Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 25 сентября 2014 г. N 479 в заголовок настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края
от 4 февраля 2013 г. N 23
"Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременных денежных пособий добровольным пожарным, работникам добровольной пожарной охраны, членам семей и лицам, находившимся на их иждивении, в Ставропольском крае"
25 сентября 2014 г., 23 марта, 19 октября 2015 г., 12 апреля 2016 г., 14 марта, 21 июня 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановления Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуги проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 25 сентября 2014 г. N 479 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременных денежных пособий добровольным пожарным, работникам добровольной пожарной охраны, членам семей и лицам, находившимся на их иждивении, в Ставропольском крае".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мамонтову Е.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
А.П. Карабут |
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 25 сентября 2014 г. N 479 в заголовок настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременных денежных пособий добровольным пожарным, работникам добровольной пожарной охраны, членам семей и лицам, находившимся на их иждивении, в Ставропольском крае"
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 4 февраля 2013 г. N 23)
25 сентября 2014 г., 23 марта, 19 октября 2015 г., 12 апреля 2016 г., 14 марта, 21 июня 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 марта 2017 г. N 93 раздел 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременных денежных пособий добровольным пожарным, работникам добровольной пожарной охраны, членам семей и лицам, находившимся на их иждивении, в Ставропольском крае" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, единовременное пособие) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, указанным в пункте 1.2 Административного регламента.
1.2. Круг заявителей Заявителями являются:
добровольный пожарный, работник добровольной пожарной охраны в случае причинения вреда здоровью в связи с выполнением ими обязанностей добровольного пожарного (далее - пострадавший);
члены семьи и лица, находившиеся на иждивении добровольного пожарного, работника добровольной пожарной охраны, погибших (умерших) в связи с выполнением обязанностей добровольного пожарного (далее - члены семьи погибшего (умершего); погибший (умерший) добровольный пожарный, работник добровольной пожарной охраны);
законный представитель (доверенное лицо) лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта Административного регламента.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и графиках работы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее соответственно - министерство, МФЦ), их справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты:
1.3.1.1. Местонахождение министерства: 355002, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а.
График работы министерства:
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
Выходной день: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны министерства: (8652) 95-12-31, 95-12-38.
Адрес официального сайта министерства: www.minsoc26.ru.
1.3.1.2. Информация о местах нахождения, графиках работы и телефонах МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах министерства экономического развития Ставропольского края (www.stavinvest.ru), министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.minsoc26.ru) и на Портале многофункциональных центров Ставропольского края (www.umfc26.ru).
1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством:
личного обращения заявителя в отдел организации назначения и выплаты пособий и других социальных выплат министерства (далее - отдел пособий), МФЦ;
письменного обращения заявителя путем направления почтовых отправлений по адресу: 355002, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;
обращения по телефонам министерства: (8652) 95-12-31, 95-12-38, по телефонам МФЦ, размещенным в сети "Интернет" на официальных сайтах министерства экономического развития Ставропольского края (www.stavinvest.ru), министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.minsoc26.ru) и на Портале многофункциональных центров Ставропольского края (www.umfc26.ru);
обращения в форме электронного документа с:
использованием электронной почты министерства по адресу: socio@minsoc26.ru; posob@minsoc26.ru;
использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.26gosuslugi.ru).
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также в сети "Интернет" на официальных сайтах органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
На информационных стендах министерства в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте министерства размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии:
информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги, представленной в приложении 1 к Административному регламенту;
извлечения из Административного регламента (полная версия текста Административного регламента размещается в сети "Интернет" на официальном сайте министерства: www.minsoc26.ru);
график работы министерства, почтовый адрес, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты, по которым заявитель может получить необходимую информацию и документы;
сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги.
На едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru) размещаются следующие информационные материалы: полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги; адрес электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)", размещенная на едином портале, региональном портале и официальном сайте министерства, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на едином портале, региональном портале и официальном сайте министерства, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 марта 2017 г. N 93 раздел 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - назначение и выплата единовременных денежных пособий добровольным пожарным, работникам добровольной пожарной охраны, членам семей и лицам, находившимся на их иждивении, в Ставропольском крае.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
Органом, предоставляющим государственную услугу, является министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, является Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий по Ставропольскому краю.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный Правительством Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение и выплата единовременного пособия, с направлением заявителю письменного уведомления о назначении единовременного пособия;
отказ в назначении единовременного пособия, с направлением заявителю письменного уведомления об отказе в назначении единовременного пособия с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги:
решение о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия должно быть принято в течение 15 рабочих дней со дня принятия министерством либо МФЦ заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 Административного регламента, к рассмотрению;
выплата единовременного пособия осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет министерства.
