В соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 01 июня 2009 г. N 149-п "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядке проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Ставропольском крае на 2011-2013 годы" (далее - программа).
См. также Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 1 апреля 2011 г. N 82 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Ставропольском крае на 2011-2013 годы"
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра сельского хозяйства Ставропольского края Черного В.В. и Брееву Т.М.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, а в части финансирования мероприятий программы - со дня внесения изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2011 год".
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
И.В. Журавлев |
Ведомственная целевая программа
"Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока
в Ставропольском крае на 2011-2013 годы"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 1 апреля 2011 г. N 81)
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Ставропольском крае на 2011-2013 годы"
Наименование Программы |
ведомственная целевая программа "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Ставропольском крае на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации"; приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 437 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1042"; Закон Ставропольского края от 06 февраля 2009 г. N 3-кз "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ставропольском крае" |
Государственный заказчик Программы |
министерство сельского хозяйства Ставропольского края (далее - минсельхоз края) |
Разработчик Программы |
минсельхоз края |
Цели Программы |
создание экономических и технологических условий устойчивого развития молочного скотоводства в Ставропольском крае; увеличение объемов производства молока; удовлетворение нужд населения Ставропольского края в молоке |
Задачи Программы |
совершенствование материальной базы для устойчивого развития молочного скотоводства в Ставропольском крае; оптимизация численности молочных коров и повышение продуктивности дойного стада до уровня, обеспечивающего гарантированно прибыльное ведение молочного скотоводства в Ставропольском крае; увеличение объемов производства молока, повышение конкурентоспособности продукции молочного скотоводства на рынке молочной продукции и сырья |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
поголовье молочных коров в хозяйствах всех категорий Ставропольского края; валовое производство молока в хозяйствах всех категорий Ставропольского края; удой молока на одну корову в год; покупка племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород; выход телят на 100 коров в молочном скотоводстве; удельный вес племенного поголовья скота молочных пород в общей численности крупного рогатого скота |
Срок реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет - 215 300 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 35 000 тыс. рублей; в 2012 году - 86 800 тыс. рублей; в 2013 году - 93 500 тыс. рублей; в том числе за счет: средств бюджета Ставропольского края - 166 300 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 30 000 тыс. рублей; в 2012 году - 66 800 тыс. рублей; в 2013 году - 69 500 тыс. рублей; внебюджетных источников - 49 000 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 5 000 тыс. рублей; в 2012 году - 20 000 тыс. рублей; в 2013 году - 24 000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
увеличение численности молочных коров в сельскохозяйственных организациях Ставропольского края; увеличение валового производства молока в сельскохозяйственных организациях Ставропольского края; увеличение валового дохода в молочном скотоводстве; увеличение прибыли в молочном скотоводстве; создание новых рабочих мест |
Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
В составе агропромышленного комплекса Ставропольского края (далее - край) имеет немаловажное значение молочное скотоводство. В силу своей специфики оно обеспечивает рабочими местами большое количество сельского населения края. Постоянное получение и реализация молока обеспечивает ежедневное поступление денежных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям края, что очень важно в условиях круглогодового сельскохозяйственного цикла.
В продовольственном балансе края молоко играет исключительно важную роль. По медицинским нормам каждый человек в год должен потреблять не менее 360 кг молока и молочных продуктов в пересчете на молоко.
Низкий уровень закупочных цен на молоко в крае, убыточность молочного скотоводства в период после 1991 года вызвали значительное снижение поголовья коров и объемов производства молока. В настоящее время за счет собственного производства молочной продукции в крае обеспечивается потребление 253 кг молока и молочных продуктов в пересчете на одного жителя. Недостающее до медицинских норм количество молочной продукции ввозится из других регионов Российской Федерации.
Начиная с 2005 года в крае предприняты эффективные меры по восстановлению молочного скотоводства.
Показатели состояния молочного скотоводства в крае приведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели
состояния молочного скотоводства в крае
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2010 год к 2008 году (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Поголовье молочных коров в хозяйствах всех категорий края |
голова |
164349 |
155710 |
154416 |
94,0 |
2. |
Удой молока на корову в год в сельскохозяйственных организациях края |
кг |
4377 |
4888 |
5076 |
115,2 |
3. |
Валовое производство молока в хозяйствах всех категорий края |
тыс. тонн |
611,1 |
624,0 |
632,9 |
103,5 |
4. |
Производство молока на душу населения |
кг |
244 |
249 |
253 |
102,2 |
5. |
Покупка племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород |
голова |
724 |
2614 |
1871 |
258,4 |
6. |
Выход телят на 100 коров |
голова |
78 |
79 |
80 |
102 |
7. |
Удельный вес племенных коров в общей численности коров молочных пород в хозяйствах всех категорий края |
процент |
2,3 |
3,5 |
4,3 |
- |
8. |
Рентабельность производства молока при государственной поддержки |
процент |
0,3 |
7,6 |
14 |
- |
9. |
Рентабельность производства молока без учета государственной поддержки |
процент |
-0,9 |
-3,0 |
5,7 |
- |
Таким образом, до полного обеспечения населения края молоком и молочными продуктами за счет собственного производства, необходимо ежегодно производить дополнительно на каждого жителя 107 кг молока.
Основными причинами медленного развития молочного скотоводства в крае являются:
низкие темпы структурно-технологической модернизации в молочном скотоводстве и обновления основных производственных фондов;
низкий уровень производства высококачественных кормов по причине высокого износа кормозаготовительной техники;
неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства, прежде всего неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, затрудняющий доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей края к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, готовой продукции;
низкий уровень селекционно-племенной работы в крае;
низкий уровень воспроизводства стада крупного рогатого скота в крае;
низкая обеспеченность в финансовых и инвестиционных ресурсах сельскохозяйственных товаропроизводителей края;
дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности.
Анализ состояния молочного скотоводства в крае показывает, что строительство, реконструкция и модернизация современных молочных комплексов (ферм) с комплектованием их высокопродуктивным поголовьем коров несут в себе затраты, которые не под силу большинству сельскохозяйственных товаропроизводителей края. Данные мероприятия могут осуществлять только крупные холдинговые и инвестиционные компании, которые в основном и реализуют инвестиционные проекты по строительству, реконструкции модернизации молочных комплексов (ферм) на территории Российской Федерации и которых в крае недостаточно для решения задач ускоренного развития молочного скотоводства.
Строительство, реконструкция и модернизация молочных комплексов (ферм) остаются недоступными для большинства сельскохозяйственных товаропроизводителей края из-за высокой стоимости строительных работ и невозможности обеспечения исполнения обязательств по кредитным договорам.
В среднем по краю предполагается за период реализации Программы довести удой молока от одной коровы до 5350 кг. Вновь создаваемые молочные комплексы (фермы) должны получать удой от одной коровы не менее 7500 - 8000 кг. Поэтому значительного улучшения потребует генетический потенциал разводимого в крае скота молочных пород.
Вместе с тем наращиванию прогнозируемых темпов роста социально-экономического развития сельского хозяйства в крае на 2011 - 2013 годы могут помешать риски, связанные с климатическими условиями и сложившиеся под воздействием негативных факторов, а также имеющиеся в аграрном секторе социально-экономические проблемы.
См. также постановление Правительства Ставропольского края от 17 февраля 2010 г. N 48-п "О краевой программе "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае на 2010-2012 годы"
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов настоящей Программы, относятся:
внешние риски, включающие в себя:
недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет собственных или заемных средств;
неблагоприятную рыночную конъюнктуру с поставками товаров и оказанием услуг для села, а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному увеличению цен на молоко и трудностям с его реализацией;
внутренние риски, включающие в себя:
организационные риски, несвоевременная подготовка кадров в области молочного скотоводства;
производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита).
Управление рисками в рамках реализации Программы проводится в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
Программа разработана в соответствии с целями и приоритетами Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 г. N 221-рп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края на период до 2020 года", а также с учетом тенденций и опыта оказания государственной поддержки на развитие животноводства в Российской Федерации.
См. Приказ Минсельхоза РФ от 1 февраля 2011 г. N 25 "Об утверждении Правил ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности"
Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели
Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются:
создание экономических и технологических условий устойчивого развития молочного скотоводства в крае;
увеличение объемов производства молока;
удовлетворение нужд населения края в молоке.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
совершенствование материальной базы для устойчивого развития молочного скотоводства в крае;
оптимизация численности молочных коров и повышение продуктивности дойного стада до уровня, обеспечивающего гарантированно прибыльное ведение молочного скотоводства в крае;
увеличение объемов производства молока, повышение конкурентоспособности продукции молочного скотоводства на рынке молочной продукции и сырья.
Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации Программы с 2011 по 2013 годы.
Целевые индикаторы и показатели Программы, их значения по годам приведены в таблице 2.
Таблица 2
Целевые индикаторы и показатели Программы
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2013 год к 2010 году (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Поголовье молочных коров в хозяйствах всех категорий края |
голова |
154416 |
155800 |
157900 |
159000 |
102,9 |
2. |
Валовое производство молока в хозяйствах всех категорий края |
тыс. тонн |
632,9 |
648,0 |
661,0 |
674,0 |
106,5 |
3. |
Удой молока на одну корову в год |
кг |
5076 |
5200 |
5300 |
5350 |
105,3 |
4. |
Покупка племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород |
голова |
1871 |
2100 |
2500 |
4500 |
240,0 |
5. |
Выход телят на 100 коров в молочном скотоводстве |
голова |
80 |
81 |
82 |
83 |
103,0 |
6. |
Удельный вес племенного поголовья скота молочных пород в общей численности крупного рогатого скота |
процент |
4,1 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
- |
По итогам реализации Программы при достижении целевых индикаторов ниже 50 процентов установленного уровня может быть рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и досрочном прекращении ее реализации.
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Для решения задач Программы и достижения целей необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий по следующим направлениям:
увеличение производства молока в крае;
развитие племенной базы молочного скотоводства в крае;
организация воспроизводства и искусственного осеменения крупного рогатого скота молочного направления продуктивности в крае;
строительство, реконструкция и модернизация молочных комплексов (ферм) на территории края;
создание и обеспечение деятельности молочной лаборатории на территории края.
Не менее 20 процентов от объема средств бюджета края, направленных на реализацию мероприятий Программы, будет направлено на развитие инновационной деятельности в крае.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) и внебюджетных источников.
Общий объемы финансирования мероприятий Программы составит - 215 300 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 35 000 тыс. рублей;
в 2012 году - 86 800 тыс. рублей;
в 2013 году - 93 500 тыс. рублей;
в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 166 300 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 30 000 тыс. рублей;
в 2012 году - 66 800 тыс. рублей;
в 2013 году - 69 500 тыс. рублей;
внебюджетных средств - 49 000 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 5 000 тыс. рублей;
в 2012 году - 20 000 тыс. рублей;
в 2013 году - 24 000 тыс. рублей
Конкретные мероприятия и объемы финансирования Программы предусмотрены в приложении к настоящей Программе и уточняются ежегодно при формировании проекта краевого бюджета на соответствующий финансовый год.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Министерство сельского хозяйства Ставропольского края является государственным заказчиком Программы.
Механизм управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения основываются на формах и методах управления, определяемых государственным заказчиком Программы и направлены на координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом выполнения мероприятий Программы, подготовку отчетов о реализации Программы, внесение предложений по корректировке Программы.
Механизм реализации предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Государственный заказчик Программы:
согласовывает с исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники их финансирования;
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
на основании отчетов исполнителей Программы формирует в установленные сроки сводный отчет о ходе финансирования и выполнения Программы и предоставляет его в министерство экономического развития Ставропольского края.
Финансирование программных мероприятий в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде.
Порядок и условия предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета устанавливается Правительством Ставропольского края.
Исполнителями мероприятий Программы являются министерство сельского хозяйства Ставропольского края, государственное учреждение "Центр племенных ресурсов", субъекты государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края (по согласованию).
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядком проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, утвержденными постановлением Правительства Ставропольского края от 01 июня 2009 г. N 149-п "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядке проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ".
Контроль за целевым использованием средств краевого бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет министерство сельского хозяйства Ставропольского края.
Текст Программы и информация о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, размещается на официальном сайте министерства сельского хозяйства Ставропольского края (http://www.mshsk.ru).
Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год.
Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы
Реализация Программы создаст условия и предпосылки для устойчивого развития молочного скотоводства и производства молока в крае, что позволит в перспективе снизить импортную зависимость (провести, полное импортозамещение) в снабжении населения края молоком и молочными продуктами.
Показатели социально-экономической эффективности Программы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Показатели
социально-экономической эффективности Программы
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2013 год к 2010 году (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Поголовье молочных коров в сельскохозяйственных организациях края |
тыс. голов |
21,6 |
22,3 |
23,2 |
24,1 |
111,5 |
2. |
Валовое производство молока в сельскохозяйственных организациях края |
тыс. тонн |
112,5 |
114,7 |
119,2 |
124,0 |
110,2 |
3. |
Валовой доход в молочном скотоводстве |
млн. рублей |
469,0 |
527,0 |
595,7 |
667,5 |
142,0 |
4. |
Прибыль в молочном скотоводстве |
млн. рублей |
79,5 |
85,4 |
91,5 |
98,0 |
123,0 |
5. |
Создание новых рабочих мест |
человек |
37 |
38 |
50 |
70 |
189,2 |
В результате реализации Программы базовые показатели социально-экономического развития сельского хозяйства в крае должны существенно улучшиться.
Результаты затраченных средств краевого бюджета будут проявляться после завершения Программы минимум 3 года, так как продуктивное долголетие коров укладывается в эти сроки, а продолжительность использования технологически модернизированных молочных комплексов (ферм) превышает указанные сроки.
Реализация Программы предусматривает значительно более полное и сбалансированное использование имеющихся в крае ресурсов земли, скота, рабочей силы, кормовых и других ресурсов. При этом будет внесен существенный вклад в решение проблемы развития сельских территорий края.
При реализации мероприятий Программы существующая экологическая ситуация не ухудшится.
Реализация Программы позволит:
довести численность поголовья молочных коров в хозяйствах всех категорий края к уровню 2013 году до 159 тыс. голов;
увеличить рост продуктивности молочного стада к уровню 2010 года на 5,3 процента и в 2013 году получить не менее 5350 кг молока на одну корову;
ежегодно увеличивать валовое производство молока в хозяйствах всех категорий края на 2 процента и к 2013 году достичь уровня 674 тыс. тонн;
достичь показателя выхода 83 теленка от 100 коров или увеличения к 2013 году на 3 головы;
увеличить к 2013 году удельный вес племенного поголовья скота молочных пород в общей численности крупного рогатого скота до 6 процентов или на 1,9 процента.
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие молочного скотоводства
и увеличение производства молока
в Ставропольском крае
на 2011-2013 годы"
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования
ведомственной целевой программы "Развитие молочного скотоводства и
увеличение производства молока в Ставропольском крае на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Увеличение производства молока в Ставропольском крае |
министерство сельского хозяйства Ставропольского края (далее - минсельхоз края) |
2011- 2013 годы |
бюджет Ставропольского края (далее - краевой бюджет) |
109000 |
24000 |
35000 |
50000 |
увеличение объемов производства молока |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
предоставление субсидий за реализованные объемы молока (дифференцированно в зависимости от удоя молока на корову) |
краевой бюджет |
109000 |
24000 |
35000 |
50000 |
||||
2. |
Развитие племенной базы молочного скотоводства в Ставропольском крае* |
минсельхоз края; государственное учреждение "Центр племенных ресурсов" |
2011- 2013 годы |
краевой бюджет |
800 |
- |
800 |
- |
увеличение количества организаций по племенному животноводству, занимающихся разведением скота молочных пород |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
приобретение программного обеспечения по ведению зоотехнического и племенного учета в молочном животноводстве для государственного учреждения "Центр племенных ресурсов" |
краевой бюджет |
800 |
- |
800 |
- |
||||
3. |
Организация воспроизводства и искусственного осеменения крупного рогатого скота молочного направления продуктивности* |
минсельхоз края |
2011- 2013 годы |
краевой бюджет |
12000 |
3500 |
4000 |
4500 |
увеличение выхода телят на 100 коров в молочном скотоводстве |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
предоставление субсидии за реализованные объемы семени быков молочных пород |
краевой бюджет |
12000 |
3500 |
4000 |
4500 |
||||
4. |
Строительство, реконструкция и модернизация молочных комплектов (ферм) на территории Ставропольского края* |
минсельхоз края; субъекты государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставрополь-# согласованию) |
2011- 2013 годы |
краевой бюджет |
29500 |
2500 |
12000 |
15000 |
создание дополнительных мощностей для содержания коров, увеличение численности рогатого скота молочного направления продуктивности |
внебюджетные источники |
49000 |
5000 |
20000 |
24000 |
|||||
внебюджетные источники |
49000 |
5000 |
20000 |
24000 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
предоставление крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию животноводческих помещений в молочном скотоводстве, проведение линий электропередач, водоснабжения и подъездных путей к ним, с учетом затрат, связанных с изготовлением проектно-сметной документации; |
краевой бюджет |
24500 |
2500 |
10000 |
12000 |
||||
предоставление субсидий на возмещение части процентных ставок по привлеченным долгосрочным, среднесрочным кредитам (на срок до трех лет) на приобретение оборудования для молочного скотоводства, полученным в российских кредитных организациях |
краевой бюджет |
5000 |
- |
2000 |
3000 |
||||
5. |
Создание и обеспечение деятельности молочной лаборатории на территории Ставропольского края* |
минсельхоз края; государственное, учреждение "Центр племенных ресурсов" |
2011- 2013 годы |
краевой бюджет |
15000 |
- |
15000 |
- |
улучшение качества производимого молока в Ставропольском крае |
Итого по Программе |
|
|
|
215300 |
35000 |
86800 |
93500 |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
166300 |
30000 |
66800 |
69500 |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
49000 |
5000 |
20000 |
24000 |
|
* Мероприятие направлено на развитие инновационной деятельности в Ставропольском крае.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 1 апреля 2011 г. N 81 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Ставропольском крае на 2011-2013 годы"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, а в части финансирования мероприятий программы - со дня внесения изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2011 год"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Ставропольского края www.mshsk.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 28 октября 2013 г. N 500
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа, но не ранее внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Ставропольского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, предусматривающих расходы на указанные цели, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 26 августа 2013 г. N 387
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 21 декабря 2012 г. N 479
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 31 июля 2012 г. N 285
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 1 декабря 2011 г. N 423
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа