Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
взаимодействия контрактной службы с подразделениями Министерства финансов Республики Коми
(утв. Приказом Министерства финансов Республики Коми от 24 марта 2014 г. N 47)
Настоящий Порядок определяет организацию работы и общие принципы взаимодействия структурных подразделений Министерства финансов Республики Коми (далее - Министерство) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства финансов Республики Коми.
1. Формирование заявки для организации работы контрактной службы Министерства финансов Республики Коми по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1.1. Основой для организации работы контрактной службы Министерства финансов Республики Коми (далее - Контрактная служба) по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является заявка структурного подразделения Министерства (далее - Инициатор), согласованная с заместителем руководителя Министерства, курирующим соответствующее направление, поданная в Контрактную службу.
1.2. В заявке отражаются сведения, указанные в пункте 5 Порядка взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 10.12.2013 N 482.
1.3. К заявке должен быть приложен проект контракта.
2. Организация работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами конкурса и аукциона за исключением закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей Контрактная служба в течение 5 рабочих дней проверяет заявку на соответствие требованиям Закона и иным нормативным правовым актам, регулирующим контрактную систему, и направляет ее в Управление координации контрактной системы Министерства финансов Республики Коми (далее - Управление);
2.2. Управление, получив от Контрактной службы заявку:
1) в течение 15 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе (далее - документация о закупке) и направляет на утверждение в Контрактную службу;
2) в течение 7 рабочих дней после поступления от Контрактной службы служебной записки об утверждении документации о закупке, в том числе при повторном утверждении, осуществляет доработку документации о закупке и готовит извещение о проведении конкурса, извещение о проведении аукциона;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) в течение 3 рабочих дней со дня окончания доработки документации о закупке размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении конкурса, извещение о проведении аукциона, документацию о закупке и проект контракта;
5) готовит и направляет приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
6) в течение 1 дня с даты получения изменений, представленных Контрактной службой, размещает такие изменения в единой информационной системе в сфере закупок;
7) в день поступления от Контрактной службы решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также незамедлительно доводит данную информацию до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).
8) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок, и размещение их в единой информационной системе;
9) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
10) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке, представленные Контрактной службой;
11) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
12) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
13) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
14) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
15) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.