Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 марта 2016 г. N 72 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в заголовок настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
от 20 августа 2014 г. N 434
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости самостоятельно приобретенной оздоровительной путевки на ребенка в санаторий для детей, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации"
27 октября 2015 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости самостоятельно приобретенной оздоровительной путевки на ребенка в санаторий для детей, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации".
2. Руководителям государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения Ставропольского края использовать в работе настоящий приказ.
3. Начальнику отдела организации медицинского обслуживания в подведомственных учреждениях Филатовой И.В. довести настоящий приказ до сведения руководителей государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения Ставропольского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Кобыляцкого Н.Г.
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
И.И. Ульянченко |
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в заголовок настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости самостоятельно приобретенной оздоровительной путевки на ребенка в санаторий для детей, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации"
(утв. приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 августа 2014 г. N 434)
27 октября 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
1. Общие положения
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в пункт 1.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости самостоятельно приобретенной оздоровительной путевки на ребенка в санаторий для детей, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга, компенсация, путевка) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости самостоятельно приобретенной оздоровительной путевки на ребенка в детский санаторий, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации (далее соответственно - ребенок, санаторно-курортные организации).
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются один из родителей ребенка либо законный представитель ребенка (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы министерства.
Местонахождение министерства: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а.
График работы министерства: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - центры соцобслуживания) представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.3. Юридический адрес, официальный сайт, справочные телефоны и адрес электронной почты:
министерства: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а, тел. 95-13- 36, www.minsoc26.ru, e-mail: socio@minsoc26.ru;
центров соцобслуживания - представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя в министерство, центр соцобслуживания;
письменном обращении заявителя в министерство, центр соцобслуживания;
обращении по телефону в министерство, центр соцобслуживания;
обращении в форме электронного документа с использованием электронной почты министерства, центра соцобслуживания;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") путем направления обращения в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) по адресу: www.gosuslugi26.ru;
с использованием универсальной электронной карты.
На официальном сайте министерства размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости самостоятельно приобретенной оздоровительной путевки на ребенка" согласно приложению 2 к Административному регламенту;
графики работы министерства, центров соцобслуживания, почтовые адреса, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети "Интернет" и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
заявление на получение компенсации стоимости самостоятельно приобретенной путевки на ребенка в санаторий для детей, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации (далее - заявление), по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
На информационных стендах в здании центра соцобслуживания размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения о предоставлении компенсации;
об источнике получения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении компенсации;
об основаниях предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги;
о телефонах для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о предоставлении компенсации заявитель может получить только посредством личного посещения центра соцобслуживания при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в пункт 2.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление компенсации стоимости самостоятельно приобретенной оздоровительной путевки на ребенка в санаторий для детей, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, является центр соцобслуживания по месту жительства ребенка.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление компенсации;
отказ в предоставлении компенсации.
2.3.1. Компенсация предоставляется не более одного раза в год при продолжительности санаторно-курортного лечения от 14 до 24 дней.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в подпункт 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.3.2. Компенсация предоставляется, в случае если в соответствующем году заявителем была самостоятельно приобретена путевка на ребенка в санаторно-курортную организацию, соответствующее предпочтительным местам его лечения и (или) профилю его заболевания, рекомендованным в справке для получения путевки по форме N 070/у, выданной медицинской организацией по месту жительства ребенка.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок постановки на учет в центре соцобслуживания - 5 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Срок предоставления компенсации - 30 рабочих дней со дня принятия документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
Возможность приостановления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусматривается.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (1);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (2);
Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (3);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (4);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года за N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (5);
постановлением Правительства Ставропольского края от 17 марта 2010 г. N 80-п "Об организации и обеспечении оздоровления детей, проживающих на территории Ставропольского края" (6);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" (7);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (8);
приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 июня 2010 г. N 122 "Об организации работы по реализации постановления Правительства Ставропольского края от 17 марта 2010 г. N 80-п "Об организации и обеспечении оздоровления детей, проживающих на территории Ставропольского края" (9);
приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 10 июля 2012 г. N 246 "О проведении государственными учреждениями социального обслуживания работы по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Ставропольского края" (10);
приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 06 августа 2013 г. N 529 н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций" (11);
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" (12);
а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
__________________________________________
(1) "Российская газета", N 237, 25.12.1993.
(2) "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998.
(3) "Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.10.1999 г., N 42, стр. 5005, "Российская газета" N 206, 19.10.1999.
(4) "Российская газета", N 168, 30.07.2010 г. "Собрание законодательства Российской Федерации" 20.08.2010, N 31, стр. 4179.
(5) "Российская газета", N 75, 08.04.2011.
(6) "Собрание законодательства Российской Федерации", N 36, 03.09.2012, ст. 4903.
(7) "Ставропольская правда", N 59-60, 26.03.2010.
(8) "Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013.
(9) "Ставропольская правда", N 159-161,31.07.2010.
(10) "Ставропольская правда", N 175-176, 17.07.2012.
(11) Российская газета, N 224, 07.10.2013.
(12) Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Для получения компенсации родитель (законный представитель) в течение одного месяца со дня окончания прохождения ребенком санаторно-курортного лечения обращается в учреждение, уполномоченное министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края, с заявлением о предоставлении компенсации, в котором указываются реквизиты кредитной организации и номер лицевого счета, открытого в кредитной организации, для ее перечисления (далее соответственно - министерство, заявление).
Решение о предоставлении компенсации принимается на основании заявления и следующих документов:
1) справка для получения путевки по форме N 070/у, выданная медицинской организацией по месту жительства ребенка;
2) копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта ребенка, достигшего возраста 14 лет;
3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
4) финансовый документ, подтверждающий факт оплаты родителем (законным представителем) путевки;
5) отрывной талон к путевке;
6) справка с места работы (службы) родителя (законного представителя) или документ, подтверждающий его статус (для адвокатов, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не признанных индивидуальными предпринимателями (нотариусы, иные лица, занимающиеся частной практикой в установленном законодательством Российской Федерации порядке);
7) копия постановления органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью - на ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или в приемной семье;
8) копия одного из следующих документов, подтверждающих родственные отношения (степень родства) между ребенком и родителем (отчимом, мачехой), обратившимся за предоставлением путевки, в случае, если они имеют разные фамилии:
свидетельство о заключении брака;
свидетельство о расторжении брака;
свидетельство о перемене имени;
9) копия одного из следующих документов, подтверждающих факт совместного проживания ребенка с родителем (законным представителем), обратившимся за предоставлением путевки, в случае, если они зарегистрированы в разных местах жительства (пребывания):
договор социального найма жилого помещения;
свидетельство о регистрации по месту пребывания;
свидетельство о регистрации по месту жительства (для ребенка, не достигшего возраста 14 лет);
справка о составе семьи с места жительства ребенка, выданная управляющей жилищно-эксплуатационной организацией, на балансе которой находится жилой дом, либо органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (далее соответственно - справка о составе семьи, орган местного самоуправления).
Документы, указанные в подпунктах "1" - "8", подпункте "9" (за исключением справки о составе семьи) настоящего пункта, представляются родителем (законным представителем) самостоятельно.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Документы, представленные в подлинниках, после изготовления их копий учреждением, уполномоченным министерством, возвращаются родителю (законному представителю).
Справка о составе семьи, запрашивается учреждением, уполномоченным министерством, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления, в распоряжении которых находится данный документ. Родитель (законный представитель) вправе представить данный документ самостоятельно.
При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия по вопросу предоставления справки о составе семьи учреждения, уполномоченные министерством, и органы местного самоуправления обеспечивают защиту персональных данных граждан в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены родителем (законным представителем) в министерство или учреждение, уполномоченное министерством, в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в министерстве по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а, кабинет N 514;
непосредственно в центре соцобслуживания по адресу, указанному в приложении 1 к Административному регламенту;
в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, на Едином портале или региональном портале;
в информационно-правовых системах "Консультант Плюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично в центр соцобслуживания;
путем направления почтовых отправлений в министерство, центр соцобслуживания;
путем направления документов на Единый портал или региональный портал.
В случае направления заявления и документов для получения государственной услуги по почте они должны быть удостоверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявление и документы могут быть представлены заявителем в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить.
Справка о составе семьи с места жительства ребенка, выдаваемая органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, запрашивается центром соцобслуживания в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в распоряжении которых находится указанный документ.
Заявитель вправе представить указанную справку самостоятельно.
Постановление органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью - на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), или в приемной семье запрашивается центром соцобслуживания в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в распоряжении которых находится указанный документ.
Заявитель вправе представить указанное постановление самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, не указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента;
представления документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края не предусмотрено.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в подпункт 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Регламента внесены изменения
2.9.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается министерством, в случае если:
не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в подпункте 2.6.1 Административного регламента, которые заявитель обязан представить самостоятельно;
документы, представленные в соответствии с подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.7 Административного регламента, не подтверждают право заявителя на получение компенсации;
в течение данного календарного года на этого ребенка была предоставлена путевка;
родителю (законному представителю) в течение данного календарного года уже выплачивалась компенсация в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации или законодательством Ставропольского края порядком.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Обращение в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в пункт 2.14 настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в центре соцобслуживания посредством внесения в журнал учета предоставления компенсации стоимости самостоятельно приобретенной путевки на ребенка в санаторий для детей, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации, по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал учета заявлений) в течение 15 минут в день поступления заявления.
Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в электронной форме, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в журнале учета заявлений в день поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в центр соцобслуживания в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста центра соцобслуживания (далее - специалист), осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
Своевременность :
где
= Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги х 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента.
Доступность , где
- наличие возможности записаться на прием по телефону;
= 10% - возможность записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время;
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды;
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде;
= 20% - возможность подачи заявления в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги;
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги иметь возможность изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства;
= 20% - возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема должностными лицами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
Качество : = , где
= количество принятых документов с учетом уже имеющихся в органах местного самоуправления (ОМСУ) / количество предусмотренных регламентом документов х 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных безучастия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в .
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Удовлетворенность :
где
= 100% - количество обжалований при предоставлении услуги / количество заявителей х 100%.
Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления государственной услуги в центре соцобслуживания и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в центр соцобслуживания, предоставляющий государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf;
лично или через законного представителя при посещении центра соцобслуживания;
посредством Единого портала или регионального портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии заявления, поступившего в министерство в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
формирование личного дела заявителя и его направление в министерство;
проверка права заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
предоставление компенсации.
3.2. Описание административных процедур.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в центр соцобслуживания с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов для назначения компенсации самостоятельно приобретенной путевки на ребенка в санаторий для детей, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации по форме, согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - расписка-уведомление).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, делает запись в журнал учета заявлений и выдает заявителю расписку-уведомление с указанием даты приема документов.
При обращении в электронной форме информацию о государственной услуге, условиях ее предоставления заявитель вправе получить через Единый портал, региональный портал или на официальном сайте министерства.
Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронном виде осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в министерство в форме электронного документа, принимаются и распечатываются на бумажный носитель должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги. Указанные документы регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании и получение документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документа в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней со дня принятия заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение справки о составе семьи с места жительства ребенка, выдаваемой органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, которая не была представлена лично заявителем. Полученная справка приобщается к документам, представленным заявителем, для получения государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3. Формирование личного дела заявителя и его направление в министерство.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в центр соцобслуживания с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.7 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя, осуществляет формирование личного дела, подшивает документы, необходимые для принятия министерством решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и второй экземпляр расписки уведомления, выданного заявителю.
Учреждение, уполномоченное министерством, в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, направляет их в министерство для принятия им решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации.
Результатом административной процедуры является направление личного дела заявителя в министерство.
3.2.4. Проверка права заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя из центра соцобслуживания в министерство.
Должностное лицо министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет право заявителя на предоставление государственной услуги и формирует проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается министром труда и социальной защиты населения Ставропольского края или уполномоченным им должностным лицом в течение 5 рабочих дней со дня получения документов.
Критерием принятия решения являются основания, указанные в подпункте 2.9.2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.2.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, приобщает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в личное дело заявителя и формирует уведомление о принятом решении.
Заявителю направляется уведомление о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятом решении заявителю.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в подпункт 3.2.6 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.6. Предоставление компенсации.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление компенсации, в течение 20 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги перечисляет денежные средства на лицевой счет заявителя.
Размер компенсации рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер компенсации;
- стоимость пребывания одного ребенка в сутки в санаторно-курортной организации, исходя из устанавливаемой Правительством Ставропольского края стоимости путевки на соответствующий финансовый год;
- продолжительность санаторно-курортного лечения (от 14 до 24 дней), определенная в путевке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 дней.
Результатом административной процедуры является предоставление компенсации заявителю.
Сумма компенсации, излишне выплаченная заявителю в случае предоставления документов, не соответствующих действительности, и не возвращенная заявителем в добровольном порядке, взыскивается министерством в судебном порядке.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за деятельностью центра соцобслуживания, в компетенцию которого входит прием документов для предоставления компенсации, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, осуществляется министерством в виде плановых, внеплановых и тематических проверок (далее - проверка). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем центра соцобслуживания или его заместителем путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
ежемесячно, при формировании документов для предоставления компенсации.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в пункт 4.2 настоящего Регламента внесены изменения
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов, распоряжений) министерства.
Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в пункт 4.4 настоящего Регламента внесены изменения
4.4. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Персональная ответственность специалистов, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в пункт 4.5 настоящего Регламента внесены изменения
4.5. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в орган, предоставляющий государственную услугу, и специалистам, указанным в пункте 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием сети "Интернет", Единого портала и регионального портала.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуется решение министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
на имя министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в случае если обжалуется решение и действия (бездействие) министерства или его должностного лица, гражданского служащего, руководителя центра соцобслуживания, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
на имя руководителя центра соцобслуживания, в компетенцию которого входит направление, регистрация документов, проверка достоверности содержащихся в документах (их копиях) сведений, формирование личного дела заявителя, в случае если обжалуется решение и действия (бездействие) центра соцобслуживания или его должностного лица, государственного гражданского служащего, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в электронном виде, а также при личном приеме.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность; документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта министерства;
Единого портала и регионального портала;
электронной почты центра соцобслуживания, указанной в приложении 1 к Административному регламенту.
5.4. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Ставропольского края, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование министерства или центра соцобслуживания, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства или центра соцобслуживания и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства или центра соцобслуживания и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая на имя Губернатора Ставропольского края, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в аппарате Правительства Ставропольского края в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая на имя министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в канцелярии в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство или центр соцобслуживания, в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства или центра соцобслуживания и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются министерством, центром соцобслуживания.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце шестом пункта 5.2 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт Губернатора Ставропольского края в сети "Интернет", определяется аппаратом Правительства Ставропольского края.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде на адрес министерства и на официальный сайт министерства, осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.6 Административного регламента.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ министерства или центра соцобслуживания и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в пункт 5.9 настоящего Регламента внесены изменения
5.9. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.2 Административного регламента;
министерством в случаях, предусмотренных абзацем четвертым пункта 5.2 Административного регламента;
центром соцобслуживания, участвующим в предоставлении государственной услуги, в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 5.2 Административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Министерство и центр соцобслуживания обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерством или центром соцобслуживания и их должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерством или центром соцобслуживания и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12. Жалоба, поступившая в министерство или центр соцобслуживания, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства или центра соцобслуживания, должностного лица, гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством или центром соцобслуживания опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы министерство или центр обслуживания принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в пункт 5.13 настоящего Регламента внесены изменения
5.13. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о министерстве или центре соцобслуживания и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.9 Административного регламента;
должностным лицом министерства или центра соцобслуживания.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 пункт 5.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.14. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.
5.15. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, также членов его семьи (в данном случае министерство или центр соцобслуживания вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и в течении 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, ее направившему, по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы министерство или центр соцобслуживания сообщает заявителю, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423 в настоящие приложения внесены изменения
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Стоимость самостоятельно приобретенной оздоровительной путевки на ребенка в детский санаторий, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенный на территории РФ, подлежит компенсации.
Закреплен порядок предоставления госуслуги по выдаче компенсации стоимости такой путевки. Компенсация предоставляется не более одного раза в год при продолжительности санаторно-курортного лечения от 14 до 24 дней.
Исполнитель - Министерство труда и социальной защиты населения СК.
Заявитель - родитель либо законный представитель ребенка.
Для получения компенсации заявителем в течение одного месяца со дня окончания прохождения ребенком санаторно-курортного лечения необходимо предоставить в центр соцобслуживания заявление, справку, выданную ЛПУ по месту жительства, финансовый документ, подтверждающий факт оплаты заявителем путевки, отрывной талон к путевке, справку с места работы, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, свидетельство о рождении ребенка или паспорта ребенка, свидетельство о заключении брака, справку о составе семьи, постановление органа опеки и попечительства. По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде.
После подачи документов формируется личное дело заявителя. Затем проходит проверка права заявителя на получение госуслуги. Уведомление о предоставлении (отказе) путевки направляется заявителю в течение 3 рабочих дней. В случае отказа указывается причина.
Срок предоставления компенсации - 30 рабочих дней со дня принятия всех требуемых документов.
Госуслуга предоставляется бесплатно.
Деятельность центра соцобслуживания, предоставляющего госуслугу, контролируется путем проведения плановых, внеплановых и тематических проверок.
Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 августа 2014 г. N 434 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости самостоятельно приобретенной оздоровительной путевки на ребенка в санаторий для детей, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений) опубликован в газете "Ставропольская правда" от 17 сентября 2014 г. N 249-250 (26471-26472)
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 марта 2016 г. N 72 настоящий приказ признан утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 октября 2015 г. N 423
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа