Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
"Приоритетные направления развития
здравоохранения в Ставропольском крае
на 2010 - 2012 годы"
Методика
расчета и условия предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Ставропольского края на
софинансирование капитального строительства объектов
здравоохранения муниципальной собственности в рамках
реализации краевой целевой программы "Приоритетные
направления развития здравоохранения в Ставропольском крае
на 2010 - 2012 годы"
См. постановление Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края"
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета и условия предоставления в 2010 - 2012 годах за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование капитального строительства объектов здравоохранения муниципальной собственности (далее - соответственно субсидии, местные бюджеты, объекты здравоохранения) в рамках реализации краевой целевой программы "Приоритетные направления развития здравоохранения в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы", утверждаемой Правительством Ставропольского края (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются в пределах средств краевого бюджета, предусматриваемых на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию Программы.
3. Размер субсидий бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство объектов здравоохранения определяется министерством здравоохранения Ставропольского края (далее - министерство) по следующей формуле:
, где
Si - размер субсидий бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство объектов здравоохранения в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Пi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах на капитальное строительство объектов здравоохранения в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Sф - средства федерального бюджета, привлекаемые на капитальное строительство объектов здравоохранения в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Ксофi - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на капитальное строительство объектов здравоохранения для i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год.
Для муниципальных образований в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие коэффициенты софинансирования расходов на капитальное строительство объектов здравоохранения.
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
4. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете i-го муниципального образования средств для обеспечения софинансирования расходов на капитальное строительство объектов здравоохранения и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации мероприятий Программы.
Размер софинансирования расходов в соответствующем финансовом году на капитальное строительство объектов здравоохранения за счет средств бюджета i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где
Sмоi - размер софинансирования расходов в соответствующем финансовом году на капитальное строительство объектов здравоохранения за счет средств бюджета i-го муниципального образования;
Пi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах на капитальное строительство объектов здравоохранения в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Sф - средства федерального бюджета, привлекаемые на капитальное строительство объектов здравоохранения в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Si - размер субсидий бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство объектов здравоохранения в рамках реализации Программы в соответствующем году.
При распределении субсидий в рамках Программы в приоритетном порядке включаются муниципальные образования, на территории которых имеются объекты здравоохранения, для завершения строительства которых привлекаются средства федерального бюджета, и объекты, имеющие высокую степень строительной готовности.
5. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящей Методикой в рамках реализации Программы и является приложением к Программе.
6. Для получения субсидий муниципальное образование представляет в министерство следующие документы:
заявка на получение субсидий с указанием полного наименования муниципального учреждения здравоохранения, его местонахождения, объемов финансовых средств, необходимых на капитальное строительство объектов здравоохранения;
копии утвержденной проектно-сметной документации на капитальное строительство объектов здравоохранения в рамках реализации Программы и государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
документ об утверждении проектно-сметной документации на эти объекты, расходы на создание которой осуществляются за счет средств местного бюджета;
См. Межгосударственный стандарт ГОСТ 21.001-93 "Система проектной документации для строительства. "Общие положения"
документ, подтверждающий наличие прав пользования земельными участками для строительства объектов здравоохранения;
выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальное строительство объектов здравоохранения, заверенная финансовым органом муниципального образования;
утвержденная муниципальная целевая программа, в которой предусматриваются расходные обязательства муниципального образования на капитальное строительство объектов здравоохранения.
7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на софинансирование капитального строительства объектов здравоохранения в рамках реализации Программы, заключаемым между министерством и муниципальным образованием (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается министерством.
Субсидии предоставляются министерством местным бюджетам в пределах средств, предусматриваемых в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
8. В случае уменьшения размера софинансирования расходов из бюджета i-го муниципального образования на софинансирование капитального строительства объектов здравоохранения в соглашении производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов из краевого бюджета.
При увеличении размера софинансирования расходов из бюджета i-го муниципального образования производится пропорциональное увеличение размера софинансирования расходов из краевого бюджета в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счет уменьшения софинансирования из краевого бюджета отдельным муниципальным образованиям в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
9. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется министерством ежемесячно на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
10. Отчет об использовании субсидий ежемесячно, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (нарастающим итогом с начала года), представляется муниципальными образованиями в министерство по форме, устанавливаемой министерством (далее - отчет).
Министерство ежеквартально, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство финансов Ставропольского края и министерство экономического развития Ставропольского края отчетность об исполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и их использовании.
11. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования капитального строительства объектов здравоохранения, непредставления в срок отчета, перечисление субсидий приостанавливается в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
13. Неиспользованные в текущем году субсидии, потребность в которых сохраняется, подлежат использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели.
Остаток неиспользованных субсидий при отсутствии у муниципальных образований потребности в них подлежит возврату в доход краевого бюджета. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход краевого бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
См. Приказ Минфина РФ от 11 июня 2009 г. N 51н "Об Общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета"
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется министерством и органами финансового контроля Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.