10 марта 2010 г., 20 апреля 2011 г., 13 февраля 2014 г., 23 января, 27 ноября 2015 г., 28 марта, 14 июня, 6 июля, 26 декабря 2016 г., 18 мая, 15 сентября 2017 г., 11 апреля, 26 декабря 2018 г.
О мерах по реализации настоящего постановления см. Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 16 августа 2016 г. N 160
В целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края (далее - Порядок).
О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения см. Постановление Правительства Ставропольского края от 7 февраля 2019 г. N 49-п
Постановлением Правительства Ставропольского края от 28 марта 2016 г. N 106-п настоящее постановление дополнено пунктом 1.1
. Установить, что возврат средств из бюджетов муниципальных образований Ставропольского края в бюджет Ставропольского края в случаях, предусмотренных пунктами 17 и 18 Порядка, осуществляется в соответствии с Порядком, если иной порядок не установлен Правительством Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением положений подпункта "4" пункта 6 и пункта 17 Порядка, которые вступают в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Гаевский |
Постановлением Правительства Ставропольского края от 23 января 2015 г. N 26-п настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п
(в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 23 января 2015 г. N 26-п))
10 марта 2010 г., 20 апреля 2011 г., 13 февраля 2014 г., 23 января, 27 ноября 2015 г., 14 июня, 6 июля, 26 декабря 2016 г., 18 мая, 15 сентября 2017 г., 11 апреля, 26 декабря 2018 г.
Пункт 1 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2018 г. N 608-п
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края из бюджета Ставропольского края (далее соответственно - субсидии, местные бюджеты, муниципальные образования края, краевой бюджет), а также порядок определения и установления доли софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (далее - доля софинансирования расходного обязательства муниципального образования края).
Настоящий Порядок не распространяется на субсидии, предоставляемые на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений Ставропольского края и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края полномочий по решению вопросов местного значения, и субсидии, предоставляемые за счет средств резервного фонда Правительства Ставропольского края. При предоставлении субсидии с учетом средств федерального бюджета настоящий Порядок применяется в части, не противоречащей нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим порядок и условия предоставления средств федерального бюджета.
Пункт 2 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований края (далее - органы местного самоуправления) полномочий по решению вопросов местного значения.
Государственными программами Ставропольского края может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам для достижения целей указанных программ.
Пункт 3 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
3. Перечень расходных обязательств муниципальных образований края, софинансируемых за счет средств краевого бюджета, включающий целевые показатели результативности использования субсидий и их значения (далее - перечень), утверждается Правительством Ставропольского края на срок не менее трех лет.
Предложения по перечню с соответствующими обоснованиями и расчетами формируются органами исполнительной власти Ставропольского края - главными распорядителями средств краевого бюджета, которым как получателям средств краевого бюджета доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - главные распорядители), в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и представляются в министерство финансов Ставропольского края в сроки, устанавливаемые планом мероприятий по составлению проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Правительством Ставропольского края (далее соответственно - предложения, план мероприятий по составлению проекта закона о бюджете).
В случае если предоставление субсидий предусмотрено определенной государственной программой Ставропольского края, указанные предложения подлежат согласованию с органами исполнительной власти Ставропольского края, определенными Правительством Ставропольского края в качестве ответственных исполнителей соответствующих государственных программ Ставропольского края (далее - ответственные исполнители государственных программ).
Министерство финансов Ставропольского края обобщает поступившие предложения, формирует перечень и направляет его на рассмотрение межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов" (далее - комиссия).
Комиссия проводит отбор приоритетных расходных обязательств муниципальных образований края, софинансируемых за счет средств краевого бюджета, на основании следующих критериев:
1) соответствие целей предоставления субсидий Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 г. N 221-рп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года", и основным направлениям бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
2) достижение максимального эффекта по привлечению средств федерального бюджета на условиях софинансирования;
3) снижение значительных различий в обеспечении предоставления отдельных муниципальных услуг между муниципальными образованиями края;
4) повышение качества (объема) предоставления отдельных муниципальных услуг.
По итогам принятого комиссией решения министерство финансов Ставропольского края готовит и вносит в установленном порядке в Правительство Ставропольского края проект правового акта об утверждении перечня в сроки, устанавливаемые планом мероприятий по составлению проекта закона о бюджете.
Пункт 4 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
4. Условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края.
Главные распорядители в отношении каждого вида субсидий разрабатывают и представляют на утверждение в Правительство Ставропольского края правила распределения и предоставления субсидий в следующие сроки:
до начала очередного финансового года - в случае, когда субсидии предусматриваются законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период - в случае, когда субсидии предусматриваются законом Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Правила распределения и предоставления субсидий, предоставляемых в рамках государственных программ Ставропольского края, разрабатываются ответственными исполнителями соответствующих государственных программ и утверждаются Правительством Ставропольского края в порядке, предусматриваемом для разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ставропольского края, утверждаемом Правительством Ставропольского края, с учетом положений настоящего Порядка.
5. Правила распределения и предоставления субсидий должны содержать следующие положения:
1) целевое назначение субсидий;
2) критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий;
Подпункт 3 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
3) условия предоставления субсидий;
Подпункт 4 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
4) методика распределения субсидий между местными бюджетами;
5) порядок определения объемов бюджетных ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение расходных обязательств муниципальных образований края, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
6) порядок и сроки перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию края субсидии;
Постановлением Правительства Ставропольского края от 18 мая 2017 г. N 204-п в подпункт "7" пункта 5 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г.
7) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень целевых показателей результативности использования субсидий, соответствующих индикаторам достижения целей государственных программ Ставропольского края (показателям решения задач подпрограмм государственных программ Ставропольского края) и (или) целевым индикаторам и показателям краевых программ, значения которых устанавливаются соглашением между главным распорядителем и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
Подпункт 8 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
8) порядок и сроки представления муниципальными образованиями края отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования, включающей отчетность о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий, а также отчетность об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, софинансируемых за счет субсидий, в случае предоставления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края (далее - отчетность об исполнении условий предоставления субсидий и их использования);
Подпункт 9 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
9) основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований края при невыполнении условий предоставления субсидий, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, предусмотренных подпунктом "3" пункта 12 и (или) подпунктом "4" пункта 13 настоящего Порядка;
10) порядок и условия сокращения и перераспределения субсидий за исключением случаев, установленных подпунктом "9" настоящего пункта.
6. Целевое назначение субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей государственной программы Ставропольского края (задач подпрограммы государственной программы Ставропольского края), реализуемой за счет средств краевого бюджета.
Пункт 7 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
7. Условиями предоставления субсидий, предусматриваемыми правилами распределения и предоставления субсидий, являются:
1) наличие правовых актов муниципального образования края, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 12 - 13.1 настоящего Порядка;
4) иные условия, определяемые в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края.
Пункт 8 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
8. Методика распределения субсидий между местными бюджетами должна учитывать один или несколько из следующих показателей:
1) уровень расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края, субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений Ставропольского края и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края полномочий по решению вопросов местного значения, определяемый министерством финансов Ставропольского края;
2) численность населения (отдельных групп населения - получателей социальных услуг) в муниципальном образовании края;
3) количественная оценка затрат на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов) в муниципальном образовании края;
4) коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходного обязательства муниципального образования края;
5) иные показатели, определяемые в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края.
Пункт 9 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2018 г. N 608-п
9. Значение коэффициента, устанавливающего долю софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, определяется для соответствующего муниципального образования края исходя из уровня расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета, рассчитываемого министерством финансов Ставропольского края.
Для определения значений коэффициентов, устанавливающих долю софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, с учетом уровня расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета муниципальные образования края делятся на следующие группы:
муниципальные образования края, имеющие максимальный уровень расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета, до которого возможно доведение расчетных доходов по отношению к прогнозу расходов ();
муниципальные образования края, имеющие уровень расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета от до 1,001;
муниципальные образования края, имеющие уровень расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета от 1,001 до 1,101;
муниципальные образования края, имеющие уровень расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета от 1,101 до 1,201;
муниципальные образования края, имеющие уровень расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета от 1,201 до 1,401;
муниципальные образования края, имеющие уровень расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета свыше 1,400.
Коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, а также субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края в рамках реализации национальных и (или) федеральных проектов, не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования края.
Коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходного обязательства муниципального образования края при предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, включая субсидии, предоставляемые в рамках реализации национальных и (или) федеральных проектов, не может быть выше 99 процентов и ниже 5 процентов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования края.
Коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходного обязательства муниципального образования края при предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края в рамках реализации национальных и (или) федеральных проектов с учетом средств федерального бюджета, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходного обязательства муниципального образования края при предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края в рамках реализации национальных и (или) федеральных проектов с учетом средств федерального бюджета, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства Ставропольского края из федерального бюджета на соответствующий финансовый год, возникающего при реализации национальных и (или) федеральных проектов.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 14 июня 2016 г. N 231-п пункт 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края, начиная с бюджета Ставропольского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края устанавливается законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в случаях, установленных законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, - нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.
Пункт 11 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2018 г. N 608-п
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, подготавливаемых (формируемых) и заключаемых в автоматизированной системе "Бюджет", используемой в процессах планирования, исполнения краевого бюджета, централизованного сбора, консолидации и анализа отчетности (далее - информационная система):
до 01 февраля текущего финансового года - в отношении субсидий, распределение которых устанавливается законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, за исключением субсидий, распределение которых устанавливается законом Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, заключение таких соглашений осуществляется не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанных изменений;
в течение 10 календарных дней со дня заключения соглашения между федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом) и Правительством Ставропольского края о предоставлении субсидий из федерального бюджета - в отношении субсидий, предоставляемых с учетом средств федерального бюджета, распределение которых устанавливается законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, за исключением субсидий, распределение которых устанавливается законом Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, заключение таких соглашений осуществляется не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанных изменений;
в течение 10 календарных дней с даты принятия нормативного правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий - в отношении субсидий, распределение которых устанавливается нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.
До создания технической возможности формирования соглашений в информационной системе подготовка (формирование) и заключение соглашений осуществляются на бумажном носителе.
12. Соглашение должно содержать следующие положения:
Подпункт 1 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем средств местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
Пункт 12 дополнен подпунктом 1.1 с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
) доля софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, устанавливаемая в соответствии с правилами распределения и предоставления субсидий (в процентах);
2) Утратил силу;
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 июля 2016 г. N 275-п в подпункт 3 пункта 12 настоящего Порядка внесены изменения
3) значения целевых показателей результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования края по их достижению;
4) обязательство муниципального образования края по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг (в случае предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг);
5) Утратил силу.
Подпункт 6 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
6) обязательства муниципального образования края по возврату средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 17 - 18.2 настоящего Порядка;
Подпункт 7 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
7) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования;
Пункт 12 дополнен подпунктом 7.1 с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
) указание органа местного самоуправления (отраслевого (функционального), территориального органа администрации муниципального образования края), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования края и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования;
8) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 июля 2016 г. N 275-п пункт 12 настоящего Порядка дополнен подпунктом 9
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
Постановлением Правительства Ставропольского края от 18 мая 2017 г. N 204-п подпункт "10" пункта 12 настоящего Порядка изложен в новой редакции
10) условие вступления в силу соглашения.
Пункт 13 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
13. В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, дополнительно к положениям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, соглашение должно содержать:
1) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием сведений об объектах капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края (наименование, сведения о мощности, сроки ввода в эксплуатацию и сметная стоимость) и (или) сведений об объектах недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность муниципальных образований края (наименование, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества, сроки приобретения, предполагаемая (предельная) стоимость), предусмотренных нормативными правовыми актами Ставропольского края;
2) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования края, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования края и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования края на соответствующий финансовый год;
3) обязательство муниципального образования края по финансовому обеспечению без использования средств субсидии дополнительных работ, возникающих в результате увеличения сметной стоимости объектов капитального строительства муниципальной собственности, после утверждения правовым актом Ставропольского края объема субсидии;
4) обязательство муниципального образования края по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, софинансируемых за счет субсидии;
5) последствия несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, софинансируемых за счет субсидии;
6) порядок и сроки представления отчетности об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, софинансируемых за счет субсидии.
К соглашению о предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края прилагается график выполнения органами местного самоуправления мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, софинансируемых за счет субсидии, содержащий сроки реализации и объемы финансирования указанных мероприятий по годам, по форме, утверждаемой министерством строительства и архитектуры Ставропольского края.
Порядок дополнен пунктом 13.1 с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
. В отношении субсидий, предоставляемых с учетом средств федерального бюджета, дополнительно к положениям, предусмотренным пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, соглашение должно содержать условия, предусмотренные подпунктом "л.1" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999.
Порядок дополнен пунктом 13.2 с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
. В случае если соглашение предусматривает предоставление субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, такое соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования края и положения, предусмотренные подпунктами "3" - "10" пункта 12, подпунктами "1" - "6" пункта 13 настоящего Порядка, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение предусмотренных таким соглашением обязательств.
В случае если законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидии в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Ставропольского края по предоставлению субсидии в плановом периоде.
Пункт 14 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2018 г. N 608-п
14. Форма соглашения утверждается правовым актом соответствующего главного распорядителя в соответствии с типовой формой соглашения, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта.
Типовые формы соглашения, дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются министерством финансов Ставропольского края.
Главный распорядитель вправе включать в соглашение дополнительные условия, которые регулируют особенности порядка предоставления субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений целевых показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений индикаторов достижения целей государственных программ Ставропольского края (показателей решения задач подпрограмм государственных программ Ставропольского края) и (или) целевых индикаторов и показателей краевых программ, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 10 процентов.
При предоставлении субсидии с учетом средств федерального бюджета соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 июля 2016 г. N 275-п настоящий Порядок дополнен пунктом 14.1
. Главные распорядители представляют информацию по каждому соглашению для включения ее в реестр соглашений, ведение которого осуществляется министерством финансов Ставропольского края в установленном им порядке.
В реестр соглашений включаются сведения о целевом назначении и наименовании субсидий, об объемах субсидий, о наименовании главных распорядителей, заключивших соглашения, кодах бюджетной классификации Российской Федерации, значениях целевых показателей результативности использования субсидий, об объемах бюджетных ассигнований местных бюджетов, направляемых на финансирование расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, о количестве муниципальных образований края, которым предусмотрено предоставление субсидий и с которыми заключены соглашения, а также реквизиты соглашений.
Министерство финансов Ставропольского края в течение 3 рабочих дней со дня представления главным распорядителем информации о соглашениях или изменениях, внесенных в соглашения:
вносит в реестр соглашений сведения о соглашениях или изменениях, внесенных в соглашения;
направляет главным распорядителям, заключившим соглашения, отказ о внесении в реестр соглашений сведений о соглашениях или изменениях, внесенных в соглашения, с указанием оснований для отказа и срока устранения выявленных недостатков.
Основанием для отказа о внесении в реестр соглашений сведений о соглашениях или изменениях, внесенных в соглашения, является несоответствие соглашений или изменений, внесенных в соглашения, положениям, предусмотренным пунктами 12 - 14 настоящего Порядка.
15. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки муниципального образования края о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю по форме и в срок, устанавливаемые главным распорядителем (далее - заявка).
В заявке указываются наименование субсидии, необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, срок возникновения денежного обязательства муниципального образования края, финансовое обеспечение которого осуществляется с привлечением средств субсидии. Данная информация учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат по расходам краевого бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения краевого бюджета.
Пункт 16 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
16. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
Пункт 17 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при принятии решений о применении мер финансовой ответственности муниципальных образований Ставропольского края в случае невыполнения муниципальными образованиями Ставропольского края условий предоставления субсидий, предоставленных в том числе до 11 апреля 2018 г.
17. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "3" пункта 12 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет;
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в соответствующем финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - остаток субсидии);
- коэффициент возврата субсидии;
- количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент возврата субсидии;
- знак суммирования;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии;
- количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется:
для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
Пункт 18 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при принятии решений о применении мер финансовой ответственности муниципальных образований Ставропольского края в случае невыполнения муниципальными образованиями Ставропольского края условий предоставления субсидий, предоставленных в том числе до 11 апреля 2018 г.
18. В случае, если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "4" пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований края, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности муниципальных образований края, подлежит возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "3" пункта 12 и подпунктом "4" пункта 13 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, определяемый в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Об особенностях возврата средств из бюджетов муниципальных образований Ставропольского края в бюджет Ставропольского края в 2017 году см. Постановление Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2017 г. N 141-п
Пункт 18.1 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при принятии решений о применении мер финансовой ответственности муниципальных образований Ставропольского края в случае невыполнения муниципальными образованиями Ставропольского края условий предоставления субсидий, предоставленных в том числе до 11 апреля 2018 г.
. Средства подлежат возврату из местного бюджета в краевой бюджет по итогам отчетного финансового года в следующих случаях и размерах:
1) непредставление либо несвоевременное представление отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования, предусмотренной правилами распределения и предоставления субсидий, - в размере 3 процентов от объема предоставленной в отчетном финансовом году субсидии, но не более 50 тыс. рублей;
2) несоблюдение доли софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, устанавливаемой соглашением в соответствии с подпунктом "1.1" пункта 12 настоящего Порядка (далее - нарушение условий софинансирования), - в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 18.2 настоящего Порядка;
3) нарушение иных условий предоставления субсидий, за исключением нецелевого использования субсидий, а также случаев, установленных пунктами 17 и 18 настоящего Порядка, - в размере 5 процентов от объема предоставленной в отчетном финансовом году субсидии, но не более 500 тыс. рублей.
В случае если средства, указанные в подпунктах "1" - "3" настоящего пункта, в срок до 01 июня года, следующего за отчетным финансовым годом, не перечислены муниципальным образованием края в доход краевого бюджета, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 18.2 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при принятии решений о применении мер финансовой ответственности муниципальных образований Ставропольского края в случае невыполнения муниципальными образованиями Ставропольского края условий предоставления субсидий, предоставленных в том числе до 11 апреля 2018 г.
. Размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет в случае нарушения условий софинансирования, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет в случае нарушения условий софинансирования;
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в соответствующем финансовом году, без учета размера остатка субсидии;
- объем произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования края в году предоставления субсидии, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия;
- коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходного обязательства муниципального образования края.
В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидии на софинансирование нескольких мероприятий (строительства нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования края и (или) приобретения нескольких объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования края) с указанием по каждому из них размера и источников финансового обеспечения, размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, рассчитывается в отношении каждого мероприятия (каждого объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования края и (или) каждого приобретенного объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования края).
Пункт 19 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
19. Основаниями для освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 - 18.1 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
При наличии оснований, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, глава (глава администрации) муниципального образования края в срок не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство финансов Ставропольского края и министерство экономического развития Ставропольского края согласованное с главным распорядителем обращение о продлении срока устранения нарушения обязательств с указанием причин неисполнения соответствующих обязательств и предпринимаемых органами местного самоуправления мер по устранению нарушения с приложением документов (копий документов), подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены.
На основании обращения главы (главы администрации) муниципального образования края о продлении срока устранения нарушения обязательств и заключения министерства экономического развития Ставропольского края о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств, представляемого в министерство финансов Ставропольского края не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, министерство финансов Ставропольского края не позднее 25 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии:
формирует заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых органами местного самоуправления для устранения такого нарушения (далее - заключение о целесообразности продления срока устранения нарушения);
вносит в Правительство Ставропольского края проект постановления Правительства Ставропольского края о продлении срока выполнения обязательств с приложением заключения о целесообразности продления срока устранения нарушения.
Помимо оснований, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, Правительством Ставропольского края может быть принято решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных подпунктом "2" пункта 18.1 настоящего Порядка, при условии принятия главой (главой администрации) муниципального образования края решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления (отраслевых (функциональных), территориальных органов администраций муниципальных образований края), по вине которых допущено нарушение положения, предусмотренного подпунктом "1.1" пункта 12 настоящего Порядка, и на основании заключения министерства финансов Ставропольского края, подтверждающего возникновение существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования края в случае применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом "2" пункта 18.1 настоящего Порядка (далее - заключение о существенных негативных последствиях).
При наличии основания, предусмотренного абзацем шестым настоящего пункта, глава (глава администрации) муниципального образования края в срок не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство финансов Ставропольского края и министерство экономического развития Ставропольского края согласованное с главным распорядителем обращение о неприменении мер ответственности, предусмотренных подпунктом "2" пункта 18.1 настоящего Порядка, содержащее обоснование возникновения негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования края в случае применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом "2" пункта 18.1 настоящего Порядка, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления (отраслевых (функциональных), территориальных органов администраций муниципальных образований края), по вине которых допущено нарушение положения, предусмотренного подпунктом "1.1" пункта 12 настоящего Порядка.
На основании обращения главы (главы администрации) муниципального образования края о неприменении мер ответственности, предусмотренных подпунктом "2" пункта 18.1 настоящего Порядка, и заключения министерства экономического развития Ставропольского края о последствиях для социально-экономического положения муниципального образования края в случае применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом "2" пункта 18.1 настоящего Порядка, представляемого в министерство финансов Ставропольского края не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, министерство финансов Ставропольского края не позднее 25 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии: формирует заключение о существенных негативных последствиях; вносит в Правительство Ставропольского края проект постановления Правительства Ставропольского края о неприменении мер ответственности, предусмотренных подпунктом "2" пункта 18.1 настоящего Порядка, с приложением заключения о существенных негативных последствиях.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований края от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 - 18.1 настоящего Порядка, главный распорядитель не позднее 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии:
направляет органам местного самоуправления требование по возврату из местного бюджета в краевой бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 17 - 18.1 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком (далее - требование по возврату);
представляет в министерство финансов Ставропольского края информацию об объемах средств, подлежащих возврату в доход краевого бюджета в соответствии с пунктами 17 - 18.1 настоящего Порядка, в разрезе муниципальных образований края по видам субсидий и случаям нарушений.
Главный распорядитель в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения сроков для возврата в краевой бюджет средств из местного бюджета, установленных пунктами 17 - 18.1 настоящего Порядка, представляет в министерство финансов Ставропольского края информацию о неисполнении требования по возврату.
Министерство финансов Ставропольского края в течение 10 рабочих дней с даты представления главным распорядителем информации о неисполнении муниципальными образованиями края требования по возврату принимает решение о проведении контрольного мероприятия в отношении муниципальных образований края, допустивших неисполнение требования по возврату, в рамках осуществления внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в краевой бюджет в соответствии с пунктами 17 - 18.1 настоящего Порядка, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 18 мая 2017 г. N 204-п в пункт 20 настоящего Порядка внесены изменения
20. Остатки субсидий, подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Ставропольского края с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Остатки субсидий могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий, в порядке, утверждаемом Правительством Ставропольского края.
21. Утратил силу.
См. текст пункта 21
22. Утратил силу.
См. текст пункта 22
23. Утратил силу.
См. текст пункта 23
24. В случае несоблюдения муниципальными образованиями края условий предоставления субсидии перечисление субсидии местному бюджету приостанавливается (сокращается) в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены органами местного самоуправления в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Пункт 25 изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
25. Главный распорядитель ежеквартально, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство финансов Ставропольского края отчетность об исполнении муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий и их использовании (далее - отчетность) по форме, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края.
Министерство финансов Ставропольского края ежеквартально осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений целевых показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями края (далее - мониторинг) на основании отчетности, представляемой главными распорядителями.
Мониторинг по итогам I-III кварталов текущего финансового года проводится в течение 45 календарных дней со дня окончания отчетного периода, по итогам IV квартала - до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, на основании сведений, представляемых главными распорядителями в электронном виде и на бумажном носителе по формам представления отчетности.
В отчетность должны быть включены сведения о целевом назначении субсидий, об объемах субсидий, их распределении между муниципальными образованиями края, о значениях целевых показателей результативности использования субсидий.
Результаты проведения мониторинга по итогам отчетного финансового года рассматриваются на заседаниях комиссии.
Министерство финансов Ставропольского края представляет в Правительство Ставропольского края ежегодно, до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидий, отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями края и применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 - 18.1 настоящего Порядка (далее - отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями края).
Сведения, необходимые для формирования отчета о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями края, представляются главными распорядителями в министерство финансов Ставропольского края ежегодно, до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 27 ноября 2015 г. N 505-п настоящий Порядок дополнен пунктом 25.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
. В случае непредставления в министерство финансов Ставропольского края сведений, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, министерство финансов Ставропольского края направляет Губернатору Ставропольского края предложение об инициировании проведения в установленном порядке служебной проверки с целью привлечения виновных должностных лиц соответствующих главных распорядителей, ответственных за представление указанной информации, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
В случае если при осуществлении мониторинга или при формировании ежегодного отчета о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями края министерством финансов Ставропольского края установлено недостижение значений целевых показателей результативности использования субсидий, такая информация учитывается при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе при разработке и направлении главным распорядителям предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям и при рассмотрении комиссией предложений главных распорядителей о распределении и корректировке бюджетных ассигнований проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
26. Главные распорядители ежегодно формируют и размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчеты о достижении муниципальными образованиями края значений целевых показателей результативности использования субсидий.
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 18 мая 2017 г. N 204-п в пункт 28 настоящего Порядка внесены изменения
28. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на предоставление местным бюджетам субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии местному бюджету, утвержденному правовым актом Правительства Ставропольского края, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводную бюджетную роспись краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, устанавливаемых отдельными нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, в случае отсутствия заключенного соглашения по субсидиям, предоставляемым с учетом средств федерального бюджета, - по состоянию на 01 июня текущего финансового года, а по субсидиям, предоставляемым за счет средств краевого бюджета, - по состоянию на 01 июля текущего финансового года.
Информация по незаключенным соглашениям и объемам бюджетных ассигнований краевого бюджета, подлежащим перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств, представляется главными распорядителями в министерство финансов Ставропольского края для принятия решения о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводную бюджетную роспись краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в следующие сроки:
до 15 июня текущего финансового года - по субсидиям, предоставляемым с учетом средств федерального бюджета;
до 15 июля текущего финансового года - по субсидиям, предоставляемым за счет средств краевого бюджета.
Бюджетные ассигнования краевого бюджета на предоставление местным бюджетам субсидий, предусмотренные законом Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, нераспределенные данным законом, подлежат распределению (перераспределению) Правительством Ставропольского края не позднее двух месяцев после вступления в силу указанных изменений.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление субсидий не принимаются в случае, если соответствующие проекты нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края не представлены в установленный срок, а соглашения не были заключены в установленный срок в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Министерство финансов Ставропольского края в случае перераспределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление местным бюджетам субсидий по основанию, установленному абзацем первым настоящего пункта, не позднее 25 июля текущего финансового года вносит Губернатору Ставропольского края заключение о финансовых и (или) иных последствиях перераспределения бюджетных ассигнований краевого бюджета, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, с предложениями об инициировании проведения в установленном порядке служебной проверки с целью привлечения к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц соответствующих главных распорядителей, допустивших неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
Заключение, указанное в абзаце седьмом настоящего пункта, формируется на основании сведений, представляемых в министерство финансов Ставропольского края главными распорядителями, которыми допущены нарушения, указанные в абзаце первом настоящего пункта. Данные сведения должны содержать информацию о причинах несвоевременного заключения соглашений, влиянии непредоставления субсидий на социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение муниципальных образований края, предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 27 ноября 2015 г. N 505-п пункт 29 настоящего Порядка изложен в новой редакции
29. Главный распорядитель обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении местным бюджетам субсидий.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением положений подпункта "4" пункта 6 и пункта 17 Порядка, которые вступают в силу с 1 января 2011 года
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 30 июля 2009 г. N 18(300)
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 11 сентября 2023 г. N 537-п
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 30 мая 2023 г. N 333-п (в ред. Постановления Правительства Ставропольского края от 4 декабря 2023 г. N 716-п)
Изменения вступают в силу с 30 мая 2023 г., за исключением пункта 2 постановления, который вступает в силу с 30 мая 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Действие пунктов 17 и 18 Порядка приостановлено до 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 22 февраля 2023 г. N 81-п
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 2 сентября 2022 г. N 504-п
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2022 г. N 201-п (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 23 мая 2022 г. N 272-п)
Действие пункта 3 и подпункта "2" пункта 7, пунктов 17 и 18 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2022 г. N 201-п
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 15 ноября 2021 г. N 579-п
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2020 г. N 738-п (в ред. Постановления Правительства Ставропольского края от 24 июня 2021 г. N 274-п; Постановления Правительства Ставропольского края от 16 декабря 2021 г. N 654-п)
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Действие пунктов 17, 18, 18 2 и 19 Порядка приостановлено до 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2020 г. N 742-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 30 апреля 2020 г. N 226-п
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 декабря 2019 г. N 585-п
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2019 г. N 182-п
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2018 г. N 608-п
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2018 г. N 139-п
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2018 г.
Пункты 15 - 18 Изменений применяются к правоотношениям, возникающим при принятии решений о применении мер финансовой ответственности муниципальных образований Ставропольского края в случае невыполнения муниципальными образованиями Ставропольского края условий предоставления субсидий, предоставленных в том числе до 11 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 15 сентября 2017 г. N 376-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 18 мая 2017 г. N 204-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления, за исключением пунктов 1, 2 и 5 Изменений, утвержденных указанным постановление, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2016 г. N 544-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 6 июля 2016 г. N 275-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления, за исключением пункта 2 Изменений, который вступает в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 июня 2016 г. N 231-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края, начиная с бюджета Ставропольского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Постановление Правительства Ставропольского края от 28 марта 2016 г. N 106-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 27 ноября 2015 г. N 505-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления, за исключением подпункта 6.2, пунктов 7 и 8 Изменений, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 23 января 2015 г. N 26-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 13 февраля 2014 г. N 45-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 144-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления, за исключением отдельных положений, которые вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 10 марта 2010 г. N 68-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления