Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося
(утв. постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 19 июля 2012 г. N 07/1274)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося разработан в целях создания комфортных условий для получателей услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) образовательных учреждений муниципального района "Усть-Цилемский" при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель). От имени заявителей заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители с надлежаще оформленной доверенностью.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы образовательного учреждения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, сайт образовательного учреждения приведены в приложении 1 к Регламенту.
1.3.2. Кроме того, данные сведения размещены на информационных стендах образовательного учреждения, а также в сети Интернет на официальном сайте образовательного учреждения, Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в образовательном учреждении в соответствии с графиком работы Учреждения.
1.3.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в доступном для получателя месте и должны содержать следующие сведения:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги.
1.3.5. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
- в устной форме лично в образовательное учреждение;
- по телефону в образовательное учреждение.
1.3.6. Если информация, полученная в образовательном учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в управление образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.8. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.9. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами образовательного учреждения при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы образовательного учреждения.
Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о текущей успеваемости учащегося (далее - муниципальная услуга).
2.2. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащегося образовательного учреждения или юридические лица, заинтересованные в получении услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: предоставление муниципальной услуги осуществляют образовательные учреждения муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - ОУ).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося в ОУ, реализующем основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенного на территории муниципального района "Усть-Цилемский".
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления услуги в течение 3-х рабочих дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, но не превышает 30 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник ОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации N 3266-1 "Об образовании" от 10 июля 1992 года;
Федеральным законом N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 года;
Федеральным законом N 149 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27 июля 2006 года;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 149-ФЗ"
Федеральным законом N 152 "О персональных данных" от 27 июля 2006 года;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 152-ФЗ"
Федеральным законом N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 210-ФЗ"
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 N 216);
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (в редакции приказа Минобрнауки России от 03.06.2011 N 1994);
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (в редакции приказа Минобрнауки России от 31.01.2012 N 69);
Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями от 22.09.2011 N 2357);
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми;
Уставами школ.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к регламенту), паспорт для подтверждения факта, что он является одним из родителей обучающегося;
Юридические лица для предоставления муниципальной услуги представляют мотивированный запрос.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, нет.
2.9. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- если гражданин не является одним из родителей обучающегося;
- если гражданин не предоставил документ, удостоверяющий его личность, с целью подтверждения, что он является одним из родителей обучающегося;
- если заявление родителей содержит вопросы, не относящиеся к информации о текущей успеваемости их детей;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном и устном заявлении (обращении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам являются оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса.
Запросы, направленные в образовательные учреждения почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях образовательных учреждений. Помещения включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.13.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.13.3. Требования к организации зоны информирования:
2.13.3.1. Зона информирования должна быть оборудована информационным стендом;
2.13.3.2. Информационный стенд должен содержать информацию об услуге:
- текст административного регламента;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты образовательных учреждений, адрес официального сайта образовательных учреждений;
- контактные телефоны администрации, сотрудников образовательных учреждений, предоставляющих информацию по услуге;
- образец заполнения формы запроса.
2.13.4. Помещение приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудников администрации, сотрудников образовательных учреждений, осуществляющих прием заявителей;
- режима работы администрации образовательных учреждений.
2.13.5. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества членов администрации образовательных учреждений, сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы образовательных учреждений.
2.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно администрацией образовательных учреждений при личном обращении;
- при помощи размещения информации об услуге в сети Интернет на официальный сайт управления образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский" uprobrust.my1.ru, сайтах образовательных учреждений, которые предоставляют услугу;
- на информационных стендах, размещенных в образовательных учреждениях.
Для получения услуги граждане выходят на сайты образовательных учреждений или обращаются непосредственно по адресу (телефону) образовательных учреждений (приложение 1 к Регламенту).
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (uprobrust.my1.ru) или на сайтах образовательных учреждений (приложение 1), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
2.15. Информация о правилах предоставления услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в год.
2.16. Показатели доступности и качества услуги представлены в таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
2.17. Форма заявления для предоставления услуги находится на интернет-сайте общеобразовательного учреждения, управлении образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский" - uprobrust.my1.ru, на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (административные процедуры)
3.1. Процедуры предоставления информации.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 3 к регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации. Прием образовательным учреждением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в муниципальное образовательное учреждение родителем (законным представителем);
- при подаче заявления работнику, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя.
Регистрация заявления осуществляется сотрудником образовательных учреждений в день поступления заявления. Сотрудник образовательных учреждений, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации (электронную базу данных учета) данные о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник образовательных учреждений, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты его регистрации.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.
При установлении фактов несоответствия представленного заявления установленным требованиям сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном запросе, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления. После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства руководителю образовательных учреждений.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
По итогам рассмотрения заявления работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма, содержащего запрашиваемую информацию либо проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе принимается, если имеются основания, указанные в пункте 2.9 административного регламента, а также, если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не относящейся к компетенции общеобразовательного учреждения. Работник общеобразовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации и дополнительно сообщает заявителю, в какой орган власти или орган местного самоуправления следует обратиться.
Срок рассмотрения и подготовки проекта ответа не должен превышать 21 календарный день.
Подготовленный по результатам рассмотрения заявления, подписанный ответственным за предоставление муниципальной услуги ответ заявителю передается им на визу директору школы, который в течение 3 (трех) рабочих дней должен его рассмотреть и завизировать.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - ответственного лица общеобразовательного учреждения.
3.4. Предоставление информации заявителю.
Работник, ответственный за документооборот, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанное директором школы письмо, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю (его представителю) письмом.
Если в заявлении указано пожелание заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги лично и имеется его контактный телефон, работник, ответственный за документооборот, в день регистрации извещает заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и возможности его получения.
При вручении письменного ответа заявителю (законному представителю) на втором экземпляре ответа, который остается в общеобразовательном учреждении заявитель делает собственноручно надпись о получении с указанием даты вручения.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации ответственный работник общеобразовательного учреждения, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, ответственный работник общеобразовательного учреждения, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Ответственный работник, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в журнал исходящей документации (систему электронного документооборота).
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Действия (бездействие) и решения работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за деятельностью исполнителя предоставления муниципальной услуги.
Контроль за деятельностью общеобразовательных учреждений осуществляет управление образования администрация муниципального района "Усть-Цилемский". Заявители могут обжаловать действия (бездействие) общеобразовательных учреждений в управлении образования или в судебном порядке.
4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к работнику, допустившему нарушение в ходе предоставления услуги.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц общеобразовательных учреждений в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменную жалобу на имя руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский", начальника управления образования, директора общеобразовательного учреждения:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления образования, общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района, управления образования, общеобразовательного учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим пунктом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего жалобу.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.