18 октября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 N 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", постановлением администрации города Невинномысска от 14.03.2012 N 551 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, отнесенных к муниципальной собственности.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Невинномысский рабочий" и размещению на официальном сайте администрации города Невинномысска.
Первый заместитель главы администрации |
Т.В. Васильченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, относящихся к муниципальной собственности
(утв. постановлением администрации города Невинномысска
от 13 июля 2012 г. N 2038)
18 октября 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, относящихся к муниципальной собственности (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, относящихся к муниципальной собственности; порядок взаимодействия между должностными лицами архивного отдела администрации города Невинномысска Ставропольского края (далее - архивный отдел, город) при предоставлении муниципальной услуги в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц.
2. Получатели муниципальной услуги (далее - заявители):
российские граждане, иностранные граждане и лица без гражданства;
юридические лица, общественные объединения;
юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом, который располагается по адресу: город Невинномысск, улица Менделеева, дом 75.
График работы архивного отдела: ежедневно с 8.30 до 17.30 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Время по оказанию муниципальной услуги: ежедневно с 8.30 до 17.30 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Справочные телефоны: 8(86554) 7-89-84, факс архивного отдела: 8(86554) 7-89-84.
Адрес официального сайта администрации города, на котором расположена страница архивного отдела: www.nevinsk.ru, раздел "Администрация, Подразделения администрации, Архивный отдел"; адрес электронной почты архивного отдела: arhiv@nevinsk.ru.
4. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) при непосредственном обращении;
б) по телефону;
в) по факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) на официальном сайте администрации города;
е) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) с использованием универсальной электронной карты либо путем регистрации на данном портале.
5. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в архивный отдел специалист архивного отдела дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. В случае невозможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
По запросам, поступившим по электронной почте, на официальный сайт администрации города, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса.
6. На информационном стенде, в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
а) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
б) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в архивный отдел;
в) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
г) блок-схема, содержащая последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);
д) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта администрации города.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, относящихся к муниципальной собственности.
8. Муниципальную услугу предоставляет архивный отдел.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный решением Думы города.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в письменной или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", универсальной электронной карты является направленные заявителю:
информационные письма;
архивные справки;
архивные выписки;
архивные копии;
тематические перечни;
тематические подборки копий архивных документов;
тематические обзоры архивных документов;
письменное уведомление заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию;
письменное уведомление заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;
рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
письма с иными сведениями, направленными заявителю;
уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, автор обращения проинформирован о результатах рассмотрения.
10. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса, с разрешения начальника архивного отдела этот срок может быть при необходимости продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Регистрация, первичная обработка и направление поступивших запросов начальнику архивного отдела осуществляется в течение одного дня с момента поступления запроса.
Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные архивы, в иные организации, где могут храниться необходимые архивные документы с одновременным уведомлением заявителя о переадресации запроса.
Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату архивного отдела не более 15 дней с момента его регистрации.
При поступлении в архивный отдел запроса заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в пятидневный срок запрашивает у заявителя необходимые сведения.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (опубликована в издании "Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (опубликован в издании "Парламентская газета" от 27.10.2004 N 201);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (опубликован в издании "Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
Законом Ставропольского края от 28.07.2005 N 35-кз "Об архивном деле в Ставропольском крае" (опубликован в издании "Ставропольская правда" от 05.08.2005 N 167-168);
Законом Ставропольского края от 12.11.2008 N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" (опубликован в издании "Ставропольская правда" от 15.11.2008 N 251);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 14.05.2007 N 20);
Постановлением администрации города Невинномысска от 15.09.2011 N 3114 "Об утверждении положения об архивном отделе администрации города Невинномысска".
12. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя, в том числе поступивший на официальный сайт администрации города или по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" с использованием универсальной электронной карты или путем регистрации на данном портале.
В письменном запросе (приложение 2 к административному регламенту), в том числе поступившем в электронной форме, должны быть указаны:
а) наименование архивного отдела, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому он адресован;
б) фамилия, имя и отчество заявителя;
в) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
г) суть запроса заявителя;
д) личная подпись заявителя или электронная цифровая подпись (иной аналог собственноручной подписи);
е) дата отправления.
При личном обращении к запросу заявителя предоставляются:
а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
б) документы, подтверждающие полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Вместе с обращением, заявителем могут предоставляться подлинники либо копии документов, в том числе в электронной форме, необходимых для обоснования обращения.
Для получения сведений, содержащих персональные данные третьих лиц, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
При устном обращении гражданин заполняет заявление. В дальнейшем работа с заявлением ведется как с письменным запросом.
13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) в запросе заявителя содержится вопрос, по которому ему многократно направлялись ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
б) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
г) текст запроса не поддается прочтению;
д) отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы;
е) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию, в случае которого заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
ж) в запросе, поступившем по почте, отсутствует почтовый адрес отправителя.
Заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении его запроса в письменной форме.
14. Архивный отдел предоставляет муниципальную услугу бесплатно.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 18 октября 2013 г. N 3261 в пункт 15 настоящего Регламента внесены изменения
15. Время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения не должно превышать пятнадцати минут.
При получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги время ожидания не должно превышать пятнадцати минут.
16. Регистрация запроса осуществляется в течение одного дня с момента поступления запроса.
Запрос, поступивший в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", с использованием универсальной электронной карты, распечатывается и подлежит регистрации в порядке, установленном для рассмотрения письменных запросов.
Письменные запросы регистрируются в порядке поступления в соответствии с пунктом 22 административного регламента.
17. Помещение архивного отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о муниципальном органе, предоставляющем муниципальную услугу:
наименование;
режим работы;
адрес официального сайта администрации города;
номера телефонов справочной службы и адрес электронной почты.
Помещение архивного отдела, в котором исполняется муниципальная услуга, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организациям работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
Указанное помещение располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями.
Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления документов.
18. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность направления заявителем запросов и документов, либо сведений о документе в удобной для него форме: при личном обращении, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт администрации города, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", универсальной электронной карты.
В любое время с момента регистрации запроса заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении запросов предоставляется исполнителем при личном обращении заявителя по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
а) дата получения запроса и его регистрации;
б) о должностном лице, которому поручено рассмотрение запроса;
в) об отказе в рассмотрении запроса;
г) о продлении срока рассмотрения запроса;
д) о результатах рассмотрения запроса.
19. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность информации, предоставляемой заявителю;
полнота информации по сути запроса заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов.
20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Запрос, направленный на официальный сайт администрации города, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с использованием универсальной электронной карты либо путем регистрации на данном портале, должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения.
Запрос, поступивший в электронной форме, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении в течение трех дней.
При обращении с запросом по электронной почте заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых сведений путем предоставления сведений о документах (удостоверяющих личность, подтверждающих право на получение запрашиваемых сведений, а также полномочия).
Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется по адресу, указанному в запросе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
21. Перечень административных процедур:
прием, первичная обработка и регистрация поступившего запроса;
рассмотрение запроса начальником архивного отдела и направление его исполнителю;
подготовка и направление заявителю ответа по существу поставленных в запросе вопросов.
22. Прием, первичная обработка и регистрация запроса.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является поступление запроса от заявителя.
Запрос может быть подан заявителем лично, направлен по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт администрации города, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с использованием универсальной электронной карты либо путем регистрации на данном портале.
Запросы, поступившие по факсимильной связи, принимаются специалистом архивного отдела и регистрируются в общем порядке.
Поступившие запросы в течение одного дня регистрируются специалистом архивного отдела в регистрационно-контрольной карточке, в которой указывается:
а) фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже), его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то такой запрос считается коллективным и регистрируется первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ;
б) наименование юридического лица, сведения о представителе;
в) если запрос направлен из иных учреждений и организаций, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, то указывается, откуда он поступил, проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма.
Результатом административной процедуры является занесение данных о поступившем запросе в регистрационно-контрольную карточку и передача запроса начальнику архивного отдела на рассмотрение.
23. Рассмотрение запроса начальником архивного отдела и направление его исполнителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику архивного отдела зарегистрированного специалистом архивного отдела запроса заявителя.
Решение о направлении запроса исполнителю для подготовки проекта ответа заявителю принимается начальником архивного отдела в течение одного дня с момента поступления зарегистрированного специалистом архивного отдела запроса, исходя из его содержания.
В случае если вопросы, поставленные в запросе, не относятся к компетенции архивного отдела, то запрос в течение трех дней со дня его регистрации пересылается по принадлежности в орган или организацию, компетентные решать данные вопросы, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о пересылке запроса. Запрос, поступивший не по принадлежности, возвращается в направившую организацию.
Начальник архивного отдела выносит резолюцию об исполнении и передает запрос заявителя исполнителю.
Специалист архивного отдела вносит информацию об исполнителе в регистрационно-контрольную карточку.
24. Подготовка и направление заявителю ответа по существу поставленных в запросе вопросов.
Основанием для начала административной процедуры является направление начальником архивного отдела запроса исполнителю.
Исполнитель рассматривает поступивший запрос в соответствии с поручением начальника архивного отдела. При необходимости запрос направляется на рассмотрение в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в соответствии с их компетенцией и в порядке, установленном действующим законодательством.
Документы, направляемые на исполнение нескольким исполнителям, передаются им на исполнение в соответствии с правилами делопроизводства. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока рассмотрения запроса обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки проекта ответа заявителю.
Специалисты архивного отела осуществляют анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов пользователей. При этом определяется:
правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;
степень полноты сведений, содержащихся в запросе пользователя, необходимых для проведения поисковой работы;
адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос заявителя.
По итогам анализа запроса заявителя архивный отдел:
дает мотивированный отказ заявителю в получении запрашиваемых сведений в случаях, предусмотренных в пункте 13 административного регламента, и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
направляет заявителю информацию о месте (местах) хранения интересующих его документов;
письменно запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями, в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации в архивном отделе, нечетко, неправильно сформулированного запроса;
при отсутствии запрашиваемых сведений в архивном отделе информирует об этом заявителя и при возможности дает рекомендации по их дальнейшему поиску;
информирует заявителя о невозможности прочтения запроса, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Исполнитель, которому поручено рассмотрение запроса:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, для этого может запросить в случае необходимости уточненные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 10 административного регламента;
б) готовит проект ответа по существу поставленных в запросе вопросов;
в) уведомляет заявителя о направлении его запроса на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.
В случаях, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, а также направления запроса о представлении информации, необходимой для рассмотрения запроса, в иной государственной орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения запроса может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Исполнитель готовит проект ответа заявителю и передает его для рассмотрения начальнику архивного отдела.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в запросе вопросы.
Начальник архивного отдела рассматривает подготовленный исполнителем проект ответа заявителю, передает специалисту для направления заявителю.
Подлинники запросов граждан возвращаются в соответствующие органы при наличии на них штампа "Подлежит возврату" и специальной отметки в сопроводительном письме.
Срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 25 дней с момента передачи запроса специалисту отдела.
Специалист архивного отдела вносит информацию об ответе заявителю по существу поставленных в запросе вопросов в регистрационно-контрольную карточку и направляет ответ заявителю в течение одного дня.
Результатом рассмотрения запроса заявителя является направление ответа в форме, указанной в пункте 9 административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником архивного отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяются муниципальными правовыми актами города.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации города (организационный блок) проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации города (организационный блок).
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы архивного отдела) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).
По результатам проверки составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
27. Должностные лица архивного отдела, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
Архивный отдел может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
29. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:
главой города;
заместителем главы администрации города (организационный блок);
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц архивного отдела
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
30. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) архивного отдела, должностного лица архивного отдела в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право:
получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
обжаловать действие (бездействие) должностного лица архивного отдела, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города;
7) отказ архивного отдела, либо должностного лица архивного отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если сведения, составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В случае отказа в предоставлении ответа на жалобу, заявителю направляется в письменной форме мотивированный ответ через почту (заказным письмом с уведомлением), либо в электронной форме.
33. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) заявителя, изложенной в письменной форме или форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, либо "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) фамилию, имя, отчество либо должность лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб;
б) фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела, должностного лица архивного отдела;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела или должностного лица архивного отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обратиться с жалобой:
в администрацию города;
в органы исполнительной власти Ставропольского края;
в органы исполнительной власти Российской Федерации;
в иные органы в установленном законом порядке.
34. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного отдела, должностного лица архивного отдела, в приеме запроса у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
35. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Начальник отдела по обеспечению деятельности |
И.Ю. Рягузова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по информационному
обеспечению граждан, организаций
и общественных объединений
на основе архивных документов,
отнесенных к муниципальной собственности
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по информационному
обеспечению граждан, организаций
и общественных объединений
на основе архивных документов,
отнесенных к муниципальной собственности
Образец запроса
Начальнику архивного отдела
администрации города
Невинномысска
Фамилия, имя,
отчество заявителя,
почтовый адрес и/или
адрес электронной
почты (e-mail),
контактные телефоны
заявление.
Прошу предоставить сведения/информацию (указать содержание запроса и хронологические рамки запрашиваемых сведений).
дата составления |
подпись заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 13 июля 2012 г. N 2038 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, отнесенных к муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 23 января 2020 г. N 35 настоящее постановление признано утратившим силу с от 23 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 марта 2017 г. N 553
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 18 октября 2013 г. N 3261