Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Ставрополя от 3 августа 2017 г. N 1391 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
"Обеспечение безопасности,
общественного порядка и
профилактика правонарушений
в городе Ставрополе"
Подпрограмма
"Безопасный Ставрополь"
3 августа, 1 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 декабря 2017 г. N 2285
Паспорт
подпрограммы "Безопасный Ставрополь"
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы и прогноз ее развития
В соответствии с требованиями федеральных законов от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму", Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года, Инструкции о порядке выявления формирующихся конфликтов в сфере межнациональных отношений и действиях, направленных на ликвидацию их последствий, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации, от 29 июня 2007 г. N 57, Устава муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края одним из приоритетных направлений деятельности администрации города Ставрополя является решение задач по профилактике терроризма и экстремизма.
Город Ставрополь является административным центром Ставропольского края, в котором сосредоточено около 150 предприятий промышленности, топливно-энергетического комплекса и жизнеобеспечения, многие из которых хранят и используют в своем производственном цикле пожаровзрывоопасные, ядовитые и отравляющие вещества.
Вместе с тем, инженерные коммуникации и технологическое оборудование большинства из названных объектов имеют высокую степень износа, что в условиях плотной городской застройки создает потенциальную возможность возникновения предпосылок к чрезвычайным происшествиям, угрожающим жизни и здоровью населения города Ставрополя, а также нанесения крупного экономического и экологического ущерба.
Анализ складывающейся обстановки на территории Северо-Кавказского федерального округа Российской Федерации свидетельствует о том, что представители международных террористических структур не отказываются от планов возможного вовлечения в зону своей террористической активности новых субъектов Северо-Кавказского федерального округа.
За период с 2010 года по настоящее время в городе Ставрополе проведена работа по стабилизации общественно-политической ситуации и решению первоочередных организационно-профилактических задач по противодействию терроризму, экстремизму, криминальным проявлениям, обеспечению техногенной безопасности.
Исходя из опыта работы, решение вопросов по обеспечению безопасности жизнедеятельности, соблюдению жизненно важных интересов личности, надлежащему обеспечению общественного порядка на улицах и в других местах массового пребывания граждан наиболее эффективно в рамках программно-целевого метода.
Подпрограмма носит социальный характер, реализация ее мероприятий окажет положительное влияние на обеспечение правопорядка и безопасности жителей города Ставрополя.
2. Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является совершенствование системы общественной безопасности, позволяющей сделать город Ставрополь безопасным для населения.
Задачами Подпрограммы являются:
осуществление мер, направленных на профилактику терроризма и его идеологии, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения города Ставрополя.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 6 лет, с 2017 года по 2022 год включительно.
4. Перечень и общая характеристика мероприятий Подпрограммы
Перечень и общая характеристика мероприятий Подпрограммы приведены в приложении 1 к Подпрограмме.
Раздел 5 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 декабря 2017 г. N 2285
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Реализация Подпрограммы будет обеспечиваться за счет средств бюджета Ставропольского края и бюджета города Ставрополя в сумме 50929,70 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Ставропольского края - 3828,16 тыс. рублей;
за счет средств бюджета города Ставрополя - 47101,54 тыс. рублей.
Из них по годам:
2017 год - 8244,20 тыс. рублей;
2018 год - 20003,10 тыс. рублей;
2019 год - 21443,10 тыс. рублей;
2020 год - 413,10 тыс. рублей;
2021 год - 413,10 тыс. рублей;
2022 год - 413,10 тыс. рублей
6. Система управления реализацией Подпрограммы
Управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется аналогично как по Программе в целом.
Раздел 7 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 декабря 2017 г. N 2285
7. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Подпрограмма носит социальный характер, реализация ее мероприятий окажет положительное влияние на обеспечение правопорядка и безопасности жителей города Ставрополя.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется по итогам ежегодного исполнения Подпрограммы комитетом экономического развития администрации города Ставрополя.
Целью и задачами оценки эффективности реализации Подпрограммы являются выявление соответствия выполнения программных мероприятий установленным в Подпрограмме параметрам, своевременное выявление и корректировка проблем и отклонений от утвержденных целей и задач Подпрограммы.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится на основе анализа выполнения программных мероприятий и их финансового обеспечения, статистической информации, связанной с достижением целей и задач Подпрограммы.
Для оценки эффективности реализации мероприятий Подпрограммы используются показатели (индикаторы) Подпрограммы:
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется за отчетный год на основании методики и критериев оценки эффективности Подпрограммы, приведенных в приложении 2 к Подпрограмме.
Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы являются:
снижение уровня преступности, повышение уровня обеспечения правопорядка и общественной безопасности на территории города Ставрополя, до 1256,6 единиц к 2022 году;
увеличение числа граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, у которых сформировано стойкое неприятие к идеологии терроризма, до 49,2 процента к 2022 году;
снижение количества правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах города Ставрополя, до 0,30 единиц к 2022 году;
увеличение численности участников мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных и межэтнических отношений, до 1800 человек, к 2022 году;
обеспечение жителей города Ставрополя полиграфической продукцией (плакатами, буклетами, брошюрами), направленной на предупреждение терроризма и его идеологии, по 4000 экземпляров ежегодно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.