Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги по выдаче копий документов Архивного фонда Ставропольского края, подтверждающих право на владение землей (далее - Административный регламент).
2. Заместителю председателя комитета Ставропольского края по делам архивов Зайцевой Е.Ю. и начальнику отдела организационно-методического руководства и контроля в области архивного дела комитета Ставропольского края по делам архивов Белоконь В.В. организовать работу по выдаче копий документов Архивного фонда Ставропольского края, подтверждающих право на владение землей, в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
Е.И. Долгова |
Административный регламент
предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов
государственной услуги по выдаче копий документов Архивного фонда
Ставропольского края, подтверждающих право на владение землей
(утв. приказом комитета Ставропольского края по делам архивов
от 20 декабря 2010 г. N 190)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги по выдаче копий документов Архивного фонда Ставропольского края, подтверждающих право на владение землей (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче копий документов Архивного фонда Ставропольского края, порядок взаимодействия между должностными лицами комитета, а также взаимодействия комитета с государственными и муниципальными архивами при предоставлении государственной услуги в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц.
1.2. Справочные сведения о комитете Ставропольского края по делам архивов (далее - комитет):
почтовый адрес - 355003, Ставрополь, ул. Ломоносова, 12;
электронный адрес - stavkomarchiv@mail.ru;
официальный сайт - www.stavkomarchiv.ru;
справочные телефоны - (8652)35-52-53; 37-09-55;
факс комитета: (8652) 35-52-50.
См. постановление Правительства Ставропольского края от 21 ноября 2007 г. N 136-п "Об официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края"
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:
а) по телефону;
б) при непосредственном обращении;
в) по электронной почте;
г) на официальном сайте комитета;
д) на портале государственных услуг Ставропольского края.
1.3.2. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в комитет должностные лица комитета дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Если специалист комитета, принявший телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. По обращениям, поступившим по электронной почте, информация по процедуре предоставления государственной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней со дня поступления обращения.
1.3.4. На официальном сайте комитета размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, форма запроса заявителя, сведения о подведомственном государственном архиве и муниципальных архивах, участвующих в предоставлении государственной услуги, обзоры обращений заявителей, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
1.3.5. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на портале государственных услуг Ставропольского края.
1.3.6. Информация о местонахождении, электронном адресе, контактных телефонах подведомственного комитету государственного архивного учреждения Ставропольского края, осуществляющего хранение документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - государственный архив), содержится в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.7. Информация о местонахождении, электронных адресах, контактных телефонах муниципальных архивов, предоставляющих информацию по временно хранящимся в них документам Архивного фонда Ставропольского края в рамках осуществления отдельных государственных полномочий Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края (далее - муниципальные архивы), размещена на официальном сайте комитета.
1.4. Получатели государственной услуги (далее - заявители):
а) граждане Российской Федерации;
б) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители;
в) иные лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Государственная услуга по выдаче копий документов Архивного фонда Ставропольского края, подтверждающих право на владение землей.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом Ставропольского края по делам архивов.
2.2.2. Информационное обеспечение работы по предоставлению государственной услуги осуществляют соответствующие государственные или муниципальные архивы.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) направление или выдача заявителю копий запрашиваемых документов;
б) выдача либо направление заявителю уведомления об отсутствии документов, подтверждающих право заявителя на владение землей.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса заявителя. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос заявителя в установленный срок, председателем комитета может быть продлен срок предоставления государственной услуги не более чем на 30 дней, о чем письменно уведомляется заявитель.
2.4.2. При поступлении в комитет запроса заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, комитет в 5-дневный срок запрашивает у заявителя необходимые сведения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" 1;
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 2;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" 3;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 4;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" 5;
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" 6;
Закон Ставропольского края от 31 декабря 2004 г. N 122-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края" 7;
распоряжение Правительства Ставропольского края от 25 января 2006 г. N 10-рп "О разграничении собственности между Ставропольским краем и муниципальными образованиями Ставропольского края на архивные документы, созданные до образования муниципальных образований Ставропольского края или изменения их статуса" 8;
распоряжение Правительства Ставропольского края от 09 ноября 2010 г. N 474-рп "Об утверждении Перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" 9;
Положение о комитете Ставропольского края по делам архивов, утвержденное постановлением Губернатора Ставропольского края от 04 августа 2006 г. N 502 10;
настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя, а также запрос, поступивший на официальный сайт комитета или по электронной почте.
2.6.2. В запросе заявителя должны быть указаны:
а) наименование органа государственной власти Ставропольского края, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому он адресован;
б) наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя и отчество;
в) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
г) интересующие заявителя сведения;
д) личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
е) дата отправления.
2.6.3. Вместе с запросом заявителем предоставляются:
а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
б) документы, подтверждающие право заявителя на получение запрашиваемой информации;
в) документы, подтверждающие полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Комитет отказывает заявителю в приеме документов в следующих случаях:
а) представленные документы не подтверждают право заявителя на получение запрашиваемой информации или полномочия выступать от имени третьих лиц;
б) предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента;
в) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должного лица;
г) документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих, черных, или карандашом;
д) документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного должностного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
е) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
ж) копии документов не заверены в установленном порядке.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Государственная услуга не предоставляется в следующих случаях:
а) если запрос не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилию, имя, отчество), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
б) если в запросе отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
в) если запрос не поддается прочтению, ответ по существу запроса не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом заявителем не сообщается дополнительная информация либо не запрашиваются дополнительные сведения;
д) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель комитета, заместитель председателя комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
е) отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его право на получение запрашиваемой информации или полномочия выступать от имени третьих лиц.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.9.1. Комитет предоставляет государственную услугу бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.10.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса, а также при осуществлении председателем комитета, заместителем председателя комитета личного приема не должно превышать 20 минут.
2.10.2. При получении заявителем результата предоставления государственной услуги время ожидания не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.11.1. Регистрация запросов осуществляется в течение одного дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
2.12.1. Центральный вход в здание комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о государственном органе, предоставляющем государственную услугу:
наименование;
режим работы;
адрес официального сайта;
номера телефонов справочной службы и адрес электронной почты.
2.12.2. Помещения комитета, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.3. Указанные помещения располагаются с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.4. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами для возможности оформления документов, стульями.
2.12.5. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги:
а) административный регламент предоставления государственной услуги;
б) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в комитет;
в) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
г) блок-схему, содержащую последовательность действий по предоставлению государственной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту);
д) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта комитета;
е) почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты соответствующего государственного или муниципального архива, режим работы и время приема граждан, представителей юридических лиц;
ж) список документов, необходимых для предъявления в комитет для получения государственной услуги;
з) утвержденный образец заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в комитет в целях получения государственной услуги;
и) другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Государственная услуга доступна гражданам Российской Федерации, юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, иным лицам, имеющим право на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при направлении в комитет письменных запросов по почте, электронной почте, на сайт, а также при непосредственном обращении заявителей в комитет.
2.13.2. Государственная услуга считается предоставленной, если комитетом направлены или выданы копии запрашиваемых документов либо направлено уведомление об отсутствии документов, подтверждающих право заявителя на владение землей.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Запрос, направленный на официальный сайт по электронной почте, должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, запрашиваемые сведения (приложение 3 к настоящему Регламенту).
2.14.2. Запрос, поступивший на официальный сайт по электронной почте, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении в течение 3 дней.
2.14.3. При обращении с запросом на официальный сайт по электронной почте заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых сведений путем предоставления копий соответствующих документов (удостоверяющих личность, подтверждающих право на получение запрашиваемых сведений, а также полномочия).
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) регистрация и направление запросов председателю комитета, заместителю председателя комитета;
б) направление председателем комитета, заместителем председателя комитета поступивших запросов исполнителям;
в) анализ поступивших запросов и поиск информации о месте хранения необходимых архивных документов;
г) направление запросов на исполнение в государственный или муниципальный архив;
д) получение комитетом из государственного или муниципального архива информационных писем, архивных копий, архивных справок, архивных выписок, ответов об отсутствии запрашиваемых сведений;
е) подготовка и направление ответов заявителям.
3.2. Регистрация и направление запросов председателю комитета, заместителю председателя комитета.
3.2.1. Письменные запросы регистрируются и передаются специалистом, ответственным за регистрацию, председателю комитета, заместителю председателя комитета. При этом делается копия запроса и передается заявителю, на копии запроса указываются сведения, подтверждающие принятие запроса.
3.2.2. Максимальный срок регистрации запросов и передачи их на исполнение - 1 день.
3.3. Направление председателем комитета, заместителем председателя комитета поступивших запросов специалистам соответствующего структурного подразделения комитета (далее - исполнители).
3.3.1. Председатель комитета, заместитель председателя комитета рассматривает поступившие запросы, определяет исполнителей, устанавливает сроки исполнения запросов и передает их с соответствующей резолюцией специалисту, ответственному за регистрацию.
3.3.2. Специалист, ответственный за регистрацию, передает запросы исполнителям, вносит соответствующую информацию в регистрационно-контрольную картотеку.
3.3.3. Срок направления запросов исполнителю - 1 день.
3.4. Анализ поступивших запросов и поиск информации о месте хранения необходимых архивных документов.
3.4.1. Основанием для анализа запросов и поиска информации о месте хранения необходимых архивных документов является поступление к исполнителю запроса с резолюцией председателя комитета, заместителя председателя комитета.
3.4.2. Исполнители осуществляют анализ запросов и поиск информации о месте хранения необходимых архивных документов с использованием имеющегося научно-справочного аппарата и информационных материалов.
3.4.3. Процедура заканчивается определением архива, осуществляющего хранение архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
3.4.4. Максимальный срок анализа поступивших запросов и поиска информации о месте хранения необходимых архивных документов - 5 дней.
3.5. Направление запросов на исполнение в государственный или муниципальный архив.
3.5.1. По итогам анализа запросов исполнители направляют запрос в государственный архив или муниципальный архив, осуществляющий хранение необходимых документов.
3.5.2. Срок направления запросов на исполнение в государственный или муниципальный архив - 1 день.
3.6. Получение комитетом из государственного или муниципального архива информационных писем, архивных копий, архивных справок, архивных выписок, ответов об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.6.1. Государственный или муниципальный архив осуществляет поиск архивных документов, необходимых для исполнения поступивших из комитета запросов, оформляет информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, ответы об отсутствии запрашиваемых заявителем сведений и направляет соответствующую информацию в комитет.
3.6.2. Максимальный срок предоставления государственным или муниципальным архивом информации в комитет - 17 дней.
3.7. Подготовка и направление ответов исполнителем.
3.7.1. Исполнитель готовит проект письменного ответа заявителю и передает его для рассмотрения председателю комитета или заместителю председателя комитета.
3.7.2. Председатель комитета, заместитель председателя комитета рассматривает подготовленный исполнителем проект письменного ответа заявителю, подписывает его и передает ответственному специалисту для направления заявителю.
3.7.3. Запрос считается рассмотренным, если комитетом направлены или выданы копии запрашиваемых документов либо направлено уведомление об отсутствии документов, подтверждающих право заявителя на владение землей.
3.7.4. Максимальный срок подготовки и направления ответов заявителям - 5 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета.
4.5. Комитет осуществляет мониторинг исполнения запросов заявителей, поступивших в комитет, а также контроль за представлением информации государственным или муниципальным архивом.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, юридических лиц к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов комитета.
4.9. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы комитета) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).
4.10. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие комитета и независимые эксперты.
4.11. Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета могут быть обжалованы:
а) председателю комитета;
б) в Правительство Ставропольского края;
в) в Федеральное архивное агентство;
г) в судебном порядке.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Порядок продления и рассмотрения жалоб в зависимости от их характера устанавливается действующим законодательством.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает:
а) фамилию, имя, отчество;
б) почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
в) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
г) изложение сути жалобы;
д) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
е) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
ж) личную подпись и дату.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы либо их копии.
5.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый и/или электронный адрес, ответ на жалобу не дается.
5.7. При наличии в жалобе неразборчивого (нечитаемого) текста ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связью, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
5.8. Комитет при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть направлена в Правительство Ставропольского края, Федеральное архивное агентство, суд.
Приложения:
1. Информация о подведомственном комитету государственном архиве, осуществляющем хранение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Блок-схема предоставления государственной услуги.
3. Форма запроса заявителя.
1 "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169.
2 "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060.
3 "Российская газета", N 165, 29.07.2006.
4 "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
5 "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626.
6 "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти",14.05.2007, N 20.
7 "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 28.02.2005, N 4, ст. 4249.
8 "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.03.2006, N 8, ст. 5374.
9 Документ не опубликован.
10 "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", N 23, 15.09.2006, ст. 5806.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления комитетом
Ставропольского края по делам архивов
государственной услуги по выдаче
копий документов Архивного фонда
Ставропольского края, подтверждающих
право на владение землей
Информация
о подведомственном комитету государственном архиве, осуществляющем хранение документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Государственное архивное учреждение "Государственный архив Ставропольского края" |
|
355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 12, |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления комитетом
Ставропольского края по делам архивов
государственной услуги по выдаче
копий документов Архивного фонда
Ставропольского края, подтверждающих
право на владение землей
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Блок-схема предоставления государственной услуги"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления комитетом
Ставропольского края по делам архивов
государственной услуги по выдаче
копий документов Архивного фонда
Ставропольского края, подтверждающих
право на владение землей
Образец запроса
Председателю комитета
Ставропольского края
по делам архивов
Фамилия, имя, отчество заявителя,
почтовый адрес,
адрес электронной почты (e-mail),
контактные телефоны
Заявление.
Прошу выдать архивную копию (архивную выписку) из
(нужное указать)
решения (постановления) распоряжения ______________________ рай(гор)исполкома/
(нужное указать) (нужное указать)
администрации от __________________________ N _________________, свидетельства
(дата)
___________________________________________________________ о предоставлении
(указать наименование выдавшей
организации и дату выдачи)
в ________________ году ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество землепользователя,
наименование садового товарищества,
гаражного кооператива)
земельного участка для строительства жилого дома /под гараж/ для садоводства
(нужное указать)
по адресу: _________________________________________________________________
(город, улица, номер дома или участка)
Документы необходимы для представления в ___________________________________
(наименование организации)
дата составления подпись заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Ставропольского края по делам архивов от 20 декабря 2010 г. N 190 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги по выдаче копий документов Архивного фонда Ставропольского края, подтверждающих право на владение землей"
Текст приказа опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 15 января 2011 г. N 7-8 (25202-25203)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета Ставропольского края по делам архивов от 18 апреля 2011 г. N 65
Изменения вступают в действие с момента подписания названного приказа