16 февраля, 20 апреля 2011 г.
В целях комплексного решения проблемы противодействия коррупции на территории Ставропольского края Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края на 2010-2014 годы".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края разработать и утвердить муниципальные целевые программы по вопросу противодействия коррупции.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ушакова С.Д.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Гаевский |
Утверждена
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 21 апреля 2010 г. N 121-п
Краевая целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности органов
исполнительной власти Ставропольского края на 2010-2014 годы"
16 февраля, 20 апреля 2011 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 147-п в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
краевой целевой программы "Противодействие коррупции в сфере
деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края
на 2010-2014 годы"
Наименование Программы |
краевая целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края на 2010-2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон "О противодействии коррупции"; Национальный план противодействия коррупции, утвержденный Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. N Пр-1568; Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года N 815 "О мерах по противодействию коррупции"; Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2008 г. N 157-р, постановлениями Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 г. N 221 и от 10 марта 2009 г. N 219); постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг"; Закон Ставропольского края "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"; распоряжение Правительства Ставропольского края от 14 августа 2009 г. N 264-рп "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Закона Ставропольского края "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"; распоряжение Правительства Ставропольского края от 30 сентября 2008 г. N 312-рп "Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края" (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Ставропольского края от 08 октября 2009 г. N 368-рп) |
Государственный заказчик-координатор Программы |
Правительство Ставропольского края |
Государственные заказчики Программы |
министерство экономического развития Ставропольского края; комитет Ставропольского края по государственному заказу; комитет Ставропольского края по делам молодежи |
Разработчик Программы |
министерство экономического развития Ставропольского края |
Цели Программы |
внедрение в практику деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края профилактических мер, направленных на недопущение создания условий, порождающих коррупцию; обеспечение регламентации деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края, обеспечение ее открытости и прозрачности, повышение эффективности общественного контроля за исполнением государственных функций (предоставлением государственных услуг); вовлечение институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционных мероприятий |
Задачи Программы |
совершенствование механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края; организация антикоррупционной пропаганды в Ставропольском крае в целях формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции; недопущение проявления коррупции путем внедрения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ставропольского края; организация предоставления населению Ставропольского края и организациям Ставропольского края (далее - заявители) государственных (муниципальных) услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях недопущения создания условий проявления коррупции; организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг заявителям; организация взаимодействия органов исполнительной власти Ставропольского края с организациями, общественными объединениями и населением Ставропольского края по вопросам противодействия коррупции |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
количество посещений пользователями раздела "Борьба с коррупцией" на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края; количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых заявителям через единую систему информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет; количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых заявителям на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг |
Сроки реализации Программы |
2010-2014 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
прогнозируемый объем финансирования Программы составит 214635 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 204635 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 59410 тыс. рублей; в 2012 году - 48075 тыс. рублей; в 2013 году - 48075 тыс. рублей; в 2014 году - 49075 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Ставропольского края (далее - местные бюджеты) - 10000 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 2900 тыс. рублей; в 2012 году - 2350 тыс. рублей; в 2013 году - 2350 тыс. рублей; в 2014 году - 2400 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
доля населения Ставропольского края, считающего органы исполнительной власти Ставропольского края подверженными коррупционным проявлениям (по результатам социологического опроса); доля заявителей, получающих государственные услуги, столкнувшихся с проявлениями коррупции (по результатам социологического опроса); доля заявителей, получающих государственные услуги, готовых обнародовать факты склонения их государственными гражданскими служащими Ставропольского края к коррупционным действиям при предоставлении им государственной услуги (по результатам социологического опроса); доля заявителей, получающих государственные услуги, не готовых обнародовать факты склонения их государственными гражданскими служащими Ставропольского края к коррупционным действиям при предоставлении им государственной услуги (по результатам социологического опроса); доля населения Ставропольского края, считающего коррупционные проявления в сфере предоставления государственных услуг неприемлемыми (по результатам социологического опроса) |
Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
В настоящее время проблеме коррупции уделяется повышенное внимание в планах по дальнейшему реформированию системы государственного управления в Российской Федерации. Разработка и принятие нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы противодействия коррупции и формирования условий для ее функционирования, - задачи, находящиеся под непосредственным контролем Президента Российской Федерации.
Коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования хозяйственной деятельности со стороны государства, серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных институтов, препятствует проведению социальных преобразований и повышению эффективности национальной экономики, порождает недоверие в обществе к государственным институтам, создает негативный имидж любого государства на международной арене. Поэтому коррупция правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации.
В Ставропольском крае в 2009 году правоохранительными органами было выявлено 790 фактов превышения государственными служащими в Ставропольском крае своих должностных полномочий, что на 9 процентов (725 фактов) больше, чем в 2008 году.
Действия отдельных государственных гражданских служащих Ставропольского края и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае подрывают авторитет органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края у населения Ставропольского края, препятствуют развитию предпринимательства, негативно влияют на социально-экономическое развитие Ставропольского края. Все это требует принятия в Ставропольском крае скоординированных мер по устранению причин, порождающих коррупцию.
Внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края являются также необходимыми элементами реализации проводимой в Ставропольском крае административной реформы.
Программа подготовлена с учетом уже выполненных следующих мероприятий по противодействию коррупции в Ставропольском крае:
создан портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
См. также постановление Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2010 г. N 114-п "О системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций в Ставропольском крае по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края"
разработан и принят Закон Ставропольского края "О противодействии коррупции в Ставропольском крае";
распоряжением Правительства Ставропольского края от 30 сентября 2008 г. N 312-рп утвержден План мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края;
См. распоряжение Правительства Ставропольского края от 31 мая 2010 г. N 225-рп "Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края"
распоряжением Правительства Ставропольского края от 14 августа 2009 г. N 264-рп утвержден План мероприятий по реализации Закона Ставропольского края "О противодействии коррупции в Ставропольском крае;
создан раздел "Борьба с коррупцией" на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, где размещается информация о реализуемых органами исполнительной власти Ставропольского края мерах, направленных на борьбу с коррупцией, способствующих правовому просвещению населения Ставропольского края.
См. постановление Правительства Ставропольского края от 21 ноября 2007 г. N 136-п "Об официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края"
Предупреждение коррупции должно иметь приоритет перед иными мерами борьбы с этим явлением. В качестве реальной цели противодействия коррупции необходимо рассматривать снижение ее распространения до уровня, не препятствующего прогрессивному развитию общества.
Эффективное противодействие коррупции, учитывая масштабность проблемы, предполагает внедрение системы правовых, экономических, политических и информационных мер, реализуемых в органах исполнительной власти Ставропольского края в рамках Программы.
Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и их проектов в органах исполнительной власти Ставропольского края см. Справку
С учетом вышеизложенного в Программе определены следующие принципы антикоррупционной политики:
признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
законность;
публичность и открытость деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер, направленных на противодействие коррупции;
приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
сотрудничество государства по вопросу противодействия коррупции с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
Программа представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на создание эффективной системы противодействия коррупции в Ставропольском крае, обеспечение защиты прав и законных интересов населения Ставропольского края, организаций Ставропольского края от коррупциогенных факторов.
Необходимость решения проблемы противодействия коррупции в Ставропольском крае программно-целевым методом обусловлена высокой степенью сложности и комплексности решаемых задач по борьбе с коррупцией, а также необходимостью координации и контроля большого количества субъектов - участников Программы.
Развитие проблемы противодействия коррупции без использования программно-целевого метода ее решения может привести к снижению доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг и комфортности обслуживания заявителей на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, повышению уровня коррупции при исполнении государственных функций (предоставлении государственных услуг) органами исполнительной власти Ставропольского края, недоверию населения Ставропольского края органам исполнительной власти Ставропольского края.
Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации представлены в таблице 1.
Таблица 1
Риски, связанные с реализацией Программы,
и способы их минимизации
N п/п |
Содержание рисков |
Анализ причин возникновения рисков |
Способы минимизации рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Снижение темпа и качества реализации Программы в связи с длительным сроком ее реализации |
Программа реализуется в течение 4 лет. Практика осуществления управления краевыми (ведомственными) целевыми программами показывает, что если Программа реализуется в течение длительного срока без очевидных результатов, то мероприятия Программы теряют актуальность |
Программа спланирована таким образом, что первые результаты реализации ее мероприятий будут видны уже в первые восемь месяцев реализации, и дальнейшая реализация Программы будет осуществляться на их основе |
2. |
Бюрократическое блокирование реализации Программы, формальный подход к реализации Программы при недостаточной информационной и общественной поддержке Программы |
при недостаточной информационной и общественной поддержке Программы она утрачивает общественно-социальную направленность и приобретает декларативный статус |
в рамках Программы запланированы мероприятия по приданию противодействию коррупции публичности и привлечению к реализации мероприятий Программы общественных организаций и экспертных сообществ |
Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели
Программы, сроки ее реализации
Целями Программы являются:
внедрение в практику деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края профилактических мер, направленных на недопущение создания условий, порождающих коррупцию;
обеспечение регламентации деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края, обеспечение ее открытости и прозрачности, повышение эффективности общественного контроля за исполнением государственных функций (предоставлением государственных услуг);
вовлечение институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционных мероприятий.
Достижение указанных целей планируется к концу 2014 года, для чего необходимо решение следующих задач:
совершенствование механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края;
организация антикоррупционной пропаганды в Ставропольском крае в целях формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции;
недопущение проявления коррупции путем внедрения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ставропольского края;
разработка и реализация планов мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края;
недопущение проявления коррупции путем организации антикоррупционной пропаганды в Ставропольском крае;
внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ставропольского края;
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае
организация предоставления заявителям государственных (муниципальных) услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях недопущения создания условий проявления коррупции;
организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг заявителям;
организация взаимодействия органов исполнительной власти Ставропольского края с организациями, общественными объединениями и населением Ставропольского края по вопросам противодействия коррупции.
Эффективность реализации Программы предполагается оценивать через систему целевых индикаторов и показателей Программы, указанных в таблице 2.
Таблица 2
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
2009 г. (базовый период) |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество посещений пользователями раздела "Борьба с коррупцией" на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края |
процентов |
100 |
120 |
140 |
180 |
190 |
200 |
2. |
Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых заявителям через единую систему информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информациоонно-телекоммуникационной# сети Интернет |
|
- |
- |
87 |
100 |
115 |
130 |
3. |
Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых заявителям на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг |
|
- |
- |
55 |
85 |
220 |
370 |
Сроки реализации Программы - 2010-2014 годы.
По итогам реализации мероприятий Программы при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня будет рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотре ее мероприятий.
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, сгруппированных в следующие разделы:
1. Организационно-правовые меры по формированию механизма противодействия коррупции в Ставропольском крае.
2. Противодействие и профилактика коррупции в экономической и социальной сферах Ставропольского края.
3. Антикоррупционное просвещение, пропаганда и воспитание.
Мероприятия Программы и прогнозируемые объемы ее финансирования представлены в приложении 1 к Программе.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 147-п в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Прогнозируемый объем финансирования Программы составит 214635 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
за счет средств краевого бюджета - 204635 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 59410 тыс. рублей;
в 2012 году - 48075 тыс. рублей;
в 2013 году - 48075 тыс. рублей;
в 2014 году - 49075 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 10000 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 2900 тыс. рублей;
в 2012 году - 2350 тыс. рублей;
в 2013 году - 2350 тыс. рублей;
в 2014 году - 2400 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании краевого бюджета на соответствующий финансовый год.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком - координатором Программы - Правительством Ставропольского края (далее - государственный заказчик - координатор Программы) и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Министерство экономического развития Ставропольского края, комитет Ставропольского края по государственному заказу, комитет Ставропольского края по делам молодежи являются государственными заказчиками Программы (далее - государственные заказчики Программы), а также главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы. Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, так же является Правительство Ставропольского края.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет свои функции через управление по обеспечению деятельности совета по экономической и общественной безопасности Ставропольского края аппарата Правительства Ставропольского края, управление по государственной информационной политике и массовым коммуникациям аппарата Правительства Ставропольского края, управление кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края, отдел по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края, контрольное управление Губернатора Ставропольского края.
Исполнителями мероприятий Программы являются:
органы исполнительной власти Ставропольского края;
Главное управление внутренних дел по Ставропольскому краю (по согласованию);
органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края (по согласованию);
исполнители, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Государственный заказчик - координатор Программы:
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет управление государственными заказчиками Программы;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляет текущую работу по координации деятельности государственных заказчиков Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы в целом;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей Программы для мониторинга хода реализации мероприятий Программы;
представляет в министерство экономического развития Ставропольского края в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы.
Государственные заказчики Программы:
отвечают за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их выполнение;
обеспечивают согласованность действий исполнителей мероприятий Программы, определенных на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", по реализации мероприятий Программы;
ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели Программы, расходы по курируемым мероприятиям Программы;
представляют государственному заказчику - координатору Программы отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно - до 20 января года, следующего за отчетным.
Исполнители мероприятий Программы:
обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. Бюджетный Кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"
отчитываются перед государственными заказчиками Программы о ходе реализации мероприятий Программы, рациональном использовании средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, и сроках выполнения государственных контрактов и договоров.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с государственными заказчиками Программы, другими органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой на соответствующий финансовый год в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Правила предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с созданием многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг в городских округах и муниципальных районах Ставропольского края в рамках реализации Программы, приведены в приложении 2 к Программе.
О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края в 2011 году на софинансирование указанных расходов см. постановление Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 133-п
Важнейшим элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежеквартальный анализ хода реализации мероприятий Программы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов Программы.
Принятие управленческих решений государственным заказчиком - координатором Программы в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется с учетом информации о выполнении мероприятий Программы, предоставляемой исполнителями мероприятий Программы.
Формирование и использование современной системы контроля в ходе реализации Программы является неотъемлемой составляющей механизма ее реализации.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Ставропольского края от 01 июня 2009 г. N 149-п "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядке проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ".
Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации мероприятий Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем ее размещения на официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края в сети Интернет, официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, а также в средствах массовой информации Ставропольского края.
См. Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 17 июня 2010 г. N 155 "Об утверждении плана мероприятий по реализации краевой целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края на 2010-2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 21 апреля 2010 г. N 121-п"
Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, обеспечивается за счет исключения возможности их нецелевого использования.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе показателей эффективности реализации Программы.
Реализация мероприятий Программы позволит:
снизить уровень коррупции при исполнении государственных функций (предоставлении государственных услуг) органами исполнительной власти Ставропольского края;
повысить доступность предоставления государственных (муниципальных) услуг и комфортность обслуживания заявителей на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
снизить издержки заявителей на преодоление административных барьеров;
укрепить доверие населения Ставропольского края к деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края.
Показатели эффективности реализации Программы представлены в таблице 3.
Таблица 3
Показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2009 г. (базовый период) |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля населения Ставропольского края, считающего органы исполнительной власти Ставропольского края подверженными коррупционным проявлениям (по результатам социологического опроса) |
процентов |
100 |
100 |
90 |
80 |
70 |
60 |
2. |
Доля заявителей, получающих государственные услуги, столкнувшихся с проявлениями коррупции (по результатам социологического опроса) |
процентов |
100 |
100 |
80 |
60 |
40 |
20 |
3. |
Доля заявителей, получающих государственные услуги, готовых обнародовать факты склонения их государственными гражданскими служащими Ставропольского края к коррупционным действиям при предоставлении им государственной услуги (по результатам социологического опроса) |
процентов |
20 |
20 |
40 |
50 |
60 |
70 |
4. |
Доля заявителей, получающих государственные услуги, не готовых обнародовать факты склонения их государственными гражданскими служащими Ставропольского края к коррупционным действиям при предоставлении им государственной услуги (по результатам социологического опроса) |
процентов |
80 |
80 |
60 |
50 |
40 |
30 |
5. |
Доля населения Ставропольского края, считающего коррупционные проявления в сфере предоставления государственных услуг неприемлемыми (по результатам социологического опроса) |
процентов |
10 |
10 |
20 |
40 |
50 |
60 |
Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 147-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
"Противодействие коррупции
в сфере деятельности органов
исполнительной власти
Ставропольского края на 2010-2014 годы"
Мероприятия
и прогнозируемые объемы финансирования краевой целевой
программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности органов
исполнительной власти Ставропольского края на 2010-2014 годы"
20 апреля 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Организационно-правовые меры по формированию механизма противодействия коррупции в Ставропольском крае | |||||||||||
1. |
Изучение практики успешной реализации антикоррупционных программ в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах |
управление по обеспечению деятельности совета по экономической и общественной безопасности Ставропольского края аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление по экономической и общественной безопасности края) |
2010- 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внедрение в Ставропольском крае опыта субъектов Российской Федерации и зарубежных стран по реализации антикоррупционных программ |
2. |
Взаимодействие органов исполнительной власти Ставропольского края с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления) в сфере противодействия коррупции |
органы исполнительной власти Ставропольского края |
2010- 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
выработка совместных координационных мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Ставропольском крае |
II. Противодействие и профилактика коррупции в экономической и социальной сферах Ставропольского края | |||||||||||
3. |
Внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ставропольского края |
органы исполнительной власти Ставропольского края |
2010 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
обеспечение прозрачности исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) населению Ставропольского края и организациям Ставропольского края |
4. |
Оказание государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края посредством единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления |
министерство экономического развития Ставропольского края (далее - минэкономразвития края), органы исполнительной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011- 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
предоставление государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края |
5. |
Разработка и заключение соглашений о сотрудничестве с федеральными органами исполнительной власти с целью предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций) на базе многофункциональных центров |
органы исполнительной власти Ставропольского края |
2010- 2011 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
осуществление возможности сотрудничества с федеральными органами исполнительной власти в целях предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций) на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг |
6. |
Предоставление субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ставропольского края (далее - местные бюджеты) на софинансирование расходов, связанных с созданием многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг в городских округах и муниципальных районах Ставропольского края (далее - многофункциональные центры) |
минэкономразвития края, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011- 2014 гг. |
краевой бюджет |
199992,3 |
- |
57992,3 |
47000 |
47000 |
48000 |
предоставление государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров в режиме "одного окна" |
местные бюджеты |
10000 |
- |
2900 |
2350 |
2350 |
2400 |
|||||
7. |
Выявление и проведение оценки существующих коррупционных рисков в органах исполнительной власти Ставропольского края, ранжирование их по степени распространенности |
управление по экономической и общественной безопасности края, управление кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края, органы исполнительной власти Ставропольского края |
2010- 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
оценка существующих коррупционных рисков, создающих условия для коррупционных действий государственных гражданских служащих Ставропольского края, и принятие мер по выявленным нарушениям в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края |
8. |
Совершенствование механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края на основе оценки коррупционных рисков |
управление по экономической и общественной безопасности края, органы исполнительной власти Ставропольского края |
2010- 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
повышение эффективности мероприятий по противодействию коррупции в Ставропольском крае |
9. |
Проведение комплексных целевых проверок органов исполнительной власти Ставропольского края и подведомственных им организаций, направленных на выявление коррупциогенных факторов и нарушений норм административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) |
контрольное управление Губернатора Ставропольского края, управление по экономической и общественной безопасности края, органы исполнительной власти Ставропольского края |
2010- 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
выявление факторов, способствующих коррупции, и принятие мер по выявленным нарушениям в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края |
10. |
Проведение экспертизы инвестиционных проектов в рамках оказания государственной поддержки организациям Ставропольского края, предусмотренной законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, на коррупциогенность |
минэкономразвития края, министерство сельского хозяйства Ставропольского края, министерство промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края |
2010- 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
оказание государственной поддержки организациям Ставропольского края в соответствии с установленными требованиями |
11. |
Разработка и утверждение методики проведения ежегодного комплексного антикоррупционного мониторинга, направленного на оценку эффективности принимаемых органами исполнительной власти Ставропольского края мер противодействия коррупции |
управление по экономической и общественной безопасности края |
2011 г. |
краевой бюджет |
99 |
- |
99 |
- |
- |
- |
проведение оценки результативности деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края, осуществляемой в рамках противодействия коррупции |
12. |
Проведение мониторинга результативности деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края, качества и доступности предоставляемых государственных услуг, уровня коррупции при их оказании |
управление по государственной информационной политике и массовым коммуникациям аппарата Правительства Ставропольского края (далее управление по государственной информационной политике и массовым коммуникациям), управление по экономической и общественной безопасности края |
2011- 2014 гг. |
краевой бюджет |
888,4 |
- |
438,4 |
150 |
150 |
150 |
проведение оценки результативности деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края |
13. |
Разработка методики определения среднерыночных цен на продукцию, закупаемую для государственных нужд Ставропольского края, на основе исследования рынка товаров, работ и услуг |
комитет Ставропольского края по государственному заказу |
2011 г. |
краевой бюджет |
214 |
- |
214 |
- |
- |
- |
определение реальной цены на товары, работы и услуги при размещении заказа для государственных нужд Ставропольского края |
14. |
Мониторинг размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", цен закупаемой продукции, эффективности и целевого расходования средств краевого бюджета при проведении закупок для государственных нужд Ставропольского края |
комитет Ставропольского края по государственному заказу, органы исполнительной власти Ставропольского края |
2011- 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
осуществление контроля за эффективным использованием средств краевого бюджета |
15. |
Обеспечение открытости для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проекту закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и проекту отчета об исполнении бюджета Ставропольского края за отчетный финансовый год |
министерство финансов Ставропольского края |
2010- 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
повышение прозрачности (открытости) бюджетной системы Ставропольского края |
III. Антикоррупционное просвещение, пропаганда и воспитание | |||||||||||
16. |
Организация "горячей линии" для приема сообщений о фактах коррупции, определение порядка обработки поступающих сообщений о коррупционных проявлениях |
отдел по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края, органы исполнительной власти Ставропольского края |
2010- 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
осуществление доступного взаимодействия органов исполнительной власти Ставропольского края и населения Ставропольского края |
17. |
Проведение мониторинга коррупционных проявлений посредством анализа жалоб и обращений населения Ставропольского края и организаций Ставропольского края |
отдел по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края, органы исполнительной власти Ставропольского края |
2011- 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
обобщение поступающей информации в целях определения уровня проявления коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края |
18. |
Размещение в средствах массовой информации Ставропольского края сведений об осуществлении приема сообщений о фактах коррупционных действий государственных гражданских служащих Ставропольского края при исполнении ими государственных функций (предоставлении государственных услуг) и привлечении виновных к ответственности |
управление по государственной информационной политике и массовым коммуникациям |
2011- 2014 гг. |
краевой бюджет |
581,3 |
- |
131,3 |
150 |
150 |
150 |
формирование у населения Ставропольского края антикоррупционного мировоззрения, повышение уровня правосознания, укрепление доверия к органам исполнительной власти Ставропольского края |
19. |
Проведение краевого конкурса "Молодежь против коррупции" |
комитет Ставропольского края по делам молодежи |
2011- 2014 гг. |
краевой бюджет |
240 |
- |
60 |
60 |
60 |
60 |
формирование у молодежи отрицательного отношения к коррупции |
20. |
Организация и проведение "круглых столов" с целью информирования населения Ставропольского края о ходе реализации мероприятий краевой целевой программы "Противодействие коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края на 2010-2014 годы" (далее -Программа), обсуждения вопросов противодействия коррупции, обобщения и распространения позитивного опыта противодействия коррупции |
минэкономразвития края, Главное управление внутренних дел по Ставропольскому краю (по согласованию), управление по экономической и общественной безопасности края |
2011- 2014 гг. |
краевой бюджет |
120 |
- |
- |
40 |
40 |
40 |
информирование населения Ставропольского края о ходе реализации мероприятий Программы, формирование у населения Ставропольского края нетерпимого отношения к проявлениям коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края |
21. |
Размещение на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края информации о реализации мероприятий Программы, выявленных фактах коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края и принятых по ним мерах реагирования |
управление по экономической и общественной безопасности края, органы исполнительной власти Ставропольского края |
2010- 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
обеспечение информирования населения Ставропольского края о выявленных фактах коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края |
22. |
Выпуск тематической полосы антикоррупционной направленности в печатных средствах массовой информации Ставропольского края, выход тематических сюжетов в краевых новостных телевизионных программах |
управление по государственной информационной политике и массовым коммуникациям, управление по экономической и общественной безопасности края, органы исполнительной власти Ставропольского края |
2010- 2014 гг. |
краевой бюджет |
1100 |
- |
200 |
300 |
300 |
300 |
формирование у населения Ставропольского края нетерпимого отношения к проявлениям коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края |
23. |
Разработка проектов социальной рекламы антикоррупционной направленности, ее размещение в средствах массовой информации Ставропольского края |
управление по государственной информационной политике и массовым коммуникациям; органы исполнительной власти Ставропольского края |
2010- 2014 гг. |
краевой бюджет |
1200 |
- |
225 |
325 |
325 |
325 |
формирование у населения Ставропольского края нетерпимого отношения к проявлениям коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края |
24. |
Разработка и изготовление печатной продукции антикоррупционной направленности (в том числе буклетов, календарей, плакатов) |
управление по государственной информационной политике и массовым коммуникациям |
2010- 2014 гг. |
краевой бюджет |
200 |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
формирование у населения Ставропольского края нетерпимого отношения к проявлениям коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края |
|
Итого |
|
|
|
214635 |
- |
62310 |
50425 |
50425 |
51475 |
|
|
в том числе: |
|
|
краевой бюджет |
204635 |
- |
59410 |
48075 |
48075 |
49075 |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
10000 |
- |
2900 |
2350 |
2350 |
2400 |
|
Постановлением Правительства Ставропольского края от 16 февраля 2011 г. N 42-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
"Противодействие коррупции
в сфере деятельности органов
исполнительной власти
Ставропольского края
на 2010-2014 годы"
Правила
предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование
расходов, связанных с созданием многофункциональных центров
предоставления государственных (муниципальных) услуг в городских
округах и муниципальных районах Ставропольского края в рамках
реализации краевой целевой программы "Противодействие коррупции
в сфере деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края
на 2010-2014 годы"
16 февраля 2011 г.
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, условия и порядок предоставления в 2011-2014 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с созданием муниципальных учреждений - многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг в городских округах и муниципальных районах Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края на 2010-2014 годы" (далее соответственно - краевой бюджет, субсидии, многофункциональный центр, Программа).
2. Получателями субсидий являются городские округа и муниципальные районы Ставропольского края (далее - муниципальные образования), в которых разработаны и приняты муниципальные целевые программы противодействия коррупции в сфере деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием многофункциональных центров, которые включают в себя:
реконструкцию зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров (далее - реконструкция многофункциональных центров);
приобретение мебели, электронно-вычислительной техники, оргтехники, серверного оборудования, в том числе программных продуктов, средств связи для обеспечения деятельности многофункциональных центров (далее - оснащение многофункциональных центров).
3. В 2011 году субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на реконструкцию многофункциональных центров.
4. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на реконструкцию многофункционального центра в соответствующем финансовом году;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на оснащение многофункционального центра в соответствующем финансовом году.
5. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на реконструкцию многофункционального центра в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на реконструкцию многофункционального центра в соответствующем финансовом году;
- сметная стоимость реконструкции многофункционального центра в текущем году;
- коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из краевого бюджета, связанных с созданием многофункционального центра для i-го муниципального образования;
V - объем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий муниципальным образованиям на создание многофункциональных центров;
- знак суммирования.
6. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на оснащение многофункционального центра в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на оснащение многофункционального центра в соответствующем финансовом году;
- потребность i-го муниципального образования в средствах на оснащение многофункционального центра в соответствующем финансовом году;
- коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из краевого бюджета, связанных с созданием многофункционального центра для i-го муниципального образования;
V - объем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий муниципальным образованиям на создание многофункциональных центров;
- знак суммирования.
Уровень софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за счет средств бюджета муниципального образования устанавливается не ниже 5 процентов.
Значения коэффициентов, определяющих долю софинансирования расходов из краевого бюджета, связанных с созданием многофункционального центра для i-го муниципального образования, представлены в таблице.
Таблица
Коэффициенты, определяющие долю софинансирования
расходов из краевого бюджета, связанных с созданием
многофункционального центра для i-го муниципального образования
Статус муниципального образования |
Уровень обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований |
Коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из краевого бюджета, связанных с созданием многофункционального центра для i-го муниципального образования |
Городской округ |
до 1,5 |
0,95 |
Городской округ |
от 1,5 до 2,4 |
0,92 |
Муниципальный район |
до 1,009 |
0,95 |
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
7. Обязательными условиями предоставления субсидии бюджету i-го муниципального образования являются:
наличие в бюджете i-го муниципального образования средств для обеспечения софинансирования расходов, связанных с созданием многофункционального центра, и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
наличие муниципальной целевой программы противодействия коррупции в сфере деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации Программы.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие здания (помещения), находящегося в муниципальной собственности, предназначенного для размещения многофункционального центра, площадь которого составляет не менее 200 кв. метров, - при численности населения соответствующего муниципального образования не более 50 тыс. человек, и 800 кв. метров - при численности населения соответствующего муниципального образования более 50 тыс. человек;
наличие проектно-сметной документации на реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, утвержденной в установленном порядке;
наличие сметного расчета на оснащение многофункционального центра.
9. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
10. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в министерство экономического развития Ставропольского края (далее - министерство) следующие документы:
заявка на получение субсидии на софинансирование расходов, связанных с созданием многофункционального центра, по форме, устанавливаемой министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";
утвержденная муниципальная целевая программа противодействия коррупции в сфере деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;
выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на создание многофункционального центра, заверенная финансовым органом муниципального образования;
копии технических (кадастровых) паспортов здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
копия проектно-сметной документации на реконструкцию многофункционального центра, утвержденная в установленном порядке;
сведения о наличии прав пользования земельным участком, на котором расположено здание (помещение), предназначенное для размещения многофункционального центра;
сведения, подтверждающие право собственности муниципального образования на здание (помещение), в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копия сметного расчета на оснащение многофункционального центра, заверенная в установленном порядке.
11. Субсидии предоставляются министерством местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
12. Для получения субсидии муниципальное образование в месячный срок после принятия правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий по муниципальным образованиям заключает с министерством соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащее следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на реализацию Программы;
г) сроки перечисления субсидии;
д) сроки и порядок предоставления отчетности о расходовании субсидий и средств бюджета i-го муниципального образования на реализацию мероприятий Программы;
е) обязательство муниципального образования о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении;
ж) порядок проведения оценки целевых показателей эффективности использования субсидии;
з) обязательство муниципального образования по обеспечению функционирования многофункционального центра;
и) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием условий, предусмотренных соглашением;
к) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
13. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, при подтверждении фактического осуществления расходов по соответствующему направлению за счет средств местного бюджета.
14. В случае уменьшения размера софинансирования расходов из бюджета i-го муниципального образования на создание многофункционального центра производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов на эти цели из краевого бюджета на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
При увеличении размера софинансирования расходов из бюджета i-го муниципального образования на создание многофункционального центра производится пропорциональное увеличение размера софинансирования расходов из краевого бюджета на основании правового акта Правительства Ставропольского края в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счет уменьшения софинансирования из краевого бюджета отдельным муниципальным образованиям в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
15. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, используются (подлежат возврату в доход краевого бюджета) муниципальными образованиями в очередном финансовом году в соответствии с решением министерства, являющегося главным администратором средств краевого бюджета, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
16. Отчет об использовании субсидий (далее - отчет) ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляется муниципальным образованием в министерство (нарастающим итогом с начала года) по форме, устанавливаемой министерством.
Министерство ежеквартально, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство финансов Ставропольского края отчет о выполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и их использовании.
17. В случае нарушения муниципальным образованием условий соглашения перечисление субсидии данному муниципальному образованию приостанавливается в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
18. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно министерством в соответствии со следующими целевыми показателями эффективности использования субсидий:
готовность здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
количество окон (планируемых окон) для предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональном центре;
оснащение многофункционального центра мебелью, электронно-вычислительной техникой, оргтехникой, серверным оборудованием, в том числе программными продуктами, средствами связи для обеспечения его функционирования.
19. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей эффективности использования субсидий, указанных в пункте 18 настоящих Правил, и отклонение составляет более 30 процентов от уровня запланированного значения, министерство направляет в министерство финансов Ставропольского края предложения по сокращению размера субсидии в текущем финансовом году на 10 процентов от размера субсидии для соответствующего муниципального образования. Высвобождающийся объем субсидии может быть перераспределен между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
20. Оценка эффективности использования субсидий производится за отчетный год и за весь период реализации Программы в соответствии с порядком, утверждаемым министерством.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
22. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и министерством финансов Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 апреля 2010 г. N 121-п "О краевой целевой программе "Противодействие коррупции в сфере деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края на 2010-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 30 мая 2010 г. N 8 (321)
Постановлением Правительства Ставропольского края от 31 декабря 2013 г. N 545-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 8 мая 2013 г. N 182-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 августа 2012 г. N 293-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 марта 2012 г. N 102-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2012 год", предусматривающего расходы на реализацию Программы
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 октября 2011 г. N 414-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 15 июня 2011 г. N 234-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края о внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2011 год", предусматривающего расходы на реализацию Программы
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 147-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 февраля 2011 г. N 42-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления