Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методика
определения нормативной себестоимости 1 рейса пассажирских перевозок внутренним водным транспортом, выполняемых организациями речного транспорта в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщениях на территории Республики Коми, для расчета суммы возмещения выпадающих доходов
(утв. Приказом Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми от 25 сентября 2012 г. N 83)
I. Общие положения
Целью настоящей Методики является реализация единого методического подхода к формированию нормативной себестоимости 1 рейса пассажирских перевозок внутренним водным транспортом, выполняемых организациями речного транспорта в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщениях на территории Республики Коми (далее - рейс).
Общими исходными данными для расчетов себестоимости рейса и расчета часа работы судна, как основы для формирования стоимости рейса, являются:
- технические характеристики речных судов (пассажировместимость, расход топлива, скорость);
- сеть маршрутов пассажирских перевозок внутренним водным транспортом с указанием пунктов отправки/назначения, промежуточных остановок, расстояния между пунктами отправки и назначения, фактические или планируемые объемы перевозок пассажиров; утвержденные судовые расчеты по каждому маршруту;
- сведения по наличию речных судов и отработанных часов; ресурсные характеристики речных судов, данные по периодичности выполнения технического обслуживания и о трудоемкости оперативного и периодического технического обслуживания, данные о капитальных ремонтах речных судов: планируемые (произведенные) капитальные ремонты, нормативные сроки выполнения капитальных ремонтов, сведения об специализированных ремонтных организациях, особенностях ценообразования; статистические данные за три предшествующих года (в %) по типам речных судов, об объемах дополнительных работ, необходимость которых была выявлена при дефектации в специализированной ремонтной организации, и которые стали причиной увеличения нормативного срока и стоимости ремонта;
- учетная политика предприятия, предусматривающая раздельный бухгалтерский учет затрат предприятия на выполнение пассажирских перевозок внутренним водным транспортом по маршрутам перевозок;
- регистры бухгалтерского учета по отдельным видам затрат, включаемым в себестоимость рейса; накопительные ведомости учета первичных документов, отражающих произведенные затраты;
- нормативные акты (приказы, распоряжения, наставления, положения, инструкции и т.п.), действующие на водном транспорте Российской Федерации;
- государственная и внутренняя статистическая отчетность о финансовой и производственной деятельности предприятия, отчет о доходах и себестоимости в основной деятельности пассажирского водного транспорта;
- действующие и планируемые на перспективу цены на топливо, смазочные материалы; данные о стоимости аренды судов; тарифы (цены) за метеорологическое обеспечение и путевую информацию; расценки на выполнение работ (услуг) по техническому обслуживанию; стоимость работ по капитальному ремонту, доработке и продлению ресурсов судовой техники; виды и ставки страхования; ставки налогов и сборов, включаемых в себестоимость рейса;
- фактические данные о численности и заработной плате работников плавсостава, инженерно-технического, административно-управленческого и прочего обслуживающего персонала, коллективный договор организации и приложения к нему;
- нормативная, плановая и учетная информация, которая может быть получена из различных источников (с указанием источника информации).
Документы, применяемые для выполнения расчетов затрат на выполнение рейса, подлежат предъявлению в ходе проверок.
Настоящая Методика сводится к расчетам трех групп статей затрат, которые могут быть прямо включены в себестоимость рейсов, но при этом различаются способами расчета.
К первой группе прямых затрат отнесены статьи непосредственно связанные с выполнением рейсов:
- расходы на горюче-смазочные материалы (ГСМ);
- сборы за метеорологическое обеспечение и путевую информацию для каждого судна на каждый рейс;
- расходы на страхование пассажиров;
Порядок расчета данных статей определяется пунктами 2.1. - 2.3. настоящей Методики.
Ко второй группе прямых затрат отнесены статьи, зависящие от объема выполненных работ (часов) по конкретному типу судна:
- амортизация речного судна;
- затраты, связанные с арендой речного судна;
- затраты на оплату труда членов экипажа речного судна;
- начисления на оплату труда членов экипажа речного судна;
- затраты на капитальный ремонт речного судна;
- затраты на техническое обслуживание речного судна;
- затраты на страхование речного судна, членов экипажей речного судна и гражданской ответственности перед третьими лицами.
Порядок расчета данных статей определяется пунктами 2.4. - 2.10. настоящей Методики.
К третьей группе - косвенные (или накладные) расходы - относятся затраты, связанные с управлением организации, затраты на содержание служб общехозяйственного назначения и прочие затраты, которые прямо отнести на выполнение рейса не представляется возможным:
- затраты на оплату труда и начисления на оплату труда административно-управленческого и прочего обслуживающего персонала организации, не относящегося к категории плавсостава;
- прочие производственные и общехозяйственные затраты организации, включаемые в себестоимость работ и перевозок, не отраженные в вышеуказанных статьях затрат.
Порядок расчета данных статей определяется пунктами 3.1 - 3.2 настоящей Методики.
Для согласования нормативных расходов организации, осуществляющей пассажирские перевозки внутренним водным транспортом, необходимо представить пакет документов для подтверждения обоснованности нормативных затрат.
II. Этапы формирования нормативной себестоимости рейса
1 этап. Определение объемов пассажирских перевозок внутренним водным транспортом.
2 этап. Определение себестоимости рейса по статьям прямых затрат.
3 этап. Определение себестоимости рейса по статьям косвенных (накладных) расходов.
4 этап. Формирование совокупных расходов организации для определения нормативной себестоимости рейса.
1. Определение объемов пассажирских перевозок внутренним водным транспортом.
Объем пассажирских перевозок внутренним водным транспортом, выполняемых организациями речного транспорта в межмуниципальном сообщении на территории Республики Коми (расчет количества рейсов), определяется на основании утвержденной Министерством развития промышленности и транспорта Республики Коми (далее - Министерство) транспортной схемы пассажирских перевозок внутренним водным транспортом на текущий год (далее - транспортная схема), согласованной с соответствующими органами местного самоуправления Республики Коми. Во внутримуниципальном сообщении транспортная схема утверждается администрацией муниципального образования.
Расчеты нормативной себестоимости рейсов производятся специалистами организации за пять месяцев до начала навигации по форме, утвержденной Министерством, которая содержит:
- время движения по маршруту;
- время работы судна на пунктах стоянки;
- расход топлива по маршруту;
- расход топлива на пунктах стоянки;
- предельная коммерческая загрузка судна по каждому из участков маршрута (допустимый уровень загрузки учитывается на уровне фактически сложившейся загрузки за предшествующий год, в случае фактической загрузки менее 50% применяется нормативная загрузка на уровне 50%);
- протяженность маршрута (в км).
Для включения в себестоимость рейса объемы пассажирских перевозок внутренним водным транспортом определяются на основании государственной и внутренней статистической отчетности организации.
2. Определение себестоимости рейсов по статьям прямых затрат
2А. Прямые затраты, непосредственно связанные с выполнением рейсов
Затраты предприятия на выполнение запланированных объемов перевозок определяются в соответствии со статьями затрат, определенными отраслевым калькуляционным отчетом, отчетом о доходах и себестоимости работ в основной деятельности пассажирского водного транспорта. По отдельным видам затрат, которые в соответствии с вышеуказанными отчетами относятся к прочим объемам перевозок и общехозяйственным расходам, возможна более глубокая детализация, при которой расчет этих позиций производится отдельно.
Для определения нормативной себестоимости рейса применяются ставки, сборы и тарифы, действующие на момент выполнения расчетов.
2.1. Расходы на ГСМ
2.1.1. Расходы на ГСМ рассчитываются путем умножения количества топлива, необходимого на выполнение рейса, на стоимость 1 ед. топлива.
Рекомендации по заправке судов топливом по маршрутам разрабатываются организацией с учетом технических характеристик судна, маршрута движения, а также имеющихся ограничений.
В цену реализации топлива включаются: цена завода-изготовителя, транспортно-заготовительные расходы.
Доля затрат, приходящихся на масло и спецжидкости, определяется на основе фактических данных за предшествующий год как отношение суммы расходов на масло и спецжидкости к сумме расходов на ГСМ.
Определение количества топлива на рейс производится с учетом работы силовой установки на пунктах стоянки. Количество топлива определяется отдельно по нормативам расхода топлива на маршруте и на пунктах стоянки с учетом времени на работу силовой установки на маршруте и на пунктах стоянки.
2.1.2. Расходы на подключение и потребляемую электрическую энергию, расходуемую судами в технологическом процессе, отражаются по цене их приобретения (без налога на добавленную стоимость), в которую включаются: наценки (надбавки); комиссионные вознаграждения, уплаченные снабженческим организациям; плата за транспортировку, хранение и доставку.
2.2. Затраты за гидрометеорологическое обеспечение, путевую информацию.
Расходы за гидрометеорологическое обеспечение речных судов, путевую информацию, определяются на основании договоров, заключенных со специализированными организациями на период навигации, по каждому судну отдельно (статья 6 Внутреннего водного Кодекса РФ).
2.3. Затраты на страхование пассажиров.
Обязательное страхование ответственности владельца судна при выполнении рейса осуществляется в соответствии со статьей 98 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
Затраты на страхование пассажиров относятся к прямым затратам и зависят от условий договоров страхования ответственности перевозчика перед пассажиром судна.
2Б. Прямые затраты, зависящие от объема часов работы речного судна (по типам речных судов).
Прямые затраты, зависящие от объема часов работы речного судна, определяются по типам речных судов в целом на текущий год, кроме расходов на оплату труда и начислений на оплату труда членов экипажа речного судна, которые рассчитываются по отчетным данным предшествующего года.
Определение расходов проводится по общей схеме:
- определяются расходы по типу речного судна в целом на текущий год;
- определяются расходы по статьям затрат в расчете на час работы речного судна путем деления суммы расходов на запланированный годовой объем часов работы соответствующего речного судна;
- для включения в себестоимость рейса затраты, рассчитанные на час работы речного судна, умножаются на время выполнения рейса.
2.4. Амортизация речных судов.
В организации объектами для начисления амортизации являются речные суда, находящиеся на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления.
Сумма начисления амортизации определяется исходя из балансовой стоимости речных судов и установленных норм амортизационных отчислений.
Балансовая стоимость речных судов определяется по результатам последней переоценки, проведенной в организации, с учетом увеличения стоимости речных судов в результате модернизации, установки нового оборудования, замены агрегатов, приборов и оборудования, отработавших ресурс или непригодных для эксплуатации.
Начисление амортизации производится по эксплуатируемым речным судам, а также по новым (замененным) объектам основных средств, установленным на речное судно.
Срок полезного использования речных судов определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1 от 1 января 2002 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
При определении себестоимости пассажирских речных рейсов начисление амортизации по сданным в аренду речным судам в расчет не принимается.
Начисление амортизационных отчислений производится, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объектов к учету, до полного погашения стоимости речного судна и объектов основных средств, установленных в процессе эксплуатации, либо списания в установленном порядке. По объектам основных средств, отработавшим установленные сроки полезного использования, амортизация не начисляется.
Начисление амортизации на текущий год производится по каждому инвентарному номеру речного судна путем умножения среднегодовой стоимости отдельных объектов основных средств на соответствующие нормы амортизационных отчислений.
Для дальнейших расчетов определяется размер амортизационных отчислений, приходящихся на один час работы речного судна, путем деления годовой суммы амортизационных отчислений на планируемый годовой объем часов работы речного судна.
Для отнесения на себестоимость рейса амортизация, рассчитанная на один час работы речного судна, умножается на время рейса.
2.5. Расходы на аренду речного судна
Порядок формирования платежей по взятым в аренду речным судам определяется условиями каждого конкретного договора.
Платежи за аренду речного судна отражаются в себестоимости часа работы речного судна путем отнесения общей суммы предполагаемых затрат на прогнозируемый объем часов работы на данном типе речного судна на текущий год.
2.6. Расходы на оплату труда членов экипажа речного судна.
Расчет затрат на оплату труда членов экипажа речного судна, включаемых в себестоимость рейса, производится путем выборки из отчетных данных за предшествующий год расходов по оплате труда членов экипажа соответствующего типа речного судна и деления ее на общее количество отработанных часов рассматриваемого типа речного судна за этот же период. Полученные затраты на оплату труда членов экипажа речного судна на 1 час работы речного судна умножаются на время выполнения соответствующего рейса.
В ходе выполнения расчетов необходимо учитывать следующее:
- оплата труда членов экипажа речного судна в навигационный период в соответствии с принятыми в организации формами и системами оплаты труда;
- оплата за работу в выходные и праздничные (нерабочие) дни, в сверхурочное время;
- оплата питания членов экипажа речного судна в соответствии с установленными законодательством нормами и порядком.
Рабочее время и время отдыха работников плавсостава в межнавигационный период регулируется трудовым законодательством Российской Федерации и правилами трудового распорядка организации.
Среднемесячная начисляемая заработная плата работника основного производства (плавсостав) на период навигации в пределах нормальной продолжительности рабочего времени (без учета сверхурочных и работы в выходные и праздничные дни) не должна превышать среднемесячную номинальную начисленную заработную плату по Республике Коми по виду экономической деятельности "Деятельность водного транспорта" по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми на период навигации предыдущего года.
Среднемесячный начисляемый фонд оплаты труда работников основного производства (плавсостав) в межнавигационный период (зимний отстой судов) в пределах нормальной продолжительности рабочего времени (без учета сверхурочных и работы в выходные и праздничные дни) не должен превышать 75% среднемесячного начисляемого фонда оплаты труда данных работников в период навигации в пределах нормальной продолжительности рабочего времени.
Расходы на оплату труда членов экипажа речного судна определяются в соответствии с фактическими данными за предшествующий год с учетом коэффициента, учитывающего динамику роста оплаты труда в организации, но не выше индекса роста расходов по оплате труда, применяемого при формировании расходов республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год.
2.7. Начисления на оплату труда членов экипажа речного судна.
Начисления страховых взносов в Государственные внебюджетные фонды регулируются законодательством Российской Федерации.
Ставки (тарифы) начислений страховых взносов определены Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
2.8. Затраты на капитальный, текущий ремонт пассажирских речных судов.
К затратам на капитальный ремонт пассажирских речных судов в специализированных ремонтных организациях относятся затраты на продление ресурсов пассажирских речных судов, силовых установок, агрегатов, комплектующих изделий. Кроме того, к затратам на капитальный ремонт могут быть отнесены затраты на приобретение комплектующих изделий, имеющих ограниченный ресурс.
При определении затрат на капитальный ремонт пассажирских речных судов в расчете на час работы пассажирского речного судна учитывается принятый в предприятии порядок списания затрат на себестоимость (единовременное списание на себестоимость после проведения оплаты либо создание в течение года резерва на ремонт - в целях равномерного включения затрат в себестоимость и исключения резких колебаний себестоимости часа работы речного судна).
Расходы по оплате ремонта судов и иных основных средств, выполненного сторонними организациями (или индивидуальными предпринимателями), признаются в составе прочих расходов после окончания ремонтных работ (этапов работ), оформленных актами сдачи-приемки. До момента сдачи работ суммы, уплаченные за ремонт, учитываются как дебиторская задолженность
Затраты на капитальный, текущий ремонт пассажирского речного судна формируются в соответствии с ГОСТ 24166-80, который учитывает:
- продолжительность работы пассажирского речного судна во время рейса определяется в соответствии с расчетами;
- время работы пассажирского речного судна на пункте стоянки учитывается в размере 20% от нормативного времени работы пассажирского речного судна на пункте стоянки, установленного расчетами (например, при работе речного судна на пункте стоянки в течение 5 минут принимается к учету в качестве расходования межремонтного ресурса 1 минута).
Учет наработки судна на маршруте и на пунктах стоянки ведется соответствующей службой организации на основании документов, заполняемых экипажем.
В целях равномерного включения затрат на ремонт пассажирского речного судна, предприятия внутреннего водного транспорта могут создавать резервы предстоящих расходов на ремонт. Порядок формирования резервов предстоящих расходов на ремонт раскрывается в приказе по учетной политике предприятия.
Затраты на капитальный, текущий ремонт пассажирских речных судов, а так же амортизационные отчисления учитываются в разрезе каждого судна отдельно.
2.9. Расходы на техническое обслуживание пассажирского речного судна.
Техническое обслуживание, в том числе внеплановое, проводится на речных судах членами судового экипажа, специалистами технической базы, сторонними специализированными организациями в межнавигационный период. При этом кроме технического обслуживания судовых механизмов, производятся мелкие ремонтные работы по речному судну, обеспечивающие нормальную эксплуатацию его в следующую навигацию.
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание речного судна, выполняемое собственными силами, а также другими организациями, имеющими соответствующие сертификаты. Расходы на техническое обслуживание включают в себя расходы на периодическое обслуживание речного судна, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые на собственной или арендуемой технической базе.
Планирование и учет затрат по техническому обслуживанию речных судов, на текущий год проводится по статьям:
- оплата труда персонала, занятого обслуживанием речных судов;
- начисления на оплату труда персонала, занятого обслуживанием речных судов;
- начисления амортизационных отчислений основных производственных фондов, предназначенных для технического обслуживания;
- материальные затраты, включая затраты на расходные материалы, расходы на замену агрегатов и съемных изделий речных судов и силовых установок, приборов радиоэлектронного оборудования, расходы различных видов энергоресурсов на технологические цели и прочие;
По типам речных судов и видам обслуживания затраты распределяются пропорционально объему выполненных работ в нормо-часах. Затраты на техническое обслуживание в расчете на час работы определяются путем деления распределенных затрат на техническое обслуживание по типам речных судов на запланированный объем часов работы на текущий год.
Для отнесения на себестоимость рейса расходы на техническое обслуживание, рассчитанные на час работы, умножаются на время выполнения рейса.
Расходы на техническое обслуживание пассажирского речного судна, а так же суммы начисления амортизации учитываются в разрезе каждого судна отдельно.
2.10. Затраты на страхование пассажирских речных судов, экипажей и гражданской ответственности перед третьими лицами.
Обязательное страхование ответственности владельца судна перед третьими лицами и обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа судна осуществляется в соответствии со статьями 28, 98 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
Страхование речного судна (судов) является добровольным, но в случае принятия решения о страховании расходы на страхование также включаются в себестоимость продукции.
В общем виде расчет затрат на страхование производится путем определения доли расходов на страхование, приходящейся на 1 час работы речного судна. Для сохранения общего подхода к формированию себестоимости целесообразно использовать годовой объем страховой премии (страхового взноса), подлежащий уплате, и запланированный годовой объем работы по каждому из типов речных судов.
Для расчетов себестоимости используются сведения о страховых премиях по заключенным договорам по страхованию речных судов, членов экипажа, ответственности перед третьими лицами.
Затраты на страхование жизни и здоровья экипажа речного судна, имеющего допуски к выполнению рейсов на двух и более типах речных судов, распределяются по типам речных судов пропорционально запланированным объемам работ по каждому из типов речных судов в целом по предприятию.
3. Определение себестоимости рейсов по статьям косвенных (накладных) расходов
К данной группе - косвенные (или накладные) затраты - относятся планируемые на текущий год затраты, связанные с управлением организацией, содержанием служб общехозяйственного назначения, и прочие затраты, которые прямо отнести к затратам на выполнение рейса не представляется возможным:
- затраты на оплату труда и начисления на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала организации на суше, не относящегося к категории экипажа речного судна;
- прочие производственные и общехозяйственные затраты организации, включаемые в себестоимость рейса, не отраженные в вышеуказанных статьях затрат.
3.1. Затраты на оплату труда и начисления на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала организации, не относящегося к категории экипажа пассажирского речного судна.
Формирование затрат на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала организации, не относящегося к категории экипажа судна, производится на основании штатного расписания предприятия и коллективного трудового договора организации.
Расходы по начислениям на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала организации, не относящегося к категории экипажа речного судна, формируются в соответствии с действующими нормативными актами.
Накладные расходы организации распределяются по видам основной деятельности организации, видам работ и типам речных судов. По видам деятельности организации накладные расходы распределяются пропорционально фонду заработной платы основных рабочих.
Среднемесячный начисляемый фонд оплаты труда работников категории АУП (с учетом цехового персонала и вспомогательных производств) не должен превышать среднемесячный начисляемый фонд оплаты труда работников основного производства в период навигации регулируемого периода, рассчитанный в пределах нормальной продолжительности рабочего времени.
Расходы на премирование работников учитываются при наличии:
- соответствующего положения о материальном стимулировании, утвержденного на предприятии, регламентирующего конкретные показатели эффективности деятельности и их параметры, при достижении которых работнику начисляется премия;
- соответствующего документально оформленного подтверждения достижения работником указанных параметров и решения руководителя предприятия о премировании.
При этом показателями эффективности деятельности не могут быть показатели, необходимость выполнения которых закреплена обязательными требованиями законодательства (например, безаварийность, соблюдение расписания, определенный уровень качества услуг и т.п.).
Доплата за совмещение профессий производится исходя из величины не более 50% от соответствующего оклада совмещаемой профессии (согласно Трудового кодекса Российской Федерации).
Дальнейшее распределение затрат на пассажирские перевозки внутренним водным транспортом производится по рейсам или маршрутам движения.
3.2. Прочие производственные и общехозяйственные затраты организации, включаемые в себестоимость работ и перевозок, не отраженные в вышеуказанных статьях.
К прочим производственным и общехозяйственным затратам предприятия, которые подлежат учету при формировании себестоимости рейса, относятся:
- затраты на приобретение и изготовление бланков билетов;
- затраты, связанные с управлением организацией, или часть затрат, связанных с управлением перевозочной деятельностью (за исключением затрат, учтенных в иных разделах расчета);
- затраты на командировки, связанные с производственной деятельностью;
- затраты за услуги связи, банков, вычислительных центров; оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг; представительские расходы; содержание и обслуживание технических средств управления;
- затраты на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности, определяемые спецификой отрасли и относимые на себестоимость в соответствии с нормативными документами;
- затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров, затраты на обучение специалистов в соответствии с действующими нормативными документами;
- затраты, связанные с технадзором за судами, осмотром судов Регистрами;
- затраты на услуги СЭС по выпуску флота в эксплуатацию, содержание радиоустановок, ремонт малоценного инвентаря;
- расходы по приемке новых судов, паспортизации и инвентаризации флота;
- затраты, связанные с обеспечением пожарной безопасности, сторожевой охраны и безопасности предприятия в соответствии с установленными требованиями;
- затраты связанные с зимним отстоем судов;
- оплата квартирных членам экипажей речных судов вне пунктов постоянной их приписки;
- прочие производственные затраты;
- прочие хозяйственные затраты.
В целях унифицированного подхода к оценке экономически обоснованных величин арендных платежей, отнесенных на себестоимость услуг: арендная плата рассчитывается как сумма амортизации арендованного имущества (по данным арендодателя) и соответствующего налога на имущество.
4. Формирование совокупных расходов организации для определения нормативной себестоимости рейса
Совокупные расходы организации на выполнение планируемого рейса рассчитываются путем суммирования:
- прямых затрат, непосредственно связанных с выполнением рейса;
- прямых затрат, зависящих от объема часов работы конкретного типа судна;
- косвенных (накладных) затрат, не отраженных в прямых затратах.
Сумма затрат организации по планируемым рейсам в межмуниципальном сообщении и внутримуниципальном сообщениях на территории Республики Коми должна совпадать с планируемыми затратами организации в сумме и по статьям затрат.
Нормативная себестоимость рейсов, выполняемых по транспортной схеме в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщениях на территории Республики Коми, подлежит изменению не чаще одного раза в год.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми от 25 сентября 2012 г. N 83 "О методике определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.