В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, Законом Ставропольского края "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", постановлением Правительства Ставропольского края "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", постановлением Губернатора Ставропольского края от 06 марта 2010 г. N 137 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Ставропольского края" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Губернатора Ставропольского края N 137 следует читать "от 6 марта 2012 г."
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Отделу организационно-информационной работы и делопроизводства:
2.1. В установленном порядке провести мероприятия по официальному опубликованию административного регламента.
2.2. Привести в соответствие с административным регламентом положения об отделах министерства имущественных отношений Ставропольского края.
2.3. Обеспечить направление настоящего приказа в Прокуратуру Ставропольского края для проведения антикоррупционной экспертизы.
2.4. Обеспечить направление настоящего приказа в Главное управление министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Ставропольского края.
3. Отделу государственной службы и кадровой работы привести в соответствие с положениями об отделах министерства имущественных отношений Ставропольского края должностные регламенты должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4. Признать утратившим силу приказ министерства имущественных отношений Ставропольского края от 24 августа 2010 г. N 67 "Об утверждении административного регламента по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Рябоконь Е.Н.
Министр |
Д.В. Евтушенко |
Административный регламент
министерства имущественных отношений Ставропольского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. приказом министерства имущественных отношений Ставропольского края от 17 апреля 2012 г. N 94)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие министерства имущественных отношений Ставропольского края (далее - министерство) с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
Описание заявителей на получение результатов предоставления государственной услуги
2. Заявителями, которым может оказываться государственная услуга, могут быть:
граждане Российской Федерации (далее - граждане);
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
юридические лица (далее - организации). От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации;
органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:
непосредственно в министерстве;
по телефонам министерства;
в письменном виде по почтовому адресу министерства: Дом Правительства, пл. Ленина, 1, г. Ставрополь, 355025;
в письменном виде на электронный адрес (электронная почта) министерства: miosk@estav.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru (далее - Интернет-портал).
4. Юридический адрес министерства имущественных отношений Ставропольского края: г. Ставрополь, пл. Ленина, 1, фактический адрес: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 189/1, контактный телефон (телефон для справок): 8 (8652) 24-18-53, 24-09-33, тел./факс 8 (8652) 24-69-16, 24-10-61. Адрес официального сайта министерства: http://www.miosk.estav.ru.
5. Режим работы министерства:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
6. Основными требованиями к информированию о порядке оказания государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации:
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации.
7. Информирование граждан о порядке оказания государственной услуги организуется следующим образом:
публичное информирование проводится путем привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на интернет-портале, официальном сайте министерства;
индивидуальное информирование обеспечивается государственными гражданскими служащими министерства имущественных отношений Ставропольского края (далее - работники) в форме устного информирования и письменного информирования (по почте или электронной почте).
8. При ответе на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику, или же он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Работник должен корректно и внимательно относиться к обратившимся гражданам, не унижая их чести и достоинства.
10. Если заявитель лично представляет обращение (заявление) для регистрации, то максимальный срок ожидания в очереди и срок регистрации запроса не должен превышать 15 минут.
11. Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультацию заинтересованных лиц, выходящую за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
12. Ответы на запросы в электронном виде осуществляются посредством:
- размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте министерства;
- индивидуального консультирования по электронной почте;
- размещения консультационно-справочной информации на интернет-портале.
Ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, а также на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 20 дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Административный регламент министерства имущественных отношений Ставропольского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством имущественных отношений Ставропольского края.
При предоставлении государственной услуги взаимодействие с иными органами исполнительной власти и организациями не осуществляется.
15. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя каких-либо действий, в том числе согласований, для получения государственной услуги, за исключением действий, предусмотренных настоящим регламентом.
Результаты предоставления государственной услуги
16. Конечным результатом оказания государственной услуги является представление заявителям информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края (приложение N 1 к настоящему регламенту) либо направление заявителю извещения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему регламенту).
Основания для отказа в оказании государственной услуги указаны в пункте 28 раздела II настоящего регламента.
17. Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) лично, почтовым отправлением, по электронной почте в соответствии со способом, указанным в запросе на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду.
18. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата предоставления государственной услуги лично.
Для получения результатов предоставления государственной услуги физическое лицо должно представить:
оригинал документа, удостоверяющего личность;
оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Для получения результатов предоставления государственной услуги юридическое лицо должно представить:
оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Срок предоставления государственной услуги
19. Информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, или мотивированное решение об отказе в ее представлении представляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления запроса.
Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 152, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004 N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 1, N 30, ст. 3745);
Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 31, ст. 3215; 20065, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
Уставом (Основным Законом) Ставропольского края ("Ставропольская правда", 1994, N 198-199; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 1994, N 4 ст. 41);
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", 2008, N 251; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2008, N 36, ст. 7797);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 сентября 2007 г. N 589 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2007, 3 30, ст. 6765).
См. Закон Ставропольского края от 12 августа 1997 г. N 23-кз "Об управлении и распоряжении имущественными объектами государственной (краевой) собственности в Ставропольском крае"
Порядок подачи обращения о получении государственной услуги
21. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении в министерство:
оригинал обращения (заявления) о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду (далее - обращение) (приложение N 2 к настоящему регламенту).
22. Обращение должно содержать:
а) для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес проживания (пребывания) заявителя;
подпись заявителя;
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
юридический адрес (место регистрации);
подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
местоположение объекта недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края (наименование города, района);
способ получения результатов государственной услуги (почтовое отправление, личное обращение);
контактный номер телефона в случае получения результатов государственной услуги лично (для информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги).
23. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, и настоящим регламентом.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. Если заявитель лично представляет обращение для регистрации, то максимальный срок ожидания в очереди и срок регистрации запроса не должен превышать 15 минут.
26. Обращение с прилагаемыми к нему документами вручается уполномоченному на принятие входящей корреспонденции сотруднику министерства или направляется в адрес министерства письмом
Поступившие в министерство письменные обращения регистрируются работником отдела организационно-информационной работы и делопроизводства в установленном порядке. При этом на обращении в правом нижнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп министерства с указанием присвоенного регистрационного номера и даты поступления. Срок регистрации запроса заявителя - один день.
Обращения, поступившие в министерство по информационным системам общего пользования (интернет-портал, электронная почта министерства и т.д.), а также принятые по факсу регистрируются в установленном порядке и подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим регламентом.
27. Места для заполнения обращений должны быть снабжены столами, стульями, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями. Указанные места должны обеспечивать комфортные условия для заявителей, в том числе возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги по их заявлению.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
28. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
- текст обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- обращение не содержит сведений, предусмотренных пунктом 21 настоящего регламента;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- сведения об объекте недвижимости, указанные в обращении, не позволяют его идентифицировать.
Оплата за предоставление государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничивается необходимостью подачи обращения и получения результата оказания государственной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не является обязательным условием оказания государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
31. Состав административных процедур.
Административные процедуры предоставления государственной услуги включают в себя:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
прием и регистрацию представленных обращений и документов;
рассмотрение представленных обращений и документов специалистами министерства;
получение заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги;
оформление ответа на обращение либо отказа в оказании государственной услуги.
32. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
Зарегистрированное обращение поступает в установленном порядке руководству министерства и направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, - отдел государственных закупок и договорных отношений (далее - отдел министерства).
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителю при посещении интернет-сайта министерства или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Должностными лицами министерства, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела государственных закупок и договорных отношений, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления государственной услуги.
Передача результата административной процедуры осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, отправлением разъяснений на адрес электронной почты, непосредственно на интернет-сайт министерства или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 10 рабочих дней.
33. Прием и регистрация обращений.
Прием запроса, его регистрация и доведение до ответственного исполнителя осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
34. Рассмотрение обращений.
Зарегистрированные документы поступают в установленном порядке руководству министерства и направляются в структурное подразделение, ответственное за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, - отдел государственных закупок и договорных отношений (далее - отдел министерства).
При наличии в заявлении сведений, позволяющих идентифицировать объект, министерство в двухнедельный срок направляет заявителю по почте, по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица или выдает лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица) информацию об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, или письменное сообщение об отказе в оказании государственной услуги.
Основания для отказа в оказании государственной услуги указаны в пункте 28 раздела II настоящего регламента.
35. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Зарегистрированные документы поступают в установленном порядке руководству министерства и направляются в структурное подразделение, ответственное за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, - отдел государственных закупок и договорных отношений (далее - отдел министерства).
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней.
36. Оформление результатов государственной услуги либо отказа в оказании государственной услуги.
Ответственный исполнитель осуществляет подготовку извещения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду. В случае отсутствия сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный исполнитель отражает данный факт в тексте извещения. В случае отсутствия сведений обо всех запрошенных объектах ответственный исполнитель подготавливает извещение об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
После этого ответственный исполнитель осуществляет визирование извещения, визирует у начальника структурного подразделения и заместителя министра. Затем ответственный исполнитель передаст сформированный пакет документов министру.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Министр подписывает извещение.
Затем соответствующий пакет документов передается ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Требования к способу предоставления результатов государственной услуги указаны в запросе на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (пункт 22 настоящего регламента).
В случае если способом предоставления является почтовое отправление, отдел организационно-информационной работы и делопроизводства министерства осуществляет отправку извещения заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способом предоставления является ответ на обращение по электронной почте, ответственный исполнитель направляет ответ по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, а отдел организационно-информационной работы и делопроизводства министерства осуществляет отправку извещения заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способом предоставления является личное обращение, ответственный исполнитель информирует заявителя по телефону о готовности результатов предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный исполнитель осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги, в соответствии с пунктом 18 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный исполнитель отказывает в выдаче результатов государственной услуги и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный исполнитель осуществляет выдачу результатов предоставления государственной услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Запись формируется на оборотной стороне второго экземпляра извещения. Проставляются дата и время выдачи документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего результат государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
37. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию государственной услуги, осуществляется заместителем министра имущественных отношений Ставропольского края, начальником отдела государственных закупок и договорных отношений.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается министром имущественных отношений.
38. Должностные лица министерства, в должностные обязанности которых входит исполнение настоящего административного регламента, несут предусмотренную законодательством персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказание государственной услуги по предоставлению информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
VI. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
39. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно министром.
41. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
42. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
47. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случае поступления от лица, подавшего жалобу, мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы.
48. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
49. Если в результате рассмотрения жалобы доводы признаются обоснованными, то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, повлекшего за собой жалобу.
Министр |
Д.В. Евтушенко |
Приложение N 1
Образец извещения
о предоставлении информации об объекте недвижимости, находящемся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенном для сдачи в аренду
Бланк министерства |
Наименование заявителя Почтовый адрес заявителя |
Министерство имущественных отношений Ставропольского края, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Информация об объекте ______________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
наименование, функциональное назначение, перечень номеров помещений (при наличии) площадь, адрес, наличие обременений
Подпись министра
Приложение N 2
Образец обращения (заявления)
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду
Министру имущественных отношений
Ставропольского края
пл. Ленина, 1
г. Ставрополь, 355025
________________________________
Ф.И.О. физического лица
________________________________
(полное наименование
юридического лица)
________________________________
почтовый адрес,
контактный телефон
Прошу Вас предоставить информацию об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду, расположенных по адресу: _______________________________________________________
(местоположение)
Способ получения результатов услуги _________________________________________________________________
(почтовое отправление или личное сообщение)
Подпись заявителя
Приложение N 3
Образец извещения
об отказе в предоставлении информации об объекте недвижимости, находящемся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенном для сдачи в аренду
Бланк министерства |
Наименование заявителя Почтовый адрес заявителя |
Министерство имущественных отношений Ставропольского края, рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что на основании пункта 26 раздела II административного регламента министерства имущественных отношений Ставропольского края по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду, предоставление информации невозможно.
Подпись министра
Приложение N 4
Образец решения
по жалобе на действие (бездействие) организации или его должностного лица
Решение
по жалобе на действие (бездействие) организации (должностного лица организации)
"___" ______________ г. |
г. Ставрополь |
Наименование организации, должность, фамилия, инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе от
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
наименование органа, обратившегося с жалобой
на _________________________________________________________
обжалуемые действия, с указанием организации
(должностного лица, действия которого обжалуются)
_________________________________________________________________
установил:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
изложение жалобы по существу с указанием оснований, по которым лицо, подавшее жалобу, не согласно с действиями (бездействием) организации (должностного лица) изложение возражений, иные обстоятельства дела, доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы
решил:
1. __________________________________________________________
_________________________________________________________________
решение, принятое в отношении обжалованного
действия (бездействия), признано правомерным,
или неправомерным, или частично
2. __________________________________________________________
решение либо меры, которые необходимо принять
в связи с допущенными нарушениями
|
|
|
|
|
Должность лица, принявшего решение |
|
подпись |
|
инициалы |
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд.
Приложение N 5
Образец жалобы
на действие (бездействие) организации или ее должностного лица
Министру имущественных отношений
Ставропольского края
пл. Ленина, 1
г. Ставрополь, 355025
__________________________________
Ф.И.О. физического лица
__________________________________
(полное наименование
юридического лица)
__________________________________
почтовый адрес, контактный телефон
на действия (бездействие): __________________________________
________________________________________________________________
наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица
Существо заявления ________________________________________
Перечень прилагаемых документов.
Подпись заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 17 апреля 2012 г. N 94 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст приказа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 25 июня 2012 г. N 32 (409)
Приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 1 декабря 2015 г. N 1414 настоящий приказ признан утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 24 июля 2013 г. N 62
Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 29 января 2013 г. N 6