.gosusiugi.stavkray.ru;
посредством использования универсальной электронной карты.
Информация предоставляется бесплатно.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к Административному регламенту);
график работы министерства, почтовый адрес, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - выплата единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
выплата единовременной материальной помощи;
отказ в выплате единовременной материальной помощи.
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343 в пункт 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок принятия решения о выплате (об отказе в выплате) единовременной материальной помощи не может превышать 5 рабочих дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов.
Уведомление о принятии заявления и документов, поступивших в министерство в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем их подачи, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Выплата единовременной материальной помощи осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет министерства.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных министерство в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (1),
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (2);
Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны" (3);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (4);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (5);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" (6);
постановлением Правительства Ставропольского края от 02 июня 2006 г. N 84-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны" (7);
постановлением Правительства Ставропольского края от 19 сентября 2001 г. N 209-п "Об утверждении Положения о резервном фонде Правительства Ставропольского края" (8);
приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 01 октября 2012 г. N 403 "Об утверждении Порядка выплаты единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы (9);
а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения единовременной материальной помощи члены семьи погибшего военнослужащего представляют в министерство или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - МФЦ) следующие документы:
заявление (приложение 2 к Административному регламенту);
документы, удостоверяющие личность гражданина и его проживание на территории Ставропольского края;
свидетельство о браке (для супруги, супруга);
свидетельство о рождении (для родителей, детей);
документы, подтверждающие факт нахождения на иждивении (для лиц, находившихся на иждивении);
свидетельство о смерти военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы;
документ, подтверждающий факт гибели военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы.
В случае подачи вышеуказанных документов законным представителем заявителя он представляет документ, подтверждающий его полномочия.
Документы, необходимые для выплаты единовременной материальной помощи, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
В случае представления документов, необходимых для выплаты единовременной материальной помощи, в подлинниках, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, делает копии этих документов, заверяет и возвращает подлинники документов заявителю.
Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в министерстве по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а, отдел социально-правовых гарантий;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.minsoc26.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на региональном портале (www.gosuslugi.stavkray.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а, отдел социально-правовых гарантий;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;
путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и на региональный портал по адресу: www.gosuslugi.stavkray.ru.
В случае направления заявления и документов для получения государственной услуги по почте документы должны быть удостоверены в установленном порядке.
Заявление и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить
Для получения государственной услуги заявитель представляет все документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, самостоятельно или через своего законного представителя. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных министерство в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных. В этом случае течение срока для принятия решения о выплате (об отказе в выплате) единовременной материальной помощи приостанавливается до представления заявителем указанных в уведомлении документов.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
представленные документы содержат заведомо недостоверные сведения, исключающие право на получение единовременной материальной помощи;
представленные документы не подтверждают право заявителя на получение единовременной материальной помощи.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы и организации не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в форме уведомления о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи по адресу и способом, указанным им в заявлении.
2.14. Сроки порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о выплате единовременной материальной помощи в день подачи заявления в течение 15 минут.
Запрос, поступивший в форме электронного документа, регистрируется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о выплате единовременной материальной помощи в день подачи заявления.
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343 в пункт 2.15 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Вход в здание министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема граждан. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Визуальная, текстовая, мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.minsoc26.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на региональном портале (www.gosusiugi.stavkray.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность ():
= Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги * 100%
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема должностных лиц министерства, ответственных за прием документов, в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач):
= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в министерстве) / количество предусмотренных регламентом документов * 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений)/количество заявителей * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343 пункт 2.17 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.17. Иные требования
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в министерство, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении министерства;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа в целях получения государственной услуги посредством сайта министерства путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Для получения доступа к личному кабинету на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в министерство для получения пароля. Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии заявления, поступившего в министерство в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка права заявителя и принятие решения о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи;
подготовка проекта нормативно-правового акта о выделении денежных средств из резервного фонда;
формирование выплатных документов для выплаты единовременной материальной помощи.
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343 в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство либо в МФЦ заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление копий документов, оформление и выдачу уведомления о приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Критериями принятия решения о приеме документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день приема вносит в журнал регистрации заявлений о назначении единовременной материальной помощи запись о приеме документов и оформляет уведомление о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах (приложение 3 к Административному регламенту).
Заявление, поступившее в электронной форме, специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, распечатывается на бумажный носитель, регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления о приеме документов.
Уведомление о приеме документов передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется по адресу и способом, указанным им в заявлении, в случае если документы направлены по почте или в электронной форме.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных.
Если в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного уведомления заявитель не представил в министерство документы, указанные в таком уведомлении, министерство отказывает заявителю в принятии заявления к рассмотрению. При этом заявитель имеет право повторно подать заявление с соблюдением требований, установленных настоящим Административным регламентом.
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343 настоящий Регламент дополнен пунктом 3.2.2
3.2.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур
3.2.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге
При обращении в электронной форме через Единый портал информацию о государственной услуге ее предоставления заявитель вправе получить через Единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru, через региональный портал по адресу: www.26gosuslugi.ru или на сайте министерства по адресу: http://www.mintrudsk.ru/social / (разделе "Государственные услуги и направления деятельности", подраздел "Социальная поддержка населения").
3.2.2.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
3.2.2.2.1. При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявление и документы заявитель представляет по электронным каналам связи посредством Единого портала или сайте министерства путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
3.2.2.2.2. При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист, обеспечивающий обмен данными между АС "АСП" и порталом:
самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляет проверку используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы;
в случае выявления соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, выгружает информацию с портала в АС "АСП", о чем сообщает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги;
в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.2.2.2.3. При осуществлении проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявления и документы, проверяется соответствие усиленной квалифицированной электронной подписи следующим требованиям:
а) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
3.2.2.2.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
проверяет наличие и соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов:
при наличии заявления и всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению делает в АС "АСП" отметку о приеме заявления и документов.
Специалист, обеспечивающий обмен данными между АС "АСП" и порталом, выгружает информацию о принятом решении на портал. В результате выгрузки статус услуги в "Личном кабинете" изменяется на "документы приняты к рассмотрению".
3.2.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги через "Личный кабинет"
В случае подачи заявления лично или через законного представителя информацию о ходе предоставления услуги и о результате ее предоставления заявитель вправе получить через личный кабинет на сайте министерства.
В ходе предоставления государственной услуги информационная система отображает статусы услуги и информацию о результате ее предоставления. Для отображения специалист, ответственный за выгрузку, один раз в неделю выгружает информацию на портал. Заявитель вправе отследить через "Личный кабинет" статус государственной услуги.
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343 настоящий Регламент дополнен пунктом 3.2.3
3.2.3. В случае подачи документов, указанных в пунктах 2.6 Административного регламента, в МФЦ, действия, указанные в подпунктах 3.2.2.3, выполняет специалист МФЦ.
3.2.3.1. Результатом процедуры является поступление выплатного дела или сведений, являющихся основанием для назначения единовременной материальной помощи или отказа в назначении единовременной материальной помощи.
3.2.3.2. Максимальный срок выполнения процедуры семь рабочих дней. В случае подачи документов в МФЦ срок продлевается на два рабочих дня.
3.2.3.3. Процедура завершается направлением полного пакета документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3. Проверка права заявителя и принятие решения о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи
Основанием для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов от заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на единовременную материальную помощь, принятие решения о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи, формирование личного дела и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) единовременной материальной помощи.
Общий максимальный срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет право заявителя на получение единовременной материальной помощи и готовит проект решения о выплате единовременной материальной помощи (приложение 4 к Административному регламенту) или проект решения об отказе в выплате единовременной материальной помощи (с указанием правовых оснований отказа) (приложение 5 к Административному регламенту), а также проект уведомления о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи (приложения 6 и 7 к Административному регламенту).
Решение, уведомление о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи принимает и подписывает министр или уполномоченное им должностное лицо.
Подписанный проект решения передается в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует в личное дело решение о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи и поступившие документы.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи по адресу и способом, указанным им в заявлении.
3.4. Подготовка проекта нормативно-правового акта о выделении денежных средств из резервного фонда
Проект распоряжения Правительства Ставропольского края о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Ставропольского края на выплату единовременной материальной помощи на основании соответствующего поручения Губернатора и Правительства Ставропольского края специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о выплате единовременной материальной помощи.
3.5. Формирование выплатных документов для выплаты единовременной материальной помощи
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выплате единовременной материальной помощи и поступление денежных средств из министерства финансов Ставропольского края на счет министерства.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку платежного поручения и направление платежных документов в кредитную организацию.
Общий максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств из министерства финансов Ставропольского края на счет министерства.
Указанная процедура выполняется должностным лицом отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства.
Результатом административной процедуры является передача платежных документов и списков на выплату единовременной материальной помощи в кредитную организацию для перечисления на лицевые счета получателей.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343 в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
при каждом обращении заявителя по вопросам, связанным с принятием решения о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи.
Должностные лица министерства, предоставляющие государственную услугу, и должностные лица МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах.
Текущий контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы МФЦ ежедневно.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт министерства (http://www.minsoc26.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на региональный портал (www.gosuslugi.stavkray.ru).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Случаи, при которых министерство вправе оставить жалобу без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343 в пункт 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;
на "Телефон доверия" министерства по следующему номеру: 8 (8652) 35-06-12;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт министерства (http://www.minsoc26.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на региональный портал (www.gosuslugi.stavkray.ru);
через МФЦ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами "1" - "2" абзаца восьмого пункта 5.4 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства и должностного лица министерства либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица министерства, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Министерство обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства (http://www.minsoc26.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства подаются министру.
5.7. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию министерства, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы министерство направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование министерства, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица министерства, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице министерства, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
_________________________________________________
(1) Принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована в "Российской газете" N 237 от 25 декабря 1993 г.;
(2) "Российская газета" N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
(3) "Ставропольская правда" N 82,13.04.2006, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 10.05.2006, N 12, ст. 5448;
(4) "Российская газета", 22.08.2012, N 192;
(5) "Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479;
(6) "Ставропольская правда" N 183 от 03.08.2011 года;
(7) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.07.2006, N 18, ст. 5654;
(8) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2001, N 10 (88), ст. 1295;
(9) "Ставропольская правда", N 276-277, 24.10.2012.
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления министерством
социальной защиты населения
Ставропольского края
государственной услуги
"Выплата единовременной
материальной помощи членам семьи
(супруге (супругу), детям,
родителям, лицам, находившимся на иждивении)
военнослужащего, погибшего
при исполнении обязанностей военной службы"
Блок-схема предоставления государственной услуги
29 октября 2013 г.
(неполный пакет
документов)
/---------------------\ /----------------\ /---------------\
| Прием и регистрация | |Приостановление | | Уведомление о |
| документов |------> | предоставления |-------->| перечне |
| | |государственной | | недостающих |
| | | услуги | | документов |
\---------------------/ \----------------/ \---------------/
(полный пакет документов)
|
\/
Уведомление в приеме документов |
\/
/---------------------\
| Проверка права |
|заявителя и принятие |
|решения о назначении |----------------\
|(отказа в назначении)| |
| единовременной | |
| материальной помощи | |
\---------------------/ |
\/ \/
/---------------------\ /----------------\ /---------------\
| Назначение | | Отказ в | |Уведомление об |
| единовременной | | назначении | | отказе в |
| материальной помощи | | единовременной |-------->| назначении |
| | | материальной | |единовременной |
| | | помощи | | материальной |
| | | | | помощи |
\---------------------/ \----------------/ \---------------/
\/
Уведомление о назначении единовременной материальной помощи |
\/
Подготовка проекта НПА Ставропольского края |
\/
/---------------------\ /------------------------------------------\
| Формирование | |Передача платежных документов и списков на|
|выплатных документов |------> |выплату единовременной материальной помощи|
| | | в кредитную организацию |
\---------------------/ \------------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления министерством
социальной защиты населения
Ставропольского края
государственной услуги
"Выплата единовременной
материальной помощи членам семьи
(супруге (супругу), детям,
родителям, лицам, находившимся на иждивении)
военнослужащего, погибшего
при исполнении обязанностей военной службы"
Министру социальной защиты населения
Ставропольского края
от _____________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________
(проживающего по адресу)
Заявление
Я, _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
дата рождения ________ ___________ _________г.,
паспорт гражданина Российской Федерации: серия ______________ N ___________
дата выдачи ______________________ кем выдан ______________________________
_____________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
_____________________________________________________________________
(местонахождение документов воинского учета погибшего военнослужащего)
_____________________________________________________________________
контактный телефон ______________________, e-mail: ____________(если есть).
В соответствии с Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны" прошу выплатить единовременную материальную помощь как члену семьи погибшего военнослужащего _________________________________________________
(Ф.И.О. погибшего военнослужащего)
В состав семьи входят (указываются все члены семьи, имеющие право на единовременную материальную помощь):
N |
Ф.И.О. |
Родственное отношение |
Дата рождения |
Примечание |
|
|
|
|
|
прошу (выплатить) мне единовременную материальную помощь через:
Кредитную организацию, в т.ч. банк ___________________________________________________________________ (полное наименование банка получателя, структурное подразделение) Лицевой счет N _________________________________________________________ (номер счета получателя) |
Я предупрежден об ответственности за предоставление недостоверных сведений и документов. Согласен на обработку предоставленных мною персональных данных в целях предоставления государственной услуги в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Дата заявления: ________________ г. Подпись получателя ____________________
Заявление зарегистрировано: __________________ г. N ___________ специалист,
принявший заявление ___________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления министерством
социальной защиты населения
Ставропольского края
государственной услуги
"Выплата единовременной
материальной помощи членам семьи
(супруге (супругу), детям,
родителям, лицам, находившимся на иждивении)
военнослужащего, погибшего
при исполнении обязанностей военной службы"
(с изменениями от 29 октября 2013 г.)
Уведомление
о приеме документов для назначения единовременной материальной помощи в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 4 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны"
(составляется в 2 экземплярах)
Приняты документы: ____________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
_______________________________________________________________
3._______________________________________________________________________ _______________________________________________________
4.______________________________________________________________
Телефон для справок: ______________
Вам будет сообщено о принятом решении: |
место для отметки |
почтой на адрес регистрации по месту жительства (пребывания или фактического проживания) |
|
электронной почтой, указанной в заявлении |
|
по телефону, указанному в заявлении |
|
Номер в журнале регистрации заявлений о назначении единовременной
материальной помощи _____.
Дата выдачи уведомления "___" __________ 20__
______________________________________________________________
Должность, подпись, И.О. Фамилия специалиста, принявшего документы
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления министерством
социальной защиты населения
Ставропольского края
государственной услуги
"Выплата единовременной
материальной помощи членам семьи
(супруге (супругу), детям,
родителям, лицам, находившимся на иждивении)
военнослужащего, погибшего
при исполнении обязанностей военной службы"
Министерство социальной защиты населения
Ставропольского края
Решение
"__" ___________ 20___ г. |
г. Ставрополь |
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 4 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны" выплатить
____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество членов семьи)
проживающего(ей) по адресу: _________________________________________________________________________ ________________________________________________,
единовременную материальную помощь в размере _____________ рублей.
Министр И.О.Фамилия
Печать
Исполнитель
И.О.Фамилия
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления министерством
социальной защиты населения
Ставропольского края
государственной услуги
"Выплата единовременной
материальной помощи членам семьи
(супруге (супругу), детям,
родителям, лицам, находившимся на иждивении)
военнослужащего, погибшего
при исполнении обязанностей военной службы"
Министерство социальной защиты населения
Ставропольского края
Решение
об отказе в выплате единовременной материальной помощи
"___" ____________ 20__ г. |
г. Ставрополь |
рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ______________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено:
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
(указать причины, послужившие основанием для отказа
в назначении единовременной материальной помощи)
_____________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: __________________________________________
(нормативный правовой акт)
_____________________________________________________________________
отказать в назначении единовременной материальной помощи.
Отказ в назначении единовременной материальной помощи Вы можете обжаловать в досудебном и (или) в судебном порядке.
Министр И.О.Фамилия
Печать
Исполнитель
И.О.Фамилия
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления министерством
социальной защиты населения
Ставропольского края
государственной услуги
"Выплата единовременной
материальной помощи членам семьи
(супруге (супругу), детям,
родителям, лицам, находившимся на иждивении)
военнослужащего, погибшего
при исполнении обязанностей военной службы"
Адресат
Уведомление
Уважаемый(ая) _______________________________________________!
(Ф.И.О. получателя)
Сообщаем, что министерством социальной защиты населения
Ставропольского края ________________________ принято решение о выплате Вам
(дата принятия решения)
единовременной материальной помощи в размере _____________________________.
Министр И.О.Фамилия
Исполнитель
И.О.Фамилия
Телефон
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления министерством
социальной защиты населения
Ставропольского края
государственной услуги
"Выплата единовременной
материальной помощи членам семьи
(супруге (супругу), детям,
родителям, лицам, находившимся на иждивении)
военнослужащего, погибшего
при исполнении обязанностей военной службы"
Адресат
Уведомление
Уважаемый(ая) ____________________________________________!
(Ф.И.О. получателя)
Уведомляем Вас об отказе в назначении единовременной материальной
помощи
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Причина отказа:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Приложение: решение об отказе в назначении единовременной материальной помощи.
Министр И.О.Фамилия
Исполнитель:
И.О.Фамилия
Телефон
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343 настоящий Регламент дополнен приложением 8
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления министерством
социальной защиты населения
Ставропольского края
государственной услуги
"Выплата единовременной
материальной помощи членам семьи
(супруге (супругу), детям,
родителям, лицам, находившимся на иждивении)
военнослужащего, погибшего
при исполнении обязанностей военной службы"
Сведения
об адресах контактных телефонах, интернет-сайтах, графиках работы, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае
N п/п |
Наименование |
Адрес, телефон |
Адреса интернет-сайтов |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" |
355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Голенева, дом 21 8 (865) 224-7752 |
http://www.mfc26.ru |
Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00 |
2. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" |
355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Мира, дом 282 А 8 (865) 224-7752 |
http://www.mfc26.ru |
Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 суббота 09.00 - 13.00 |
3. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" |
357700, Ставропольский край, город-курорт Кисловодск, пр. Первомайский, дом 29 8 (879) 372-0557 8 (879) 372-0514 |
http://мфц-кисловодск.рф |
Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 суббота 09.00 - 13.00 |
4. |
Муниципальное казенное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
356140, Ставропольский край, Изобильненский район, город Изобильный, улица Ленина, дом 6 8 (865) 452-3265 |
http://мфц-изобильное.рф |
Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
5. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе" |
356000, Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, улица Ленина, дом 50 8 (865) 446-1933 |
http://мфц-новоалександровск.рф |
Понедельник - пятница: 08.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
6. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Левокумском районе Ставропольского края |
357960, Ставропольский край, Левокумский район, село Левокумское, улица Комсомольская, дом 39 8 (865) 433-2189 |
http://мфц-левокумское.рф |
Понедельник - четверг: 08:00 - 16:00 Пятница - суббота: 08:00 - 12:00 (перерыв - с 12:00 до 13:00) |
7. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ессентуки |
357600, Ставропольский край, город-курорт Ессентуки, улица Вокзальная, 31 8 (879) 347-6553 |
http://мфц-ессентуки.рф |
Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 Суббота: 09.00 - 15.00 |
8. |
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района |
356800, Ставропольский край, Буденновский район, город Буденновск, улица Пушкинская, дом 113 8 (865) 592-1386 |
http://mfcbud.ru |
Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 2 апреля 2013 г. N 99 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выплата единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений 1-7) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 25 мая 2013 г. N 144-145 (26006-26007)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 декабря 2021 г. N 534
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 декабря 2019 г. N 504
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 декабря 2018 г. N 521
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 24 августа 2018 г. N 344
Изменения вступают в силу с 30 августа 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 31 июля 2017 г. N 330
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 26 июня 2017 г. N 264
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 марта 2017 г. N 78
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 апреля 2016 г. N 114
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 10 августа 2015 г. N 316
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа