12 июля 2011 г.
В целях финансового и организационного обеспечения проведения в 2011 году капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Ставропольского края, выполнивших установленные Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ставропольском крае на 2011 год".
См. также:
постановление Правительства Ставропольского края от 16 мая 2011 г. N 177-п "О некоторых вопросах, связанных с реализацией краевых адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ставропольском крае"
Порядок включения многоквартирных домов в краевую адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов Ставропольского края на 2008-2011 годы", утвержденный постановлением коллегии министерства ЖКХ, строительства и архитектуры Ставропольского края от 14 марта 2008 г. N 1
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кобылкина С.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Первый заместитель председателя |
Ю.В. Белый |
Краевая адресная программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
в Ставропольском крае на 2011 год"
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 18 мая 2011 г. N 187-п)
12 июля 2011 г.
Паспорт
краевой адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ставропольском крае на 2011 год"
Наименование Программы |
краевая адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ставропольском крае на 2011 год" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) |
Заказчик Программы |
комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству |
Разработчик Программы |
комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству |
Цель и задачи Программы |
предоставление финансовой поддержки муниципальным образованиям Ставропольского края, выполнившим установленные Федеральным законом условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых осуществили выбор способа управления многоквартирным домом (товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив или управляющая организация) и выбранный способ реализовали, а также приняли решение об участии в Программе; обеспечение возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах видов и объемов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, размера и порядка их долевого финансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов или средств собственников помещений в многоквартирных домах, выбравших для управления многоквартирным домом управляющую организацию; стимулирование собственников помещений в многоквартирных домах к принятию решений о проведении всех видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом, внедрении ресурсосберегающих технологий, направленных на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
Срок реализации Программы |
2011 год |
Участники Программы |
муниципальные образования Ставропольского края (далее - муниципальные образования), выполнившие установленные Федеральным законом условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда (по согласованию) |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составит 266021564 рубля, из них за счет средств: Фонда - 189795691 рубль; бюджета Ставропольского края - 50960340 рублей; бюджетов муниципальных образований - участников Программы (далее - местные бюджеты) - 10230082 рубля; товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, выбравших для управления многоквартирным домом управляющую организацию, - 15035451 рубль |
Ожидаемые результаты выполнения Программы |
проведение капитального ремонта в 88 многоквартирных домах |
Управление реализацией Программы |
управление реализацией Программы и ее участниками осуществляет комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству |
1. Цель и основные задачи Программы
Цель Программы - предоставление финансовой поддержки муниципальным образованиям, выполнившим установленные Федеральным законом условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых осуществили выбор способа управления многоквартирным домом (товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив или управляющая организация) и выбранный способ реализовали, а также приняли решение об участии в Программе.
См. Решение правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 26 декабря 2007 г. протокол N 4 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке субъектами Российской Федерации заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и прилагаемых к заявкам документов"
В рамках Программы будут решаться следующие основные задачи:
1) обеспечение возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах видов и объемов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, размера и порядка их долевого финансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов или средств собственников помещений в многоквартирных домах, выбравших для управления многоквартирным домом управляющую организацию;
См. Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. N 75
2) стимулирование собственников помещений в многоквартирных домах к принятию решений о проведении всех видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом, внедрении ресурсосберегающих технологий, направленных на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
2. Срок реализации и прогнозируемые объемы и источники
финансирования Программы
Срок реализации Программы - 2011 год.
Для реализации Программы формируется и подается в Фонд заявка на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ставропольском крае.
Общая стоимость Программы планируется в размере 266021564 рублей из них за счет средств: Фонда - 189795691 рубль, бюджета Ставропольского края - 50960340 рублей, местных бюджетов - 10230082 рубля, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, выбравших для управления многоквартирным домом управляющую организацию, - 15035451 рубль.
3. Участники Программы
Участниками Программы, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, являются муниципальные образования, которые:
1) выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, что подтверждено представлением документов в соответствии с перечнем, утвержденным наблюдательным советом Фонда;
2) обеспечили долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета в соответствии с Программой;
3) имеют общую суммарную численность населения не менее чем 20 процентов общей численности населения Ставропольского края в соответствии с требованиями части 2 статьи 14 Федерального закона, и при условии, что общее число таких муниципальных образований - участников Программы не менее двух.
Перечень муниципальных образований - участников Программы представлен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень
муниципальных образований - участников Программы
N |
Наименование муниципального образования - участника Программы |
Численность населения |
|
количество человек |
доля от общей численности населения Ставропольского края |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Александровский сельсовет Александровского района |
28,832 |
1,03 |
2. |
Город Буденновск Буденновского района |
64,732 |
2,32 |
3. |
Александрийский сельсовет Георгиевского района |
12,792 |
0,46 |
4. |
Станица Лысогорская Георгиевского района |
11,179 |
0,40 |
5. |
Село Новозаведенное Георгиевского района |
5,151 |
0,18 |
6. |
Большевистский сельсовет Ипатовского района |
2,461 |
0,09 |
7. |
Красочный сельсовет Ипатовского района |
2,444 |
0,09 |
8. |
Советскорунный сельсовет Ипатовского района |
2,253 |
0,08 |
9. |
Ессентукский сельсовет Предгорного района |
21,135 |
0,76 |
10. |
Пятигорский сельсовет Предгорного района |
6,174 |
0,22 |
11. |
Город Георгиевск |
72,116 |
2,60 |
12. |
Город-курорт Железноводск |
52,865 |
1,90 |
13. |
Город-курорт Кисловодск |
135,247 |
4,86 |
14. |
Город Невинномысск |
118,203 |
4,24 |
15. |
Город-курорт Пятигорск |
211,097 |
7,58 |
16. |
Город Ставрополь |
399,125 |
14,33 |
Всего по муниципальным образованиям - участникам Программы |
1145,806 |
41,14 |
|
Ставропольский край |
2785,327 |
100,00 |
4. Принципы распределения финансовой поддержки между
муниципальными образованиями - участниками Программы
Финансовая поддержка за счет средств Фонда распределяется между муниципальными образованиями - участниками Программы пропорционально объемам долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Ставропольского края и местных бюджетов.
Распределение субсидий, предоставляемых местным бюджетам за счет средств Фонда и бюджета Ставропольского края, производится в соответствии с правилами предоставления и расчета субсидий местным бюджетам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы, представленными в приложении 1 к Программе.
5. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта
многоквартирных домов и обоснование объема таких средств
Долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Программы осуществляется за счет средств Фонда, средств бюджета Ставропольского края и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных кооперативов (далее - ЖК), жилищно-строительных кооперативов (далее - ЖСК) или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - СПК) и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений управляющими организациями.
Обоснование объемов долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется на основании проектной документации для капитального ремонта этих многоквартирных домов.
Планируемые показатели долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Планируемые показатели
долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы
(рублей)
Источники |
Сумма |
Фонд |
189795691 |
Бюджет Ставропольского края |
50960340 |
Местные бюджеты |
10230082 |
Средства ТСЖ, ЖСК, ЖК, СПК, собственников помещений |
15035451 |
Всего |
266021564 |
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Программы за счет средств Фонда соответствует лимиту предоставления финансовой поддержки Ставропольскому краю на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, уточненному решением правления Фонда от 11 февраля 2011 года (протокол N 222) "Об утверждении "Рекомендаций по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и приложений к ней", "Методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" и "Методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов", в соответствии с пунктами 1 и 3 части 3 и частью 3.1 статьи 17 Федерального закона, в размере 189795691 рубля.
Планируемый общий объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Ставропольского края составляет 50960340 рублей. Планируемый объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов в рамках Программы составляет 10230082 рубля, что соответствует установленной Фондом в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона минимальной доле долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Ставропольского края и местных бюджетов в размере 24,38 процента от общего объема финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, средств бюджета Ставропольского края и средств местных бюджетов.
Планируемый объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Программы за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными собственниками помещений, составляет 15035451 рубль и соответствует установленной пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона минимальной доле долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными собственниками помещений.
Объем планируемых средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов при формировании муниципальной адресной программы рассчитывается в соответствии с методикой расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - Методика), представленной в приложении 2 к Программе.
Объемы долевого финансирования Программы по источникам финансирования в разрезе муниципальных образований - участников Программы представлены в таблице 3.
Таблица 3
Объемы долевого финансирования Программы
по источникам финансирования в разрезе муниципальных
образований - участников Программы
(рублей)
N |
Наименование муниципального образования - участника Программы |
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов при реализации Программы (по источникам) |
Всего из всех источников |
|||
средства Фонда |
средства бюджета Ставропольского края |
средства местных бюджетов |
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК и собственников помещений |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Александровский сельсовет Александровского района |
32000000 |
8769320 |
1547527 |
2227203 |
44544050 |
2. |
Город Буденновск Буденновского района |
10000000 |
2579212 |
644803 |
711159 |
13935174 |
3. |
Александрийский сельсовет Георгиевского района |
1508619 |
413424 |
72957 |
105000 |
2100000 |
4. |
Станица Лысогорская Георгиевского района |
10000000 |
3062814 |
161201 |
696001 |
13920016 |
5. |
Село Новозаведенное Георгиевского района |
750000 |
205531 |
36270 |
52201 |
1044002 |
6. |
Большевистский сельсовет Ипатовского района |
7271805 |
1992775 |
351666 |
506120 |
10122366 |
7. |
Красочный сельсовет Ипатовского района |
10965134 |
3358421 |
176762 |
763179 |
15263496 |
8. |
Советскорунный сельсовет Ипатовского района |
9299061 |
2848130 |
149902 |
647216 |
12944309 |
9. |
Ессентукский сельсовет Предгорного района |
25000000 |
6851032 |
1209006 |
1740002 |
34800040 |
10. |
Пятигорский сельсовет Предгорного района |
25000000 |
7657035 |
403002 |
1740002 |
34800039 |
11. |
Город Георгиевск |
10000000 |
2901613 |
322402 |
696001 |
13920016 |
12. |
Город-курорт Железноводск |
7000000 |
2031129 |
225681 |
487201 |
9744011 |
13. |
Город-курорт Кисловодск |
8800000 |
2269706 |
567427 |
612481 |
12249614 |
14. |
Город Невинномысск |
7200000 |
1857033 |
464258 |
607741 |
10129032 |
15. |
Город-курорт Пятигорск |
14875536 |
3836716 |
959179 |
2273257 |
21944688 |
16. |
Город Ставрополь |
10125536 |
326449 |
2938039 |
1170687 |
14560711 |
Всего |
189795691 |
50960340 |
10230082 |
15035451 |
266021564 |
6. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта
многоквартирных домов в рамках Программы
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Программы (в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах) устанавливается на основе оценки сложившегося на территориях муниципальных образований - участников Программы среднего уровня рыночных цен на предусмотренные частью 3 статьи 15 Федерального закона следующие виды работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
См. постановление Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 г. N 101-п "Об утверждении краевой адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009 - 2011 годах"
Капитальный ремонт многоквартирных домов должен обязательно включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в рамках Программы в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона учитывает также стоимость разработки проектной документации для проведения указанных выше работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
См. Инструкцию о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий МДС 13-1.99, принятую постановлением Госстроя РФ от 17 декабря 1999 г. N 79
См. также Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 2 июля 2007 г. N 188 "О требованиях к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов (в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах), установленный в 2011 году, составляет для сельских поселений - 5897 рублей, для городских округов и городских поселений - 6642 рубля.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Программы используется для расчета максимально возможной суммы финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в случае, если удельная стоимость капитального ремонта, рассчитанная исходя из утвержденной общим собранием собственников помещений в этом доме стоимости капитального ремонта, будет равна или будет больше установленного настоящим разделом для муниципального образования - участника Программы, на территории которого расположен многоквартирный дом, размера предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Расчет максимально возможной суммы финансовой поддержки производится в соответствии Методикой, представленной в приложении 2 к Программе. В случае если удельная стоимость планируемого в многоквартирном доме капитального ремонта в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме меньше установленного размера предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов, сумма финансовой поддержки рассчитывается на основании утвержденной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме планируемой стоимости капитального ремонта и доли участия в финансировании капитального ремонта за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК либо собственников помещений в многоквартирном доме, установленной общим собранием членов ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК или общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией.
7. Критерии отбора и порядок включения многоквартирных домов в Программу
Формирование перечня многоквартирных домов для включения в Программу осуществлялось в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 16 мая 2011 г. N 177-п "О некоторых вопросах, связанных с реализацией краевых адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ставропольском крае" на основании муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципальных образований - участников Программы и условий включения многоквартирных домов в краевую адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ставропольском крае на 2008-2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 02 июня 2008 г. N 94-п.
Многоквартирные дома включались органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по следующим основаниям:
1) собственниками помещений реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом (ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК либо управление управляющей организацией);
2) общим собранием членов ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, приняты решения:
об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК либо собственников помещений в многоквартирном доме;
3) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (часть 2 статьи 44 и часть 2 статьи 158) приняты решения о:
проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
видах работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона) и объемах планируемых работ.
Объективность и обоснованность включения многоквартирных домов в муниципальные адресные программы в условиях конкуренции за предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов обеспечивались использованием критериев для оценки заявок ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК и управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, на включение многоквартирного дома в муниципальную адресную программу и проведением ранжирования многоквартирных домов в соответствии с этими критериями.
Для оценки заявок для включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу использовались следующие группы критериев: технические критерии, организационные критерии и финансовые критерии.
Максимальное количество баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, и коэффициент весомости критериев представлены в таблице 4.
Таблица 4
Максимальное количество баллов, присваиваемых заявке
по каждому критерию, и коэффициент весомости критериев
N |
Наименование критерия |
Максимальное количество баллов |
Коэффициент весомости |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Технические критерии | |||
1. |
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта: |
|
|
|
более 50 лет |
10 |
3 |
|
от 30 до 50 лет |
8 |
3 |
|
от 20 до 30 лет |
6 |
3 |
|
от 10 до 20 лет |
4 |
3 |
|
до 10 лет |
1 |
3 |
2. |
Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Федерального закона видами работ*: |
|
|
|
планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении) |
10 |
2 |
|
планируется проведение более половины всех видов работ |
6 |
2 |
|
планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ) |
3 |
2 |
3. |
Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов: |
|
|
|
повысится энергоэффективность за счет теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий |
10 |
4 |
|
внедрение ресурсосберегающих технологий кроме теплоизоляции ограждающих конструкций |
5 |
4 |
|
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик |
1 |
5 |
II. Организационные критерии | |||
4. |
Степень готовности дома к капитальному ремонту: |
|
|
|
представлена проектная документация, включая смету расходов, подрядчик выбран, представлен предварительный договор подряда |
5 |
1 |
|
представлена проектная документация, включая смету расходов |
3 |
1 |
|
только укрупненная предварительная смета расходов |
1 |
1 |
III. Финансовые критерии | |||
5. |
Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта - доля финансирования расходов гражданами - собственниками жилых помещений в многоквартирном доме: |
|
|
|
более 10 процентов |
5 |
5 |
|
от 5 процентов до 10 процентов |
3 |
5 |
|
5 процентов |
1 |
5 |
6. |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до дня подачи заявки): |
|
|
|
более 95 процентов |
5 |
3 |
|
от 90 процентов до 95 процентов |
3 |
3 |
|
90 процентов и менее |
1 |
3 |
Перечень вышеуказанных критериев не являлся исчерпывающим и дополнялся органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы иными критериями.
Критерии оценки заявок для включения многоквартирных домов в муниципальную программу направлены на:
стимулирование проведения комплексных капитальных ремонтов, повышающих качество проживания граждан и энергоэффективность многоквартирных домов;
стимулирование создания ТСЖ;
повышение эффективности расходования средств финансовой поддержки путем обеспечения высокой степени готовности к проведению работ по капитальному ремонту и долевому финансированию за счет внебюджетных источников.
8. Перечень многоквартирных домов, которым планируется
предоставление финансовой поддержки в рамках Программы
Перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджета Ставропольского края и местных бюджетов на проведение капитального ремонта в рамках Программы и которые включены органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы в утвержденные муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Перечень многоквартирных домов), представлены в приложении 3 к Программе.
Реестр многоквартирных домов, в отношении которых предоставляется финансовая поддержка при реализации Программы, по видам ремонта представлен в приложении 4 к Программе.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 12 июля 2011 г. N 262-п в раздел 9 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 18 мая 2011 г.
9. Механизм реализации Программы
Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы используют средства Фонда, бюджета Ставропольского края, а также средства, предусмотренные в местных бюджетах на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Программы, для предоставления финансовой поддержки ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Перечень многоквартирных домов, в порядке, установленном правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования, принятым в соответствии с требованиями частей 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 4 - 7 статьи 20 Федерального закона.
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности.
Подрядные организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств финансовой поддержки привлекаются ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, в соответствии с гражданским и жилищным законодательством Российской Федерации, порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным комитетом Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству.
10. Планируемые показатели выполнения Программы
Планируемые показатели выполнения Программы в целом по Ставропольскому краю и в разрезе муниципальных образований - участников Программы представлены в приложении 5 к Программе.
11. Управление Программой, мониторинг за ходом реализации Программы
и порядок отчетности о реализации этапов Программы
Управление Программой осуществляет комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству.
Мониторинг за ходом реализации Программы осуществляют:
комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству;
органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы (по согласованию).
Отчет комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству и муниципальных образований - участников Программы о реализации Программы должен содержать достигнутые за отчетный период показатели выполнения Программы, а в случае недостижения запланированных показателей - анализ причин и предложения о мерах по их достижению (далее - отчет о реализации Программы).
Отчет о реализации Программы по форме, утверждаемой правлением Фонда, представляется:
муниципальными образованиями - участниками Программы в комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству - не позднее 15 января 2012 года;
комитетом Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству в Фонд - не позднее срока, устанавливаемого правлением Фонда.
12. Информационное и методическое обеспечение Программы
В целях обеспечения полноты и достоверности информации, необходимой органам местного самоуправления муниципальных образований для формирования муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и их реализации, а также ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, управляющим организациям и собственникам помещений в многоквартирных домах для принятия решений об участии в муниципальной адресной программе и ее эффективной реализации, комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству и органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы обеспечивают своевременность, доступность и доходчивость информации о:
содержании нормативных правовых актов и решениях органов исполнительной власти Ставропольского края, правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы о подготовке, принятии и реализации Программы;
ходе реализации Программы, текущей деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы по выполнению Программы;
правах и обязанностях собственников и нанимателей жилых помещений, собственников нежилых помещений в многоквартирных домах, необходимых действиях по защите прав собственников помещений и понуждению их к исполнению установленных законодательством обязанностей, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
планируемых и фактических результатах выполнения Программы.
Информация о подготовке и реализации Программы и ее этапов предоставляется собственникам помещений в многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
официальные сайты в сети Интернет комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству и органов местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы;
официальные печатные издания органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы;
печатные издания, имеющие широкое распространение на территории Ставропольского края и муниципальных образований - участников Программы;
теле- и радиопрограммы, а также иные, в том числе электронные, средства массовой информации, действующие на территории Ставропольского края.
* В случае если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем видов работ по капитальному ремонту считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона, за исключением ремонта или замены лифтового оборудования.
Приложение 1
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
в Ставропольском крае на 2011 год"
Правила
предоставления и расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2011 году в рамках реализации краевой адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ставропольском крае на 2011 год"
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, условия и порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2011 году (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования) в рамках реализации краевой адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ставропольском крае на 2011 год" (далее - Программа) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и бюджета Ставропольского края.
2. Получателями субсидий являются муниципальные образования - участники Программы.
3. Для получения субсидий муниципальные образования - участники Программы представляют в комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет) в устанавливаемые им сроки следующие документы:
заявка на получение субсидии с указанием объемов финансовых средств, необходимых на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2011 году в рамках реализации Программы;
муниципальная адресная программа, предусматривающая расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации Программы;
выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2011 год о бюджетных ассигнованиях на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2011 году в рамках реализации Программы, заверенная органом, исполняющим бюджет муниципального образования.
4. Субсидии предоставляются комитетом бюджетам муниципальных образований - участников Программы в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2011 год", и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на 2011 год, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5. Общий объем средств на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований - участников Программы включает в себя средства Фонда и бюджета Ставропольского края на 2011 год, предусмотренные на софинансирование мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования - участника Программы на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы за счет средств Фонда определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования - участника Программы на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы за счет средств Фонда;
- потребность i-го муниципального образования - участника Программы в средствах Фонда и бюджета Ставропольского края на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы;
- объем долевого финансирования на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, иных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах i-го муниципального образования;
- доля расходов на финансирование Программы за счет средств Фонда от общего объема средств на финансирование Программы, рассчитанная в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона.
6. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования - участника Программы на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы за счет средств бюджета Ставропольского края определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования - участника Программы на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы за счет средств бюджета Ставропольского края;
- потребность i-го муниципального образования в средствах Фонда и бюджета Ставропольского края на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования - участника Программы на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы за счет средств Фонда;
- объем долевого финансирования на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, иных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах i-го муниципального образования;
- коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из бюджета Ставропольского края на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы для i-го муниципального образования.
Данный коэффициент устанавливается с учетом уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований - участников Программы на 2011 год, утвержденного приказом министерства финансов Ставропольского края от 07 октября 2010 г. N 107 "Об утверждении показателей уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований Ставропольского края на 2011 год".
Значения коэффициентов, определяющих доли софинансирования расходов из бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований - участников Программы на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы для i-го муниципального образования - участника Программы, представлены в таблице.
Таблица
Коэффициенты, определяющие доли софинансирования расходов
из бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных
образований - участников Программы на проведение капитального
ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы
для i-го муниципального образования - участника Программы
N п/п |
Статус муниципального образования - участника Программы |
Уровень обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципального образования - участника Программы на 2011 год |
Коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из бюджета Ставропольского края для муниципального образования - участника Программы на 2011 год |
1. |
Городской округ |
до 1,0 от 1,0 до 2,0 свыше 2,0 |
0,90 0,80 0,10 |
2. |
Городское поселение |
до 2,5 свыше 2,5 |
0,80 0,70 |
3. |
Сельское поселение |
до 1,0 от 1,0 до 2,5 свыше 2,5 |
0,95 0,85 0,70 |
7. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной адресной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации Программы;
наличие в бюджете i-го муниципального образования - участника Программы средств для обеспечения софинансирования расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы и выделение их на указанные цели в течение 2011 года.
8. Субсидия предоставляется бюджету i-го муниципального образования - участника Программы в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы, заключенным между комитетом и муниципальным образованием - участником Программы (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования - участника Программы на 2011 год, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
г) график перечисления субсидии;
д) объем долевого финансирования за счет средств Фонда, бюджета Ставропольского края, бюджета i-го муниципального образования - участника Программы, средств товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, иных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах i-го муниципального образования расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы;
е) сроки и порядок представления отчетности о расходовании субсидии, средств бюджета i-го муниципального образования - участника Программы и средств товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, иных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах i-го муниципального образования;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, предусмотренных соглашением;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) значения показателей эффективности использования субсидий;
к) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, на софинансирование которых предоставлена субсидия, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов.
Форма соглашения утверждается комитетом.
9. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно комитетом в соответствии со следующими целевыми показателями эффективности использования субсидий:
количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт;
общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт.
10. Оценка эффективности использования субсидий производится за отчетный год и за весь период реализации Программы в порядке определенном соглашением.
11. Комитет перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований - участников Программы в установленном для исполнения бюджета Ставропольского края порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
12. Отчет об исполнении обязательств по соглашению представляется i-м муниципальным образованием - участником Программы в комитет ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, устанавливаемой Фондом.
В случае несоблюдения i-м муниципальным образованием - участником Программы условий соглашения и (или) непредставления отчета об использовании субсидии в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта перечисление субсидии бюджету i-го муниципального образования - участника Программы приостанавливается в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Муниципальные образования - участники Программы несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
15. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями - участниками Программы в текущем финансовом году, используются (подлежат возврату в доход бюджета Ставропольского края) муниципальными образованиями - участниками Программы в очередном финансовом году в соответствии с решением субъекта бюджетного планирования, являющегося главным администратором средств бюджета Ставропольского края, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
См. Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 29 января 2010 г. N 8 "О Порядке возврата неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Ставропольского края"
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется комитетом.
Приложение 2
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
в Ставропольском крае на 2011 год"
Методика
расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - субсидия) товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищным кооперативом (далее - ЖК), жилищно-строительным кооперативом (далее - ЖСК), иным специализированным потребительским кооперативом (далее - СПК) либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, включенном в Перечень многоквартирных домов, указанных в приложении 3 краевой адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ставропольском крае на 2011 год" (далее - Программа) в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон).
См. Решение правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 26 декабря 2007 г. протокол N 4 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке субъектами Российской Федерации заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и прилагаемых к заявкам документов"
2. Субсидия в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона предоставляется на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыши;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
утепление и ремонт фасадов;
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
Капитальный ремонт многоквартирных домов должен обязательно включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.
3. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома определяется как сумма расходов на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома согласно видам работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, указанных в пункте 2 настоящей Методики, разработку проектной документации для капитального ремонта, проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома утверждается общим собранием членов ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК или общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию для управления многоквартирным домом (далее - общее собрание), в соответствии с установленным общим собранием перечнем видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, на выполнение которых в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона предоставляется субсидия.
5. Субсидия предоставляется в пределах стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, рассчитанного исходя из размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, установленного Программой.
6. Условием предоставления субсидии является долевое финансирование проведения капитального ремонта собственниками помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5 процентов его стоимости.
7. Доля участия собственников помещений в многоквартирном доме в финансировании капитального ремонта в размере не менее, чем указано в пункте 6 настоящей Методики, устанавливается решением общего собрания.
II. Порядок расчета размера субсидии
8. Планируемая общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается на основе укрупненных смет, составленных в соответствии с нормативными документами, с учетом прогнозируемого изменения стоимости материалов и работ на планируемый срок начала проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
На основании утвержденной общим собранием планируемой общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома и данных об общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (общие площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, не учитываются) рассчитывается удельная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома по формуле:
, где
- удельная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (рублей/кв. м);
- общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (рублей);
- общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м).
Общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме рассчитывается по формуле:
, где
- общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м);
- сумма общих площадей жилых помещений в многоквартирном доме (кв. м);
- сумма общих площадей нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м).
Общие площади помещений в многоквартирном доме устанавливаются по данным технических паспортов помещений (или свидетельств о регистрации прав собственности на помещение).
9. Размер расходов в общих расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета субсидии рассчитывается как произведение удельной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома на общую площадь принадлежащего собственнику (сособственникам) i-го помещения в многоквартирном доме по формуле:
, где
- размер расходов в общих расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета субсидии (рублей);
- удельная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (рублей/кв. м);
- общая площадь i-го помещения в многоквартирном доме (кв. м).
10. Размер субсидии заявителю в случае:
1) непревышения удельной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома установленного размера предельной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома (далее - ПСКР) рассчитывается по формуле:
, где
Суб - размер запрашиваемой субсидии (рублей);
- субсидия, рассчитанная в части расходов собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме (рублей);
- размер расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета субсидии (рублей);
- доля финансирования расходов по проведению капитального ремонта многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме (в процентах), при этом не может быть менее 5 процентов;
N - число жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
2) превышения удельной стоимости капитального ремонта установленного размера предельной стоимости капитального ремонта рассчитывается по формуле:
, где
Суб - размер запрашиваемой субсидии (рублей);
- субсидия, рассчитанная в части расходов собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме (рублей);
- установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта (рублей/кв. м);
- общая площадь i-го помещения в многоквартирном доме (кв. м);
- доля финансирования расходов по проведению капитального ремонта многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме (в процентах), при этом не может быть менее 5 процентов.
11. Расходы на капитальный ремонт многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения с учетом размера запрашиваемой субсидии рассчитываются по формуле:
, где
- расходы на капитальный ремонт многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения с учетом размера запрашиваемой субсидии (рублей);
Суд - удельная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (рублей/кв. м);
- общая площадь i-го помещения в многоквартирном доме (кв. м);
- субсидия, рассчитанная в части расходов собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме (рублей).
III. Форма предоставления результатов расчета размера субсидии
в финансировании капитального ремонта помещений в многоквартирном доме и размера субсидии на капитальный ремонт
12. Результаты расчета размера субсидии обобщаются в виде таблицы по форме предоставления результатов расчета размера субсидии в финансировании капитального ремонта помещений в многоквартирном доме и размера субсидии на капитальный ремонт согласно приложению к настоящей Методике (далее - форма).
13. Заявитель представляет в орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края расчет размера субсидии и таблицу по форме с обобщенными результатами расчета, подписанные соответственно председателями правлений ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК либо руководителем управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение
к методике расчета
размера финансовой поддержки
на проведение капитального ремонта
многоквартирного дома
Форма представления результатов расчета размера субсидии
в финансировании капитального ремонта помещений в многоквартирном доме и размера субсидии на капитальный ремонт
Вид помещения, номер квартиры или кадастровый номер нежилого помещения |
Собственник помещения (Ф.И.О. гражданина, наименование юридического лица, муниципальное образование, Ставропольский край, Российская Федерация, название организации, др.) |
Общая площадь помещения (кв. метров) |
Доля расходов собственника для расчета субсидии (процентов) |
Размер расходов собственников помещений в общих расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома (рублей) |
|
без учета предоставления субсидии |
с учетом предоставления субсидии* |
||||
I. Жилые помещения | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Нежилые помещения | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. метров) |
|
|
|||
Сумма расходов собственников помещений на капитальный ремонт без учета предоставления субсидии, всего (рублей) |
|
|
|||
Сумма расходов собственников помещений на капитальный ремонт с учетом предоставления субсидии, всего (рублей) |
|
||||
Сумма запрашиваемой субсидии (рублей) |
* Графа заполняется с учетом того, что субсидия предоставляется только в части расходов собственников помещений, указанных в пункте 6 настоящей Методики.
Приложение 3
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
в Ставропольском крае на 2011 год"
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки при реализации Программы и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Ставропольского края - участников Программы *
Часть I
Часть II
* Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в рамках краевой адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ставропольском крае на 2011 год" условно разделен на I и II часть в связи с большим объемом показателей настоящего Перечня, утвержденных решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 11 февраля 2011 г. (протокол N 222) "Об утверждении "Рекомендаций по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и приложений к ней", "Методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" и "Методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов". Часть II является продолжением части I.
Приложение 4
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
в Ставропольском крае на 2011 год"
Реестр
многоквартирных домов, в отношении которых предоставляется финансовая поддержка при реализации Программы, по видам ремонта
Приложение 5
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
в Ставропольском крае на 2011 год"
Планируемые показатели
выполнения Программы в целом по Ставропольскому краю и в разрезе муниципальных образований Ставропольского края - участников Программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 18 мая 2011 г. N 187-п "О краевой адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ставропольском крае на 2011 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 30 сентября 2011 г. N 28 (368)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 6 декабря 2011 г. N 482-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 17 августа 2011 г. N 328-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 12 июля 2011 г. N 262-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 18 мая 2011 г.
Настоящий документ снят с контроля
Настоящий документ снят с контроля