В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края".
2. Признать утратившими силу следующие приказы министерства сельского хозяйства Ставропольского края:
от 31 июля 2009 г. N 157 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края";
от 23 мая 2011 г. N 149 "О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на временно исполняющего обязанности заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Брееву Т.М.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
А.В. Мартычев |
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 25 мая 2012 г. N 175)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края" (далее соответственно - министерство, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, иными органами исполнительной власти Ставропольского края при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края осуществляется в форме субсидий на возмещение расходов по реализации программ по стабилизации и дальнейшему развитию сельскохозяйственного производства финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, одобренных высшим органом управления данной организации и прошедших конкурсный отбор (далее соответственно - программа, субсидия, государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются финансово-неустойчивые сельскохозяйственные организации Ставропольского края, включенные в перечень финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, подлежащих финансированию из бюджета Ставропольского края, утверждаемый Правительством Ставропольского края.
В соответствии со статьей 2 Закона Ставропольского края от 20 ноября 2007 г. N 61-кз "О государственной поддержке финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций в Ставропольском крае" финансово-неустойчивая сельскохозяйственная организация Ставропольского края это организация, доля выручки которой от реализации произведенной и переработанной сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) за предшествующий год составляет не менее чем 70 процентов и состояние, распределение, использование финансовых ресурсов которой не обеспечивают ее развитие на основе роста прибыли и капитала, сохранение ее платежеспособности и кредитоспособности, отвечающая критериям, установленным статьей 3 данного Закона (далее - организация).
Согласно статье 3 Закона Ставропольского края от 20 ноября 2007 г. N 61-кз "О государственной поддержке финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций в Ставропольском крае" критериями отнесения сельскохозяйственной организации Ставропольского края к финансово-неустойчивой являются значения следующих показателей оценки финансовой устойчивости в их совокупности:
коэффициент автономии (финансовой независимости) равен или менее 0,6;
коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами равен или менее 0,2;
коэффициент текущей ликвидности равен или менее 1,2.
Расчет показателей финансовой устойчивости сельскохозяйственной организации Ставропольского края осуществляется в соответствии с приложением "Методика расчета показателей финансовой устойчивости сельскохозяйственных организаций Ставропольского края" к Закону Ставропольского края от 20 ноября 2007 г. N 61-кз "О государственной поддержке финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций в Ставропольском крае".
3. Для получения государственной услуги заявителю необходимо соблюдать следующие условия:
1) представление в министерство отчетности о финансово-экономическом состоянии в сроки и по формам, утверждаемым министерством;
2) своевременное выполнение обязательств по гражданско-правовым договорам, заключенным заявителем по следующим направлениям:
приобретение для проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ запасных частей, горюче-смазочных материалов, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений;
компенсация лизинговых платежей на приобретение сельскохозяйственной техники, племенных животных;
оплата услуг по энергоснабжению, водоснабжению, газоснабжению, водоотведению на объектах сельскохозяйственного назначения;
3) реализация мероприятий, предусмотренных программой, в установленные программой сроки;
4) достижение показателей финансово-экономической эффективности реализации мероприятий, предусмотренных программой;
5) представление в министерство ежегодного отчета о ходе реализации программы в сроки и по формам, утверждаемым министерством.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Место нахождения министерства: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337.
График работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной министерства: (8652) 24-01-02.
5. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru);
на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
6. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, отдел экономического анализа и прогнозирования (далее - экономический отдел) кабинеты 411 и 414 б;
2) устно по следующим телефонам: 8(8652) 35-42-30; 35-18-76;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
4) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по следующим номерам: 8(8652) 35-30-30; 35-44-42;
5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в министерство по адресам: info@agro.stavkray.ru; ekonom@agro.stavkray.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" по адресу: www.gosuslugi.stavkray.ru (в личные кабинеты пользователей).
Информация предоставляется бесплатно.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
8. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
9. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами экономического отдела лично и по телефону.
10. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 30 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо экономического отдела, осуществляющее информирование, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо экономического отдела, осуществляющее информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо экономического отдела, осуществляющее информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица экономического отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо экономического отдела, осуществляющее информирование, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо экономического отдела, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
11. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя.
12. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) и на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
13. На информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляются государственные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в министерство, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу.
14. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru):
полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты министерства и его структурных подразделений;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства, структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги - предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
16. Государственная услуга предоставляется министерством сельского хозяйства Ставропольского края. Ответственным за предоставление государственной услуги является экономический отдел.
17. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Ставропольского края в целях перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, соответствующих сумм субсидий, причитающихся за счет средств бюджета Ставропольского края.
18. Для получения государственной услуги заявителю не требуется обращаться за услугами, необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги.
19. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативный правовым актом Ставропольского края.
Результат предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление субсидии путем составления выплатных документов и направления их в министерство финансов Ставропольского края для перечисления с лицевого счета министерства на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, соответствующей суммы субсидии;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Срок предоставления государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется в течение 19 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться не позднее 10 декабря текущего года.
22. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011 N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
Закон Ставропольского края от 20 ноября 2007 г. N 61-кз "О государственной поддержке финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.12.2007, N 33, ст. 6858);
постановление Губернатора Ставропольского края от 24 марта 2008 г. N 205 "Об утверждения Положения о министерстве сельского хозяйства Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.06.2008, N 17, ст. 7263);
постановление Правительства Ставропольского края от 18 июня 2008 г. N 97-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края и прекращения государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края", ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.09.2008, N 27, ст. 7529),
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) на возмещение части затрат на приобретение для проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ запасных частей, горючесмазочных материалов, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений:
заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой министерством;
справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой министерством;
копии договоров поставки с приложением копий счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений, подтверждающих оплату товаров, заверенные руководителем заявителя;
копии актов об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений по форме N 420-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 750, заверенные руководителем заявителя;
2) на возмещение части затрат на компенсацию лизинговых платежей на приобретение сельскохозяйственной техники, племенных животных:
заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой министерством;
справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой министерством;
копия договора финансовой аренды (лизинга) с приложением копий графика уплаты лизинговых платежей, акта приема-передачи предмета лизинга, заверенные лизинговой компанией;
копии платежных поручений, подтверждающих уплату лизинговых платежей;
копии паспорта самоходной машины и других видов техники, полученной по договору финансовой аренды (лизинга), или свидетельства племенных животных, заверенные руководителем заявителя;
3) на возмещение части затрат на оплату услуг по энергоснабжению, водоснабжению, газоснабжению, водоотведению на объектах сельскохозяйственного назначения:
заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой министерством;
справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой министерством;
копии договоров на оказание услуг с приложением копий счетов, счетов-фактур, платежных поручений, подтверждающих оплату оказанных услуг, в том числе включая авансовые платежи, заверенные руководителем заявителя.
25. Формы заявлений на предоставлении субсидий (далее - заявления) и справок-расчетов причитающихся сумм субсидий (далее - справки-расчеты) заявитель может получить:
непосредственно в министерстве по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 411;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Специализированную форму первичной учетной документации заявитель может получить в информационно-правовых системах "Консультант-Плюс" и "Гарант".
26. Заявление и справка-расчет могут быть заполнены от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Представляемые документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, должны быть:
прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью заявителя;
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать (при наличии), дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, в электронной форме представляются заявителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
27. Заявитель имеет право представить документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента:
лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, экономический отдел, кабинет 411;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, экономический отдел, кабинет 411;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" по адресу: www.gosuslugi.stavkray.ru) (в личные кабинеты пользователей).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
28. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрен.
Указание на запрет требовать от заявителей
29. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
заявитель не включен в перечень финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, подлежащих финансированию из бюджета Ставропольского края, утверждаемый Правительством Ставропольского края;
отсутствие расходных обязательств по предоставлению субсидий в законе Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год;
представление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, после 10 декабря текущего года;
представление неполного комплекта документов, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента;
представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
31. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является:
выявление фактов невыполнения условий, установленных при предоставлении государственной поддержки в рамках Закона Ставропольского края от 20 ноября 2007 г. N 61-кз "О государственной поддержке финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций в Ставропольском крае";
введение в отношении заявителя процедуры банкротства;
реорганизации заявителя;
ликвидации заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
32. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
выявление фактов невыполнения условий, установленных при предоставлении государственной поддержки в рамках Закона Ставропольского края от 20 ноября 2007 г. N 61-кз "О государственной поддержке финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций в Ставропольском крае";
введение в отношении заявителя процедуры банкротства;
реорганизации заявителя;
ликвидации заявителя.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
34. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, при получении результата предоставления таких услуг
35. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
36. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде, составляет 15 минут.
37. Заявление для предоставления государственной услуги регистрируется в экономическом отделе, кабинет 411.
38. Письменное обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги регистрируется в общем отделе, кабинет 213.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
39. Помещения министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения министерства оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Вход в министерство оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, мест нахождения и режиме работы министерства.
См. Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения министерства.
40. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения и в здании.
41. Места для заполнения заявлений для предоставления государственных услуг размещаются в холле министерства и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками).
42. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационном киоске в холле министерства в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
43. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
44. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) своевременность (Св):
, где
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):
, где
Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:
Динф = 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры:
Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;
Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;
3) качество (Кач):
, где
Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:
Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные и доступные разъяснения;
Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробных и доступных разъяснений;
Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, предоставляющим государственную услугу:
Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим государственную услугу;
Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим государственную услугу;
Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим государственную услугу;
Кпрод - продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:
Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) удовлетворенность (Уд):
, где
Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
45. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт министерства (www.mshsk.ru), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
46. Предоставление министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) приостановление предоставления государственной услуги;
4) составление выплатных документов и направление их в министерство финансов Ставропольского края.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
48. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента (далее - документы).
49. Должностное лицо экономического отдела, ответственное за прием документов, устанавливает:
заявитель включен или не включен в перечень финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, подлежащих финансированию из бюджета Ставропольского края, утверждаемого Правительством Ставропольского края;
предусмотрены или не предусмотрены законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год расходные обязательства по предоставлению субсидии;
представлены документы до или после 10 декабря текущего года;
представлен полный или неполный комплект документов;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента.
50. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, должностное лицо экономического отдела, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 30 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо экономического отдела, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
51. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, должностное лицо экономического отдела, ответственное за прием документов:
регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
52. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
53. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;
отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.
54. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
Рассмотрение документов
55. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
56. Должностное лицо экономического отдела, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:
все документы принадлежат одному заявителю;
представляется или не представляется заявителем в министерство отчетность о финансово-экономическом состоянии в сроки и по формам, утверждаемым министерством;
своевременно или не своевременно выполняются заявителем обязательства по гражданско-правовым договорам, заключенным заявителем по направлениям, указанным в абзацах четвертом-шестом пункта 3 настоящего Административного регламента;
реализуются или не реализуются заявителем мероприятия, предусмотренные программой, в установленные программой сроки;
достигаются или не достигаются заявителем показатели финансово-экономической эффективности реализации мероприятий, предусмотренных программой;
представляется или не представляется заявителем в установленные сроки ежегодный отчет о ходе реализации программы;
в представленных документах правильно или неправильно рассчитана сумма субсидии;
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления в представленных документах неправильно рассчитанной заявителем суммы субсидии, указывает в справке-расчете суммы субсидии, подлежащей выплате;
в случае установления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем вторым пункта 32 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 4 к настоящему Административном регламенту и передает его с документами в структурные подразделения министерства, предусмотренные пунктами 57-60 настоящего Административного регламента;
в случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем вторым пункта 3 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листы согласования по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами в структурные подразделения министерства, предусмотренные пунктами 57-60 настоящего Административного регламента.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 6 рабочих дней.
57. При получении от экономического отдела листка согласования с документами должностное лицо отдела растениеводства, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает документы и в соответствии с имеющимся информационным ресурсом устанавливает: соответствуют или не соответствуют приобретенные заявителем средства защиты растений государственному каталогу пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации на текущий год;
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 1 рабочий день.
58. При получении от экономического отдела листка согласования с документами должностное лицо отдела животноводства и племенного дела, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает документы и в соответствии с имеющимися информационными ресурсами устанавливает: являются или не являются приобретенные заявителем животные племенными;
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 1 рабочий день.
59. При получении от экономического отдела листка согласования с документами должностное лицо отдела технического обеспечения, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает документы и в соответствии с имеющимися информационными ресурсами устанавливает: являются или не являются приобретенные самоходные машины и другие виды техники предметом финансовой аренды (лизинга);
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 1 рабочий день.
60. При получении от экономического отдела листка согласования с документами должностное лицо отдела мелиорации и овощеводства, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает документы и в соответствии с имеющимися информационными ресурсами устанавливает: соответствует или не соответствует количество приобретенных минеральных удобрений площадям, на которые они внесены, культурам, под которые они внесены;
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 1 рабочий день.
61. При получении от структурных подразделений министерства, указанных в пунктах 57-60 настоящего Административного регламента, листка согласования с документами должностное лицо экономического отдела, ответственное за рассмотрение документов, проверяет листок согласования с документами и по результатам их проверки:
установление отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем вторым пункта 32 настоящего Административного регламента, является основанием для подготовки выплатных документов в целях перечисления заявителю причитающейся суммы субсидии;
в случае установления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем вторым пункта 32 настоящего Административного регламента:
готовит заключение о прекращении предоставления субсидий получателю с указанием соответствующего основания, подписывает его у министра сельского хозяйства Ставропольского края и направляет в межведомственную конкурсную комиссию по конкурсному отбору программ по стабилизации и дальнейшему развитию сельскохозяйственного производства финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края утверждаемую Правительством Ставропольского края (далее - межведомственная конкурсная комиссия);
готовит в двух экземплярах уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностной лица, предусмотренного в форме, и один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению листка согласования, подготовке заключения и уведомления составляет 2 рабочих дня.
62. В случае принятия межведомственной конкурсной комиссией решения о прекращении предоставления субсидий должностное лицо экономического отдела, ответственное за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальное время выполнения административного действия по подготовке уведомления составляет 2 рабочих дня со дня получения решения межведомственной конкурсной комиссии.
63. Результатом выполнения административной процедуры является:
предоставление субсидии путем составления выплатных документов;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресам, указанным заявителем.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Приостановление предоставления государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является письменное уведомление заявителем министерства о наступлении следующих случаев:
введение в отношении заявителя процедуры банкротства;
реорганизации заявителя;
ликвидации заявителя.
66. Должностное лицо экономического отдела, ответственное за рассмотрение документов:
готовит заключение о прекращении предоставления субсидий получателю с указанием соответствующего основания, подписывает его у министра сельского хозяйства Ставропольского края и направляет в межведомственную конкурсную комиссию;
готовит в двух экземплярах уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, и один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальное время выполнения административного действия по подготовке заключения и уведомления составляет 2 рабочих дня.
67. В случае принятия межведомственной конкурсной комиссией решения о прекращении предоставления субсидий должностное лицо экономического отдела, ответственное за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальное время выполнения административного действия по подготовке уведомления составляет 2 рабочих дня со дня получения решения межведомственной конкурсной комиссии.
68. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и направление в межведомственную конкурсную комиссию заключение о прекращении предоставления субсидий получателю с указанием соответствующего основания и в случае принятия межведомственной конкурсной комиссией решения о прекращении предоставления субсидий - отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресам, указанным заявителем.
69. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Составление выплатных документов и направление их в министерство финансов Ставропольского края
70. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов и установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
71. Должностное лицо экономического отдела, ответственное за подготовку выплатных документов:
составляет сводный реестр получателей на выплату субсидий по форме, утверждаемой министерством (далее - сводный реестр), в хронологической последовательности по дате регистрации документов в журнале регистраций;
подписывает сводный реестр у должностных лиц, предусмотренных в форме.
Максимальное время выполнения административного действия по составлению сводного реестра составляет 3 рабочих дня.
72. При наличии средств на лицевом счете министерства должностное лицо экономического отдела, ответственное за подготовку выплатных документов, оформляет платежное поручение для перечисления заявителю соответствующей суммы субсидии за счет средств бюджета Ставропольского края и направляет ее в электронном виде в министерство финансов Ставропольского края для перечисления с лицевого счета министерства на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, причитающуюся за счет средств бюджета Ставропольского края сумму субсидии.
Максимальное время выполнения административного действия по оформлению и направлению платежных поручений составляет 3 рабочих дня.
73. В случае информирования заявителем об изменении его банковских реквизитов должностное лицо экономического отдела, ответственное за подготовку выплатных документов, учитывает изменившиеся реквизиты заявителя в выплатных документах.
74. Результатом выполнения административной процедуры является составление и направление в электронном виде выплатных документов в министерство финансов Ставропольского края.
75. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление сводного реестра на бумажном носителе, а платежных поручений в электронной форме.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
76. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
77. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом экономического отдела, ответственным за прием документов. Должностное лицо экономического отдела, ответственное за прием документов, распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления государственной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностными лицами министерства в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.
78. В случае если в обращении заявитель указал о предоставлении ему информации о ходе предоставления государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги в электронной форме должностные лица министерства обеспечивают направление заявителю такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
79. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется заместителем министра сельского хозяйства Ставропольского края, курирующим экономический отдел, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником экономического отдела постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольской края.
80. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
81. Для проведения проверки в министерстве формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
82. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы министерства) и внеплановыми (осуществляться на основании приказов министерства). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
83. В любое время с момента регистрации документов в министерстве заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
84. Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утрату документов заявителей, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
85. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
86. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие должностного лица обжалуются в министерство.
87. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ министерства, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Ставропольского края.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
88. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в министерство.
89. Заявитель может подать жалобу:
лично в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 213;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 213;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
по телефону "Телефон доверия министерства" по следующему номеру: 8 (8652) 75-13-75;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт министерства (www.mshsk.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosushigi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) (в личные кабинеты пользователей).
90. Жалоба должна содержать:
наименование министерства либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
91. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока текущих исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
92. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
93. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
94. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба;
отказывается в удовлетворении жалобы.
Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения министерством направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
96. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
"Предоставление за счет средств бюджета
Ставропольского края государственной поддержки
финансово-неустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края"
"Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
"Предоставление за счет средств бюджета
Ставропольского края государственной поддержки
финансово-неустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края"
Форма |
|
|
|
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края
Дата, исходящий номер |
_________________________________ (наименование заявителя) _________________________________ (адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе в приеме документов
Представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края", возвращаются по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
заявитель не включен в перечень финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, подлежащих финансированию из бюджета Ставропольского края, утверждаемый Правительством Ставропольского края |
| |
|
отсутствие расходных обязательств по предоставлению субсидий в законе Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год |
| |
|
представление документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, после 10 декабря текущего года |
| |
|
предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента |
| |
|
представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 26 Административного регламента |
|
Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
|
|
|
|
|
(должность лица, осуществляющего прием документов) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
"Предоставление за счет средств бюджета
Ставропольского края государственной поддержки
финансово-неустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края"
Форма |
|
|
|
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края
Дата, всходящий номер |
____________________________________ (наименование заявителя) ____________________________________ (адрес заявителя) |
Уведомление
о приеме документов
Заявителем представлены:
N п/п |
Отметка о представленных документах (нужное отметить знаком - V) |
Перечень представленных заявителем документов |
Количество экземпляров |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Для получения субсидии на возмещение части затрат на приобретение для проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ, запасных частей, горюче-смазочных материалов, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений | |||
1. |
|
заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой министерством |
|
2. |
|
справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой министерством |
|
3. |
|
копии договоров поставки, заверенные руководителем заявителя |
|
4. |
|
копии счетов, заверенные руководителем заявителя |
|
5. |
|
копии счетов-фактур, заверенные руководителем заявителя |
|
6. |
|
копии накладных, заверенные руководителем получателя |
|
7. |
|
копии платежных поручений, подтверждающие оплату товаров, заверенные руководителем заявителя |
|
8. |
|
копии актов об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений по форме N 420-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 750, заверенные руководителем заявителя |
|
II. Для получения субсидии на возмещение части затрат на компенсацию лизинговых платежей на приобретение сельскохозяйственной техники, племенных животных | |||
9. |
|
заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой министерством |
|
10. |
|
справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой министерством |
|
11. |
|
копия договора финансовой аренды (лизинга), заверенная руководителем заявителя |
|
12. |
|
копия графика уплаты лизинговых платежей, заверенная руководителем заявителя |
|
13. |
|
копия акта приема-передачи предмета лизинга, заверенная лизинговой компанией |
|
14. |
|
копии платежных поручений, подтверждающих уплату лизинговых платежей, заверенные руководителем заявителя |
|
15. |
|
копия паспорта самоходной машины и других видов техники, полученной по договору финансовой аренды (лизинга) |
|
16. |
|
копии свидетельств племенных животных, заверенные руководителем заявителя |
|
III. Для получения субсидии на возмещение части затрат на оплату услуг по энергоснабжению, водоснабжению, газоснабжению, водоотведению на объектах сельскохозяйственного назначения | |||
17. |
|
заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой министерством |
|
18. |
|
справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой министерством |
|
19. |
|
копии договоров на оказание услуг, заверенные руководителем заявителя |
|
20. |
|
копии счетов-фактур, заверенные руководителем заявителя |
|
21. |
|
копии платежных поручений, подтверждающие оплату оказанных услуг, в том числе включая авансовые платежи, заверенные руководителем заявителя |
|
Порядковый номер записи в журнале регистраций - ____________________
Дата представления документов - ___.______________ 20__ г.
Документы принял:
|
|
|
|
|
(должность лица, осуществляющего прием документов) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
"Предоставление за счет средств бюджета
Ставропольского края государственной поддержки
финансово-неустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края"
Форма
Листок согласования
Заявитель __________________________________________________
(наименование)
Наименование структурного подразделения министерства |
Дата поступления документов |
Дата передачи документов |
Отметка по результатам рассмотрения документов |
Подпись |
Расшифровка подписи |
|
целевое (нецелевое) использование субсидии |
замечания |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Отдел экономического анализа и прогнозирования |
|
|
|
|
|
|
Отдел растениеводства |
|
|
|
|
|
|
Отдел животноводства и племенного дела |
|
|
|
|
|
|
Отдел технического обеспечения |
|
|
|
|
|
|
Отдел мелиорации и овощеводства |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
"Предоставление за счет средств бюджета
Ставропольского края государственной поддержки
финансово-неустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края"
Форма |
|
|
|
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края
Дата, исходящий номер |
_____________________________________ (наименование заявителя) _____________________________________ (адрес заявителя) |
Уведомление
о приостановлении предоставления государственной услуги
Уведомляем Вас о приостановлении предоставления государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края" по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
выявление фактов невыполнения условий, установленных при предоставлении государственной поддержки в рамках Закона Ставропольского края от 20 ноября 2007 г. N 61-кз "О государственной поддержке финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций в Ставропольском крае" |
| |
|
введение в отношении заявителя процедуры банкротства |
| |
|
реорганизация заявителя |
| |
|
ликвидация заявителя |
|
Сообщаем, что в межведомственную конкурсную комиссию по конкурсному отбору программ по стабилизации и дальнейшему развитию сельскохозяйственного производства финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края направлено заключение о прекращении предоставления субсидий для рассмотрения и принятия решения.
О результатах рассмотрения заключения Вам будет сообщено.
Начальник отдела экономического анализа и прогнозирования |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Уведомление подготовил: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
"Предоставление за счет средств бюджета
Ставропольского края государственной поддержки
финансово-неустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края"
Форма |
|
|
|
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края
Дата, исходящий номер |
__________________________________ (наименование заявителя) __________________________________ (адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края", Вам отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
выявление фактов невыполнения условий, установленных при предоставлении государственной поддержки в рамках Закона Ставропольского края от 20 ноября 2007 г. N 61-кз "О государственной поддержке финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций в Ставропольском крае" |
| |
|
введение в отношении заявителя процедуры банкротства |
| |
|
реорганизации заявителя |
| |
|
ликвидации заявителя |
|
Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Начальник отдела экономического анализа и прогнозирования |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Уведомление подготовил: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 25 мая 2012 г. N 175 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Ставропольского края www.mshsk.ru, в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 15 июля 2012 г. N 34 (411)
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 26 мая 2016 г. N 226 настоящий приказ признан утратившим силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 15 сентября 2015 г. N 355
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 11 сентября 2014 г. N 392
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 27 августа 2014 г. N 373
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 15 августа 2014 г. N 344
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 24 апреля 2014 г. N 148
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 1 августа 2013 г. N 362
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 31 октября 2012 г. N 409
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа