В соответствии с Законом Ставропольского края "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае" и в целях организации квалифицированного отбора перевозчиков для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о проведении открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае.
1.2. Положение о деятельности конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае.
1.3. Состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Гаевский |
Положение
о проведении открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок
пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения
в Ставропольском крае
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 4 августа 2010 г. N 256-п)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае (далее - регулярные перевозки).
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
открытый конкурс на право выполнения регулярных перевозок (далее - конкурс) - конкурсный отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), для осуществления регулярных перевозок;
предмет конкурса - право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения;
лот - маршрут межмуниципального сообщения или отдельный рейс (группа рейсов) на действующем маршруте межмуниципального сообщения, для обслуживания которых необходимо соответствующее количество автобусов определенной категории и водителей;
претендент на участие в конкурсе (далее - претендент) - перевозчик, подавший заявку на участие в конкурсе;
участник конкурса - претендент на участие в конкурсе, допущенный к участию в конкурсе по решению конкурсной комиссии.
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в Законе Ставропольского края "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае" и в Правилах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых на маршрутах межмуниципального сообщения в Ставропольском крае, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 13 июля 2010 г. N 212-п "Об утверждении Правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых на маршрутах межмуниципального сообщения в Ставропольском крае".
3. Организатором конкурса является орган исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченный в сфере транспорта (далее - организатор). Отдельные функции по организации конкурса организатор может передавать подведомственному ему государственному учреждению.
4. Конкурс проводится в целях квалифицированного отбора перевозчиков для осуществления регулярных перевозок в случаях:
открытия новых маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае (далее - маршрут межмуниципального сообщения) или рейсов по действующим маршрутам межмуниципального сообщения;
истечения срока действия договора на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршрутах межмуниципального сообщения (далее - договор);
досрочного расторжения договора.
5. Основными задачами конкурса являются:
создание равных условий и возможностей для участников конкурса;
выявление и отбор участников конкурса, предложивших наиболее безопасные и комфортные условия регулярных перевозок;
выявление и отбор участников конкурса, обеспечивших дополнительные гарантии устойчивости и бесперебойности регулярных перевозок (посредством привлечения в случаях необходимости резервных автобусов и водителей).
II. Подготовка к проведению конкурса
6. Решение о проведении конкурса принимает организатор в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения.
7. В целях проведения конкурса организатор:
на основании реестра маршрутов межмуниципального сообщения определяет и утверждает перечень лотов, выставляемых на конкурс, а также условия и порядок их обслуживания;
устанавливает сроки проведения конкурса;
не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса публикует в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте организатора в сети Интернет извещение о проведении конкурса.
8. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес организатора;
способ и условия предоставления претендентам и участникам конкурса дополнительной информации о конкурсе;
критерии лотов (наименование маршрута межмуниципального сообщения, число рейсов на действующем маршруте межмуниципального сообщения, необходимое количество и категория автобусов с учетом режима труда и отдыха водителей), предлагаемых участникам конкурса для осуществления регулярных перевозок;
дата, время и место проведения конкурса;
перечень документов, представляемых вместе с письменной заявкой на участие в конкурсе (далее - заявка), и требования к их оформлению;
дата, время и место начала и окончания приема заявок;
критерии определения победителя конкурса;
дата, время и место вскрытия конвертов с заявками;
дата, время и место осмотра автобусов;
дата, время и место определения участников конкурса;
дата, время и место подведения итогов конкурса;
иная необходимая информация.
9. Для участия в конкурсе претенденты подают в указанный в извещении о проведении конкурса срок заявки.
10. В заявке указываются:
наименование и организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
юридический адрес (адрес регистрации);
номер лота, на который подается заявка;
номер и наименование маршрута межмуниципального сообщения;
дата подачи заявки.
Заявка заверяется подписью уполномоченного на подачу заявки лица и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.
11. Для участия в конкурсе претенденты прилагают к заявке заверенные в установленном порядке копии следующих документов (далее - документы):
1) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации;
3) лицензия на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
См. Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденное постановлением Правительства РФ от 30 октября 2006 г. N 637
См. Порядок лицензирования пассажирских перевозок автомобильным транспортом (кроме международных) в Ставропольском крае, утвержденный постановлением Губернатора Ставропольского края от 18 мая 1999 г. N 291
4) справка управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Ставропольскому краю (далее - УГИБДД ГУВД по СК) об отсутствии или наличии дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов претендента с указанием последствий дорожно-транспортных происшествий за год, предшествующий дню начала конкурса;
5) документы, подтверждающие квалификацию персонала, выполняющего работы по проведению технического обслуживания и ремонта автобусов, а также контроля технического состояния подвижного состава (удостоверение профессиональной компетентности в области перевозок автомобильным транспортом, аттестационное удостоверение органов государственного автодорожного надзора о прохождении обязательной аттестации и соответствии занимаемой должности), а при выполнении работ, указанных в настоящем подпункте, сторонней организацией - аналогичные документы в отношении сторонней организации и соответствующий договор (предварительный договор) претендента с этой организацией;
См. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090
6) лицензия на право осуществления медицинской деятельности по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, а при выполнении данных работ сторонней организацией - аналогичные документы в отношении сторонней организации и соответствующий договор или предварительный договор претендента с этой организацией;
См. Методические рекомендации "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств", утвержденные Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.
См. также Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475
7) справка управления государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю и (или) субъекта(ов) Российской Федерации, в котором(ых) претендент получал лицензию Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации об отсутствии или наличии нарушений лицензионных требований у претендента за год, предшествующий дню начала конкурса, с указанием общего числа действующих лицензионных карточек;
8) справка государственного учреждения "Ставропольавто" об отсутствии или наличии постановлений о наложении административного взыскания в отношении претендента (водителей претендента) за год, предшествующий дню начала конкурса;
9) список водителей претендента, заявленных для осуществления регулярных перевозок по указанным в заявке лотам, водительские удостоверения, трудовые договоры с водителями и документы, подтверждающие наличие непрерывного трудового стажа не менее 3 последних лет в качестве водителя категории "В" (условие о подтверждении непрерывного трудового стажа применяется при участии в открытом конкурсе по маршрутам межмуниципального сообщения протяженностью более 50 км);
См. Квалификационные требования к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденные приказом Минтранса РФ от 22 июня 1998 г. N 75
10) перечень автобусов, заявляемых к осуществлению регулярных перевозок по лотам конкурса, свидетельства о регистрации данных автобусов, их технические паспорта, действующие талоны технического осмотра и лицензионные карточки;
11) документы, подтверждающие право собственности на объекты производственно-технической базы для проведения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, а также контроля технического состояния подвижного состава с указанием зданий, помещений и перечня оборудования, предназначенных для проведения указанных работ (в случае наличия соответствующих объектов в собственности), а при выполнении работ, указанных в настоящем подпункте, сторонней организацией - аналогичные документы в отношении сторонней организации и соответствующий договор (предварительный договор) претендента с этой организацией;
12) сертификат соответствия на услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (в случае наличия собственной производственно-технической базы);
13) опись представленных документов.
12. Заявка и документы, указанные в пункте 11 настоящего положения, подаются перевозчиком в отношении каждого заявленного лота.
13. Документы, прилагаемые к заявке должны быть прошиты согласно порядку описи представленных документов, скреплены печатью и подписью претендента и вместе с заявкой запечатаны в отдельный конверт.
Информация на конверте должна содержать:
наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
заявляемый лот и номер маршрута.
14. Заявки, поступившие по истечении установленного организатором срока, не принимаются к рассмотрению, о чем делается соответствующая запись на конверте с указанием даты, времени и причин отказа в приеме.
15. Претендент и участник конкурса до подведения итогов конкурса имеют право отозвать поданную заявку, уведомив об этом организатора в письменной форме.
16. Претенденты и участники конкурса несут ответственность за достоверность представленной ими информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Порядок проведения конкурса
17. Рассмотрение заявок, оценка участников конкурса, определение победителей конкурса, признание конкурса несостоявшимся осуществляются конкурсной комиссией по проведению открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае (далее - конкурсная комиссия), состав и положение о деятельности которой утверждаются Правительством Ставропольского края.
18. Конверты с заявками вскрываются на заседании конкурсной комиссии в день, в час и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса.
Претенденты или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
По итогам вскрытия конвертов в протоколе заседания конкурсной комиссии фиксируются:
общее количество заявок, поданных для участия в конкурсе;
количество заявок, поданных для участия в конкурсе по каждому лоту;
перечень лотов, на которые не подано ни одной заявки.
19. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и условиям конкурса.
20. В целях определения соответствия автобусов, заявленных для участия в конкурсе, свидетельствам о регистрации, техническим паспортам, талонам технического осмотра транспортных средств и лицензионным карточкам из состава конкурсной комиссии для осмотра указанных автобусов формируется рабочая группа в составе не менее трех человек. По итогам осмотра автобусов, заявленных на участие в конкурсе, составляется акт осмотра.
21. По итогам анализа документов и осмотра автобусов, заявленных для участия в конкурсе, конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе. Отказ в допуске к участию в конкурсе должен быть мотивированным.
22. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе в случае, если:
заявка не подписана претендентом;
заявка и представленные документы не прошиты, не скреплены печатью и (или) подписью претендента;
заявка не подкреплена всеми требуемыми пунктом 11 настоящего Положения документами;
заявка не соответствует критериям лота, указанным в извещении о проведении конкурса;
документы, приложенные к заявке, содержат искаженные (недостоверные) сведения;
представленные вместе с заявкой документы содержат арифметическую или техническую ошибку, исправление которой меняет параметры заявки;
для осмотра рабочей группе не представлены автобусы, заявленные для участия в конкурсе, либо автобусы, заявленные для участия в конкурсе, представлены не в полном объеме, либо представлены автобусы, не заявленные для участия в конкурсе;
в течение одного года, предшествующего дате опубликования извещения о проведении конкурса, с претендентом был расторгнут договор в связи с нарушением перевозчиком условий договора;
претендент признан банкротом.
23. Претендентам, не допущенным к участию в конкурсе по причинам, указанным в пункте 22 настоящего Положения, направляется уведомление с мотивировкой отказа в течение 10 дней со дня принятия такого решения,
24. Оценка представленных участниками конкурса документов и автобусов, заявленных для участия в конкурсе, осуществляется конкурсной комиссией по балльной системе в соответствии с критериями оценки участников конкурса.
IV. Критерии оценки участников конкурса
25. Критериями оценки участников конкурса являются:
25.1. Срок эксплуатации автобусов участника конкурса*.
Срок эксплуатации автобуса, заявленного для участия в конкурсе, определяется с даты его первичной регистрации в УГИБДД ГУВД по СК:
до 1 года |
10 баллов |
от 1 года до 2 лет |
9 баллов |
от 2 лет до 3 лет |
8 баллов |
от 3 лет до 4 лет |
7 баллов |
от 4 лет до 5 лет |
6 баллов |
от 5 лет до 6 лет |
5 баллов |
от 6 лет до 7 лет |
4 балла |
от 7 лет до 8 лет |
3 балла |
от 8 лет до 9 лет |
2 балла |
от 9 лет до 10 лет |
1 балл |
свыше 10 лет |
0 баллов |
*Автобус, участвовавший в конкурсе, может быть впоследствии в установленном порядке заменен другим автобусом при условии, что тот имеет меньший срок эксплуатации, чем участвовавший в конкурсе, а также лицензионную карточку на участника конкурса.
В случае если дату первичной регистрации определить невозможно, определение срока эксплуатации автобуса, заявленного для участия в конкурсе, производится исходя из даты 01 января года выпуска данного автобуса.
25.2. Показатели комфортабельности автобусов, заявленных для участия в конкурсе:
наличие кресел повышенной комфортабельности с регулируемым наклоном спинки сидения не менее двух третей от общего количества мест для сидения пассажиров - плюс 1 балл за каждый автобус, заявленный для участия в конкурсе и оборудованный такими сидениями;
наличие багажных отделений, предусмотренных заводом-изготовителем, - плюс 1 балл за каждый автобус, заявленный для участия в конкурсе и оборудованный такими багажными отделениями;
наличие систем кондиционирования салона автобуса - плюс 1 балл за каждый автобус, заявленный для участия в конкурсе и оборудованный такими системами;
наличие устройства для открывания и закрывания сдвижной двери автобуса (электрический или пневматический привод) - плюс 1 балл за каждый автобус, заявленный для участия в конкурсе и оборудованный таким устройством;
наличие специального оборудования, предусмотренного заводом-изготовителем для осуществления безопасной посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, - плюс 2 балла за каждый автобус, заявленный для участия в конкурсе и оснащенный таким оборудованием.
25.3. Показатели стабильности работы перевозчика (подтверждением стабильности работы перевозчика является представление копий лицензий или справки из органа исполнительной власти, выдававшего ранее действовавшую лицензию):
осуществление участником конкурса услуг по перевозке пассажиров:
до 3 лет |
1 балл |
от 3 лет до 5 лет |
2 балла |
свыше 5 лет |
3 балла |
25.4. Соблюдение перевозчиком законодательства, регулирующего деятельность в сфере транспорта, лицензионных требований и Правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых на маршрутах межмуниципального сообщения в Ставропольском крае, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 13 июля 2010 г. N 212-п "Об утверждении Правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых на маршрутах межмуниципального сообщения в Ставропольском крае"**:
наличие вступивших с силу судебных решений о привлечении к административной ответственности за воспрепятствование проведению проверки (часть 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и (или) за невыполнение в срок предписания об устранении выявленных нарушений (часть 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) - минус 3 балла за каждое судебное решение;
наличие вступивших в силу судебных решений о приостановлении или аннулировании лицензии - минус 10 баллов;
наличие вступивших в силу решений уполномоченного органа о наложении административного взыскания за правонарушения, предусмотренные статьей 6.3 Закона Ставропольского края "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае" и (или) частями 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - минус 2 балла за каждое решение.
**Набранное количество баллов делится на общее количество транспортных средств, зарегистрированных за участником конкурса.
25.5. Уровень аварийности***:
наличие дорожно-транспортных происшествий по вине перевозчика (водителей перевозчика), повлекших по неосторожности:
смерть одного и более лиц либо причинение тяжкого вреда здоровью одного и более лиц, - минус 20 баллов за каждое дорожно-транспортное происшествие;
причинение средней тяжести или легкого вреда здоровью одного и более лиц, - минус 10 баллов за каждое дорожно-транспортное происшествие.
***Каждое дорожно-транспортное происшествие оценивается по наиболее тяжкому последствию. Набранное количество баллов делится на общее количество транспортных средств, зарегистрированных за участником конкурса.
25.6. Уровень готовности перевозчика для осуществления перевозок:
наличие на автобусе действующего абонентского терминала для осуществления мониторинга с использованием спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС - плюс 2 балла за каждый автобус, заявленный для участия в конкурсе и оборудованный таким оборудованием;
наличие на автобусе контрольного устройства для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя (тахограф) - плюс 2 балла за каждый автобус, заявленный для участия в конкурсе и оборудованный таким оборудованием.
V. Определение победителей конкурса
26. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов по конкретному лоту, которое определяется путем сложения баллов по каждому из критериев оценки участников конкурса.
В случае равенства баллов предпочтение отдается участнику конкурса, по инициативе которого был открыт в установленном порядке и впоследствии выставлен на конкурс новый маршрут межмуниципального сообщения или рейс на действующем маршруте межмуниципального сообщения.
В случае отсутствия участника конкурса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, предпочтение отдается участнику конкурса, не имеющему зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине участника конкурса (его водителей) за год, предшествующий дате начала проведения конкурса.
В случае отсутствия лиц, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, предпочтение отдается участнику конкурса, работавшему до проведения конкурса на рассматриваемом лоте и подтвердившему это документально.
27. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом, в котором указываются участник конкурса, признанный победителем, остальные участники конкурса, набравшие меньшее количество баллов, результаты оценок участников по каждому из примененных критериев оценки и претенденты, не допущенные к участию в конкурсе с указанием причин.
28. Организатор обязан не позднее 20 дней после подписания протокола об итогах конкурса:
опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте организатора в сети Интернет результаты проведения конкурса;
заключить с победителем конкурса договор на условиях и в соответствии с результатами конкурса и выдать на каждый автобус, участвовавший в конкурсе, карточку соответствия.
VI. Признание конкурса несостоявшимся
30. Конкурс по отдельному лоту признается не состоявшимся в случае, если:
1) в течение срока, установленного для подачи заявок, не подана ни одна заявка на участие в конкурсе по данному лоту;
2) по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе в отношении всех претендентов, подавших заявки на данный лот;
3) все участники конкурса по данному лоту признаны уклонившимися от заключения договора;
4) для участия в конкурсе по данному лоту подана одна заявка.
31. В случае признания конкурса по конкретному лоту несостоявшимся по основаниям, предусмотренным:
подпунктами "2" или "3" пункта 30 настоящего Положения, договор на срок до подведения итогов нового конкурса, но не более чем на шесть месяцев, заключается с перевозчиком, ранее осуществлявшим деятельность в сфере пассажирского транспортного обслуживания населения на данном маршруте межмуниципального сообщения или рейсе (рейсах) по данному маршруту межмуниципального сообщения;
подпунктом "4" пункта 30 настоящего Положения, договор на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса по соответствующему лоту, заключается с единственным претендентом при условии, что он был допущен к участию в конкурсе.
32. При признании конкурса по соответствующему лоту несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами "1", "2" и "3" пункта 30 настоящего Положения, решение о проведении нового конкурса принимается организатором в течение одного месяца со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса на соответствующий лот несостоявшимся. При этом условия конкурса могут быть изменены.
Положение
о деятельности конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса
на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам
межмуниципального сообщения в Ставропольском крае
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 4 августа 2010 г. N 256-п)
I. Общие положения
1. Конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае (далее соответственно - конкурсная комиссия, регулярные перевозки) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для проведения открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае (далее - конкурс).
2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Ставропольского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организациями.
3. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Положением.
II. Задачи конкурсной комиссии
4. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
создание равных условий и возможностей для участников конкурса; объективная оценка участников конкурса;
отбор участников конкурса, предложивших наиболее безопасные и комфортные условия регулярных перевозок;
отбор участников конкурса, обеспечивших дополнительные гарантии устойчивости и бесперебойности регулярных перевозок (посредством привлечения в случаях необходимости резервных автобусов и водителей);
определение победителей конкурса.
III. Функции конкурсной комиссии
5. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
рассматривает заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы;
в целях определения соответствия автобусов, заявленных для участия в конкурсе, сведениям о них, указанным в документах, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе, проводит осмотр автобусов, заявленных на участие в конкурсе;
принимает мотивированное решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе;
оценивает участников конкурса по балльной системе в соответствии с критериями оценки участников конкурса;
определяет победителей конкурса;
принимает решение о признании конкурса несостоявшимся;
информирует участников о результатах конкурса.
6. Конкурсная комиссия вправе:
приглашать участников конкурса на заседания конкурсной комиссии для получения разъяснений по представленным документам;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций необходимые в связи с проведением конкурса информационные материалы по вопросам, относящимся к их компетенции;
продлить, но не более чем на 20 дней, сроки проведения конкурса для получения дополнительной информации от органов исполнительной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организаций.
IV. Организация деятельности конкурсной комиссии
7. Основной формой деятельности конкурсной комиссии является заседание.
8. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
9. Состав конкурсной комиссии утверждается Правительством Ставропольского края. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
10. Председателем конкурсной комиссии является руководитель или заместитель руководителя органа исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченного в сфере транспорта.
11. Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее работе лично.
12. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов.
13. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, участвующих в заседании.
14. Каждый член конкурсной комиссии при голосовании имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
15. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии, его заместителем, секретарем конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании,
16. В целях определения соответствия автобусов, заявленных для участия в конкурсе, свидетельствам о регистрации, техническим паспортам, талонам технического осмотра транспортных средств и лицензионным карточкам из состава конкурсной комиссии формируется рабочая группа в составе не менее трех человек.
17. Председатель конкурсной комиссии:
проводит заседания конкурсной комиссии, осуществляет руководство их подготовкой и проведением;
распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии, координирует деятельность постоянных или временных рабочих групп конкурсной комиссии, дает им поручения и контролирует их исполнение.
18. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
19. Секретарь конкурсной комиссии:
обеспечивает подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии и о повестке заседания конкурсной комиссии;
в случаях, предусмотренных положением о проведении конкурса, готовит соответствующие уведомления участникам конкурса;
ведет протокол заседания конкурсной комиссии и организует его подписание.
20. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным в сфере транспорта.
Состав
конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право выполнения
регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального
сообщения в Ставропольском крае
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 4 августа 2010 г. N 256-п)
Трифонов |
первый заместитель министра промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края, председатель комиссии |
Костюков |
начальник отдела транспорта министерства промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края, заместитель председателя комиссии |
Бражин |
ведущий специалист отдела транспорта министерства промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Акименко |
начальник отдела охраны труда министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края |
Герелесов |
государственный инспектор отдела дорожной инспекции и организации движения управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Гончаров |
заместитель председателя комитета по промышленности, энергетике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Государственной Думы Ставропольского края (по согласованию) |
Гребенников |
Президент Некоммерческого Партнерства "Южное региональное объединение технических экспертов и контролеров" (по согласованию) |
Дюдюн |
главный метролог федерального государственного учреждения "Ставропольский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (по согласованию) |
Заборин |
начальник Пятигорского отделения государственного учреждения "Ставропольавто" |
Кожин |
заместитель министра дорожного хозяйства Ставропольского края |
Костючек |
государственный инспектор отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Левшаков |
исполнительный директор Регионального союза автотранспортников Ставропольского края (по согласованию) |
Матвиенко |
заместитель начальника отдела транспорта министерства промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края |
Шаталов |
доцент кафедры технического сервиса Ставропольского технологического института сервиса (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 4 августа 2010 г. N 256-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru
Постановлением Правительства Ставропольского края от 11 января 2016 г. N 2-п настоящее постановление признано утратившим силу с 11 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 30 марта 2015 г. N 124-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 23 июля 2014 г. N 289-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 3 Изменений, который вступает в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 11 января 2013 г. N 1-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 5 мая 2011 г. N 170-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 13 ноября 2010 г. N 375-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу постановления Правительства Ставропольского края от 4 августа 2010 г. N 256-п