Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Доходы бюджета
1. Доходы бюджета МО формируются в соответствии с налоговым, бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Коми, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО.
2. Доходы бюджета МО образуются за счет налоговых и неналоговых доходов, собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, а также безвозмездных перечислений.
3. В доходах бюджета МО отражаются суммы прямой финансовой помощи в различных формах (дотации, субвенции, субсидии), заемные средства, безвозмездные перечисления от физических, юридических лиц и по взаимным расчетам.
4. К налоговым доходам бюджета МО относятся:
1) Собственные налоговые доходы от местных налогов и сборов;
2) Отчисления от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, передаваемых бюджету МО по нормативам в соответствии с федеральными законами и законом РК о бюджете на очередной финансовый год;
3) Государственная пошлина в соответствии с действующим законодательством;
5. К неналоговым доходам бюджета МО относятся:
1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
2) доходы от сдачи в аренду муниципального имущества;
3) средства в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных организациях;
4) проценты полученные от предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд);
5) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации;
6) средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия;
7) средства финансовой помощи от бюджетов других уровней;
8) иные неналоговые доходы.
6. Размер налоговых льгот в части зачисляемых в бюджет МО налогов и сборов, предоставленных в текущем году, а также налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей полностью учитывается (исключается) из доходов бюджета МО.
7. Органы местного самоуправления осуществляют следующие полномочия по формированию доходов бюджета МО:
1) Представительный орган местного самоуправления вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных им налоговым законодательством Российской Федерации, Республики Коми;
2) Исполнительные органы местного самоуправления предоставляют налоговые кредиты, отсрочки, рассрочки в уплате налогов и иных обязательных платежей в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
3) Правовые акты Совета МО "Эжвинский район г.Сыктывкара" о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство в пределах своей компетенции, вступающие в силу с начала очередного финансового года должны быть приняты до утверждения местного бюджета на очередной год;
4) Внесение изменений и дополнений правовыми актами Совета МО "Эжвинский район г.Сыктывкара" предполагающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения изменений и дополнений в правовой акт о бюджете на текущий финансовый год;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.