В целях повышения качества управления финансовыми ресурсами, эффективного использования средств бюджета Ставропольского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом на основе автоматизации казначейской системы исполнения бюджета Ставропольского края на 2006-2008 годы" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития и торговли Ставропольского края и министерству финансов Ставропольского края при составлении проектов бюджета Ставропольского края на 2006-2008 годы предусматривать выделение средств на реализацию Программы.
3. Установить, что конкретные объемы финансирования Программы могут ежегодно уточняться при утверждении бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра экономического развития и торговли Ставропольского края Гаевского В.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Ставропольского края |
А.Л.Черногоров |
Краевая целевая программа
"Совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом
на основе автоматизации казначейской системы исполнения бюджета
Ставропольского края на 2006-2008 годы"
(утв. постановлением Губернатора Ставропольского края
от 15 декабря 2005 г. N 731)
Паспорт
краевой целевой программы "Совершенствование управления
финансово-бюджетным комплексом на основе автоматизации казначейской
системы исполнения бюджета Ставропольского края
на 2006-2008 годы"
Наименование - краевая целевая программа "Совершенствование
Программы управления финансово-бюджетным комплексом
на основе автоматизации казначейской системы
исполнения бюджета Ставропольского края
на 2006-2008 годы" (далее - Программа)
Основание - Бюджетный кодекс Российской Федерации;
для разработки Послание Президента Российской Федерации
Программы Федеральному Собранию Российской Федерации
от 25 апреля 2005 года;
Постановление Правительства Российской
Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах
по повышению результативности бюджетных
расходов";
распоряжение Губернатора Ставропольского края
от 11 августа 2005 г. N 332-р "О перечне
краевых целевых и ведомственных целевых
программ, принимаемых к разработке
в 2005 году"
Государственный - министерство финансов Ставропольского края
заказчик
Программы
Разработчик - министерство финансов Ставропольского края
Программы
Исполнители - министерство финансов Ставропольского края,
Программы распорядители и получатели бюджетных средств,
органы местного самоуправления муниципальных
образований Ставропольского края
(по согласованию), организации, определяемые
на конкурсной основе в установленном
законодательством порядке
Цели и задачи - реформирование бюджетного процесса и повышение
Программы эффективности управления бюджетными средствами
Ставропольского края:
повышение результативности бюджетных расходов;
улучшение качества планирования бюджетных
расходов;
оптимизация бюджетных расходов путем внедрения
современных методов бюджетного планирования,
ориентированных на достижение конечных
результатов и стимулирующих органы власти
различных уровней и самих бюджетополучателей
к максимально эффективному использованию
бюджетных средств;
формирование целостной системы
предварительного, текущего и последующего
контроля на всех этапах использования
бюджетных средств;
создание инструментария учета бюджетных услуг,
предоставляемых населению Ставропольского
края;
управление свободными остатками на лицевых
счетах получателей бюджетных средств;
совершенствование межбюджетных отношений;
изменение системы исполнения бюджета
Ставропольского края (далее - краевой бюджет)
и местных бюджетов с учетом максимальной
мобилизации финансового потенциала
Ставропольского края и обеспечения целевой
направленности использования бюджетных
средств;
техническое оснащение всех участников
бюджетного процесса;
внедрение автоматизированных технологий
управления бюджетными ресурсами и формирование
единой системы информационного обеспечения
бюджетного процесса
См. Закон Ставропольского края от 5 августа 2003 г. N 30-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае"
Сроки реализации - 2006-2008 годы
Программы
Перечень основных - мониторинг и реформирование бюджетного
мероприятий процесса в Ставропольском крае;
Программы обеспечение перехода на единый порядок ведения
бюджетного учета и отчетности всеми
участниками бюджетного процесса
в Ставропольском крае;
оказание информационной поддержки управления
бюджетным процессом в Ставропольском крае.
Организация подготовки кадров в области
управления бюджетными финансами и межбюджетных
отношений;
формирование единой системы информационного
обеспечения бюджетного процесса
в Ставропольском крае
Объемы и источники - всего: 184 млн. рублей за счет средств
финансирования краевого бюджета, в том числе
Программы в 2006 году - 56,0 млн. руб.;
в 2007 году - 61,0 млн. руб.;
в 2008 году - 67,0 млн. руб.
Ожидаемые - реализация Программы должна обеспечить:
результаты эффективное использование бюджетных средств,
реализации улучшение качества взаимодействия всех
мероприятий участников бюджетного процесса;
Программы увеличение доходов краевого бюджета и местных
бюджетов за счет ускорения оборачиваемости
бюджетных средств;
повышение обоснованности и реалистичности
планирования бюджетных расходов;
кардинальное улучшение уровня автоматизации
процесса составления и исполнения краевого
бюджета и местных бюджетов;
прозрачность краевого бюджета и местных
бюджетов;
более высокий уровень управления бюджетными
средствами в интересах населения
Ставропольского края при максимально
эффективном использовании средств как
на краевом, так и на муниципальном уровне;
качество и достоверность бюджетного учета
Управление - управление реализацией Программы и контроль
реализацией за ходом ее выполнения осуществляются
Программы в соответствии с Порядком разработки
и контроль и реализации краевых целевых и ведомственных
за ходом программ, утвержденным постановлением
ее выполнения Губернатора Ставропольского края
от 11 февраля 2005 г. N 57
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программным методом
В связи с тем, что с 2004 года значительно изменилось законодательство, регулирующее и регламентирующее деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, приоритетной задачей становится совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом в новых условиях.
Совершенствование системы управления бюджетным процессом определяется Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, в которой предусмотрено создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики.
Необходимость повышения качества управления финансовыми ресурсами Ставропольского края обусловлена наличием ряда факторов:
ограниченностью доходной части бюджета и невозможностью удовлетворения потребностей получателей бюджетных средств в бюджетных ресурсах;
наличием недоимки по платежам во все уровни бюджета;
разным уровнем социально-экономического развития, налогового потенциала и бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ставропольского края.
Кроме того, совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом Ставропольского края обусловлено требованиями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 апреля 2005 года.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является реформирование бюджетного процесса и повышение эффективности управления бюджетными средствами Ставропольского края на основе автоматизации казначейской системы исполнения краевого бюджета.
Для достижения цели поставлен ряд задач, позволяющий в условиях ограниченности бюджетных ресурсов решить основные проблемы реформирования бюджетного процесса в Ставропольском крае:
повышение результативности бюджетных расходов;
улучшение качества планирования бюджетных расходов;
совершенствование межбюджетных отношений;
изменение системы исполнения краевого и местных бюджетов с учетом максимальной мобилизации финансового потенциала края и обеспечения целевой направленности использования бюджетных средств;
формирование целостной системы предварительного, текущего и последующего контроля на всех этапах использования бюджетных средств;
управление свободными остатками на лицевых счетах бюджетополучателей;
создание инструментария учета бюджетных услуг, предоставляемых населению Ставропольского края;
оптимизация бюджетных расходов путем внедрения современных методов бюджетного планирования, ориентированных на достижение конечных результатов и стимулирующих органы власти различных уровней и самих бюджетополучателей к максимально эффективному использованию бюджетных средств;
техническое оснащение всех участников бюджетного процесса;
внедрение автоматизированных технологий управления бюджетными ресурсами и формирование единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса.
Реализация мероприятий позволит обеспечить эффективное управление финансовыми ресурсами Ставропольского края, создание единого информационного пространства Ставропольского края и заложить основы для решения задач социально-экономического развития Ставропольского края.
В этом аспекте цели Программы определены в две группы: экономические и социальные.
Экономические цели Программы:
целевое и эффективное использование средств краевого бюджета; ликвидность краевого бюджета;
ускорение оборачиваемости бюджетных средств - нормализация денежного обращения;
оперативное маневрирование финансовыми средствами за счет их концентрации на едином счете;
обеспечение своевременного финансирования всех бюджетных обязательств;
положительная динамика кредиторской задолженности, предотвращение образования несанкционированной кредиторской задолженности;
обеспечение контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных закупок;
оперативная информация о состоянии краевого бюджета и местных бюджетов на всех стадиях бюджетного процесса в режиме реального времени;
выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ставропольского края.
Социальные цели Программы:
доступность оперативной и достоверной информации об исполнении краевого бюджета для населения Ставропольского края (в том числе с использованием Интернет-технологий);
обеспечение равного доступа населения к основным бюджетным услугам;
принятие административных и организационных мер к повышению бюджетной дисциплины, повышению ответственности за конечный результат;
недопущение возникновения очагов социальной напряженности в связи с исключением задержек в выплате заработной платы и предоставление трансфертов населению из-за несовпадения объемов дохода и объемов произведенного финансирования;
обучение и повышение квалификации специалистов финансовых органов Ставропольского края, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
снижение трудоемкости обработки финансовой информации.
3. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы рассчитан на 2006-2008 годы. Программа является среднесрочной.
4. Система программных мероприятий
Основные мероприятия по реализации Программы состоят из четырех разделов.
План мероприятий Программы приведен в приложении.
Раздел 1. Мониторинг и реформирование бюджетного процесса в Ставропольском крае
См. Закон Ставропольского края от 5 августа 2003 г. N 30-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае"
Первоочередной задачей Программы является повышение результативности бюджетных расходов и оптимизация управления бюджетными средствами Ставропольского края.
В рамках раздела будут осуществлены мероприятия по реформированию бюджетного процесса и повышению эффективности управления бюджетными средствами в Ставропольском крае, включающие:
организацию бюджетного процесса через модель "бюджетирования, ориентированного на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования". Суть ее заключается в распределении бюджетных ресурсов между распорядителями и получателями бюджетных средств с учетом достижения конкретных результатов в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономической политики и в пределах прогнозируемых на долгосрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов. Смещение акцентов бюджетного процесса от "управления бюджетными ресурсами (затратами)" на "управление результатами" будет достигнуто путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств в рамках четких среднесрочных ориентиров;
создание системы единых показателей и классификаторов для информационных ресурсов, которые должны базироваться на унифицированных показателях, применяемых в государственной статистике. Созданная система показателей должна способствовать получению аналитической информации в различных аспектах;
совершенствование межбюджетных отношений между органами государственной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края. В рамках этого мероприятия планируются разработка и введение в действие нормативных и методических документов по казначейской системе исполнения бюджета, а также тиражирование технологии казначейского исполнения по органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
Раздел 2. Обеспечение перехода на единый порядок ведения бюджетного учета и отчетности всеми участниками бюджетного процесса в Ставропольском крае
Необходимым условием переориентации бюджетного процесса на достижение конечных результатов является приведение структуры и содержания бюджетной классификации Российской Федерации и бюджетного учета в соответствие с задачами осуществляемой реформы. Для оценки влияния решений, принимаемых в налогово-бюджетной сфере, на состояние активов и обязательств, а также для оценки и формирования отчетности об исполнении бюджета необходимо провести мероприятия по:
созданию единого плана счетов бюджетного учета, включающего информацию обо всех операциях - текущих (доходы и расходы), инвестиционных (операции с нефинансовыми активами) и финансовых (операции с финансовыми активами и обязательствами) для оценки влияния сектора государственного управления на другие секторы экономики;
интеграции плана счетов бюджетного учета с бюджетной классификацией, которая станет надежным и качественным инструментом, гарантирующим прозрачность деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств.
Раздел 3. Оказание информационной поддержки управления бюджетным процессом в Ставропольском крае. Организация подготовки кадров в области управления бюджетными финансами и межбюджетных отношений
Для дальнейшего развития и совершенствования управления финансово-бюджетным комплексом необходимо создать систему обучения участников бюджетного процесса новым технологиям, методам организации работы в условиях применения казначейской системы исполнения бюджета.
Этому будет способствовать организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки участников бюджетного процесса, проведение семинаров, научно-практических конференций, рабочих встреч и "круглых столов".
В рамках мероприятий раздела будут внедрены новые формы и методы организации работы в области современных информационных технологий, которые предъявляют повышенные требования к образовательному уровню и профессионализму кадров финансовых органов края. Будут созданы методические пособия, предназначенные для обобщения наработанной информации по совершенствованию финансово-бюджетной системы Ставропольского края. Причем эти пособия должны учитывать специфику работы специалистов, которые будут ими пользоваться.
В целях распространения положительного опыта планируется также организовать освещение средствами массовой информации и публикации информации на официальном сайте министерства финансов Ставропольского края вопросов, связанных с бюджетным процессом в Ставропольском крае.
См. Закон Ставропольского края от 5 августа 2003 г. N 30-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае"
Раздел 4. Формирование единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса в Ставропольском крае
Реализация мероприятий Программы данного раздела предусматривает:
создание единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса;
организацию доступа участникам бюджетного процесса в Ставропольском крае к их базе данных;
укрепление материальной базы аппаратно-технического обеспечения участников бюджетного процесса в Ставропольском крае;
обеспечение защиты информации и контроля доступа к программным продуктам, связанным с бюджетным процессом в Ставропольском крае;
организацию взаимодействия участников бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы Ставропольского края посредством коммутируемых каналов связи.
5. Ресурсное обеспечение Программы
(объемы и источники финансирования)
Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Прогнозируемый объем финансирования Программы составляет 184 млн. рублей, в том числе на 2006 год планируется выделить средства в сумме 56 млн. рублей, на 2007 год - 61 млн. рублей, на 2008 год - 67 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы подлежит# ежегодно корректировке в соответствии с краевым бюджетом на соответствующий финансовый год.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы - министерством финансов Ставропольского края.
Реализация Программы обеспечивается за счет кадрового потенциала министерства финансов Ставропольского края, отделов казначейского исполнения бюджета министерства финансов Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию).
Материально-техническое обеспечение Программы основывается на имеющейся технической базе (локальных - вычислительных сетях, серверном оборудовании, компьютерной технике) и дополнительном материально-техническом оснащении в рамках реализации данной Программы.
Финансирование работ по Программе за счет средств краевого бюджета производится целевым назначением через государственного заказчика Программы.
Государственный заказчик Программы ежегодно направляет в министерство экономического развития и торговли Ставропольского края предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями мероприятий Программы, которые определяются в установленном порядке на конкурсной основе.
7. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств краевого бюджета, исходя из конечных целей Программы, определяет приоритеты, осуществляет выбор первоочередных задач, на реализацию которых следует направить бюджетные ассигнования, а также подготавливает проекты бюджетных заявок на планируемый год и представляет их в министерство экономического развития и торговли Ставропольского края.
Государственный заказчик Программы осуществляет организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации во взаимодействии с органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
Исполнители программных мероприятий ежемесячно отчитываются государственному заказчику Программы о ходе реализации программных мероприятий, целевом использовании выделяемых финансовых средств и сроках выполнения государственных контрактов.
На основе мониторинга выполнения программных мероприятий и оценки их эффективности государственный заказчик Программы принимает решения о финансировании и реализации программных мероприятий.
Государственный заказчик Программы при необходимости в установленном порядке осуществляет корректировку Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит:
обеспечить прозрачность бюджетного процесса в Ставропольском крае до 100 процентов;
повысить качество управления бюджетными ресурсами за счет централизации средств на едином счете и оперативности получаемой информации о потребностях в расходах;
обеспечить мобилизацию в краевой бюджет и местные бюджеты дополнительных ресурсов за счет ускорения оборота денежных средств до 5 процентов от общего объема собственных доходов;
снизить затраты на подготовку консолидированной бюджетной финансовой отчетности на 10 процентов;
повысить оперативность формирования информации об исполнении краевого бюджета и местных бюджетов;
детализировать объекты учета более 30 процентов направлений расходования бюджетных средств;
делегировать ответственность за принятие решений на нижние уровни;
провести мониторинг и последующий внешний аудит финансов и результатов деятельности главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
улучшить качество взаимодействия между всеми участниками бюджетного процесса за счет автоматизации бюджетного процесса в Ставропольском крае.
Реализация Программы обеспечит эффективное исполнение краевого бюджета и местных бюджетов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществлена на основе обобщенных оценочных показателей исполнения консолидированного бюджета Ставропольского края.
Показатели оценки эффективности Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2005 год за 9 месяцев |
Год |
Источник информации |
||
2006 |
2007 |
2008 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Увеличение доходов краевого бюджета и местных бюджетов за счет ускорения оборачиваемости бюджетных средств | |||||||
1. |
Увеличение фактически полученных налоговых доходов краевого бюджета и местных бюджетов от плановых назначений |
проценты |
5 |
6 |
7 |
8 |
отчет об исполнении консолидированного бюджета Ставропольского края |
2. |
Увеличение фактически полученных неналоговых доходов краевого бюджета и местных бюджетов от плановых назначений |
проценты |
15 |
16 |
17 |
18 |
отчет об исполнении консолидированного бюджета Ставропольского края |
Повышение обоснованности и реалистичности планирования бюджетных расходов | |||||||
3. |
Детализация объектов учета и направлений расходования бюджетных средств |
проценты |
30 |
32 |
33 |
34 |
закон Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год |
4. |
Сокращение количества перемещений бюджетных ассигнований |
количество, проценты |
85316 |
2 |
4 |
4 |
журнал изменений и дополнений бюджетных ассигнований (Форма 524) |
Механизм управления бюджетными средствами | |||||||
5.* |
Использование временно свободных остатков на лицевых счетах получателей бюджетных средств |
млн. рублей |
101 |
- |
- |
- |
управленческий баланс казначейского исполнения бюджета |
Сохранение положительной динамики кредиторской задолженности | |||||||
6. |
Уменьшение просроченной кредиторской задолженности |
млн. рублей, проценты |
529 |
5 |
3 |
2 |
отчет об исполнении консолидированного бюджета Ставропольского края |
Обеспечение контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд | |||||||
7. |
Доля расходов на закупку товаров, работ и услуг, осуществляемых через систему государственного заказа |
проценты |
60 |
65 |
70 |
75 |
отчет об исполнении денежных обязательств (форма 604) |
8. |
Доля расходов на закупку товаров, работ и услуг, произведенных на основе открытых конкурсов |
проценты |
65 |
70 |
75 |
80 |
отчет об исполнении денежных обязательств (форма 604) |
** Оптимизация бюджетных расходов путем внедрения современных методов бюджетного планирования, ориентированных на достижение конечных результатов
*** Переход на новые стандарты бухгалтерского учета и отчетности
* Показатель по годам не сравнивается. Указывается сумма достигнутого экономического эффекта.
***** В условиях существующей организации бюджетного процесса и действующего законодательства показатели эффективности не могут быть рассчитаны.
Приложение
"Совершенствование управления
финансово-бюджетным комплексом
на основе автоматизации казначейской
системы исполнения бюджета
Ставропольского края на 2006-2008 годы"
Мероприятия
и прогнозируемые объемы финансирования краевой целевой программы
"Совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом на основе
автоматизации казначейской системы исполнения бюджета
Ставропольского края на 2006-2008 годы"
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Срок исполнения (годы) |
Прогнозируемый объем финансирования |
Ожидаемый результат |
|||
2006- 2008 годы |
в том числе |
|
|||||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Мониторинг и реформирование бюджетного процесса в Ставропольском крае |
|
|
|
16900 |
4800 |
6300 |
5800 |
повышение эффективности управления бюджетными средствами Ставропольского края |
1.1. |
Приобретение, внедрение и сопровождение программного продукта, обеспечивающего бюджетирование, ориентированное на результат, интеграция с Автоматизированной системой управления бюджетным процессом (далее - АСУ БП) |
министерство финансов Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организацияпобедитель конкурса |
бюджет Ставропольcкого края (далее - краевой бюджет) |
2006- 2008 |
11600 |
3100 |
4500 |
4000 |
организация бюджетного процесса в Ставропольском крае через модель "бюджетирования, ориентированного на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования" |
1.2. |
Формирование системы единых показателей и классификаторов, используемых при исполнении краевого бюджета и местных бюджетов |
министерство финансов Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организация - победитель конкурса |
краевой бюджет |
2006- 2008 |
2300 |
700 |
800 |
800 |
создание системы показателей: целевых статей; видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, которые будут способствовать получению аналитической информации в различных аспектах |
1.3. |
Разработка и введение в действие нормативных и методических документов по исполнению краевого бюджета и тиражирование технологии по муниципальным образованиям Ставропольского края |
министерство финансов Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организация - победитель конкурса |
краевой бюджет |
2006- 2008 |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
совершенствование межбюджетных отношений между органами государственной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края |
2. |
Обеспечение перехода на единый порядок ведения бюджетного учета и отчетности всеми участниками бюджетного процесса в Ставропольском крае |
министерство финансов Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организация - победитель конкурса |
краевой бюджет |
2006- 2008 |
15000 |
8000 |
3500 |
3500 |
создание единого плана счетов бюджетного учета Ставропольского края и его интеграция с бюджетной классификацией Российской Федерации |
3. |
Оказание информационной поддержки управления бюджетным процессом в Ставропольском крае. Организация подготовки кадров в области управления бюджетными финансами и межбюджетных отношений |
|
|
|
10600 |
3200 |
3200 |
4200 |
совершенствование системы подготовки кадров в области управления бюджетными финансами и межбюджетных отношений |
3.1. |
Организация повышения квалификации и переподготовки специалистов в области органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, главных распорядителе, распорядителей и получателей бюджетных средств |
министерство финансов Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организация - победитель конкурса |
краевой бюджет |
2006- 2008 |
5000 |
1500 |
1500 |
2000 |
создание системы обучения участников бюджетного процесса новым технологиям, методам организации работы в условиях применения казначейской системы исполнения краевого бюджета и местных бюджетов |
3.2. |
Проведение семинаров, научно-практических конференций, рабочих встреч и "круглых столов" по вопросам совершенствования бюджетной системы Ставропольского края |
министерство финансов Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организация - победитель конкурса |
краевой бюджет |
2006- |
5000 |
1500 |
1500 |
2000 |
организация системы обучения участников бюджетного процесса новым технологиям, методам организации работы в условиях применения казначейской системы исполнения краевого бюджета и местных бюджетов |
3.3. |
Организация освещения средствами массовой информации и публикации на официальном сайте министерства финансов Ставропольского края вопросов, связанных с бюджетным процессом в Ставропольском крае |
министерство финансов Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организация - победитель конкурса |
краевой бюджет |
2006- 2008 |
600 |
200 |
200 |
200 |
обмен положительным опытом и доступ к информации по вопросам совершенствования управления бюджетным процессом в Ставропольском крае |
4. |
Формирование единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса в Ставропольском крае |
|
|
|
141500 |
40000 |
48000 |
53500 |
совершенствование единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса в Ставропольском крае |
4.1. |
Модернизация (ремонт), приобретение, установка и сопровождение программнотехнического обеспечения для органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, распорядителей и получателей бюджетных средств в целях совершенствования единого информационного пространства бюджетного процесса в Ставропольском крае |
министерство финансов Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организация - победитель конкурса |
краевой бюджет |
2006- 2008 |
52500 |
13000 |
19000 |
20500 |
организация единого информационного пространства между всеми участниками бюджетного процесса (министерством финансов Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, территориальными отделами казначейского исполнения бюджета министерства финансов Ставропольского края, распорядителями и получателями бюджетных средств, Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю, кредитными организациями и налоговыми службами) |
4.2. |
Приобретение, внедрение и сопровождение программноаппаратных средств защиты информации и обнаружения несанкционированного доступа к защищаемым ресурсам участников бюджетного процесса и других средств информационной безопасности обеспечения для совершенствования единой информационной сети финансовобюджетной сферы Ставропольского края |
министерство финансов Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организация - победитель конкурса |
краевой бюджет |
2006- 2008 |
15000 |
5000 |
5000 |
5000 |
усиление защиты информации и контроля доступа к программным продуктам, связанным с исполнением бюджетного процесса в Ставропольском крае |
4.3. |
Организация подключения к единому информационному пространству и базам данных АСУ БП всех участников бюджетного процесса в Ставропольском крае |
министерство финансов Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организация - победитель конкурса |
краевой бюджет |
2006- 2008 |
20000 |
6000 |
6000 |
8000 |
подключение к единому информационному пространству и базам данных АСУ БП получателей средств краевого бюджета и местных бюджетов |
4.4. |
Приобретение, внедрение и сопровождение единой системы электронного обмена документами с использованием электронной цифровой подписи между министерством финансов Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, отделами казначейского исполнения бюджета министерства финансов Ставропольского края и Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю другими и участниками бюджетного процесса в Ставропольском крае |
министерство финансов Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организация - победитель конкурса |
краевой бюджет |
2006- 2008 |
16000 |
4000 |
6000 |
6000 |
создание и сопровождение системы электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи между всеми участниками бюджетного процесса |
4.5. |
Создание и организация работы центров подготовки работников бюджетно-финансовой сферы Ставропольского края в Предгорном, Буденновском и Шпаковском районах Ставропольского края и оснащение их серверным оборудованием, компьютерной техникой и периферией; офисным (мебель, копировальная техника и прочее), аудио-, видео-, и телекоммуникационным оборудованием; системами кондиционирования и энергообеспечения, кабельной системой и расходными материалами |
министерство финансов Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организация - победитель конкурса |
краевой бюджет |
2006- 2008 |
12000 |
4000 |
4000 |
4000 |
совершенствование системы обучения участников бюджетного процесса новым технологиям, методам организации работы в условиях применения казначейской системы исполнения краевого бюджета и местных бюджетов |
4.6. |
Интеграция и сопровождение АСУ БП с прочими специализированными программными продуктами, обеспечивающими исполнение бюджетного процесса в Ставропольском крае |
министерство финансов Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организация - победитель конкурса |
краевой бюджет |
20062008 |
26000 |
8000 |
8000 |
10000 |
эффективное исполнение краевого бюджета и местных бюджетов, получение оперативной информации по всем этапам бюджетного процесса в Ставропольском крае |
|
Всего |
|
|
|
184000 |
56000 |
61000 |
67000 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ставропольского края от 15 декабря 2005 г. N 731 "О краевой целевой программе "Совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом на основе автоматизации казначейской системы исполнения бюджета Ставропольского края на 2006-2008 годы"
Постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов Ставропольского края" от 25 января 2006 г. N 1 (181)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 14 октября 2008 г. N 834
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ставропольского края от 22 мая 2008 г. N 374
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Настоящий документ снят с контроля
Настоящий документ снят с контроля