Во исполнение подпрограммы "Дети и молодежь Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 года N 411, приказа Министерства образования Республики Коми от 16 июня 2014 г. N 416 "Об организации и проведении республиканского молодежного образовательного форума "Инноватика: Крохаль 2014", приказываю:
1. Утвердить Положение о проведении Республиканского молодежного образовательного форума "Инноватика: Крохаль 2014" согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Отделу воспитания, дополнительного образования и молодёжной политики (Жеребцов С.В.) в срок до 19 июня 2014 г. разместить Положение о проведении Республиканского молодежного образовательного форума "Инноватика: Крохаль 2014" на официальном сайте Министерства образования Республики Коми.
3. Утвердить состав Организационного комитета по проведению Республиканского молодежного образовательного форума "Инноватика: Крохаль 2014" согласно приложению 2 к настоящему приказу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра образования Республики Коми Д.А. Беляева.
Министр |
В.В. Шарков |
Положение
о проведении Республиканского молодежного образовательного форума "Инноватика: Крохаль 2014"
(утв. приказом Министерства образования Республики Коми от 17 июня 2014 г. N 223)
Республиканский молодежный образовательный форум "Инноватика: Крохаль 2014" (далее - Форум) - это образовательная площадка, способствующая интеграции молодых людей, интересующихся экономикой, инновациями, общественными кампаниями и гражданскими инициативами.
Это место, где будут заложены фундаменты молодежных программ и проектов будущего в рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Коми до 2020 года.
Организаторы проведения Форума: Министерство образования Республики Коми, ФГБОУ ВПО "Ухтинский государственный технический университет" (по согласованию), ГАУ РК "Республиканский центр поддержки молодежных инициатив".
1. Цели и задачи
1.1. Цель: создание условий для профессиональной, творческой, общественной самореализации молодёжи и максимального использования её потенциала в процессах развития Республики Коми.
1.2. Задачи:
- содействие формированию осознанной гражданской позиции, патриотическое воспитание молодёжи, развитие многообразных форм профессионального самоопределения, занятости, предпринимательского мышления молодёжи;
- повышение социальной активности молодёжи;
- популяризация в молодежной среде здорового образа жизни;
- налаживание межмуниципальных дружеских связей для реализации совместных проектов и инициатив в молодежной среде.
2. Руководство
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением Форума осуществляет Организационный комитет по проведению Форума (далее - Оргкомитет), состав которого утверждается Приказом Министерства образования Республики Коми.
2.2. Непосредственное оперативное управление во время проведения Форума осуществляет программный комитет, который разрабатывает и утверждает образовательную и досуговую программы Форума. Состав программного комитета назначается оргкомитетом Форума.
2.3. Техническую организацию и проведение форума осуществляет Штаб форума, состав которого определяется Оргкомитетом форума. Штаб форума действует на период с 3 по 12 июля 2014 года и отвечает за организацию и проведение Форума в соответствии с Регламентом:
- занимается организационно-бытовыми и административными вопросами;
- решает все технические вопросы, связанные с проведением программы Форума;
- координирует исполнение расписания Форума и контролирует его исполнение участниками, членами штаба и привлеченными специалистами;
- информирует организаторов об экстренных ситуациях, произошедших на территории проведения мероприятий Форума.
2.4. В состав штаба Форума входят:
- руководитель Форума;
- программный директор;
- руководитель кураторской и регистрационной службы;
- руководители площадок и сквозных тематических линий;
- комендант лагеря.
2.5. Штабом управляет руководитель Форума.
2.6. Руководитель Форума:
- распределяет сферы полномочий и ответственности между членами штаба Форума;
- контролирует общий ход реализации программы Форума;
- созывает заседания штаба Форума (закрытые или открытые) для решения организационных и текущих вопросов,
- осуществляет представительскую функцию при работе со СМИ и встрече почетных гостей Форума.
2.7. Комендант Форума:
- решает вопросы бытового обустройства территории проведения Форума, его охраны, обеспечения питьевой водой, продуктами, источниками электропитания, инвентарем;
- координирует деятельность подчиненных служб;
- организует контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в лагере и правил противопожарной безопасности;
- организует работу персонала пищеблока;
- организует работу транспортной службы;
- организует и обеспечивает контроль за состоянием здоровья организаторов, участников, гостей и приглашенных специалистов;
- обеспечивает условия хранения и сохранность продуктов питания и инвентаря;
- осуществляет организацию обслуживания и обеспечение ремонта электротехнического и светозвукового оборудования;
- контролирует исполнение участниками правил пребывания на Форуме;
- взаимодействует с членами штаба с учетом их полномочий.
2.8. Программный директор:
- обеспечивает исполнение основных и образовательных программ Форума,
- обеспечивает взаимодействие между руководителями программ, встречу и отъезд специальных гостей программ во взаимодействии с руководителем регистрационной службы;
- участвует в рабочих совещаниях с руководителями программ, кураторами отрядов, при необходимости созывают совещания самостоятельно;
2.9. Руководитель кураторской и регистрационной службы
- координирует работу кураторов отрядов;
- организует процедуру регистрации участников на месте проведения форума;
- взаимодействует с членами штаба Форума с учетом их полномочий.
2.10. Руководители программ:
- отвечают за реализацию программы конкретного тематического направления в соответствии с общей концепцией проведения Форума и техническим заданием, определенным Организационным комитетом;
- обеспечивают взаимодействие специалистов, привлеченных для реализации конкретного тематического направления образовательного блока;
- решают методические вопросы, связанные с реализацией тематического направления образовательного блока;
- отвечают за подведение итогов своего тематического направления образовательного блока;
- обеспечивают взаимодействие участников своего направления при решении организационно-бытовых вопросов и участии в тематических, культурно-досуговом и спортивных блоках программы Форума;
- отвечают в рамках своих полномочий за подведение итогов Форума;
- взаимодействуют с членами штаба Форума с учетом их полномочий.
3. Время и место проведения
3.1. Форум проводится с 8 по 12 июля 2014 года на территории туристической базы "Крохаль" (муниципальное образование городского округа "Ухта").
3.2. Заезд 8 июля с 10.00.
3.3. Отъезд 12 июля после 16.00.
4. Участники форума и требования к ним
4.1. Общее количество участников Республиканского молодежного образовательного форума "Инноватика: Крохаль 2014" - до 200 человек в возрасте от 18 до 30 лет.
4.2. В республиканском молодежном образовательном форуме "Инноватика: Крохаль 2014" принимают участие:
- представители работающей молодежи из 20 муниципальных образований Республики Коми;
- представители Советов молодых ученых и специалистов предприятий и организаций Республики Коми, студенческих организаций;
- представители молодежных организаций, движений, проекты, которых связаны с развитием молодежного предпринимательства и молодежных инноваций;
4.3. До начала работы Форума участники должны дать письменное согласие соблюдать правила пребывания на Форуме (приложение N 2 к Положению).
4.4. В рамках Форума пройдут круглые столы, выставки, акции, ярмарки, слеты, соревнования, встречи с известными людьми, презентации образовательных программ и т.д. Программа проведения образовательного форума будет получена делегациями по прибытии в лагерь.
4.5. Участники проживают в палатках, которые будут установлены на территории туристической базы "Крохаль", питание - централизованное за счет организаторов.
4.6. Туристическим инвентарем и другим необходимым для проживания оборудованием, снаряжением участники Форума обеспечивают себя самостоятельно.
4.7. Требования к инвентарю и снаряжению:
Для участия в программе Форума каждый участник должен иметь следующее личное снаряжение:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Спортивная обувь |
пара |
1 |
2. |
Запасная обувь |
пара |
1 |
3. |
Носки |
пара |
2 |
4. |
Спортивный костюм |
шт. |
1 |
5. |
Ветрозащитный костюм |
шт. |
1 |
6. |
Свитер теплый |
шт. |
1 |
7. |
Рубашка или футболка с длинными рукавами |
шт. |
1 |
8. |
Коврик туристский размером 60 х 180 см |
шт. |
1 |
9. |
Теплая куртка |
шт. |
1 |
10. |
Индивидуальный пакет: бинт, обезболивающие таблетки, спички, индивидуальные лекарства (при необходимости) |
комплект |
1 |
11. |
Предметы личной гигиены |
шт. |
1 |
12. |
Нижнее белье |
комплект |
1 |
13. |
Ложка, кружка, миска |
комплект |
1 |
14. |
Планшет размером 20 х 30 см, блокнот, ручка, карандаш |
комплект |
2 |
15. |
Единая форма (по возможности): футболка, головной убор |
комплект |
1 |
16. |
Паспорт, медицинский полис |
шт. |
1/1 |
17. |
Мешок спальный |
шт. |
1 |
18. |
Фонарь |
шт. |
1 |
19. |
Антимоскитные средства |
шт. |
По потребности |
4.8. Участники, не имеющие в достаточном количестве или имеющие некачественное снаряжение, к участию в программе Форума не допускаются.
Дополнительные меры по содействию в обеспечении снаряжением делегациям оговариваются заранее с организаторами Форума.
4.9. Для участия в программе Форума каждой делегации рекомендуется иметь следующий групповой инвентарь (на каждые 15 чел.):
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Ноутбук |
шт. |
1 |
2. |
USB (флеш-карта) |
шт. |
1 |
3. |
Фотоаппарат цифровой |
шт. |
1 |
4. |
Мобильный телефон |
шт. |
1 |
5. |
Медицинская аптечка |
комплект |
1 |
6. |
Гитара (по желанию) |
шт. |
1 |
7. |
Фонарь |
шт. |
1 |
8. |
Электрические удлинители (максимально возможные) |
шт. |
1 |
9. |
Нож |
шт. |
1 |
4.10. Участники каждой делегации (по возможности) должны иметь единую форму с наименованием делегации и населенного пункта (организации, учреждения), которое представляют.
4.11. Все делегации будут привлекаться к хозяйственной работе: дежурству в лагере, организации работ по очистке территории и т.д. Данная работа будет проводиться по графику, определенному организаторами.
4.12. Отсутствие рекомендуемого инвентаря не является основанием для отказа делегации в допуске на Форум.
4.13. Участники и делегации могут иметь дополнительное (сверх данного списка) снаряжение и инвентарь для участия в программе Форума.
5. Подведение итогов
5.1. Победители отдельных мероприятий, проводимых в рамках программ Форума, награждаются грамотами и памятными призами.
5.2. Всем участникам, активно принимавшим участие в программе Форума, вручается специальный сертификат участника Республиканского молодежного образовательного форума "Инноватика: Крохаль 2014" (по направлениям Форума).
6. Финансирование
6.1. Расходы, связанные с организацией и проведением Республиканского молодежного образовательного форума "Инноватика: Крохаль 2014" и образовательной программы Форума, осуществляются за счет средств, предусмотренных в Государственной программе "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, средств организаторов Форума, спонсорских средств.
6.2. Расходы, связанные с организацией проезда участников до г. Ухта и обратно, а также техническое обеспечение делегаций оплачиваются за счет командирующей стороны. Централизованный проезд участников по маршруту Сыктывкар - м. Крохаль - Сыктывкар (заезд, разъезд) обговаривается с Оргкомитетом Форума.
6.3. Доставку участников из г. Ухта до места проведения Форума и обратно осуществляют Организаторы Форума.
7. Тематические площадки форума
7.1. Образовательная Программа Республиканского молодежного образовательного форума включает в себя 5 тематических площадок:
- "Кадровый клуб", формирование управленческих компетенций по направлению муниципального менеджмента, развития территорий и местного самоуправления с целью будущего участия представителей муниципалитетов в разработке и реализации социально-экономических и общественно-политических проектов, необходимых для развития конкретной территории и муниципального образования.
- "Ты предприниматель", направлена на развитие молодежного предпринимательства в Республике Коми, помощь молодым людям пройти путь от идеи до действующего бизнеса. В рамках работы секции будет проходить обширная образовательная программа: мастер-классы, воркшопы, деловые игры и др.
- "Технопарк", участие молодых людей в ИТ-площадке "Технопарк" направленно на повышение престижности ИТ-специальностей и профориентацию молодежи в сфере информационных технологий, помощь участникам в инициации этой деятельности в Республике Коми. В рамках площадки будут организованы мероприятия, направленные на знакомство молодых людей с возможностями построения карьеры в ИТ, обучение базовым навыкам программирования, а также на содействие молодежи в профессиональном самоопределении, ориентирование молодых граждан на востребованные социально-экономической сферой профессии в ИТ отрасли; на мотивацию к обучению программированию и совершенствованию технических умений и навыков как основе карьерных возможностей, успешного продолжения обучения в образовательных организациях высшего профессионального образования и профессиональных образовательных организациях, а также приобретения дополнительных компетенций, необходимых для успешного трудоустройства, продолжения или начала образования или предпринимательской деятельности.
- "Здоровьесберегающие технологии", направления работы площадки:
- Здоровое питание и продукты республиканских производителей. Вегетарианство и веганизм;
Деловая игра "Маркетинговое продвижение здоровой пищи" (по согласованию и для участников площадки "Ты - Предприниматель").
- Йога. Достижение и поддержание трех начал: психического, духовного, физического;
- Зоотерапия: гармония без противопоказаний;
- Здоровый лес, здоровая среда, здоровый человек. Мариев Александр Николаевич: "личный опыт" - от активиста-общественника до федерального государственного служащего. Преимущества и сложности обоих статусов;
- Здоровый отдых. Проект "Фестиваль "Люди леса". Презентация экологического форума "Еж";
- Активные действия индивидуума по защите своего здоровья от деятельности промышленных предприятий на примере Республики Коми;
- Экспертиза вредных привычек и их воздействие на организм человека. Искусство, как "лекарство" от вредных привычек.
- "Цивилизация Россия", краткая аналитическая экспозиция основных цивилизационных достижений России, знакомство с принципами продвижения в молодежной субкультуре основных цивилизационных достижений России.
Кроме 5 основных образовательных площадок во время форума будет работать сквозная площадка "У.М.Н.И.К.", в программе "У.М.Н.И.К." (Участник молодежного научного инновационного конкурса) Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (далее Фонд) принимают участие физические лица от 18 до 28 лет включительно, являющиеся гражданами РФ, и ранее не побеждавшие в программе "УМНИК". Основные направления Программы: "Информационные технологии", "Медицина будущего", "Современные материалы и технологии их создания", "Новые приборы и аппаратные комплексы", "Биотехнологии". Участники презентуют инновационную идею перед экспертами Представительства Фонда (Центр "Инновация"). Критерии оценки: научная новизна, актуальность, возможность коммерциализации. Победители получают грант в размере 400 тыс. рублей на два года работы над проектом.
Информационное освещение работы форума будет осуществляться в рамках работы сквозной площадки "Медиапоток".
8. Порядок и сроки подачи заявок, регистрация
8.1. Для участия в Форуме необходимо в срок до 27 июня 2014 года:
Руководителю делегации: подать предварительную заявку на участие в Форуме от муниципального образования/предприятия, организации, заверенные подписью руководителя направляющей организации в отдел воспитания, дополнительного образования и молодёжной политики Министерства образования Республики Коми (приложение N 3 к положению);
8.2. Предварительные заявки направляются по адресу: mp@minobr.rkomi.ru с пометкой "Крохаль 2014" и на бумажном носителе по адресу: Министерство образования Республики Коми, г. Сыктывкар ул. Карла Маркса, д. 210, каб. 8/3.
8.3 Основная форма заявки будет направлена организациям-участникам индивидуально. Дополнительные требования к делегациям могут быть опубликованы на сайтах Министерства образования Республики Коми www.minobr.rkomi.ru и ФГБОУВПО "Ухтинский государственный технический университет" - www.ugtu.net не позднее 30 июня 2014 года.
8.4. Делегации, не подавшие вовремя предварительной заявки или приславшие заявку, не соответствующую специальной форме, а также содержащую недостоверную информацию, к участию в Форуме не допускаются, а их места передаются другим кандидатам.
8.5. На месте проведения Форума делегации предъявляют следующие документы:
1) Список участников делегации по ранее полученной форме, включающий руководителей делегации (в случае организованной группы) и официальное приглашение от Министерства образования Республики Коми.
2) Медицинский полис и паспорт предъявляются при регистрации.
3) Медицинскую справку о допуске к занятиям спортом.
8.6. За подготовку, соответствие списков прибывших участников отвечают представители делегаций.
8.7. Справки по проведению Форума и ответы на вопросы можно получить по электронному адресу krohal2014@mail.ru (с указанием темы - форум-вопрос), по телефону (8212) 257-038 (отдел воспитания, дополнительного образования и молодежной политики Министерства образования Республики Коми).
Приложение N 1
к положению о форуме
Технический регламент
проведения Республиканского молодежного образовательного форума "Инноватика: Крохаль 2014"
1. Руководство проведением форума
1.1. Организаторы проведения Форума: Министерство образования Республики Коми, ФГБОУ ВПО "Ухтинский государственный технический университет", ГАУ РК "Республиканский центр поддержки молодежных инициатив".
1.2. Для оперативного решения вопросов, связанных с подготовкой и проведением программы Форума формируется организационный комитет, который
- разрабатывает нормативные документы и программу Форума;
- информирует целевые группы, определенные п. 4.2 Положения о проведении Республиканского молодежного образовательного форума "Инноватика: Крохаль 2014" (далее - Положение) о сроках, месте и условиях проведения, содержании программы Форума;
- обеспечивает подготовку и проведение Форума;
- принимает заявки на участие в программе Форума и обеспечивает проведение их экспертизы;
- утверждает кандидатуры руководителя Штаба Форума, коменданта, руководителей программ, руководителя регистрационной службы, руководителя информационного центра;
- привлекает специалистов, необходимых для реализации программы Форума;
- согласовывает вопросы размещения Форума с соответствующими ведомствами, организовывает размещение участников Форума;
- организует работу специальных служб на период проведения Форума;
- обеспечивает освещение событий Форума в средствах массовой информации (далее - СМИ) и сети Интернет;
- организует проведение торжественных церемоний открытия и закрытия Форума;
- готовит аналитический отчет об итогах проведения Форума.
2. Условия проведения форума 3
2.1 Мероприятия Форума проводятся с 8 по 12 июля 2014 года.
2.2. Место проведения Форума: МО городского округа "Ухта", м. Крохаль.
2.3. Участники Форума проживают в полевых условиях на территории базы: самостоятельно ставят палатки, обустраивают бивак, соблюдая требования пожарной безопасности, питание централизованное, обеспечивается организаторами.
2.4. Туристическое снаряжение (личное) обеспечивается за счет участников (перечень необходимого снаряжения дан в Положении п. 4.7.).
3. Организационная структура форума
3.1. Работа Форума организована по 5 тематическим площадкам:
- "Кадровый клуб", формирование управленческих компетенций по направлению муниципального менеджмента, развития территорий и местного самоуправления с целью будущего участия представителей муниципалитетов в разработке и реализации социально-экономических и общественно-политических проектов, необходимых для развития конкретной территории и муниципального образования.
- "Ты предприниматель", направлена на развитие молодежного предпринимательства в Республике Коми, помощь молодым людям пройти путь от идеи до действующего бизнеса. В рамках работы секции будет проходить обширная образовательная программа: мастер-классы, воркшопы, деловые игры и др.
- "Технопарк", участие молодых людей в ИТ-площадке "Технопарк" направленно на повышение престижности ИТ-специальностей и профориентацию молодежи в сфере информационных технологий, помощь участникам в инициации этой деятельности в Республике Коми. В рамках площадки будут организованы мероприятия, направленные на знакомство молодых людей с возможностями построения карьеры в ИТ, обучение базовым навыкам программирования, а также на содействие молодежи в профессиональном самоопределении, ориентирование молодых граждан на востребованные социально-экономической сферой профессии в ИТ отрасли; на мотивацию к обучению программированию и совершенствованию технических умений и навыков как основе карьерных возможностей, успешного продолжения обучения в образовательных организациях высшего профессионального образования и профессиональных образовательных организациях, а также приобретения дополнительных компетенций, необходимых для успешного трудоустройства, продолжения или начала образования или предпринимательской деятельности.
- "Здоровьесберегающие технологии", направления работы площадки:
- Здоровое питание и продукты республиканских производителей. Вегетарианство и веганизм;
Деловая игра "Маркетинговое продвижение здоровой пищи" (по согласованию и для участников площадки "Ты - Предприниматель").
- Йога. Достижение и поддержание трех начал: психического, духовного, физического;
- Зоотерапия: гармония без противопоказаний;
- Здоровый лес, здоровая среда, здоровый человек. Мариев Александр Николаевич: "личный опыт" - от активиста-общественника до федерального государственного служащего. Преимущества и сложности обоих статусов;
- Здоровый отдых. Проект "Фестиваль "Люди леса". Презентация экологического форума "Еж";
- Активные действия индивидуума по защите своего здоровья от деятельности промышленных предприятий на примере Республики Коми;
- Экспертиза вредных привычек и их воздействие на организм человека. Искусство, как "лекарство" от вредных привычек.
- "Цивилизация Россия", краткая аналитическая экспозиция основных цивилизационных достижений России, знакомство с принципами продвижения в молодежной субкультуре основных цивилизационных достижений России.
Кроме 5 основных образовательных площадок во время форума будет работать сквозная площадка "У.М.Н.И.К.", в программе "У.М.Н.И.К." (Участник молодежного научного инновационного конкурса) Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (далее Фонд) принимают участие физические лица от 18 до 28 лет включительно, являющиеся гражданами РФ, и ранее не побеждавшие в программе "УМНИК". Основные направления Программы: "Информационные технологии", "Медицина будущего", "Современные материалы и технологии их создания", "Новые приборы и аппаратные комплексы", "Биотехнологии". Участники презентуют инновационную идею перед экспертами Представительства Фонда (Центр "Инновация"). Критерии оценки: научная новизна, актуальность, возможность коммерциализации. Победители получают грант в размере 400 тыс. рублей на два года работы над проектом.
Информационное освещение работы форума будет осуществляться в рамках работы сквозной площадки "Медиапоток" (квота - 15 человек).
Численность участников каждой программы - до 40 человек. Работу программной группы координирует руководитель программы.
Каждая программная группа разбивается на 2 отряда численностью до 20 человек. За каждым отрядом закреплен куратор отряда.
Форум проходит в стационарном режиме в виде образовательного Лагеря.
Всем участникам Форума будут выданы специальные бейджи, которые участники должны носить с собой, находясь на территории проведения Форума. Бейджи при необходимости предъявляются организаторам Форума и могут изыматься только Штабом Форума.
4. Программа форума
4.1. Программа Форума будет размещена на сайтах: Министерства образования Республики Коми www.komiedu.ru и ФГБОУ ВО "Ухтинский государственный технический университет" - www.ugtu.net, в группе в социальной сети ВКонтакте "Инноватика: Крохаль 2014" http://vk.com/forum_krohal не позднее 30 июня 2014 года.
4.2. Образовательная программа Форума включает в себя лекции, мастер-классы, круглые столы, дискуссионные площадки и другие формы работы.
4.3. В рамках программы Форума также предусмотрены встречи молодежи с экспертами регионального и федерального уровней.
4.4. Культурно-досуговый блок включает в себя организацию интерактивных развлекательных программ.
4.5. Спортивный блок предполагает проведение общелагерных физкультурных мероприятий и создание профильных спортивных площадок (занятия проводятся как на платной, так и на бесплатной основе).
4.6. Участие в тематических образовательных программных мероприятиях Форума для участников является обязательным.
4.7. Участие в программах культурно-досугового и спортивного блоков является факультативно-обязательными.
5. Гости и участники форума
5.1. Гости Форума могут быть приглашены любой делегацией на ограниченный период работы Форума. Список гостей с указанием Ф.И.О., региона, организации/компании, должности, цели визита, программы визита, темы возможного выступления, продолжительности пребывания на Форуме необходимо прислать на электронную почту krohal2014@mail.ru для согласования со Штабом Форума не позднее, чем за три дня до визита.
5.2. Для участия в Форуме приглашаются молодые люди от 18 до 30 лет, соответствующие требованиям к участникам Форума, оговоренные в Положении.
Приложение N 2
к положению о форуме
Правила
пребывания на территории проведения Республиканского молодежного образовательного форума "Инноватика: Крохаль 2014"
1. Общие положения
1.1. Все участники Форума обязаны знать и соблюдать Положение о Форуме и настоящие "Правила пребывания" (далее - Правила).
1.2. Перед началом проведения Форума все участники должны расписаться в ведомости на знание настоящих Правил и ответственности за свою жизнь и здоровье.
1.3. Всем участникам Форума будут выданы специальные пропуска с личной фотографией - бейдж участника Форума (далее - бейдж), которые участники должны носить с собой, находясь на территории Форума. Бейдж при необходимости предъявляется Организаторам Форума и может изыматься только администрацией Форума (директор Форума, Куратор, группа оперативного контроля).
Все участники (делегации) Форума объединены в группы до 20 чел., где назначается старший по группе. Для самостоятельного решения хозяйственных вопросов в группе назначаются ответственные за снаряжение, медицинскую аптечку, программу и т.д. Группа оформляет свое место проживания, свой щит информации - презентацию группы (баннер, арт-объект и т.д.), место для сбора группы. За группой закрепляется куратор (который работает вместе с группой), назначаемый директором Форума.
2. Проживание на территории форума
2.1. Во время проведения Форума запрещается:
- приносить, хранить, употреблять и распространять наркотические вещества и любые спиртные напитки (включая пиво) на территории Форума;
- изменять местонахождение оборудования на мероприятиях, проводимых на Форуме, и мешать участию в них других участников и команд;
- курить в неположенных местах;
- нарушать нормы поведения в общественных местах.
2.2. Участники Форума должны:
- быть взаимно вежливыми и дисциплинированными;
- присутствовать на обязательных мероприятиях, проводимых на Форуме (зарядка, учебные занятия, вечерний сбор группы);
- распределить обязанности в каждой группе: назначить ответственных за снаряжение, медицинскую аптечку, программу и т.д. - для создания нормальных бытовых условий для работы группы;
- выполнять распоряжения кураторов, связанные с организацией проживания, дисциплиной, дежурствами в группе и выполнением программы Форума;
- в каждом отделении с 7.00 до 0.30 организовать постоянное дежурство в своем лагере одного участника группы, который на время дежурства освобождается от участия во всех мероприятиях Форума и обязан носить специальный знак отличия, чтобы не быть причисленным к нарушителям (выдается Организаторами);
- принимать участие в учебных занятиях и программах, проводимых на Форуме;
- постоянно носить бейдж, выданный Организаторами Форума;
- соблюдать правила личной гигиены, следить за чистотой и порядком в своем лагере (в том числе за чистотой личной посуды), стирать личные вещи только в специально отведенных местах;
- соблюдать меры безопасности при пользовании острыми предметами, специальным снаряжением, открытым огнем;
- не употреблять в пищу испорченные продукты, дикорастущие растения, не пить загрязненную и некипяченую воду из источников;
- справлять естественные надобности только в отведенных для этого местах;
Участникам запрещается с 1.00 до 7.00 часов громко разговаривать, петь, играть на гитаре, кричать, рубить дрова, совершать иные действия, вызывающие шум.
2.3. Участники Форума не имеют права:
- размещаться на территории без разрешения Организаторов Форума;
- пользоваться открытым огнем в палатках, разводить костры и использовать приборы с открытым огнем вне территории, отведенной для этого без разрешения Организаторов Форума;
- нарушать границы частных владений, примыкающих к территории Форума;
- портить и уничтожать зелёные насаждения, природные и архитектурные памятники на территории Форума и прилегающей к ней территории;
- покидать территорию Форума без сопровождения куратора группы и разрешения организаторов Форума;
- употреблять ненормативную лексику;
- купаться вне отведенных для этого мест и в период времени с 20.00 до 7.00;
- ловить рыбу в реке.
2.4. Участники Форума имеют право:
- делать все, что не запрещено или не ограничено данными правилами или действующим законодательством;
- принимать участие во всех мероприятиях, проводимых на Форуме;
- быть достойным представителем своей делегации;
- досрочно уехать, написав заявление руководителю программного направления и поставив в известность руководителя своей делегации.
3. Меры безопасности и ответственность участников
3.1. Во время проведения учебных занятий и мероприятий Форума участники должны соблюдать меры безопасности и выполнять все распоряжения кураторов или преподавателя.
3.2. Во время выходов на местность оставлять мусор можно только в специально отведённых местах.
3.3. В случае ЧП участники Форума обязаны оказать помощь пострадавшему, сообщить о ЧП куратору группы (Организаторам Форума), транспортировать пострадавшего самостоятельно или с помощью других участников или спасателей в медпункт Форума.
3.4. При отъезде с территории Форума участники обязаны навести порядок на месте своего проживания.
3.5. Участники и организаторы Форума несут материальную ответственность за причиненный оборудованию и снаряжению Форума материальный ущерб или его потерю, а также за ущерб, причинённый зелёным насаждениям и строениям Форума.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Участники Форума, нарушившие настоящие Правила, исключаются из числа участников Форума, самостоятельно отправляются к местам постоянного проживания (при однократном нарушении правил раздела 2.1, или за двукратное нарушение правил остальных разделов, или по решению руководителя Форума) без возмещения страхового взноса.
Приложение N 3
к положению о форуме
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
на участие в Форуме
от делегации _______________________________________
(полное название делегации)
на участие в Республиканском молодежном образовательном форуме
"Инноватика: Крохаль 2014", проводимом с 08 по 12 июля 2014 года.
Делегация состоит (включая руководителя делегации) из ___________________
участников. (указать количество
человек прописью)
Данные на руководителя делегации:
Ф.И.О. (полностью) |
|
Домашний адрес (включая почтовый индекс) |
|
Место работы |
|
Должность |
|
Служебный ___ тел. (с кодом) |
|
Домашний тел. (с кодом) |
|
Сотовый ___ тел., E-mail: |
|
Данные на участников (на каждого в отдельности)
Наименование направления |
|
ФИО |
|
Дата рождения |
|
Место учебы/работы |
|
Контактный телефон, e-mail |
|
Ожидания от участия в лагере |
|
Руководитель направляющей
организации ________________________________/____________________________
(печать)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Республики Коми от 17 июня 2014 г. N 223 "Об утверждении положения о проведении Республиканского молодежного образовательного форума "Инноватика: Крохаль 2014"
Текст приказа официально опубликован не был