Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 13 января 2015 г. N 25 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО ГО "Воркута"
от 23 июня 2014 г. N 1004
Муниципальная программа
муниципального образования городского округа "Воркута" "Развитие физической культуры и спорта"
13 января, 1 июня, 4 сентября, 6 ноября, 25 декабря 2015 г.
Паспорт изменен с 25 декабря 2015 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 2259
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования городского округа "Воркута" "Развитие физической культуры и спорта"
1. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта МО ГО "Воркута"
В МО ГО "Воркута" последние 5 лет характеризуются увеличением численности занимающихся в спортивных секциях и группах физкультурно-оздоровительной направленности. В 2013 году в МО ГО "Воркута" регулярно занимается физической культурой и спортом 27,2 тыс. человек, что составляет 32,1 процент от общего числа жителей МО ГО "Воркута". В 2012 году этот показатель составлял 29 процентов (26,9 тыс. человек).
Физкультурно-массовую и спортивную работу в МО ГО "Воркута" проводят 80 штатных работников, из них 37 человек (46%) имеют высшее и среднее специальное образование.
В МО ГО "Воркута" функционирует 23 спортивных сооружений, из них в муниципальной собственности находится 15 объектов или 65 процентов.
В 2013 году в МО ГО "Воркута" подготовлено 3 мастера спорта России, 77 кандидатов в мастера спорта и 41 спортсмен 1 разряда
В рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий МО ГО "Воркута" проводится около 170 мероприятий.
Ежегодно проводятся в МО ГО "Воркута" такие комплексные и массовые мероприятия: Спартакиада народов Севера России "Заполярные игры", первенство по греко-римской борьбе среди финно-угорских народов, Лыжня России и другие.
В МО ГО "Воркута" осуществляют деятельность 4 муниципальных учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности с общим количеством занимающихся 3044 чел.
Учебная, физкультурно-оздоровительная и спортивная работа проводится в дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных учреждениях, в учреждениях профессионального образования, учебные занятия в которых посещают 3800 чел.
В МО ГО "Воркута" культивируется 18 видов спорта, наиболее развитыми из них являются 11.
Для пропаганды физической культуры и спорта и здорового образа жизни используются следующие муниципальные СМИ: газета "Заполярье", "Русское радио" в Воркуте и различные телевизионные эфиры, сеть Интернет.
Несмотря на позитивные тенденции развития физической культуры и спорта в МО ГО "Воркута" существуют проблемы, среди них:
недостаточный уровень материально-технического обеспечения учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности;
не сформирована система стажировки, повышения квалификации и переподготовки тренерских кадров;
недостаточное финансирование для подготовки и участия в соревнованиях высокого уровня;
недостаточный уровень обеспеченности спортсооружениями в МО ГО "Воркута";
неудовлетворительное состояние материально-технической базы спортивных сооружений;
недостаточно условий, обеспечивающих возможность населению систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;
недостаточная активность взрослого населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
недостаточные условия для развития физической культуры и спорта по месту жительства;
недостаточный охват аудитории и качество пропагандистской работы по физической культуре и спорту;
недостаточно эффективное использование имеющихся информационных ресурсов для привлечения к занятиям физической культурой и спортом; кадровый дефицит;
недостаточно разработаны меры по привлечению лиц с ограниченными возможностями здоровья к занятиям физической культурой и спортом
Решение этих и ряда других проблем должно позволить достичь уровня показателя удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году на уровне 39,1 процентов
Реализация Программы даст возможность активного роста развития физической культуры и спорта в МО ГО "Воркута".
2. Приоритеты реализуемой на территории МО ГО "Воркута" политики в сфере физической культуры и спорта, описание основных целей и задач программы, прогноз развития в сфере физической культуры и спорта
Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены:
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. N 1662-р;
- Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 г. N 1101-р;
- Стратегией социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 27.03.2006 г. N 45;
- Концепцией развития физической культуры и спорта в Республике Коми на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Коми от 04.03.2011 г. N 53-р.
- Государственной программой Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением правительства Республики Коми от 28.09.2012 г. N 422.
Стратегией социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, утвержденной Постановлением Правительства Республики Коми от 27.03.2006 г. N 45, определены стратегические цели в области социального развития, среди которых названы - создание условий для дальнейшего совершенствования системы физической культуры и спорта, направленной на укрепление здоровья и улучшение качества жизни населения, популяризацию физической культуры и спорта. Для достижения указанных целей определена необходимость решения следующих задач: обеспечение подготовки спортсменов в спортивные сборные команды Республики Коми, укрепление материально-технической базы отрасли и осуществление мер по пропаганде здорового образа жизни, улучшение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди населения, улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры.
3. Сроки и этапы реализации программы
1. Программа реализуется в два этапа:
I этап: 2014 - 2016 годы;
II этап: 2017 - 2020 годы.
2. Ожидаемыми результатами выполнения программы являются:
1) на первом этапе:
а) увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в МО ГО "Воркута" до 39,1%;
б) увеличение доли инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения на 5%;
в) увеличение количества размещенных в СМИ материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни физической культурой и спорта среди населения на 15 единиц к 2017 году;
г) поднять долю работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта до 45% к 2017 году;
д) увеличить долю учащихся (общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений на 10% к 2017 году;
2) на втором этапе:
а) увеличить уровень обеспеченности спортивными сооружениями до 27% к 2020 году;
б) увеличить численность спортсменов МО ГО "Воркута", включенных в составы спортивных сборных команд Республики Коми, на 6 чел. к 2020 году.
К 2020 году добиться положительной тенденции в других направлениях Программы.
4. Перечень основных мероприятий (с указанием сроков их реализации, объемов финансирования в разрезе распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Воркута" и ожидаемых результатов)
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Состав основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее цели и задач. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования по годам, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы представлен в Приложении к настоящей Программе.
Программа предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
Задача 1: Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта:
- Строительство и реконструкция спортивных объектов для муниципальных нужд;
- Модернизация действующих муниципальных спортивных сооружений;
- Обеспечение муниципальных учреждений спортивной направленности спортивным оборудованием и транспортом;
- Реализация малых проектов в сфере физической культуры и спорта;
Задача 2: Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением:
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями физкультурно-спортивной направленности;
- Укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
- Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
- Мероприятия в области сбережения и энергетической эффективности;
- Противопожарная защита учреждений физической культуры и спорта;
- Обеспечение социальных гарантий работникам учреждений физической культуры и спорта;
Задача 3: Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта:
- Организация подготовки и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта;
- Организация подготовки высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва;
- Создание эффективных материальных и моральных стимулов для притока наиболее квалифицированных специалистов;
Задача 4: Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения МО ГО "Воркута":
- Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди жителей Республики Коми;
Задача 5: Вовлечение всех категорий населения Республики Коми в массовые физкультурные и спортивные мероприятия:
- Организация, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Организация, проведение официальных межмуниципальных соревнований для выявления перспективных и талантливых спортсменов
Задача 6: Обеспечение реализации программы МО ГО "Воркута":
- Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления
- Выполнение других обязательств органом местного самоуправления.
При выполнении намеченных в подпрограмме мероприятий планируется достижение следующих результатов:
- увеличить уровень обеспеченности спортивными сооружениями в МО ГО "Воркута";
- увеличить единовременную пропускную способность спортивных сооружений в МО ГО "Воркута";
- увеличить долю модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в МО ГО "Воркута";
- увеличить долю муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории в МО ГО "Воркута";
- реализовать малые проекты в сфере физической культуры и спорта;
- увеличить удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- увеличить долю учащихся (общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений;
- увеличить долю инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения;
- увеличить количество размещенных в муниципальных СМИ материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни физической культурой и спорта среди населения;
- увеличить количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных групп и категорий населения;
- поднять долю работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта;
- повысить долю спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов;
- увеличить долю высококвалифицированных специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников;
- увеличить долю спортсменов в МО ГО "Воркута", включенных в составы спортивных сборных команд Республики Коми;
5. Основные меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов МО ГО "Воркута"
Правовое регулирование в сфере реализации программы осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Законом Республики Коми от 29.09.2008 г. N 91-РЗ "О некоторых вопросах в области физической культуры и спорта в Республике Коми";
- Концепцией развития физической культуры и спорта в Республике Коми на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Коми от 04.03.2011 г. N 53-р;
- Распоряжением Правительства Республики Коми от 11.04.2011 г. N 122-р "О заключении Соглашения между Правительством Республики Коми и Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации о сотрудничестве и взаимодействии в области развития физической культуры и спорта".
6. Прогноз конечных результатов программы. Перечень целевых индикаторов и показателей программы (с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми показателями (индикаторами))
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (целевых индикаторов) Программы (с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации) представлены в приложении к Программе.
Эффективность Программы оценивается по следующим параметрам:
соответствие плановых значений показателей конечного результата выполнения Программы на период до 2020 года;
степень достижения запланированных результатов.
Состав целевых показателей и индикаторов Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
наблюдаемость значений показателей (индикаторов) в течение срока реализации Программы;
охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;
минимизацию количества показателей (индикаторов);
наличие формализованных методик расчета значений показателей (индикаторов).
Показатели Программы характеризуют конечные социально значимые результаты развития сферы физической культуры и спорта. К таким показателям относятся:
по задаче 1: Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта:
1) обеспеченность спортивными сооружениями в МО ГО "Воркута";
2) единовременная пропускная способность спортивных сооружений в МО ГО "Воркута" (нарастающим итогом с начала реализации Программы);
3) доля модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в МО ГО "Воркута" (нарастающим итогом с начала реализации Программы);
4) доля муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории в МО ГО "Воркута" (нарастающим итогом с начала реализации программы);
5) количество реализованных малых проектов в сфере физической культуры и спорта;
по задаче 2: Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением:
6) доля учащихся (общеобразовательных учреждений, учреждений среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений (процент);
7) доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения (процент);
8) доля спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов на этапах подготовки тренировочном и выше (процент);
9) доля спортсменов включенных в составы сборных команды Республики Коми по видам спорта в общем количестве спортсменов (процент);
по задаче 3: Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта:
10) доля высококвалифицированных специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников (процент);
11) доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта (процент);
по задаче 4: Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения МО ГО "Воркута":
12) количество размещенных в муниципальных средствах массовой информации материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни физической культуры и спорта среди населения;
по задаче 5: Вовлечение всех категорий населения Республики Коми в массовые физкультурные и спортивные мероприятия:
13) удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в МО ГО "Воркута" (процент);
14) количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных групп и категорий населения МО ГО "Воркута" (человек ежегодно);
15) доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий МО ГО "Воркута" (процент);
по задаче 6: Обеспечение реализации программы МО ГО "Воркута:
16) уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы;
17) удельный вес реализованных мероприятий муниципальной программы МО ГО "Воркута" "Развитие физической культуры и спорта";
Раздел 7 изменен с 25 декабря 2015 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 2259
7. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования на реализацию Программы 484 296,9 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 26 502,9 тыс. рублей, за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" - 441 561,0 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - 16 233,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
за счет федерального бюджета:
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
2017 год - 0,0 тыс. руб.
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми:
2015 год - 25 212,9 тыс. руб.
2016 год - 630,0 тыс. руб.
2017 год - 660,0 тыс. руб.
за счет средств бюджета МО ГО "Воркута":
2015 год - 191 621,0 тыс. руб.
2016 год - 124 970,0 тыс. руб.
2017 год - 124 970,0 тыс. руб.
за счет внебюджетных средств:
2015 год - 4 495,0 тыс. руб.
2016 год - 5 388,0 тыс. руб.
2017 год - 6 350,0 тыс. руб.
8. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы, включенных в ее состав, и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач),
- степень достижения показателя (индикатора) Программы,
- количество показателей (индикаторов) Программы,
Степень достижения показателя (индикатора) Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) Программы
- плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), тенденцией развития которых является рост значений),
или по формуле:
(для показателей (индикаторов), тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации Программы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерии оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Инструментами контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты, мониторинг промежуточных показателей.
Методика расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы
Задача 1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта
1) обеспеченность спортивными сооружениями в МО ГО "Воркута" (%).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета: нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК/необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р;
2) единовременная пропускная способность спортивных сооружений в МО ГО "Воркута" (тыс. чел. на 10 тыс. чел. населения, с нарастающим итогом с начала реализации программы).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета: (общая единовременная пропускная способность спортивных сооружений в МО ГО "Воркута"/1 000 чел.)/(численность населения МО / 10 000 чел.);
3) доля модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в МО ГО "Воркута" (процент, с нарастающим итогом с начала реализации программы).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
4) доля муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории в МО ГО "Воркута" (процент, нарастающим итогом с начала реализации программы)
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК.
Задача 2. Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением
5) Доля учащихся (общеобразовательных учреждений, учреждений и среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений (%),
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета:
Дзф = Чзф/Чу х 100,
где:
Дзф - доля учащихся, занимающихся физической культурой и спортом;
Чзф - численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (сумма ст. 18, 20, 22 р. 4, раздел II "Физкультурно-оздоровительная работа");
Чу - общая численность учащихся соответствующих учреждений согласно данным Министерства образования Республики Коми
6) Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения (%)
Ди = Чиф/Чи х 100,
где:
Дси - доля спортсменов с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом;
Чси - численность занимающихся спортсменов-инвалидов, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК (ст. 8, гр. 01, раздел I. Физкультурно-оздоровительная работа;
Чи - численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, согласно данным Министерства здравоохранения Республики Коми, Министерства образования Республики Коми, Агентства по социальному развитию Республики Коми, Отделение Пенсионного Фонда РФ по Республике Коми.
7) Доля спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов на этапах подготовки учебно-тренировочном и выше (%).
Дс = Чср/Чз х 100,
где:
Дс - доля спортсменов, выполнивших требуемые нормативы;
Чср - численность спортсменов-разрядников (l p., KMC, МС, МСМК, ЗМС) из числа занимающихся в ДЮСШ и СДЮСШОР, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 5-9, гр. 102, раздел II. Спортсмены-разрядники);
Чз - численность занимающихся в ДЮСШ и СДЮСШОР на этапах подготовки (учебно-тренировочном, совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства), согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 7-9, гр. 102, раздел I. Численность занимающихся).
8) Численность спортсменов муниципального образования, включенных в составы спортивных сборных команд Республики Коми (%).
Чс = Чс /*100
где:
Чс - численность спортсменов, включенных в составы сборных команд Республики Коми по видам спорта, согласно:
- списков сборных команд Республики Коми по олимпийским видам спорта, размещенных на официальном сайте Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту;
- списков сборных команд Республики Коми, размещенных на официальных сайтах спортивных федераций по видам спорта;
- подтверждающих справок республиканских федераций по видам спорта;
Чо - численность спортсменов муниципального учреждения по 5-ФК.
Задача 3. Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта
9) Доля высококвалифицированных специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников (%).
Формула расчета:
Дт = Чк/Чт х 100,
где:
Дт - доля высококвалифицированных специалистов и тренеров-преподавателей;
Чк - численность тренеров имеющих квалификационную категорию (первую и высшую) из числа тренеров ДЮСШ и СДЮСШОР, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 9-10, гр. 102, раздел III. Тренерско-преподавательский состав);
Чт - численность штатных тренеров ДЮСШ и СДЮСШОР, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 4, гр. 102, раздел III. Тренерско-преподавательский состав);
10) Доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта. (%).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК
Формула расчета:
Дк = (Кв + Кс)/К х 100,
где:
Дк - доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта;
Кв - количество штатных работников физической культуры и спорта с высшим специальным образованием, данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 01, гр. 6, раздел I Кадры);
Кс - количество штатных работников физической культуры и спорта с высшим специальным образованием, данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 01, гр. 7, раздел I. Кадры);
К - общее количество штатных работников физической культуры и спорта, данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 01, гр. 3, раздел I. Кадры).
Задача 4. Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения республики
11) Количество размещенных в средствах массовой информации Республики Коми материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения (единиц).
Радио, газеты, сеть "Интернет" (в т.ч. сайты муниципального образования, управления физической культуры и спорта и т.п.)
Задача 5. Вовлечение всех категорий населения Республики Коми в массовые физкультурные и спортивные мероприятия
12) Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета:
Дз = Чз/Чн х 100,
где:
Дз - доля занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 16, гр. 4, раздел II "Физкультурно-оздоровительная работа");
Чн - численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики.
13) Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий (человек).
Источник: отчет Центра по проведению спортивных мероприятий (ЦСМ). Количество участников, согласно отчетов о проведении муниципального этапа мероприятий, протоколы соревнований.
14) Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования (%).
Дм = Кпм/Кум х 100,
где:
Дм - доля проведенных мероприятий;
Кр - количество проведенных мероприятий, согласно утвержденного государственного задания ГАУ РК "Центр спортивных мероприятий и пропаганды физической культуры и спорта";
Чр - количество мероприятий календарного плана официальных и физкультурных мероприятий Республики Коми, утвержденных в задании ГАУ РК "Центр спортивных мероприятий и пропаганды физической культуры и спорта".
Задача 6. Обеспечение реализации государственной программы
15) Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм (%).
16) Удельный вес реализованных мероприятий муниципальной программы МО ГО "Воркута" "Развитие физической культуры и спорта" (%).
<< Назад |
Приложение. >> Таблицы |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 23 июня 2014 г. N 1004... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.