Срок приостановления предоставления государственной услуги - не более 15 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных.
Срок выдачи (направления) уведомления о принятом решении по заявлению не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (1);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (3);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (4);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (5);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (6);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (7);
Законом Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур" (8);
постановлением Правительства Ставропольского края от 16 мая 2012 г. N 171-п "Об утверждении Порядка назначения и выплаты единовременных денежных пособий добровольным пожарным, работникам добровольной пожарной охраны, членам семей и лицам, находившимся на их иждивении, в Ставропольском крае" (9);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (10);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (11);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" (12),
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
_________________________________________
(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563.
(2) Российская газета, 29.07.2006, N 165.
(3) Российская газета, 30.07.2010, N 168.
(4) Парламентская газета, 08-14.04.2011, N 17, Российская газета, 08.04.2011, N 75.
(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479.
(6) Российская газета, 31.08.2012, N 200.
(7) Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015.
(8) Ставропольская правда, 01.03.2008, N 43.
(9) Ставропольская правда, 26.05.2012, N 121-122.
(10) Российская газета, 23.11.2012, N 271.
(11) Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016.
(12) Ставропольская правда, 07.12.2013, N 330-331.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для назначения единовременного пособия пострадавшему заявитель представляет в министерство либо МФЦ:
а) заявление о назначении единовременного пособия добровольному пожарному, работнику добровольной пожарной охраны в случае причинения вреда здоровью в связи с выполнением ими обязанностей добровольного пожарного по форме, указанной в приложении 2 к Административному регламенту;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
в) удостоверение члена общественного объединения пожарной охраны - для лиц, являющихся добровольными пожарными (при наличии); выписку из трудовой книжки - для лиц, являющихся работниками добровольной пожарной охраны;
г) справку общественного объединения пожарной охраны, подтверждающую факт участия пострадавшего в профилактике и (или) тушении пожара, проведении аварийно-спасательных работ, согласованную с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий по Ставропольскому краю (далее - ГУ МЧС России по Ставропольскому краю);
д) копию заключения учреждения судебно-медицинской экспертизы о степени тяжести вреда, причиненного здоровью пострадавшего, заверенную должностным лицом или органом, назначившим судебно-медицинскую экспертизу.
2.6.2. Для назначения единовременного пособия членам семьи погибшего (умершего) заявитель представляет в министерство либо МФЦ:
а) заявление о назначении единовременного пособия члену семьи, лицу, находившемуся на иждивении добровольного пожарного, работника добровольной пожарной охраны, погибшего (умершего) в связи с выполнением обязанностей добровольного пожарного, по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
в) свидетельство о смерти добровольного пожарного, работника добровольной пожарной охраны;
г) документы, подтверждающие родственные отношения погибшего (умершего) добровольного пожарного, работника добровольной пожарной охраны с членами его семьи;
д) справку образовательной организации об обучении ребенка погибшего (умершего) добровольного пожарного, работника добровольной пожарной охраны в образовательной организации по очной форме обучения с указанием даты начала и окончания обучения - для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения;
е) справку об инвалидности ребенка погибшего (умершего) добровольного пожарного, работника добровольной пожарной охраны - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
ж) решение суда об установлении факта нахождения на иждивении - для лиц, находившихся на иждивении погибшего (умершего) добровольного пожарного, работника добровольной пожарной охраны;
з) справку общественного объединения пожарной охраны, подтверждающую факт участия погибшего (умершего) добровольного пожарного, работника добровольной пожарной охраны в профилактике и (или) тушении пожара, проведении аварийно-спасательных работ, согласованную с ГУ МЧС России по Ставропольскому краю;
и) копию заключения учреждения судебно-медицинской экспертизы о причине смерти добровольного пожарного, работника добровольной пожарной охраны, заверенную должностным лицом или органом, назначившим судебно-медицинскую экспертизу.
Документы, предусмотренные в подпунктах "в", "з" и "и" подпункта 2.6.2 Административного регламента, представляются одним из членов семьи погибшего (умершего).
В случае подачи вышеуказанных документов представителем пострадавшего, члена семьи погибшего (умершего) дополнительно представляются документы, подтверждающие личность и полномочия представителя.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 июня 2017 г. N 255 в подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.3. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
Форма заявления может быть получена:
непосредственно в отделе пособий министерства по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;
в МФЦ;
в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.minsoc26.ru), на едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично в отдел пособий министерства по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;
лично в МФЦ;
путем направления почтовых отправлений (заказным почтовым отправлением) в министерство по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;
путем направления документов на единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru и региональный портал по адресу: www.26gosuslugi.ru.
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на едином портале или региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На едином портале или региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления на едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на региональном портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за государственной услугой, предполагающей направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале или региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на едином портале или региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное, подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство посредством единого портала или регионального портала.
Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством заявления и документов, поступивших в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги.
Уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в министерство в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае направления заявления и документов для получения государственной услуги посредством почтовой связи (заказным почтовым отправлением) документы должны быть удостоверены в установленном порядке, за исключением документов, представляемых в подлинниках.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Сведения о регистрации пострадавшего или погибшего (умершего) добровольного пожарного в сводном реестре добровольных пожарных (далее - реестр), необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении ГУ МЧС России по Ставропольскому краю, запрашиваются министерством в порядке межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно представить указанные сведения.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа, подтверждающего личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилия, имя, отчество гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов посредством почтовой связи).
2.8.2. Дополнительные основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявления в электронной форме:
наличие противоречивых сведений в представленных документах и электронной форме заявления;
электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления;
заявление и иные документы в электронной форме подписаны с использованием простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
документы не подписаны простой электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в подпункте 2.17.2 Административного регламента.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на едином портале, региональном портале и официальном сайте министерства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
пострадавший или погибший (умерший) добровольный пожарный не зарегистрирован в реестре;
представленные заявителем документы не подтверждают его права на получение единовременного пособия;
заявитель повторно обратился за назначением единовременного пособия, которое ранее было ему назначено.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в российской кредитной организации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Открытие счета в российской кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания, в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом отдела пособий либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений по форме, устанавливаемой министерством либо МФЦ, в день подачи заявления в течение 15 минут.
Запрос, поступивший в форме электронного документа, регистрируется должностным лицом отдела пособий либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, посредством внесения в день подачи заявления соответствующей записи в журнал регистрации заявлений по форме, устанавливаемой министерством либо МФЦ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение по их заявлениям государственной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (13) и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
________________
(13) Российская газета, 21.06.2003, N 120.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность :
= установленный Административным регламентом срок/время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги х 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;
2) доступность :
,
где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
- можно записаться на прием по телефону;
- нельзя записаться на прием по телефону.
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
- прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
- наличие безбарьерной среды:
- от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
- от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
- от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
- наличие возможности подать заявление в электронной форме:
- можно подать заявление в электронной форме;
- нельзя подать заявление в электронной форме.
- доступность информации о предоставлении государственной услуги:
- информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
- Для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
- возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
- можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
- нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства.
- возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:
при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения государственной услуги;
3) качество :
,
где
= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в министерстве)/количество предусмотренных Административным регламентом документов х 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
- качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:
, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;
, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;
= количество документов, полученных без участия заявителя/количество предусмотренных Административным регламентом документов, имеющихся в ОИВ х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений)/количество заявителей х 100%.
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:
при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.
- продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:
при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;
4) удовлетворенность :
,
где
- количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
- количество заявителей.
Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственной услуги.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель, его законный представитель или доверенное лицо вправе обращаться в министерство за получением информации о ходе предоставления государственной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. При предоставлении государственной услуги в МФЦ должностные лица МФЦ в соответствии с Административным регламентом могут осуществлять:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 июня 2017 г. N 255 в подпункт 2.17.2 пункта 2.17 настоящего Регламента внесены изменения
2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через официальный сайт министерства, единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
При поступлении заявления и документов в электронной форме министерством с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Уведомление о принятии заявления, поступившего в министерство, посредством почтовой связи или в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Возможность получения результата государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
2.17.3. При организации записи на прием министерством или МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы министерства или МФЦ либо уполномоченного должностного лица отдела пособий или МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в министерстве или МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием министерство или МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы министерства или МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с единым порталом и региональным порталом.
2.17.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в министерство или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 марта 2017 г. N 93 раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственного запроса; проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
подготовка проекта распоряжения Правительства Ставропольского края о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Ставропольского края на выплату единовременного пособия;
формирование выплатных документов для выплаты единовременного пособия.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в министерство либо в МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела пособий либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация должностным лицом отдела пособий либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета устных обращений по форме, устанавливаемой министерством либо МФЦ.
3.2.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство либо МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктами 2.6.1 либо 2.6.2 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела пособий либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных министерство в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту. Общий максимальный срок представления заявителем недостающих документов либо внесение изменений в неверно оформленные документы - 15 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
Должностное лицо отдела пособий либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, в день приема вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов и оформляет расписку-уведомление о приеме документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений и оформление расписки-уведомления о приеме документов, которая передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется по адресу и способом, указанным им в заявлении, в случае если документы направлены посредством почтовой связи или в электронной форме.
Должностное лицо отдела пособий, ответственное за прием и регистрацию документов, передает в порядке делопроизводства документы должностному лицу отдела пособий, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного взаимодействия.
Передача должностным лицом МФЦ документов в министерство осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 июня 2017 г. N 255 подпункт 3.2.2.1 пункта 3.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.2.1. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
При поступлении заявления и документов в электронной форме через единый портал или региональный портал должностное лицо отдела пособий, ответственное за прием и регистрацию документов:
формирует комплект документов, поступивших в электронной форме;
осуществляет проверку поступивших для предоставления государственной услуги заявления и электронных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 Административного регламента;
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, или в случае если направленное заявление и электронные документы не заверены простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме этих документов;
в случае если направленное заявление и электронные документы соответствуют требованиям, предусмотренным Административным регламентом, регистрирует представленные заявление и документы и направляет заявителю уведомление об их приеме.
Проверка достоверности простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется единой системой идентификации и аутентификации в автоматическом режиме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается предоставление документов, предусмотренных подпунктом 2.17.4 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо министерства по итогам завершения выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, направляет заявителю уведомление о завершении выполнения министерством действий в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств официального сайта министерства, единого портала, регионального портала в единый личный кабинет по выбору заявителя.
3.2.3. Формирование и направление межведомственного запроса Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица отдела пособий либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 либо 2.6.2 Административного регламента, и непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление в порядке межведомственного взаимодействия запроса в ГУ МЧС России по Ставропольскому краю (в целях получения информации о регистрации в реестре), контроль за своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа и его приобщение к документам для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документов в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 либо 2.6.2 Административного регламента.
Направление межведомственного запроса в порядке межведомственного взаимодействия осуществляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела пособий либо МФЦ, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного взаимодействия.
Критерием принятия решения о направлении запроса в порядке межведомственного взаимодействия является непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
Должностное лицо отдела пособий, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного взаимодействия, в журнале регистрации входящих документов и его приобщение к документам для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является получение министерством либо МФЦ ответа на межведомственный запрос и приобщение полученного ответа к документам, представленным заявителем.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответа, полученного в порядке межведомственного взаимодействия, в журнале регистрации входящих документов и его приобщение к документам для предоставления государственных услуг.
Должностное лицо отдела пособий, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного взаимодействия, передает документы должностному лицу отдела пособий, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
Передача МФЦ документов в министерство осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством.
3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов от должностного лица отдела пособий или МФЦ, ответственного за истребование документов в порядке межведомственного взаимодействия.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на единовременное пособие, принятие решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия, формирование личного дела и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела пособий, ответственным за проверку права и формирование личного дела, и министром или уполномоченным им должностным лицом министерства.
Критериями принятия решения о наличии (отсутствии) права заявителя на единовременное пособие являются основания, указанные в подпункте 2.9.2 Административного регламента.
Должностное лицо отдела пособий, ответственное за проверку права и формирование личного дела, проверяет право заявителя на получение единовременного пособия и готовит проект решения о назначении единовременного пособия по формам, указанным в приложениях 5 и 6 к Административному регламенту, или проект решения об отказе в назначении единовременного пособия (с указанием правовых оснований отказа) по формам, указанным в приложениях 7 и 8 к Административному регламенту, а также проект уведомления о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия по формам, указанным в приложениях 9, 10, 11 и 12 к Административному регламенту.
Решение о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия принимает министр или уполномоченное им должностное лицо министерства.
Министр или уполномоченное им должностное лицо министерства утверждает проект решения, подписывает уведомление и передает указанные документы в порядке делопроизводства должностному лицу отдела пособий, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
Должностное лицо отдела пособий, ответственное за проверку права и формирование личного дела, формирует в личное дело решение о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия и поступившие документы.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия по адресу и способом, указанным им в заявлении.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалификационной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством, в МФЦ;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - утверждение проекта решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия и регистрация уведомления о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия в журнале регистрации исходящих документов.
Передача министерством уведомления о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством.
3.2.5. Подготовка проекта распоряжения Правительства Ставропольского края о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Ставропольского края на выплату единовременного пособия
Основанием для начала административной процедуры является утверждение решения о назначении единовременного пособия.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку в установленном порядке проекта распоряжения Правительства Ставропольского края о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Ставропольского края на выплату единовременного пособия (далее - проект распоряжения).
Общий максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня утверждения решения о назначении единовременного пособия.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела пособий, ответственным за проверку права и формирования личного дела, министром и уполномоченными им должностными лицами министерства.
Критерием принятия решения о подготовке проекта распоряжения является решение о назначении единовременного пособия.
Результатом административной процедуры является подготовка и передача проекта распоряжения Правительства Ставропольского края в установленном порядке на согласование и визирование заинтересованным органам, должностным лицам.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - передача подготовленного проекта распоряжения на согласование и визирование заинтересованным органам, должностным лицам.
3.2.6. Формирование выплатных документов для выплаты единовременного пособия
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство распоряжения Правительства Ставропольского края о выделении министерству денежных средств из резервного фонда Правительства Ставропольского края на выплату единовременного пособия и поступление указанных средств на счет министерства.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку платежного поручения, списков на выплату единовременного пособия и направление платежных документов в российскую кредитную организацию.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет министерства.
Указанная процедура выполняется должностным лицом отдела пособий, ответственным за составление списков на выплату единовременного пособия, и должностным лицом отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства, ответственным за составление платежных документов и направление их в российскую кредитную организацию.
Критерием принятия решения о формировании выплатных документов для выплаты единовременного пособия является принятие Правительством Ставропольского края распоряжения о выделении министерству из резервного фонда Правительства Ставропольского края денежных средств на выплату единовременного пособия и поступление указанных средств на счет министерства.
Результатом административной процедуры является передача платежных документов на выплату единовременного пособия в российскую кредитную организацию для перечисления денежных средств на лицевые счета получателей.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация платежных документов в журнале учета.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 марта 2017 г. N 93 раздел 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником отдела министерства, в компетенцию которого входит организация работы по назначению и выплате единовременных денежных пособий добровольным пожарным, работникам добровольной пожарной охраны, членам семей и лицам, находившимся на их иждивении, в Ставропольском крае (далее - начальник отдела), либо лицом, его замещающим, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
Текущий контроль за соблюдением должностными лицами МФЦ последовательности действий, установленных настоящим Административным регламентом, и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы МФЦ ежедневно.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.2. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
4.3. Для проведения проверки в министерстве формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
4.4. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы министерства.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов, распоряжений министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводят по конкретному обращению заинтересованного лица.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании обращений граждан.
4.5. В любое время с момента регистрации документов в министерстве заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его вопроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.6. Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
4.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации, которым предоставляется государственная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении им государственной услуги.
4.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.2 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети "Интернет", единого портала или регионального портала.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 25 сентября 2014 г. N 479 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения министра, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 апреля 2016 г. N 110 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в министерство посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта министерства в сети "Интернет" (www.minsoc26.ru);
единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru);
электронной почты министерства (socio@minsoc26.ru; posob@minsoc26.ru).
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
5.4. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в министерство, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, министерство, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения министра.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 апреля 2016 г. N 110 в пункт 5.5 настоящего Регламента внесены изменения
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба подается способом, предусмотренным абзацем восьмым пункта 5.3);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая на имя Губернатора Ставропольского края, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в аппарате Правительства Ставропольского края в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются министерством.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце пятом пункта 5.2 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт Губернатора Ставропольского края в сети "Интернет", определяется аппаратом Правительства Ставропольского края.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты министерства и на официальный сайт министерства в сети "Интернет" осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.6 Административного регламента.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в министерство или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в котором поступила жалоба в МФЦ.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается министерством, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ министерства и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.2 Административного регламента;
министерством в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 5.2 Административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Министерство обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на его официальном сайте в сети "Интернет", на едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 апреля 2016 г. N 110 в пункт 5.13 настоящего Регламента внесены изменения
5.13. Жалоба, поступившая в министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, его должностного лица, гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным абзацем восьмым пункта 5.3, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.
5.14. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о министерстве и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.10 Административного регламента;
должностным лицом министерства.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 93 пункт 5.15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.15. В удовлетворении жалобы отказывается в случае если жалоба признана необоснованной.
5.16. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи (в данном случае на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы министерство сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 4 февраля 2013 г. N 23 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременных денежных пособий добровольным пожарным, работникам добровольной пожарной охраны, членам семей и лицам, находившимся на их иждивении, в Ставропольском крае"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений 1-12) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 9 февраля 2013 г. N 42-43 (25904-25905)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 декабря 2021 г. N 534
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 5 ноября 2020 г. N 391
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2020 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 сентября 2020 г. N 307
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 10 октября 2019 г. N 368
Изменения вступают в силу с 12 октября 2019 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 декабря 2018 г. N 495
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июля 2018 г. N 310
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 июня 2017 г. N 255
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 марта 2017 г. N 93
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 апреля 2016 г. N 110
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 19 октября 2015 г. N 404
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 93
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 25 сентября 2014 г. N 479
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа