В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" (далее - Регламент).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник управления |
А.Н. Трегубов |
Административный регламент
предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края"
(утв. приказом управления ветеринарии Ставропольского края
от 2 марта 2012 г. N 63)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления ветеринарии Ставропольского края (далее - управление) при осуществлении им полномочий по регистрации специалистов в области ветеринарии при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, зарегистрировавшиеся в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в качестве лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ставропольского края (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги и сведений
о ходе предоставления государственной услуги
3. Для получения информации о получении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в управление по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
2) устно по следующим телефонам:
8(8652) 35-30-96 - приемная,
8(8652) 75-13-76 - отдел организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в управление по адресу:
355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
4) с использованием электронной почты в управление по адресам:
uprvet-sk@estav.ru, oooevsb@uprvet-sk.ru, orgvn@uprvet-sk.ru;
5) посредством направления письменных обращений в управление по факсу по следующим номерам:
8 (8652) 75-13-76,
8 (8652) 7513-52;
6) к информационным материалам, которые размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
7) посредством использования универсальной электронной карты.
Почтовый адрес для направления заявок заявителями для регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края (далее - заявка), осуществляется по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, управление ветеринарии Ставропольского края.
Местонахождение приемной управления:
г. Ставрополь, ул. Мира, 337, 11 этаж, кабинет 1111;
отдел организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия. Ставрополь, ул. Мира, 337, 11 этаж, кабинеты 1113, 1104.
4. График работы управления:
понедельник с 09.00 до 17.00 часов
вторник с 09.00 до 17.00 часов
среда с 09.00 до 17.00 часов
четверг с 09.00 до 17.00 часов
пятница с 09.00 до 16.00 часов
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Информация предоставляется бесплатно.
6. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
7. Индивидуальная устная информация заявителям о предоставлении государственной услуги предоставляется уполномоченными начальником управления должностными лицами отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия управления (далее - должностные лица) с использованием средств телефонной связи, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), посредством публикаций в средствах массовой информации и издания информационных материалов.
В любое время с момента приема документов или обращений заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов или обращений посредством телефонной связи или личного посещения управления по предварительной записи согласно графику приема посетителей.
При информировании заявителей по телефону должностными лицами управления предоставляется информация по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявки или обращения и прилагающиеся к ним материалы;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется предоставление государственной услуги;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
При невозможности должностным лицом управления, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При индивидуальном устном информировании (лично или по телефону) должностное лицо управления, осуществляющее информирование, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без дополнительных пауз, не отвлекаясь, подробно информировать обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо управления, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в форме электронного документа либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.
8. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
9. Индивидуальное устное информирование заявителей специалистами управления проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема.
10. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте управления www.uprvet-sk.ru и информационных стендах, размещаемых в управлении, а также в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru).
На информационных стендах и на официальном сайте управления www.uprvet-sk.ru размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
график работы управления;
почтовый адрес управления, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию и документы.
График приема заявителей должностными лицами управления устанавливается приказом управления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
12. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - управление ветеринарии Ставропольского края.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результат предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - свидетельство о регистрации);
отказ в предоставлении государственной услуги путем направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
14. Общий срок предоставления государственной услуги или направления уведомления об отказе в ее предоставлении не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги и подачи заявки и документов, указанных в пункте 16.1 настоящего Административного регламента.
Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться в срок не позднее 15 декабря текущего года.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Совета Народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29, N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2010, N 1, ст. 6, N 50, ст. 6614; 2011, N 30, ст. 4590);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823);
Законом Ставропольского края от 08 февраля 2011 г. N 9-кз "Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Ставропольском крае" (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края, 25.03.2011 г., N 7, ст. 9070);
постановлением Губернатора Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. N 933 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Ставропольского края от 31 декабря 2010 г. N 769 и от 18 октября 2011 г. N 772);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций";
приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 21 июля 2011 г. N 207/од "Об утверждении перечня услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края, с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия по вопросам обмена документами и информацией", а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
16.1. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:
две фотографии размером 3 x 4 см;
заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением копий следующих документов и их подлинников для заверения копий документов должностным лицом, уполномоченным на принятие документов:
паспорт;
документ об образовании;
документ, подтверждающий изменение фамилии, в случае различия фамилии, указанной в паспорте и/или документе об образовании.
16.2. Для предоставления государственной услуги следующие документы запрашиваются должностным лицом управления в рамках межведомственного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
информационное письмо об учете в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов с указанием кода вида экономической деятельности (ОКВЭД).
17. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Представленные документы должны быть:
прошиты, пронумерованы;
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты:
наименование и адрес заявителя, подпись уполномоченного лица, дату, номер и серию (если есть) документа.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
Исполнение документов карандашом не допускается.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, возлагается на заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
18. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;
обнаружения несоответствия документов установленным требованиям;
отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 16.1 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
19. Заявителю отказывается в приеме документов в следующих случаях:
документы представлены после 15 декабря текущего года;
представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 16.1 настоящего Административного регламента;
представленные документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;
представленные документы исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представленные документы не прошиты, не пронумерованы и не скреплены печатью заявителя.
Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении
государственной услуги, способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края
20. Государственная услуга по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края, управлением предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги
21. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.
22. Общее максимальное время приема документов от заявителей не может превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
23. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.
Помещения управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурных подразделений управления.
25. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
26. Места для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг размещаются в холле управления и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками).
27. На информационных стендах с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
образец заполнения заявления;
срок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
образец оформления заявления для получения государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в выдаче свидетельства о регистрации;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов управления, оказывающих государственную услугу.
Информация на информационном стенде должна быть расположена последовательно, логично. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону, высота шрифта основного текста не менее 5 мм.
Показатели доступности и качества государственных услуг
28. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
своевременность (Св):
, где:
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Bp - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
доступность (Дос):
, где:
Дэл - наличие возможности подать запрос в электронном виде:
Дэл = 35%, если можно подать запрос в электронном виде;
Дэл = 0%, если нельзя подать запрос в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:
Динф = 65%, если информация о предоставлении государственной услуги размещена в сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться другими услугами, самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) качество (Кач):
, где:
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся) / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, х 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, корректны, предупредительны, дают подробные и доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя, / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги;
4) удовлетворенность (Уд):
, где:
Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
4) выдача результатов исполнения административной процедуры.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 16.1 настоящего Административного регламента (далее - документы).
31. Должностное лицо, ответственное за прием документов, - Толоконников В.П., начальник отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия, устанавливает, что:
представлены документы до или после 15 декабря текущего года;
представлен полный или неполный комплект документов, указанных в пункте 16.1 настоящего Административного регламента;
представленные документы имеют или не имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;
представленные документы исполнены или не исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
представленные документы имеют или не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представленные документы прошиты или не прошиты, пронумерованы или не пронумерованы, скреплены или не скреплены печатью заявителя.
32. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
33. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов:
регистрирует документы в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью управления;
в журнале регистрации указываются:
регистрационный номер заявителя;
фамилия, имя, отчество заявителя;
паспортные данные заявителя;
юридический адрес (адрес по месту регистрации) заявителя;
виды ветеринарных услуг, оказываемые заявителем;
номер и дата выдачи свидетельства о регистрации;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов - 30 минут.
35. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме документов или об отказе в приеме документов.
Рассмотрение документов
36. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов.
37. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов:
рассматривает принятые документы:
устанавливает наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления заявителя о выдаче свидетельства о регистрации;
анализирует содержащиеся в нем сведения;
устанавливает, что все документы принадлежат одному заявителю;
представленные документы по форме и содержанию соответствуют или не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
представленные документы подтверждают или не подтверждают права заявителя на предоставление государственной услуги;
изготавливает проект свидетельства о регистрации или проект уведомления управления об отказе в выдаче свидетельства о регистрации с указанием причин, по которым свидетельство о регистрации заявителю не может быть выдано.
38. Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению документов - 7 рабочих дней.
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
39. В случае если представленные документы соответствуют требованиям, установленным Административным регламентом, должностное лицо направляет запрос о представлении документов по каналам межведомственного взаимодействия.
40. В течение одного рабочего дня с момента получения документов от заявителя должностное лицо управления направляет запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальный предпринимателей в ФНС России. В состав запроса входят ИНН и ОГРНИП заявителя. Срок направления ответа на запрос один рабочий день.
41. В течение двух дней с момента получения документов от заявителя должностное лицо управления направляет запрос уведомления об учете в Статрегистре Ставропольстата в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (Ставропольстат). В состав запроса входят ИНН и ОГРНИП заявителя. Срок направления ответа на запрос семь рабочих дней.
42. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов по каналам межведомственного взаимодействия.
Выдача результатов исполнения административной процедуры
43. Результатом исполнения административной процедуры является:
принятие решения о предоставлении государственной услуги путем выдачи свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью;
направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Свидетельство о регистрации выдается в течение 30 минут при личном посещении заявителем управления, о чем заявитель ставит подпись в журнале выданных свидетельств (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Уведомление управления об отказе в предоставлении государственной услуги должностным лицом отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия отправляется заявителю по истечении семи дней, необходимых для рассмотрения документов, с момента подачи заявления посредством факсимильной связи, электронной почты или почтовым отправлением в адрес заявителя.
44. Государственная услуга по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края, управлением осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента предоставления заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 16.1 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за осуществлением административных
процедур и принятием решений
45. Текущий контроль осуществляется начальником отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений Административного регламента.
46. Последующий контроль полноты и качества оказания государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в год.
47. Проверки проводятся на основании приказов управления.
Для проведения проверки в управлении формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
48. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
49. В случае выявления нарушений со стороны уполномоченных специалистов управления при оказании государственной услуги к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при предоставлении
государственной услуги
50. Заявители имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления, а также принятые ими решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке или судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) по рассмотрению обращений заявителей включает в себя подачу жалобы начальнику управления на действия (бездействие) должностных лиц управления (далее - жалоба).
В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие должностных лиц обжалуются в управление, расположенное по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, тел. 35-30-96, факс 75-13-76, адрес электронной почты uprvet-sk@estav.ru.
51. Заявитель может сообщить в управление о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
52. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия), создание препятствий к осуществлению заявителем его прав и свобод;
незаконное возложение на заявителя какой-либо обязанности.
Жалоба подписывается заявителем с указанием даты ее представления.
К жалобе, подающейся заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.
53. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в управление жалобы, представленной лично заявителем, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
54. Результатом рассмотрения жалобы является:
решение об удовлетворении жалобы;
отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
Процедура досудебного (внесудебного) обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления об удовлетворении жалобы;
уведомления об отказе в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
55. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложения 1-4 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление ветеринарии края осуществляет регистрацию специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории края.
Информация о регистрации предоставляется непосредственно в Управлении при личном приеме, обращении по телефону, в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Управление, с использованием электронной почты, посредством использования УЭК. Информация предоставляется бесплатно.
Для регистрации необходимо обратиться в Управление в срок не позднее 15 декабря текущего года. Перечень документов, необходимых для получения свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, приводится. Часть документов предоставляется лично, часть - в рамках информационного межведомственного взаимодействия.
Выдача свидетельства осуществляется в 20-дневный срок со дня регистрации полного комплекта документов в Управлении.
В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям, отсутствия необходимых документов, заявителю может быть отказано в регистрации.
За выдачу свидетельства плата не взимается.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 2 марта 2012 г. N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений 1-4) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 25 апреля 2012 г. N 93-94 (25611-25612)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 19 апреля 2023 г. N 105
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2023 г.
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 1 августа 2022 г. N 191
Изменения вступают в силу с 10 августа 2022 г.
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 285
Изменения вступают в силу с 15 января 2019 г.
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 14 ноября 2017 г. N 233
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2017 г.
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 16 августа 2017 г. N 180
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 11 января 2017 г. N 4
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 сентября 2016 г. N 181
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 16 марта 2016 г. N 36
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2015 г. N 199
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 28 мая 2015 г. N 101
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 25 декабря 2014 г. N 385
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 313
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа