Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края
от 15 ноября 2010 г. N 01-05/754
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, предоставление информации об услуге и направление на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 25 апреля 2012 г. N 01-05/227 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением о министерстве здравоохранения Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 22 февраля 2007 г. N 85 (в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 26.06.2008 N 504), постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. N 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" (в ред. постановлений Губернатора Ставропольского края от 02.05.2007 N 238, от 20.11.2008 N 962) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, предоставление информации об услуге и направление на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Хурцева К.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования.
Министр |
В.Н. Мажаров |
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, предоставление информации об услуге и направление на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(утв. приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 15 ноября 2010 г. N 01-05/754)
1. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги по приему заявлений, предоставлению информации об услуге и направлению на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - государственная услуга), включая выдачу санаторно-курортной путевки в санаторно-курортное учреждение, находящееся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, определяет сроки и последовательность предоставления государственной услуги.
1.3. Ответственными исполнителями предоставления государственной услуги являются должностные лица министерства.
1.4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации - участники ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС, дети которых (до достижения восемнадцатилетнего возраста) нуждаются в санаторно-курортном лечении, или представители, действующие на основании доверенности или иного документа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (с момента перехода на предоставление услуги в электронном виде).
Получателями государственной услуги являются дети участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС до восемнадцатилетнего возраста, нуждающиеся в санаторно-курортном лечении, при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний.
1.5. Органом, осуществляющим организацию работы, обеспечение качества предоставления государственной услуги и контроль по ее выполнению, является министерство. Местонахождение: г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311, министерство здравоохранения Ставропольского края, 1-й этаж, кабинет N 123 - отдел медицинских проблем материнства и детства.
Справочные телефоны: контактные телефоны/факс: (8652) 26-57-53, 26-57-61.
График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
Электронный адрес: e-mail: info@mz26.ru.
Информация по исполнению государственной функции размещается на официальном сайте органов исполнительной власти в сети Интернет: http://www.mz26.ru.
При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее периодическое обновление.
1.6. Информацию по вопросам исполнения государственной функции заявители могут получить:
при непосредственном обращении в министерство;
в ответе на письменное обращение в министерство;
по справочным телефонам министерства;
на официальном сайте министерства;
на информационных стендах министерства;
с момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде на портале государственных услуг.
1.7. Консультации на получение государственной услуги проводятся в устной форме во время приема, с ознакомлением с законодательной и нормативно-правовой документацией, регламентирующей данный вид предоставления государственной услуги, сотрудниками отдела медицинских проблем материнства и детства министерства с 9.00 до 18.00.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны министерства;
режим работы министерства;
график приема специалистами министерства;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
форма заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления государственной услуги;
ход рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан.
Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает обратившемуся:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;
изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
1.5. С момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде данная государственная услуга будет предоставляться также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между министерством и заявителями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Прием заявлений, предоставление информации об услуге и направление на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством, при исполнении государственной услуги министерство взаимодействует с государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Ставропольского края в части подготовки медицинской документации и порядка направления на санаторно-курортное лечение детей в санатории, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также с физическими или юридическими лицами (заявителями) в части приема заявлений, предоставления информации о санаторно-курортных учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.3. Конечным результатом предоставления данной государственной услуги является ввод и электронная обработка медицинской документации пациентов в подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения, распределение и выдача путевок на лечение в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний.
2.4. Сроки и условия предоставления государственной услуги:
2.4.1. Государственная услуга предоставляется путем рассмотрения представленных документов, подтверждающих наличие медицинских показаний и отсутствие противопоказаний для санаторно-курортного лечения, визирования заместителем министра и ввода данных в электронную подсистему мониторинга санаторно-курортного лечения в течение 2 дней.
2.4.2. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения министерством документов, указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 регламента" следует читать: "в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 регламента"
2.4.3. В случае полного комплектования документов постановка на очередь, оформление заявки осуществляются в электронной подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения Минздравсоцразвития РФ в течение двух дней после визирования заместителем министра и сопровождается присвоением регистрационного номера. Выдача электронной версии путевки зависит от даты согласования и предоставления путевки через электронную подсистему мониторинга санаторно-курортного лечения Минздравсоцразвития РФ. Срок ожидания предоставления (согласования) путевки Департаментом организации медицинской помощи и развития здравоохранения Минздравсоцразвития России санаторно-курортным учреждением не входит в срок предоставления услуги.
2.4.4. В случае неполного комплектования документов сотрудник отдела приостанавливает предоставление государственной услуги до устранения выявленных нарушений.
2.5. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги по приему заявлений, предоставлению информации о санаторно-курортных учреждениях и порядке направления на санаторно-курортное лечение детей в санатории, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21 ст. 699);
Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Собрание законодательства РФ", 30.11.1998, N 48, ст. 5850, "Российская газета", N 229, 02.12.1998);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 128);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999);
постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23.01.1992, N 4, ст. 138);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.1992 N 958 "О мерах по обеспечению социальной защиты граждан из подразделений особого риска" ("Собрание законодательства РФ", 31.05.1999, N 22, ст. 2756);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1996 N 504 "О порядке предоставления бесплатных путевок в санаторно-курортное или другое оздоровительное учреждение либо выплаты денежной компенсации в случае невозможности предоставления путевок участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21 ноября 2005 г., N 47, ст. 4933);
постановлением Губернатора Ставропольского края от 4 июля 2006 г. N 406 "О программе по проведению административной реформы в Ставропольском крае в 2006 - 2010 годах" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.09.2006, N 23, ст. 5802);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 138н "О порядке организации работы по распределению путевок и направлению больных из учреждений, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России" ("Российская газета", N 65, 15.04.2009);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 256 от 22 ноября 2004 г. "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение" ("Российская газета", N 283, 22.12.2004);
приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 14.02.2005, "Российская газета", N 31, 16.02.2005);
приказом Минздравсоцразвития России от 22.12.2005 N 801 "Об организации работы по предоставлению санаторно-курортной помощи детям и детям с родителями в санаториях Росздрава";
методическими указаниями, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации 22.12.1999 N 99/227 "Медицинские показания и противопоказания для санаторно-курортного лечения взрослых и подростков (кроме больных туберкулезом)" ("Санаторно-курортное лечение. Сборник нормативно-методических документов", 2000);
методическими указаниями, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации 22.12.1999 N 99/231 "Медицинские показания и противопоказания для санаторно-курортного лечения детей (кроме больных туберкулезом)" ("Санаторно-курортное лечение. Сборник нормативно-методических документов", 2000);
положением о министерстве здравоохранения Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 22 февраля 2007 года N 85 ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2007, N 19, ст. 6321);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 1300-р "О перечне федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Минздравсоцразвития России, перечне федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Минздравсоцразвития России, и перечне федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении ФМБА России" ("Собрание законодательства РФ", 22.09.2008, N 38, ст. 4333).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по предоставлению информации об услуге и направлению на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС:
справка для получения путевки по форме N 070/у-04;
заявление (приложение N 1);
карточка пациента (приложение N 2);
удостоверение, предоставляющее право на компенсации и льготы, установленные Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
неполный комплект необходимых документов;
наличие противопоказаний для санаторно-курортного лечения.
2.8. Взимание платы, в том числе пошлины, взносов, сборов и иных видов платежей за указанную услугу, не предусматривается.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и других документов о предоставлении государственной услуги - 20 минут.
2.10. Срок регистрации заявления и других документов о предоставлении государственной услуги - 2 дня.
2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды или информационные папки.
Места предоставления государственной услуги должны оборудоваться системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
Для ожидания приема заявителей, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
2.12. Показатели доступности и качества, характеризующие технологичность, информированность, комфортность и другие характеристики предоставляемой государственной услуги, выявляются методом анализа форм отчетности, предоставляемых исполнителем задания, проведения выборочных обследований, в том числе методом опроса и анкетирования потребителей услуги.
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
изменение количества получателей государственной услуги (в % к предыдущему году);
%-ная доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;
%-ная доля получателей государственной услуги, обжаловавших решения врачебной комиссии по направлению на санаторно-курортное лечение;
количество выявленных нарушений своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам проверок;
сокращение затрат времени получателей государственной услуги при ее реализации;
%-ная доля услуг информации по реализации государственной услуги, предоставляемых в электронном виде;
степень удовлетворенности получателей государственной услуги ее качеством и доступностью;
территориальная приближенность предоставления государственной услуги к потребителю.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
3.1.1. Заявитель, нуждающийся в предоставлении данной государственной услуги, представляет в отдел медицинских проблем материнства и детства министерства необходимые документы по перечню.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет укомплектованность пакета документов, принимает одно из следующих решений:
о принятии комплекта документов для рассмотрения;
о доукомплектовании документов;
принятие нового удовлетворяющего заявителя решения в рамках действующего законодательства.
В случае непредставления отдельных документов или представления их не в полном объеме заявитель после устранения нарушений требований подпункта 2.1.4 пункта 2.1 регламента вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 регламента" следует читать: "в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 регламента" и далее по тексту
3.1.3. В случае соответствия документа требованиям подпункта 2.1.4 пункта 2.1 регламента должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, передает представленные документы на рассмотрение и визирование заместителем министра, после чего данные из перечисленных документов вводит в электронную подсистему мониторинга санаторно-курортного лечения.
3.1.4. При положительном решении заявителю выдается электронная версия санаторно-курортной путевки.
3.2. Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение заявителя и предоставление необходимых документов ответственному должностному лицу.
Формы и вид обращения заявителя при обращении в министерство с заявлением для постановки на учет и направления на санаторно-курортное лечение детей в санатории, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
N |
Наименование документа |
Необходимость предоставления, в следующих случаях |
При очной форме подачи документов |
При заочной форме подачи документов | |||||
бумажный вид | электронный вид |
бумажный вид | бумажно-электронный вид |
электронный вид |
|||||
вид документа | кол-во | вид документа |
вид документа |
кол-во | вид документа | вид документа |
1. Заявление на Оригинал 1 - Оригинал 1 1. Скан-копия Документ,
санаторно-курортное документа, подписанный
лечение сформированного в электронно-
бумажном виде цифровой
2. Факсимильное подписью
сообщение, заявителя
содержащее
документ,
сформированный в
бумажном виде
2. Документ, Оригинал, - УЭК Копия 1 1. Скан-копия Успешное
удостоверяющий предъявляется заявителя документа, завершение
личность при обращении сформированного в процедур
представителя бумажном виде идентификации
заявителя 2. Факсимильное заявителя
сообщение,
содержащее
документ,
сформированный в
бумажном виде
3. Удостоверение Оригинал 1 - Оригинал 1 1. Скан-копия Документ,
ликвидатора аварии документа, подписанный
на ЧАЭС сформированного в электронно-
бумажном виде цифровой
2. Факсимильное подписью
сообщение, заявителя
содержащее
документ,
сформированный в
бумажном виде
4. Карточка пациента Оригинал 1 - Оригинал 1 1. Скан-копия Документ,
документа, подписанный
сформированного в электронно-
бумажном виде цифровой
2. Факсимильное подписью
сообщение, заявителя
содержащее
документ,
сформированный в
бумажном виде
5. Справка для При наличии Оригинал 1 - Оригинал 1 1. Скан-копия Документ,
получения путевки показаний и документа, подписанный
(форма N 070/у-04) отсутствии сформированного в электронно-
противопоказаний бумажном виде цифровой
2. Факсимильное подписью
сообщение, ответственного
содержащее должностного
документ, лица
сформированный в
бумажном виде
3.3. Особенности выполнения административной процедуры в электронном виде:
3.3.1. Электронная услуга - это государственная услуга, при предоставлении которой для взаимодействия с получателем услуги используются информационно-телекоммуникационные технологии.
3.3.2. Предоставление данной государственной услуги в электронном виде будут осуществляться на базе информационных систем, составляющих информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.3.3. Единый портал государственный и муниципальных услуг обеспечит:
3.3.3.1. Доступ специалистов к сведениям о государственной услуге.
3.3.3.2. Достоверность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.3.3.3. Возможность подачи специалистом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении государственной услуги.
3.3.3.4. Возможность получения специалистом сведений о ходе выполнения запроса о выполнении государственной услуги.
3.3.3.5. Возможность получения специалистом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной услуги.
Данная административная процедура будет выполняться в электронном виде с момента перевода предоставления государственной услуги в электронный вид.
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется сотрудниками министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Контроль за исполнением рассмотрения заявлений включает:
постановку заявлений на учет;
подготовку и обобщение данных для рассмотрения на комиссии.
4.5. Перечень должностных лиц министерства, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами.
4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.
4.7. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения специалистов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав специалистов, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Законченные дела в течение 5 лет хранятся в архиве министерства, а затем сдаются по описи на хранение в ГУ "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
5.2. Действия (бездействие), решения должностных лиц министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
в вышестоящий орган государственной власти;
министру или лицу, исполняющему его обязанности;
в уполномоченные контролирующие органы;
5.3. Жалоба в письменной форме может быть подана по адресу: 355000, Маршала Жукова ул., д. 42/311, г. Ставрополь, министерство здравоохранения Ставропольского края.
Жалоба в электронной форме может быть направлена по электронной почте: info@mz26.ru.
5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы, ставятся подпись и дата. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации. В случаях когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра срока ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. Личный прием заявителей проводится уполномоченными должностными лицами министерства. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
5.7. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерство
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приложение N 1
Заместителю министра здравоохранения
Ставропольского края
И.М. Скорик
От (Ф.И.О. полностью) ______________
____________________________________
Адрес прописки _____________________
____________________________________
Социальное
положение __________________________
NN телефонов: ______________ рабочий
___________________________ домашний
____________________________ сотовый
Заявление
Прошу рассмотреть вопрос о выделении бюджетной путевки в санаторий
___________________________ моему ребенку _________________________________
Наблюдается в поликлинике по месту жительства по поводу заболевания
___________________________________________________________________________
Планируемое время лечения (указать дату заезда) ___________________________
Справка лечащего врача прилагается (форма N 070/у-04).
Я (Ф.И.О. родителя), ________________________________________, даю согласие
министерству здравоохранения Ставропольского края на обработку и
использование моих персональных данных с целью организации оказания
санаторно-курортного лечения.
Сведения о законном представителе (заполняется при необходимости)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. представителя и документ, подтверждающий его полномочия)
Дата __________________________ _________________________________
(личная подпись)
Приложение N 2
Карточка
пациента
Наименование УЗ ___________________________________________________________
N п/п |
Параметры |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Фамилия <*> Имя <*> Отчество Документ, удостоверяющий личность Код вида документа <*> - не заполняется Серия документа <*> Номер документа <*> Кем выдан Когда выдан СНИЛС - при наличии Страховой полис ОМС: Наименование страховой компании Серия полиса Номер полиса Адресная информация: Почтовый индекс Субъект Российской Федерации <*> - Ставропольский край Район Населенный пункт <*> Улица <*> Дом <*> Корпус <*> Строение <*> Квартира <*> Пол <*> Дата рождения <*> Дата регистрации пациента в Системе <*> - не заполняется Социальная группа - указать, дошкольник или школьник |
_______________________________
<*> - поля, обязательные к заполнению.
Блок-схема
отражающая алгоритм прохождения административных процедур при получении государственной услуги "По приему заявлений, предоставлению информации об услуге и направлению на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС"
/----------------------------------\
| Представление документов для |
| получения путевки на санаторно- |<--------------------------\
| курортное лечение и реабилитацию | |
\----------------------------------/ |
\/ |
/----------------------------------\ |
Да | Проверка полноты и достоверности | Нет |
/----------------------| представленных сведений, |----------------\ |
| | содержащихся в документах | | |
| \----------------------------------/ | |
\/ /--------------------------------\ \/ |
/-----------------------------\ | Рассмотрение документов и | /------------------------\ |
| Внесение заявителя в реестр | | принятие решения о направлении | | Отказ в приеме | |
| на получение путевки на |-->| на санаторно-курортное лечение | | документов с указанием |--/
| санаторно-курортное | | и реабилитацию. | | основания |
| лечение и реабилитацию | | Оформление путевки | \------------------------/
\-----------------------------/ \--------------------------------/
\/ \/
/-------------------------\ /------------------------\
| Выдача путевки на | | Отказ в направлении на |
| санаторно-курортное | | санаторно-курортное |
| лечение и реабилитацию | | лечение и реабилитацию |
\-------------------------/ | с указанием основания |
\------------------------/
План-график
внедрения административного регламента исполнения министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги по приему заявлений, предоставлению информации об услуге и направлению на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС
Содержание мероприятий | Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1. Размещение на официальном сайте органов июль С.В. Матвеева
исполнительной власти в сети Интернет: 2010 г.
http://www.mz26.ru и/или на официальном
сайте министерства здравоохранения
Ставропольского края
2. Рассмотрение предложений, поступивших от сентябрь Т.Ю. Печегина
заинтересованных организаций и граждан 2010 г. А.Н. Колодяжный
3. Проведение публичного обсуждения проекта сентябрь И.М. Скорик
Административного регламента 2010 г.
4. Направление проекта Административного 10.09.2010 Т.Ю. Печегина
регламента на независимую экспертизу
Получение не менее одного заключения 13.09.3010 Т.Ю. Печегина
независимой экспертизы на проект
Административного регламента
5. Направление Административного регламента октябрь И.М. Скорик
на проведение государственной экспертизы в 2010 г.
министерство экономического развития
Ставропольского края, с пояснительной
запиской, заключением независимой
экспертизы и планом-графиком внедрения
Административного регламента
6. Направление Административного регламента I квартал Т.Ю. Печегина
на рассмотрение в комиссию по проведению 2011 г. А.Н. Колодяжный
административной реформы в Ставропольском
крае
7. Утверждение Административного регламента I квартал Т.Ю. Печегина
приказом министра здравоохранения 2011 г.
Ставропольского края
8. Направление Административного регламента I квартал Т.Ю. Печегина
на опубликование в соответствии с 2011 г. А.Н. Колодяжный
законодательством Российской Федерации и
законодательством Ставропольского края
Размещение в разделе по проведению I квартал Т.Ю. Печегина
административной реформы в Ставропольском 2011 г. С.В. Матвеева
крае официального сайта Губернатора
Ставропольского края в сети Интернет, на
официальном сайте министерства
здравоохранения Ставропольского края в
сети Интернет
Размещение Административного регламента в I квартал Т.Ю. Печегина
местах исполнения государственных функций 2011 г.
(предоставления государственных услуг)
9. Проведение анализа практики применения I квартал Т.Ю. Печегина
Административного регламента и размещение 2012 г.
его в сети Интернет на официальном сайте
министерства здравоохранения
10. Размещение информации об услуге (функции) IV квартал И.М. Скорик
в реестре государственных и муниципальных 2010 г. С.В. Матвеева
услуг (функций) и на Едином портале Т.Ю. Печегина
государственных и муниципальных услуг
(функций)
11. Размещение на Едином портале 2011 г. И.М. Скорик
государственных и муниципальных услуг С.В. Матвеева
(функций) форм заявлений и иных Т.Ю. Печегина
документов, необходимых для получения
соответствующих услуг, и обеспечение
доступа к ним для копирования и заполнения
в электронном виде
12. Обеспечение возможности для заявителей в 2012 г. И.М. Скорик
целях получения услуги представлять С.В. Матвеева
документы в электронном виде с Т.Ю. Печегина
использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг
(функций)
13. Обеспечение возможности для заявителей 2013 г. И.М. Скорик
осуществлять с использованием Единого С.В. Матвеева
портала государственных и муниципальных Т.Ю. Печегина
услуг (функций) мониторинг хода
предоставления услуги (исполнения функции)
14. Обеспечение возможности получения 2014 г. И.М. Скорик
результатов предоставления услуги в С.В. Матвеева
электронном виде на Едином портале Т.Ю. Печегина
государственных и муниципальных услуг
(функций), если это не запрещено
федеральным законом
Министр здравоохранения Ставропольского края |
В.Н. Мажаров |
Пояснительная записка
к проекту административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги по приему заявлений, предоставлению информации об услуге и направлению на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС
Работа по рассмотрению заявлений, предоставлению информации об услуге и направлению на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 10.09.2008 N 1300-р ("Перечень федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Минздравсоцразвития России"), приказом Минздравсоцразвития РФ от 27 марта 2009 г. N 138п "О порядке организации работы по распределению путевок и направлению больных из учреждений, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России", Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", информационным письмом к приказу Минздравсоцразвития РФ от 27 марта 2009 г. N 138н "О санаторно-курортном лечении детей" и ряда других нормативных документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27 марта 2009 г. следует читать "N 138н"
Организация работы по данному разделу возложена на отдел медицинских проблем материнства и детства министерства здравоохранения Ставропольского края.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела медицинских проблем материнства и детства и министром здравоохранения Ставропольского края.
По результатам опроса мнений потребителей государственной услуги типичными недостатками сложившейся практики предоставления государственной услуги (до введения Административного регламента) являются избыточные административные действия, возможное задерживание сроков рассмотрения.
Внедрение Административного регламента позволит: правильно и полно заполнять документацию, информировать заявителя о праве на получение санаторно-курортного лечения, совершенствовать отбор и направление нуждающихся, сократить сроки исполнения административных процедур и действий.
Кроме того, внедрение электронной системы мониторинга упрощает обработку информации, отчетность, позволяет исключить (уменьшить) человеческий фактор в распределении путевок. В системе имеется наглядная нормативная база.
Проект Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги по приему заявлений, предоставлению информации об услуге и направлению на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС 18 августа 2010 г. был размещен на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края и направлен для изучения учреждений здравоохранения края. Предложений и замечаний по проекту Административного регламента не поступило.
Кроме того, на проект Административного регламента получено независимое экспертное заключение министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (копия на 2 л. прилагается).
Внедрение Административного регламента позволит упорядочить административные процедуры и повысить их прозрачность для населения края, а также повысить ответственность должностных лиц за соблюдение ими требований Административного регламента.
Первый заместитель министра |
К.В. Хурцев |
Экспертное заключение
министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края на проект административного регламента министерства здравоохранения Ставропольского края по предоставлению государственной услуги "По приему заявлений, предоставлению информации об услуге и направлению на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС"
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект Административного регламента министерства здравоохранения Ставропольского края по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, предоставлению информации об услуге и направлению на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - Административный регламент).
1.2. Данный проект Административного регламента разработан министерством здравоохранения Ставропольского края.
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является письмо министерства здравоохранения Ставропольского края от 13.09.2010 N 01-136490.
1.4. Дата проведения независимой экспертизы: 13.09.2010.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги
Типичными недостатками сложившейся практики предоставления государственной услуги являются отсутствие унифицированных форм, избыточные административные действия, возможное задерживание сроков рассмотрения. Отсутствие Административного регламента может являться провоцирующим фактором для развития коррупции.
Подтверждением указанных недостатков являются результаты опроса мнений потребителей государственной услуги, жалобы.
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после внедрения Административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения Административного регламента
3.1. Внедрение Административного регламента позволит:
правильно и полно заполнять документацию, информировать заявителя об его праве на получение санаторно-курортного лечения, совершенствовать отбор и направление нуждающихся, исключить (уменьшить) человеческий фактор в распределении путевок, сократить сроки исполнения административных процедур и действий.
Кроме того, с внедрением электронной системы мониторинга упрощается обработка информации, отчетность, имеется наглядная нормативная база.
3.2. При внедрении Административного регламента недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены полностью.
3.3. Внедрение Административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.
4. Выводы по результатам независимой экспертизы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
4.1. Описания административных процедур и действий не противоречат нормам правовых актов, приведенных в разделе "Общие положения" проекта Административного регламента.
4.2. В результате проведенного экспертного исследования проект удовлетворяет основным требованиям, изложенным в Порядке разработки и утверждения административных регламентов государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденном постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. N 123 (в ред. постановлений Губернатора Ставропольского края от 02.05.2007 N 238, от 20.11.2008 N 962).
4.3. По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту Административного регламента отсутствуют.
4.4. Проект Административного регламента рекомендуется к принятию без замечаний.
Начальник отдела медико-социальной реабилитации и организации медицинского обслуживания в подведомственных учреждениях министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края |
И.В. Филатова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 15 ноября 2010 г. N 01-05/754 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, предоставление информации об услуге и направление на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования
Текст приказа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 25 мая 2011 г. N 13 (ст. 9144)
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 25 апреля 2012 г. N 01-05/227 настоящий приказ признан утратившим силу по истечении 10 дней с момента опубликования названного приказа