Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 2 апреля 2013 г. N 99 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выплата единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мамонтову Е.В.

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

Министр

А.П. Карабут

 

Административный регламент
предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выплата единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы"
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 2 апреля 2013 г. N 99)

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выплата единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, единовременная материальная помощь) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, указанным в пункте 1.2 Административного регламента.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются:

супруг (супруга), дети, родители, лица, находившиеся на иждивении военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы, (далее - члены семьи погибшего военнослужащего).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы министерства социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство):

Местонахождение министерства: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а.

График работы министерства:

понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2. Телефон приемной министерства - 8(8652)75-09-59, факс - 8(8652)35-16-80.

1.3.3. Адрес официального сайта министерства http://www.minsoc26.ru.

1.3.4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:

лично - в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а, отдел социально-правовых гарантий (далее - отдел);

устно по следующим номерам телефонов отдела: 8(8652)37-35-82, 37-35-83;

в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206 а;

посредством направления письменных обращений в министерство по факсу по номеру 8 (86582) 35-16-80;

в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

по электронным адресам: socio@minsoc26.ru, ospg@minsoc26.ru;

путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosusiugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) по адресу: www.gosusiugi.stavkray.ru;

посредством использования универсальной электронной карты.

Информация предоставляется бесплатно.

В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к Административному регламенту);

график работы министерства, почтовый адрес, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

2. Стандарт предоставления услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - выплата единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является министерство.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления услуги является:

выплата единовременной материальной помощи;

отказ в выплате единовременной материальной помощи.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Срок принятия решения о выплате (об отказе в выплате) единовременной материальной помощи не может превышать 5 рабочих дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов.

Уведомление о принятии заявления и документов, поступивших в министерство в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем их подачи, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

Выплата единовременной материальной помощи осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет министерства.

В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных предоставление государственной услуги приостанавливается. В таком случае министерство в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных. В этом случае течение срока для принятия решения о выплате (об отказе в выплате) единовременной материальной помощи приостанавливается до представления указанных в уведомлении документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (1),

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (2);

Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны" (3);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (4);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (5);

постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" (6);

постановлением Правительства Ставропольского края от 02 июня 2006 г. N 84-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны" (7);

постановлением Правительства Ставропольского края от 19 сентября 2001 г. N 209-п "Об утверждении Положения о резервном фонде Правительства Ставропольского края" (8);

приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 01 октября 2012 г. N 403 "Об утверждении Порядка выплаты единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы (9);

а также последующими редакциями указанных нормативных актов.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для получения единовременной материальной помощи члены семьи погибшего военнослужащего представляют в министерство или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) следующие документы:

заявление (приложение 2 к Административному регламенту);

документы, удостоверяющие личность гражданина и его проживание на территории Ставропольского края;

свидетельство о браке (для супруги, супруга);

свидетельство о рождении (для родителей, детей);

документы, подтверждающие факт нахождения на иждивении (для лиц, находившихся на иждивении);

свидетельство о смерти военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы;

документ, подтверждающий факт гибели военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы.

В случае подачи вышеуказанных документов законным представителем заявителя он представляет документ, подтверждающий его полномочия.

Документы, необходимые для выплаты единовременной материальной помощи, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.

В случае представления документов, необходимых для выплаты единовременной материальной помощи, в подлинниках, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, делает копии этих документов, заверяет и возвращает подлинники документов заявителю.

Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.

Форму заявления заявитель может получить:

непосредственно в министерстве по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а, отдел социально-правовых гарантий;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.minsoc26.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на региональном портале (www.gosuslugi.stavkray.ru);

в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".

Заявитель имеет право представить документы:

лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а, отдел социально-правовых гарантий;

путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;

путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и на региональный портал по адресу: www.gosuslugi.stavkray.ru.

В случае направления заявления и документов для получения государственной услуги по почте документы должны быть удостоверены в установленном порядке.

Заявление и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить

Для получения государственной услуги заявитель представляет все документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, самостоятельно или через своего законного представителя. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных министерство в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных. В этом случае течение срока для принятия решения о выплате (об отказе в выплате) единовременной материальной помощи приостанавливается до представления заявителем указанных в уведомлении документов.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

представленные документы содержат заведомо недостоверные сведения, исключающие право на получение единовременной материальной помощи;

представленные документы не подтверждают право заявителя на получение единовременной материальной помощи.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы и организации не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.

Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в форме уведомления о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи по адресу и способом, указанным им в заявлении.

2.14. Сроки порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о выплате единовременной материальной помощи в день подачи заявления в течение 15 минут.

Запрос, поступивший в форме электронного документа, регистрируется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о выплате единовременной материальной помощи в день подачи заявления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

Вход в здание министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема граждан. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Визуальная, текстовая, мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.minsoc26.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на региональном портале (www.gosusiugi.stavkray.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:

1. Своевременность ():

= Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги * 100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.

2. Доступность:

 

 

- наличие возможности записаться на прием по телефону:

= 10% - можно записаться на прием по телефону,

= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;

- возможность прийти на прием в нерабочее время:

= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);

- наличие безбарьерной среды:

= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,

= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,

= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;

- наличие возможности подать заявление в электронном виде:

= 20% - можно подать заявление в электронном виде,

= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;

- доступность информации о предоставлении услуги:

= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),

= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;

- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:

= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема должностных лиц министерства, ответственных за прием документов, в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,

= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.

3. Качество (Кач):

 

 

= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в министерстве) / количество предусмотренных регламентом документов * 100%.

Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.

Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.

= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.

= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ * 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений)/количество заявителей * 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.

4. Удовлетворенность (Уд):

Уд = 100% - Коб / Кзаяв х 100%

Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт министерства, единый портал, региональный портал:

получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;

представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

проверка права заявителя и принятие решения о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи;

подготовка проекта нормативно-правового акта о выделении денежных средств из резервного фонда;

формирование выплатных документов для выплаты единовременной материальной помощи.

3.2. Прием и регистрация документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление копий документов, оформление и выдачу уведомления о приеме документов.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.

Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.

Критериями принятия решения о приеме документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день приема вносит в журнал регистрации заявлений о назначении единовременной материальной помощи запись о приеме документов и оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах (приложение 3 к Административному регламенту).

Заявление, поступившее в электронной форме, специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, распечатывается на бумажный носитель, регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме документов.

Расписка о приеме документов передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется по адресу и способом, указанным им в заявлении, в случае если документы направлены по почте или в электронной форме.

В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных. Течение срока для принятия решения о выплате (об отказе в выплате) единовременной материальной помощи приостанавливается до представления указанных в уведомлении документов.

3.3. Проверка права заявителя и принятие решения о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи

Основанием для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов от заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на единовременную материальную помощь, принятие решения о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи, формирование личного дела и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) единовременной материальной помощи.

Общий максимальный срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней.

Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет право заявителя на получение единовременной материальной помощи и готовит проект решения о выплате единовременной материальной помощи (приложение 4 к Административному регламенту) или проект решения об отказе в выплате единовременной материальной помощи (с указанием правовых оснований отказа) (приложение 5 к Административному регламенту), а также проект уведомления о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи (приложения 6 и 7 к Административному регламенту).

Решение, уведомление о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи принимает и подписывает министр или уполномоченное им должностное лицо.

Подписанный проект решения передается в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует в личное дело решение о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи и поступившие документы.

Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи по адресу и способом, указанным им в заявлении.

3.4. Подготовка проекта нормативно-правового акта о выделении денежных средств из резервного фонда

Проект распоряжения Правительства Ставропольского края о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Ставропольского края на выплату единовременной материальной помощи на основании соответствующего поручения Губернатора и Правительства Ставропольского края специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о выплате единовременной материальной помощи.

3.5. Формирование выплатных документов для выплаты единовременной материальной помощи

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выплате единовременной материальной помощи и поступление денежных средств из министерства финансов Ставропольского края на счет министерства.

Содержание административной процедуры включает в себя подготовку платежного поручения и направление платежных документов в кредитную организацию.

Общий максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств из министерства финансов Ставропольского края на счет министерства.

Указанная процедура выполняется должностным лицом отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства.

Результатом административной процедуры является передача платежных документов и списков на выплату единовременной материальной помощи в кредитную организацию для перечисления на лицевые счета получателей.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля:

при каждом обращении заявителя по вопросам, связанным с принятием решения о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи.

4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) министерства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 Административного регламента.

Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт министерства (http://www.minsoc26.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на региональный портал (www.gosuslugi.stavkray.ru).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц

ГАРАНТ:

Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Случаи, при которых министерство вправе оставить жалобу без ответа:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Заявитель может подать жалобу:

лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;

путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а;

на "Телефон доверия" министерства по следующему номеру: 8 (8652) 35-06-12;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт министерства (http://www.minsoc26.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на региональный портал (www.gosuslugi.stavkray.ru).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами "1" - "2" абзаца восьмого пункта 5.4 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства и должностного лица министерства либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица министерства, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Министерство обеспечивает:

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства (http://www.minsoc26.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства подаются министру.

5.7. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию министерства, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы министерство направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование министерства, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица министерства, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице министерства, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

_________________________________________________

(1) Принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована в "Российской газете" N 237 от 25 декабря 1993 г.;

(2) "Российская газета" N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

(3) "Ставропольская правда" N 82,13.04.2006, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 10.05.2006, N 12, ст. 5448;

(4) "Российская газета", 22.08.2012, N 192;

(5) "Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479;

(6) "Ставропольская правда" N 183 от 03.08.2011 года;

(7) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.07.2006, N 18, ст. 5654;

(8) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2001, N 10 (88), ст. 1295;

(9) "Ставропольская правда", N 276-277, 24.10.2012.

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления министерством

социальной защиты населения

Ставропольского края

государственной услуги

"Выплата единовременной

материальной помощи членам семьи

(супруге (супругу), детям,

родителям, лицам, находившимся на иждивении)

военнослужащего, погибшего

при исполнении обязанностей военной службы"

 

Блок-схема предоставления государственной услуги

 

                               (неполный пакет
                                  документов)
/---------------------\        /----------------\         /---------------\
| Прием и регистрация |        |Приостановление |         | Уведомление о |
|     документов      |------> | предоставления |-------->|    перечне    |
|                     |        |государственной |         |  недостающих  |
|                     |        |     услуги     |         |  документов   |
\---------------------/        \----------------/         \---------------/
(полный пакет документов)
            |
            \/
Расписка в приеме
документов
            \/
/---------------------\
|   Проверка права    |
|заявителя и принятие |
|решения о назначении |----------------\
|(отказа в назначении)|                |
|   единовременной    |                |
| материальной помощи |                |
\---------------------/                |
            \/                         \/
/---------------------\        /----------------\         /---------------\
|     Назначение      |        |    Отказ в     |         |Уведомление об |
|   единовременной    |        |   назначении   |         |   отказе в    |
| материальной помощи |        | единовременной |-------->|  назначении   |
|                     |        |  материальной  |         |единовременной |
|                     |        |     помощи     |         | материальной  |
|                     |        |                |         |    помощи     |
\---------------------/        \----------------/         \---------------/
            \/
Уведомление о
назначении
единовременной
материальной
помощи
            \/
Подготовка проекта
НПА
Ставропольского края
            \/
/---------------------\        /------------------------------------------\
|    Формирование     |        |Передача платежных документов и списков на|
|выплатных документов |------> |выплату единовременной материальной помощи|
|                     |        |         в кредитную организацию          |
\---------------------/        \------------------------------------------/

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления министерством

социальной защиты населения

Ставропольского края

государственной услуги

"Выплата единовременной

материальной помощи членам семьи

(супруге (супругу), детям,

родителям, лицам, находившимся на иждивении)

военнослужащего, погибшего

при исполнении обязанностей военной службы"

 

 

Министру социальной защиты населения

Ставропольского края

от _____________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________________

(проживающего по адресу)

Заявление

 

Я, _________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

дата рождения ________ ___________ _________г.,

паспорт гражданина Российской Федерации: серия ______________ N ___________

дата выдачи ______________________ кем выдан ______________________________

_____________________________________________________________________

(адрес регистрации по месту жительства)

_____________________________________________________________________

(местонахождение документов воинского учета погибшего военнослужащего)

_____________________________________________________________________

контактный телефон ______________________, e-mail: ____________(если есть).

В соответствии с Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны" прошу выплатить единовременную материальную помощь как члену семьи погибшего военнослужащего _________________________________________________

(Ф.И.О. погибшего военнослужащего)

В состав семьи входят (указываются все члены семьи, имеющие право на единовременную материальную помощь):

 

N

Ф.И.О.

Родственное

отношение

Дата

рождения

Примечание

 

 

 

 

 

 

прошу (выплатить) мне единовременную материальную помощь через:

Кредитную организацию, в т.ч.
банк ___________________________________________________________________
(полное наименование банка получателя, структурное подразделение)
Лицевой счет N _________________________________________________________
(номер счета получателя)

 

Я предупрежден об ответственности за предоставление недостоверных сведений и документов. Согласен на обработку предоставленных мною персональных данных в целях предоставления государственной услуги в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

 

Дата заявления: ________________ г. Подпись получателя ____________________

Заявление зарегистрировано: __________________ г. N ___________ специалист,

принявший заявление ___________________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления министерством

социальной защиты населения

Ставропольского края

государственной услуги

"Выплата единовременной

материальной помощи членам семьи

(супруге (супругу), детям,

родителям, лицам, находившимся на иждивении)

военнослужащего, погибшего

при исполнении обязанностей военной службы"

 

 

Расписка
в приеме документов для назначения единовременной материальной помощи в соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 4 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны"

                  (составляется в 2 экземплярах)

 

Приняты документы: ____________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

1. __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Телефон для справок: __________________________________________________

 

Вам будет сообщено о принятом решении:

место для отметки

почтой на адрес регистрации по месту жительства

(пребывания или фактического проживания)

 

электронной почтой, указанной в заявлении

 

по телефону, указанному в заявлении

 

 

Дата выдачи расписки "__" ___________ 20___

 

__________________________ _____________________ ________________

должность специалиста, (Ф.И.О.) (роспись)

принявшего документы

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления министерством

социальной защиты населения

Ставропольского края

государственной услуги

"Выплата единовременной

материальной помощи членам семьи

(супруге (супругу), детям,

родителям, лицам, находившимся на иждивении)

военнослужащего, погибшего

при исполнении обязанностей военной службы"

 

 

 

Министерство социальной защиты населения

Ставропольского края

 

 

Решение

 

"__" ___________ 20___ г.

г. Ставрополь

 

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 4 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны" выплатить

____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество членов семьи)

проживающего(ей) по адресу: _________________________________________________________________________ ________________________________________________,

единовременную материальную помощь в размере _____________ рублей.

 

 

Министр И.О.Фамилия

Печать

 

Исполнитель

И.О.Фамилия

 

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления министерством

социальной защиты населения

Ставропольского края

государственной услуги

"Выплата единовременной

материальной помощи членам семьи

(супруге (супругу), детям,

родителям, лицам, находившимся на иждивении)

военнослужащего, погибшего

при исполнении обязанностей военной службы"

 

 

Министерство социальной защиты населения

Ставропольского края

 

 

Решение
об отказе в выплате единовременной материальной помощи

 

"___" ____________ 20__ г.

г. Ставрополь

 

рассмотрены документы ____________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)

проживающего(ей) по адресу: ______________________________________________.

В результате рассмотрения документов установлено:

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________,

(указать причины, послужившие основанием для отказа

в назначении единовременной материальной помощи)

_____________________________________________________________________

учитывая вышеизложенное, решено: __________________________________________

(нормативный правовой акт)

_____________________________________________________________________

отказать в назначении единовременной материальной помощи.

 

Отказ в назначении единовременной материальной помощи Вы можете обжаловать в досудебном и (или) в судебном порядке.

 

 

Министр И.О.Фамилия

Печать

 

Исполнитель

И.О.Фамилия

 

Приложение 6

к административному регламенту

предоставления министерством

социальной защиты населения

Ставропольского края

государственной услуги

"Выплата единовременной

материальной помощи членам семьи

(супруге (супругу), детям,

родителям, лицам, находившимся на иждивении)

военнослужащего, погибшего

при исполнении обязанностей военной службы"

 

 

Адресат

 

Уведомление

 

Уважаемый(ая) _______________________________________________!

(Ф.И.О. получателя)

Сообщаем, что министерством социальной защиты населения

Ставропольского края ________________________ принято решение о выплате Вам

(дата принятия решения)

единовременной материальной помощи в размере _____________________________.

 

Министр И.О.Фамилия

Исполнитель

И.О.Фамилия

Телефон

 

Приложение 7

к административному регламенту

предоставления министерством

социальной защиты населения

Ставропольского края

государственной услуги

"Выплата единовременной

материальной помощи членам семьи

(супруге (супругу), детям,

родителям, лицам, находившимся на иждивении)

военнослужащего, погибшего

при исполнении обязанностей военной службы"

 

 

Адресат

 

Уведомление

 

Уважаемый(ая) ____________________________________________!

(Ф.И.О. получателя)

Уведомляем Вас об отказе в назначении единовременной материальной

помощи

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Причина отказа:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Приложение: решение об отказе в назначении единовременной материальной помощи.

 

Министр И.О.Фамилия

Исполнитель:

И.О.Фамилия

Телефон

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 2 апреля 2013 г. N 99 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выплата единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы"


Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования


Текст приказа (без приложений 1-7) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 25 мая 2013 г. N 144-145 (26006-26007)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 декабря 2021 г. N 534

Изменения вступают в силу с 17 декабря 2021 г.


Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 декабря 2019 г. N 504

Изменения вступают в силу с 26 декабря 2019 г.


Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 декабря 2018 г. N 521

Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.


Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 24 августа 2018 г. N 344

Изменения вступают в силу с 30 августа 2018 г.


Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 31 июля 2017 г. N 330

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 26 июня 2017 г. N 264

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 марта 2017 г. N 78

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 апреля 2016 г. N 114

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 10 августа 2015 г. N 316

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа