12 февраля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Выдача учебным заведениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин".
2. Признать утратившими силу приказы министерства сельского хозяйства Ставропольского края:
от 30 сентября 2009 г. N 243 "Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по выдаче учебным заведениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин";
от 30 мая 2011 г. N 161 "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 сентября 2009 г. N 243 "Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по выдаче учебным заведениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Мартычева А.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
В.В. Марченко |
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12 февраля 2013 г. N 76 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства
Ставропольского края от 11 апреля 2012 г. N 113)
12 февраля 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" (далее соответственно - министерство, машины, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются учебные образовательные учреждения, занимающиеся подготовкой трактористов и машинистов самоходных машин (далее - водители машин).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Местонахождение министерства: г. Ставрополь, ул. Мира, 337. График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Телефон приемной министерства 8 (8652) 24-01-02.
4. Информация о местонахождении и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru);
на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337. или к должностным лицам отдела Гостехнадзора - государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае (далее - инспекция Гостехнадзора), находящимся в районах Ставропольского края и городе Ставрополе по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) устно по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337. или по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
4) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по следующим номерам: 8 (8652) 35-30-30; 35-41-88:
5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в министерство по адресам: info@agro.stavkray.ru или gostex@agro.stavkray.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений на официальный сайт министерства (www.mshsk.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).
Информация предоставляется бесплатно.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
7. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается государственными инженерами-инспекторами инспекции Гостехнадзора (далее - инспектор), ответственными за осуществление информирования, лично и по телефону.
9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 30 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя инспектор, ответственный за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок инспектор, ответственный за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя инспектор, ответственный за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности инспектора, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого инспектора, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Инспектор, ответственный за осуществление информирования, должен:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Инспектор, ответственный за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенного на индивидуальное решение заявителя.
10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей делаются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя.
11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
12. На информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru);
исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также последовательность их посещения (при наличии);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляются государственные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в министерство, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу.
13. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru):
полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты министерства и его структурных подразделений;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства, структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
15. Государственная услуга предоставляется министерством сельского хозяйства Ставропольского края. Ответственным за предоставление государственной услуги является инспекция Гостехнадзора.
15.1. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю в целях получения от него сведений об уплате государственной пошлины.
16. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Срок предоставления государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется в течение 8 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.
19. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации
и нормативных правовых актов Ставропольского края,
регулирующих предоставление государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010. N31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации". 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12.1993, N 51, ст. 4943);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011. N 29, ст. 4479);
приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 807 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" ("Российская газета", N 37, от 22.02.2000);
постановление Правительства Ставропольского края от 13 июля 2012 г. N 247-п "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 187-188, 28.07.2012),
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
См. Приказ Минсельхозпрода РФ от 16 июля 1999 г. N 543 "Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами гостехнадзора"
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края для предоставления государственной услуги
и услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
21. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
заявление на предоставление государственной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
копия Устава, заверенная руководителем заявителя;
общие сведения об оборудовании и оснащенности образовательного процесса по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее - общие сведения об оборудовании);
Абзац пятый утратил силу
См. текст абзаца пятого пункта 21
22. Формы заявления и общих сведений об оборудовании заявитель может получить:
непосредственно в министерстве по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, или у инспекторов по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
23. Документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, представляются в инспекцию Гостехнадзора по месту регистрации заявителя.
Представляемые заявителем документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать при наличии, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, в электронной форме представляются заявителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Ответственность за достоверность и полноту предъявляемых документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
24. Заявитель имеет право представить документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента:
лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, или инспекторам по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, или инспекторам по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, или инспекторам по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Для предоставления государственной услуги министерству необходимы сведения, подтверждающие оплату государственной пошлины, находящиеся в распоряжении Федерального казначейства.
Заявитель вправе представить документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
25.1. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, заявитель может получить в кредитной организации, через которую заявитель осуществил оплату государственной пошлины.
25.2. В случае принятия заявителем решения о предоставлении по собственной инициативе документа об оплате государственной пошлины данный документ представляется заявителем в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 21 настоящего Административного регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Указание на запрет требовать от заявителей
26. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента;
представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
общие сведения об оборудовании не отвечают потребностям учебного образовательного учреждения в оборудовании и оснащенности образовательного процесса, определяемым согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
несоответствие оборудования и оснащенности образовательного процесса представленным заявителем общим сведениям об оборудовании;
неподтверждение оплаты заявителем государственной пошлины.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
31. Предоставление государственной услуги является платным. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина.
32. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, в соответствии с подпунктом 47 пункта 1 статьи ЗЗЗ.33 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 1000 рублей.
33. Оплата предоставления государственной услуги осуществляется путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru).
34. Оплата государственной пошлины осуществляется заявителем до обращения за предоставлением государственной услуги.
35. В соответствии со статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых
и обязательных для предоставления государственной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг
36. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, в том числе
в электронной форме
37. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
38. Заявление для предоставления государственной услуги регистрируется инспекцией Гостехнадзора по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, или инспекторами, находящимися в районах Ставропольского края, по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
39. Письменное обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги регистрируется общим отделом, кабинет 213, или инспекторами, находящимися в районах Ставропольского края, по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
40. Помещения министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения министерства оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Вход в министерство оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении и режиме работы министерства.
См. Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения министерства.
41. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы инспекторов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
42. Места для заполнения заявлений для предоставления государственной услуги размещаются в холле министерства и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками).
43. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационном киоске в холле министерства для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
44. Рабочие места инспекторов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
45. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) своевременность (Св):
, где
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Bp - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):
, где
Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:
Динф = 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры:
Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;
Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;
3) качество (Кач):
, где
Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:
Кобслуж = 20%, если инспекторы, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные и доступные разъяснения;
Кобслуж = 0%, если инспекторы, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробных и доступных разъяснений;
Квзаим - количество взаимодействий заявителя с инспектором, предоставляющим государственную услугу:
Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с инспектором, предоставляющим государственную услугу;
Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с инспектором, предоставляющим государственную услугу;
Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с инспектором, предоставляющим государственную услугу;
Кпрод - продолжительность взаимодействия заявителя с инспектором, предоставляющим государственную услугу:
Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с инспектором, предоставляющим государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
Кпрод = минус 1 % за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с инспектором, предоставляющим государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) удовлетворенность (Уд):
, где
Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
46. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт министерства (www.mshsk.ru), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru):
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;
предоставлять документы, необходимые для получения государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
47. Предоставление министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка документов;
Прием и регистрация документов
49. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента (далее - документы).
50. Инспектор устанавливает, что:
представлен полный или неполный комплект документов: представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 23 настоящего Административного регламента.
51. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, инспектор возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, инспектор предоставляет заявителю возможность для их устранения.
52. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, инспектор:
регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью инспекции Гостехнадзора;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр передает заявителю.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
54. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;
отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресу, указанному заявителем.
55. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
Проверка документов
56. Основанием для начала административной процедуры являются прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
57. Инспектор:
1) проверяет в информационной системе учета начислений и фактов оплаты физическими и юридическими лицами государственной пошлины, денежных платежей (штрафов), сборов наличие или отсутствие оплаты заявителем государственной пошлины;
2) анализирует сведения, указанные в представленных документах, на предмет их соответствия потребностям в оборудовании и оснащенности образовательного процесса, определяемым согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
3) по результатам проверки документов в случае установления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем вторым пункта 29 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, подписывает его, один экземпляр направляет заявителю, а второй прикладывает к документам.
Установление отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем вторым пункта 29 настоящего Административного регламента, является основанием для проведения обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя.
Инспектор подготавливает и подписывает в двух экземплярах уведомление о назначении обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются дата и время проведения обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя, один экземпляр которого направляет заявителю, а второй прикладывает к документам.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке документов составляет 2 рабочих дня.
59. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения о проведении обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя с направлением заявителю уведомления о назначении обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресам, указанным заявителем.
60. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о назначении обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Проведение обследования оборудования и оснащенности
образовательного процесса заявителя
61. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя.
62. Обследование оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя проводится по месту нахождения заявителя.
Инспектор проверяет:
заявитель располагает или не располагает учебными кабинетами (классами), лабораториями и мастерскими, оснащенными необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями, закрытой от движения площадкой или трактородромом, учебными машинами;
кабинеты, лаборатории и мастерские включают или не включают в себя кабинеты основ рыночной экономики, технического (общетехнического) и отраслевого курса, специальной технологии, правил дорожного движения и основ безопасности движения, лаборатории по устройству машин, устройству и техническому обслуживанию установленного навесного и смонтированного на машинах оборудования, прицепных и навесных машин, техническому обслуживанию машин, мастерскую для слесарных работ и тренажерный кабинет (класс). Количество кабинетов (классов), лабораторий и мастерских по каждому предмету и учебной технике определяется расчетным путем в зависимости от среднегодового контингента согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
кабинеты (классы) для теоретических занятий имеют или не имеют рабочее место (кафедру) преподавателя, классную доску, столы и стулья из расчета одновременной посадки 30 человек, демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей, учебно-наглядные пособия и технические средства обучения, учебное оборудование в количестве, обеспечивающем полную и качественную обработку программного материала;
лаборатории имеют или не имеют учебные места для обработки заданий звеньями по всем темам предметов, оснащены или не оснащены рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией;
учебные места и оборудование размещены или не размещены с учетом рационального и полного использования полезной площади, а также требований технической эстетики, правил охраны труда и противопожарной безопасности;
установлены или не установлены крупные механизмы и части машин на подставки;
имеют или не имеют действующие машины и двигатели в лабораториях и мастерских вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу образовавшихся газов;
в целях установления качественного и количественного состава руководящих и педагогических кадров соответствуют или не соответствуют сведения о них сведениям, содержащимся в их личных карточках (форма Т-2);
учебная документация соответствует или не соответствует учебным планам профессий и специальностей, перечню профессий учреждений начального профессионального образования для подготовки профессий;
соответствуют или не соответствуют сведения, предусмотренные документами, результатам проведенного обследования.
63. В случае соответствия оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя представленным им общим сведениям об оборудовании инспектор:
оформляет и выдает заявителю лично под роспись свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту (далее - свидетельство);
вносит в журнал выдачи свидетельств, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью инспекции Гостехнадзора, запись о выдаче свидетельства.
64. В случае несоответствия оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя представленным им общим сведениям об оборудовании инспектор готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, подписывает его, один экземпляр направляет заявителю, а второй прикладывает к документам.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя составляет 1 рабочий день.
66. Результатом выполнения административной процедуры является:
выдача заявителю свидетельства;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично под роспись, о выдаче свидетельства вносится запись в журнал выдачи свидетельств, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа передается заявителю лично или направляется по адресам, указанным заявителем.
67. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе свидетельства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа, а также внесение записи о выдаче свидетельства в журнал выдачи свидетельств.
Особенности осуществления административных
процедур (действий) в электронной форме
68. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
69. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа принимаются инспектором. Инспектор распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления государственной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению инспектором в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.
70. В случае если в обращении заявитель указал на предоставление ему информации о ходе предоставления государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги в электронной форме, инспекторы обеспечивают направление такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
71. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется первым заместителем министра сельского хозяйства Ставропольского края, курирующим инспекцию Гостехнадзора, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий. определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником инспекции Гостехнадзора постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
72. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
73. Для проведения проверки в министерстве формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии, всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
74. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы министерства) и внеплановыми (осуществляться на основании приказов министерства). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
75. В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
76. Инспекторы, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность инспекторов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
77. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
78. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
79. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
80. Жалоба должна содержать:
наименование министерства либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
81. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в министерство.
82. Заявитель может подать жалобу:
1) в письменной форме:
лично в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 213;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) в электронном виде:
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт министерства (www.mshsk.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце пятом пункта 80 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
3) по телефону "Телефон доверия министерства" по следующему номеру: 8 (8652) 75-13-75.
Время приема жалоб: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
83. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ министерства, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
84. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
85. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
86. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
87. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица министерства, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
88. Должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
89. Должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
90. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
91. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12 февраля 2013 г. N 76 настоящее приложение изложено в новой редакции
Текст приложения в предыдущей редакции не приводится
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
министерством сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги "Выдача учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного процесса
для рассмотрения вопроса соответствующими органами об
аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий
на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
Сведения
о местонахождении и контактных телефонах должностных лиц отдела Гостехнадзора - государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае министерства сельского хозяйства Ставропольского края
12 февраля 2013 г.
Местонахождение |
Код |
Контактный телефон |
Адрес |
Отдел Гостехнадзора - государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае |
8652 |
35-41-88 35-43-17 35-30-16 26-50-62 |
355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337 |
Александровский район |
86557 |
2-79-79 |
356304, с. Александровское, ул. Карла Маркса, 59 |
Андроповский район |
86556 |
5-20-98 |
357070, с. Курсавка, ул. Красная, 75 |
Апанасенковский район |
86555 |
5-13-95 |
356721, с. Дивное, ул. Советская, 38 |
Арзгирский район |
86560 |
2-11-85 |
356570, с. Арзгир, ул. П. Базалея, 6 |
Благодарненский район |
86549 |
5-19-80 |
356420, г. Благодарный, пер. Октябрьский, 15 |
Буденновский район |
86559 |
4-38-38 |
356817, с. Прасковея, ул. Ленина, 96 |
Георгиевский район |
87951 |
5-15-26 |
357827, г. Георгиевск, пл. Победы, 1 |
Грачевский район |
86540 |
4-13-53 |
356250, с. Грачевка, ул. Пушкина, 51 |
Изобильненский район |
86545 |
2-10-20 |
356141, г. Изобильный, ул. 50 лет Октября, 39 |
Ипатовский район |
86542 |
2-11-35 |
356630, г. Ипатово, ул. Орджоникидзе, 97 |
Кировский район |
87938 |
2-12-59 |
357300, г. Новопавловск, ул. Садовая, 142 |
Кочубеевский район |
86550 |
2-04-74 |
357000, с. Кочубеевское, ул. Октябрьской Революции, 68 |
Красногвардейский район |
86541 |
2-42-08 |
356031, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 69 |
Курский район |
87964 |
7-32-47 |
357850, ст-ца Курская, ул. Гагарина, 6 |
Левокумский район |
86543 |
3-13-29 |
357960, с. Левокумское, ул. К. Маркса, 146 |
Минераловодский район |
87922 |
6-27-80 |
357209, г. Минеральные Воды, ул. 50 лет Октября, 87а |
Нефтекумский район |
86558 |
2-22-82 |
356884, г. Нефтекумск, пер. Заводской, 3 |
Новоалександровский район |
86544 |
6-68-52 |
356000, г. Новоалександровск, ул. Гагарина, 313 |
Новоселицкий район |
86548 |
2-22-55 |
356350, с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, 45 |
Петровский район |
86547 |
3-84-84 |
356530, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8 |
Предгорный район |
87961 |
5-10-49 |
357351, ст-ца Ессентукская, ул. Садовое Кольцо, 5 |
Советский район |
86552 |
2-31-84 |
357910, г. Зеленокумск, ул. Мира, 8 |
Степновский район |
86563 |
3-13-79 |
357930, с. Степное, пл. Ленина, 24 |
Труновский район |
86546 |
3-35-03 |
356170, с. Донское, ул. Комарова, 6 |
Туркменский район |
86565 |
2-59-09 |
356540, с. Летняя Ставка, ул. Советская, 122 |
Шпаковский район |
86553 |
6-07-17 |
356245, г. Михайловск, ул. Константинова, 8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 11 апреля 2012 г. N 113 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Выдача учебным заведениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений 1-10) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 12 июля 2012 г. N 170-171 (25688-25689)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 7 июня 2019 г. N 195-од
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 26 ноября 2018 г. N 429
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 5 сентября 2018 г. N 315
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 11 декабря 2017 г. N 500
Изменкния вступают в силу с 23 декабря 2017 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 28 февраля 2017 г. N 59
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 10 августа 2016 г. N 326
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 14 марта 2016 г. N 85
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 22 апреля 2015 г. N 130
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 24 апреля 2014 г. N 164
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 мая 2013 г. N 262
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12 февраля 2013 г. N 76
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа