Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотерей, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - администрация МОМР "Сосногорск"), Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Сосногорск" (далее - МФЦ) и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОМР "Сосногорск", и МФЦ с заявителями при предоставлении муниципальной услуги".
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть муниципальное образование или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации юридические лица, имеющие намерение провести муниципальную лотерею или направившие уведомление о проведении стимулирующей лотереи на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск". От имени муниципального образования организатором негосударственной лотереи, проводимой на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск", может быть только уполномоченный орган местного самоуправления (далее - заявитель).
1.3. От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной муниципальной услуги.
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты администрации МОМР "Сосногорск":
а) место нахождения администрации МОМР "Сосногорск": Республика Коми, город Сосногорск, ул. Зои Космодемьянской, д. 72;
б) график работы администрации МОМР "Сосногорск":
понедельник - четверг с 8-45 до 18-00 часов (женщины до 17-15)
пятница с 8-45 до 16-00 часов (женщины до 15-45);
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье;
в) телефоны администрации МОМР "Сосногорск": (882149) 5-43-96, 5-42-17;
г) адрес электронной почты администрации МОМР "Сосногорск": adminsosn@mail.ru;
д) официальный сайт в сети Интернет: www.sosnogorsk.org
Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и в МФЦ:
- непосредственно в МФЦ (в том числе через инфоматы);
- по телефону;
- на официальном сайте МФЦ;
- по почте;
- по электронной почте.
Информация о месте нахождения, графике работы и наименовании МФЦ, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы МФЦ; справочные телефоны МФЦ, Центра телефонного обслуживания; адреса официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты МФЦ; порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты МФЦ:
а) место нахождения: Республика Коми, город Сосногорск, улица Комсомольская, дом 7.
б) график работы МФЦ:
понедельник - пятница с 08.00 до 18.00 часов (в субботу с 09.00 до 12.00 часов);
обеденный перерыв: без перерыва;
не приемный день: среда;
выходные дни: воскресенье;
в) телефоны (82149) 6-76-07; 3-23-42;
г) адрес электронной почты: mfc.sosn@mail.ru
Центр телефонного обслуживания
(Государственная Справочная служба Республики Коми)
Телефон 8-800-200-8212 (единый бесплатный номер)
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
1.6. Обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения заявителей:
1) обращение (в том числе в форме электронного документа), поступившее в администрацию МОМР "Сосногорск", регистрируется и рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
2) заявители вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса;
3) при консультировании по телефону специалист, должностное лицо администрации МОМР "Сосногорск" называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в получении муниципальной услуги;
4) информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
5) при обращении заявителя посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) либо Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) ответ направляется заявителю в соответствии с выбранным способом получения ответа.
1.7. На информационном стенде администрации МОМР "Сосногорск" заявитель может получить следующую информацию:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст настоящего Регламента;
в) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе информацию о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
г) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
д) иную информацию, касающуюся порядка предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОМР "Сосногорск".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
МФЦ участвует в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти.
2.3. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск".
2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный администрацией муниципального района "Сосногорск".
2.5. Результатом предоставления услуги является:
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- ведение реестра муниципальных лотерей;
- направление заявителю уведомление с мотивированным отказом на проведение муниципальной лотереи или уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи.
2.6. При выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи отдела экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск" каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных лотерей.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать 2 месяцев с даты регистрации общим отделом администрации МОМР "Сосногорск" заявления и приложенных к нему документов.
2.8. Срок проверки документов ответственным исполнителем отдела экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск" не может превышать:
- при выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи 54 календарных дня со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов общим отделом администрации МОМР "Сосногорск";
- при рассмотрении уведомления о проведении стимулирующей лотереи 15 календарных дней со дня регистрации общим отделом администрации МОМР "Сосногорск" заявления и приложенных к нему документов.
2.9. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Республики Коми от 17.02.1994;
Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г.;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источники официального опубликования - "Российская газета" от 08.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст. 3822);
Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (источники официального опубликования - "Российская газета" от 18.11.2003 N 234 (дополнительный выпуск), "Парламентская газета" от 15.11.2003 N 212, Собрание законодательства Российской Федерации от 17.11.2003 N 46 (часть I) ст. 4434);
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (источники официального 2 опубликования - "Российская газета" от 13.07.2004 N 148, Собрание законодательства Российской Федерации от 12.07.2004 N 28 ст. 2907);
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (источники официального опубликования "Российская газета" от 21.09.2004 N 206, бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20.09.2004 N 38);
Постановлением Правительства Республики Коми от 14.04.2005 N 97 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории Республики Коми" (источники официального опубликования "Республика", 26.04.2005, N 75-76).
2.10. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
2.10.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель предоставляет:
- заявление (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту);
- условия муниципальной лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
- справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения);
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспределенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.10.2. Условия муниципальной лотереи, утвержденные организатором лотереи, включают в себя:
- наименование лотереи;
- указание на вид лотереи;
- цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
- наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- указание на территорию, на которой проводится лотерея;
- сроки проведения лотереи;
- описание концепции лотереи;
- организационно-технологическое описание лотереи;
- права и обязанности участников лотереи;
- порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
- порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
- порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
- цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
- денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
- порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
- порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
2.10.3. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи на территории МОМР "Сосногорск" для получения права на проведение стимулирующей лотереи, должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора стимулирующей лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту);
К уведомлению прилагаются следующие документы:
- условия стимулирующей лотереи;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.10.4. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включат в себя:
- наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
- указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
- наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- сроки проведения стимулирующей лотереи;
- права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
- порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
- порядок и сроки получения выигрышей;
- порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
2.10.5. Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических условий для определения и (или) получения выигрышей и (или) подарков.
2.10.6. Уведомление о предоставлении стимулирующей лотереи с приложением документов направляется организатором стимулирующей лотереи в администрацию МОМР "Сосногорск" не менее чем за 20 календарных дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.10.1 и 2.10.3 настоящего Регламента заявитель предоставляет самостоятельно или направляет по почте с описью вложенных документов, согласно Приложению N 3 либо Приложению N 4 настоящего Регламента.
2.12. Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Запрещается требовать от заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю (организатору муниципальной лотереи) на срок не более чем на 5 лет.
2.15. Срок проведения стимулирующей лотереи на территории МОМР "Сосногорск" не может превышать 12 месяцев.
2.16. К обязательным нормативам лотереи относятся:
- размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее 50%, но не более 80%;
- размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10% от выручки от проведения лотереи.
2.17. Заявление (уведомление) и приложенные к нему документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены в администрацию МОМР "Сосногорск" лично организатором муниципальной лотереи или направлены по почте с описью вложенных документов, согласно Приложению N 3 либо Приложению N 4 настоящего Регламента.
2.18. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача заявления (уведомления) о предоставлении разрешения с нарушением установленных требований, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.19. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.19.1. В предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи может быть отказано в случае:
- несоответствия представленных документов для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи требованиям настоящего Регламента;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.19.2. Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи может быть принято по одному из следующих оснований:
- представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом;
- несоответствия представленных документов для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи требованиям настоящего Регламента;
- представление недостоверных документов;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
2.20. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.
2.21. Государственная пошлина за предоставление (муниципальной) услуги не взимается.
2.22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса для получения муниципальной услуги, для получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.23. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию запроса и документов при предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ регистрируется в информационной системе МФЦ с присвоением запросу регистрационного номера не позднее следующего рабочего дня МФЦ, следующего за днем получения запроса.
2.24. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение по их заявлению муниципальной услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещениях, оборудованных столами, стульями и канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющие организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.25. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
1) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям;
2) места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием;
3) для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.26. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями.
2.27. Информационные стенды с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом.
2.28. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, работников МФЦ;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника многофункционального центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование многофункционального центра, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.29. Показатели доступности и качества услуги представлены в следующей таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес запросов граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Показатели доступности и качества услуги в МФЦ:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги по предоставлению в МФЦ |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в (наименование ведомства или администрации) |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги в МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги в (наименование ведомства или администрации) |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги МФЦ |
% |
0 |
2.30. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой услуге на официальном сайте www.sosnogorsk.org, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
2.31. Формы заявлений на предоставление услуги размещаются на официальном сайте www.sosnogorsk.org, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
2.32. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с администрацией МОМР "Сосногорск" осуществляется без участия заявителя. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг через платежный терминал".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи на предмет соответствия установленным требованиям;
3) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
4) внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки;
5) направление уведомления о принятом решении;
6) оформление разрешения или отказа в выдаче разрешения;
7) выдача разрешения или отказа в его выдаче.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение N 5 к настоящему регламенту).
3.1. Прием и регистрация заявления (уведомления).
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию МОМР "Сосногорск" или в МФЦ заявления и документов, указанных в п. 2.10.1. и 2.10.3. настоящего Регламента.
3.1.2. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрацию МОМР "Сосногорск" должностное лицо общего отдела администрации МОМР "Сосногорск", ответственное за прием и регистрацию документов, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и в случае:
соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктами 2.10.1. и 2.10.3 регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в единую систему электронного документооборота;
несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктами 2.10.1. или 2.10.3 возвращает заявление с прилагаемыми документами заинтересованному лицу, устно объяснив о причине отказа в приеме заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.1.3. В случае получения заявления (уведомления) о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи по почте и выявления должностным лицом общего отдела администрации МОМР "Сосногорск" несоответствия документов перечню, предусмотренному пунктами 2.10.1. или 2.10.3 настоящего административного регламента, заявитель информируется в письменной форме в течение 7 дней с момента поступления заявления об имеющихся недостатках и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в администрацию МОМР "Сосногорск" недостающих документов.
3.1.4. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр заявления приобщается к поступившим документам.
3.1.5. Должностное лицо общего отдела передает зарегистрированные документы на рассмотрение руководителю администрации МОМР "Сосногорск" в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией руководителя администрации МОМР "Сосногорск" передаются на рассмотрение руководителю отдела экономического развития и потребительского рынка администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 дня.
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные руководителю отдела экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск" (далее - отдел) документы на рассмотрение.
3.1.8. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (обращение) в МФЦ специалист МФЦ регистрирует обращение в информационной системе МФЦ с присвоением заявлению регистрационного номера не позднее следующего рабочего дня МФЦ, следующего за днем получения заявления от заявителя. Специалист МФЦ проверяет полноту комплекта документов и достоверность содержащихся в представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывается:
- место, дата и время приема запроса заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего запрос;
- способ информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выбранный заявителем (смс оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
- срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Зарегистрированный пакет документов в день его регистрации передается специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.9. При передаче полного пакета документов в администрацию МОМР "Сосногорск", специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, оформляет сопроводительное письмо в 2 экземплярах и регистрирует исходящий пакет документов в системе электронного документооборота.
Зарегистрированный пакет документов, специалист МФЦ передает по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в течение следующего рабочего дня в администрацию МОМР "Сосногорск".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение заявления (уведомления) и проверка представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие руководителю отдела экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск" заявление (уведомление) и прилагаемые к нему документы на рассмотрение.
3.2.2. Руководитель отдела экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск" в день поступления пакета документов назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников отдела.
3.2.3. Ответственный исполнитель со дня поступления заявления (уведомления) осуществляет соответствие требованиям действующего законодательства и устанавливает:
1. полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
2. соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям установленным законодательством Российской Федерации;
3. отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4. отсутствие возбужденного производства арбитражным судом в отношении заявителя по делу о несостоятельности (банкротстве).
3.2.4. В случае, если заявитель не предоставит все предусмотренные пунктами 2.10.1. или 2.10.3 настоящего регламента документы, ответственный исполнитель отдела в течение месяца со дня подачи заявителем заявления (уведомления) о предоставлении разрешения обязан запросить у организатора муниципальной лотереи недостающие документы, которые должны быть представлены в администрацию МОМР "Сосногорск" не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.
3.2.5. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 дней.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение заявления (уведомления) и проверка представленных к нему документов.
3.3. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
3.3.1. Принятие решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа в выдаче осуществляется путем издания постановления администрации МОМР "Сосногорск" (далее - постановление).
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка сведений, содержащихся в заявлении (уведомлении) и прилагаемых к нему документах. По результатам проведенной проверки на соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и предложений ответственного исполнителя отдела, руководителя отдела экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск" принимает решение о подготовке постановления администрации МОМР "Сосногорск" о выдаче разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.3.3. Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию. Ответственный исполнитель отдела экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск" готовит проект постановления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации МОМР "Сосногорск", в котором указывается: наименование организатора лотереи, вид муниципальной лотереи, срок проведения муниципальной лотереи.
Проект постановления, руководителем отдела экономического развития и потребительского рынка направляется на согласование с должностными лицами, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации МОМР "Сосногорск".
После согласований постановление подписывается руководителем администрации МОМР "Сосногорск" или лицом, исполняющим обязанности руководителя администрации МОМР "Сосногорск".
3.3.4. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 14 дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является издание постановления администрации МОМР "Сосногорск" о выдаче разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.4. Внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является изданное постановление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.4.2. Ответственный специалист отдела экономического развития и потребительского рынка ведет реестр муниципальных лотерей.
3.4.3. В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер муниципальной лотереи;
4) наименование муниципальной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений;
6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки;
7) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения муниципальной лотереи;
10) цены лотерейных билетов.
3.4.4. Регистрационной номер муниципальной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
Серия регистрационного номера муниципальной лотереи состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от лотереи, на которой она проводится, и обозначается цифрой "4" - муниципальная лотерея.
Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Республики Коми - "11".
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) нестимулирующие лотереи: "Т" - тиражная; "Б" - без тиража; "К" - комбинированная.
Регистрационный номер муниципальной лотереи является номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенным в муниципальный реестр лотерей. В случае внесения изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой муниципальной лотереи. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются.
3.4.5. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.
3.4.6. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 2 дня.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является внесение записи о проводимой муниципальной лотереи в реестр муниципальных лотерей.
3.5. Направление уведомления о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является изданное постановление о выдаче разрешения или мотивированного отказа в его выдаче.
3.5.2. Письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю либо представителю заявителя под роспись. После принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и внесения соответствующих записей в реестр организатору лотереи одновременно с уведомлением о принятии решения о выдаче разрешения направляется выписка из реестра муниципальных лотерей по установленной форме.
3.5.3. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа в его выдаче.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление организатору муниципальной лотереи уведомления о принятом решении.
3.6. Оформление разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является изданное постановление о выдаче разрешения или отказа в его выдаче.
3.6.2. В разрешении на проведение муниципальной лотереи на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск" указываются:
- наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
- регистрационный номер и дата выдачи;
- полное или сокращенное наименование организатора муниципальной лотереи, место его нахождения;
- основной государственный регистрационный номер организатора лотереи;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- вид лотереи;
- наименование лотереи;
- территория проведения лотереи;
- срок проведения лотереи.
3.6.3. В мотивированном отказе в выдаче разрешения указываются основания (причины) отказа:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях");
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
3.6.4. Разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения оформляется на бланке администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск" и подписывается руководителем администрации МОМР "Сосногорск".
3.6.5. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 2 дня.
3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является оформление разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.7. Выдача разрешения или отказа в его выдаче.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное и подписанное разрешение или мотивированный отказ в его выдаче. Разрешение или мотивированный отказ в его выдаче выдается заявителю либо представителю заявителя.
Ответственный исполнитель отдела экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск" устанавливает личность заявителя (организатора муниципальной лотереи) и проверяет документ, удостоверяющий его личность, после чего заявитель (организатора муниципальной лотереи) либо представитель заявителя получает разрешение.
3.7.2. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 2 дня.
3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения организатору муниципальной лотереи.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель руководителя администрации МОМР "Сосногорск", курирующий вопросы предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения, руководитель отдела экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании разрабатываемых и утвержденных ежегодных планов администрации МОМР "Сосногорск", в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Плановые проверки проводятся один раз в два года.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение муниципальной услуги.
4.6. Должностные лица отдела экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск", виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.7. Должностные лица МФЦ, его работники, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, или органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации МОМР "Сосногорск", предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в орган предоставляющий муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, официальный сайт администрации МОМР "Сосногорск", единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя (Приложение N 11).
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
- фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- суть обращения;
- личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. При поступлении жалобы на администрацию МОМР "Сосногорск" через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
- место, дата и время приема жалобы заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
- способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону).
Специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, отправляет жалобу по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в администрацию МОМР "Сосногорск" не позднее следующего рабочего дня.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных документах.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.8. В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
Форма заявления
о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи
Руководителю администрации
МО МР "Сосногорск" Д.Н. Кирьякову
от ______________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________
(место нахождения юр. лица)
_________________________________________
(контактные телефоны, номер факса)
Наименование и реквизиты организатора лотереи:___________________________
Организационно-правовая форма ___________________________________________
Наименование ____________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): |
Местонахождение юридического лица
Район ___________________________________________________________________
Город (село, поселок) ___________________________________________________
Улица ___________________________________________________________________
Дом _______________ Корпус ______________ Квартира (офис) _______________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес юридического лица:________________________________________
Индекс __________________________________________________________________
Район ___________________________________________________________________
Город (село, поселок) ___________________________________________________
Улица (проспект) ________________________________________________________
Дом ________ Корпус (строение) _____________ Квартира (офис) ____________
Прошу выдать разрешение на проведение муниципальной лотереи (вид и
наименование лотереи) ___________________________________________________
Срок проведения лотереи _________________________________________________
Наименование и почтовый адрес оператора организатора лотереи ____________
Наименование ____________________________________________________________
Индекс __________________________________________________________________
Район ___________________________________________________________________
Город (село, поселок) ___________________________________________________
Улица (проспект) ________________________________________________________
Дом ________ Корпус (строение )_____________ Квартира (офис) ____________
Руководитель юридического лица - организатора лотереи:
Должность _______________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________ Факс: _________________________
Подпись М.П.
Дата подачи заявления "___" _______________ 20__ г.
Приложение N 2
Форма уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи
Во исполнение требований Федерального закона от 11 ноября 2003 года
N 138-ФЗ "О лотереях", п. п. 1, 2, 3 Постановления Правительства
Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 высылаем Вам уведомление о
проведении нашей компанией стимулирующей лотереи.
На основании требований п. 2 ст. 7 вышеуказанного Федерального
закона сообщаем следующие сведения:
1 |
Срок проведения лотереи |
|
2 |
Способ проведения лотереи |
|
3 |
Территория проведения лотереи |
|
4 |
Организатор проведения лотереи |
|
5 |
Оператор лотереи |
|
6 |
Наименование товара, с реализацией которого связано проведение лотереи |
|
Руководитель юридического лица - организатора лотереи
Должность _______________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________ Факс: _________________________
Подпись М.П.
Приложение N 3
Опись документов, предоставляемых для получения разрешения
на проведение муниципальной лотереи по почте
___________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Перечень документов |
Примечание (оригинал или заверенная копия) |
Номер страницы |
Кол-во листов |
1. |
Заявление о проведении региональной лотереи |
|
|
|
2. |
Условия региональной лотереи |
|
|
|
3. |
Нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах) |
|
|
|
4. |
Макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков |
|
|
|
5. |
Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша |
|
|
|
6. |
Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи |
|
|
|
7. |
Описание и технические характеристики лотерейного оборудования |
|
|
|
8. |
Учредительные документы заявителя |
Копия, заверенная нотариально |
|
|
9. |
Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи |
|
|
|
10. |
Справка, выданная налоговыми органами о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов |
Оригинал |
|
|
11. |
Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов |
|
|
|
12. |
Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов |
|
|
|
13. |
Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов |
|
|
|
14. |
Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей |
|
|
|
Всего в пакете документов ___________________
(количество листов)
Документы сдал ______________________________
(Ф.И.О.)
"___" _____________ 20__ г.
Дополнительные сведения: (заполнение сведений обязательно)
Почтовый адрес: __________________________________________
Ф.И.О. руководителя: _____________________________________
Контактные тел.: _________________________________________
Ответственный (Ф.И.О.): __________________________________
Телефон: _________________________________________________
Адрес: ___________________________________________________
Приложение N 4
Опись документов, предоставляемых при проведении
стимулирующей лотереи по почте
____________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Перечень документов |
Примечание (оригинал или заверенная копия) |
Номер страницы |
Кол-во листов |
1. |
Уведомление о проведении стимулирующей лотереи |
|
|
|
2. |
Условия стимулирующей лотереи |
|
|
|
3. |
Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях |
|
|
|
4. |
Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи |
|
|
|
5. |
Описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником |
|
|
|
6. |
Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения |
|
|
|
7. |
Учредительные документы организатора стимулирующей лотереи |
Копия, заверенная нотариально |
|
|
8. |
Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей |
|
|
|
Всего в пакете документов ___________________
(количество листов)
Документы сдал ______________________________
(Ф.И.О.)
"___" _____________ 20__ г.
Дополнительные сведения: (заполнение сведений обязательно)
Почтовый адрес: __________________________________________
Ф.И.О. руководителя: _____________________________________
Контактные тел.: _________________________________________
Ответственный (Ф.И.О.): __________________________________
Телефон: _________________________________________________
Адрес: ___________________________________________________
Приложение N 5
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
Поступление заявления (уведомления) о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи |
Проверка полноты представленных документов и рассмотрение заявления (уведомления) |
Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче |
При положительном принятии решения внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки "Сосногорск" |
Направление заявителю уведомления о принятом решении |
Приложение N 6
Администрация муниципального образования муниципального района
"Сосногорск"
Зои Космодемьянской ул., д. 72,
г. Сосногорск, 169500
тел./факс 5-05-07, 5-57-14, 5-43-96
РЕШЕНИЕ
о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
N ___ "___" ___________ 2011 г.
г. Сосногорск
В соответствии с ___________________________________________________
указываются правовые основания
_________________________________________________________________________
рассмотрев заявление ____________________________________________________
наименование юридического лица
и представленные документы, администрация МОМР "Сосногорск" решила:
Выдать разрешение на проведение лотереи _________________________________
_________________________________________________________________________
указывается вид, наименование лотереи на территории МОМР "Сосногорск"
сроком действия с ________________________ до ___________________________
дата дата
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица - организатора лотереи
_________________________________________________________________________
адрес места нахождения юридического лица
_________________________________________________________________________
реквизиты юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП)
Присвоить лотерее государственный регистрационный номер _________________
Указывается N
Руководитель администрации
муниципального района "Сосногорск" Д.Н. Кирьяков
Приложение N 7
Администрация муниципального образования муниципального района
"Сосногорск"
Зои Космодемьянской ул., д. 72,
г. Сосногорск, 169500
тел./факс 5-05-07, 5-57-14, 5-43-96
РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
N ___ "___" ___________ 2011 г.
г. Сосногорск
В соответствии с ___________________________________________________
указываются правовые основания
_________________________________________________________________________
рассмотрев заявление ____________________________________________________
наименование юридического лица
и представленные документы, администрация МОМР "Сосногорск" решила:
Отказать в выдаче разрешения на проведение лотереи ______________________
_________________________________________________________________________
указывается вид, наименование лотереи на территории МОМР "Сосногорск"
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица - организатора лотереи
_________________________________________________________________________
адрес места нахождения юридического лица
_________________________________________________________________________
реквизиты юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП)
Руководитель администрации
муниципального района "Сосногорск" Д.Н. Кирьяков
Приложение N 8
Администрация муниципального образования муниципального района
"Сосногорск"
Зои Космодемьянской ул., д. 72,
г. Сосногорск, 169500
тел./факс 5-05-07, 5-57-14, 5-43-96
РЕШЕНИЕ
о внесении в муниципальный реестр муниципальных лотерей
сведений о проведении стимулирующей лотереи
N ___ "___" ___________ 2011 г.
г. Сосногорск
В соответствии с ___________________________________________________
указываются правовые основания
_________________________________________________________________________
рассмотрев уведомление __________________________________________________
наименование юридического лица
и представленные документы, администрация МОМР "Сосногорск" решила:
1. Внести в муниципальный реестр муниципальных лотерей информацию о
проведении на территории МОМР "Сосногорск" ______________________________
указывается юридическое лицо
_________________________________________________________________________
указывается вид, наименование лотереи
сроком действия с _________________________ до __________________________
дата дата
2. Организатор лотереи: _________________________________________________
3. Оператор лотереи: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица - организатора лотереи
_________________________________________________________________________
адрес места нахождения юридического лица
_________________________________________________________________________
реквизиты юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП)
Присвоить лотерее государственный регистрационный номер _________________
Указывается N
Руководитель администрации
муниципального района "Сосногорск" Д.Н. Кирьяков
Приложение N 9
Администрация муниципального образования муниципального района
"Сосногорск"
Зои Космодемьянской ул., д. 72,
г. Сосногорск, 169500
тел./факс 5-05-07, 5-57-14, 5-43-96
РЕШЕНИЕ
о запрете проведения стимулирующей лотереи
N ___ "___" ___________ 2011 г.
г. Сосногорск
В соответствии с ___________________________________________________
указываются правовые основания
_________________________________________________________________________
рассмотрев уведомление __________________________________________________
наименование юридического лица
и представленные документы, администрация МОМР "Сосногорск" решила:
Запретить проведение стимулирующей лотереи на территории МОМР
"Сосногорск" ____________________________________________________________
указывается юридическое лицо
с ________________ до _______________ в связи с ________________________.
Руководитель администрации
муниципального района "Сосногорск" Д.Н. Кирьяков
Приложение N 10
ВЫПИСКИ
из реестра муниципальных лотерей
Настоящая выписка содержит сведения о лотерее
_________________________________________________________________________
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
Регистрационный номер муниципальной лотереи:
/-------------------\ /-----------------------\
\-------------------/ \-----------------------/
(серия) (номер)
Регистрационный номер стимулирующей лотереи:
/-------------------\ /-----------------------\
\-------------------/ \-----------------------/
(серия) (номер)
Регистрационный номер муниципальной лотереи, проводимой от имени
муниципального образования муниципального района "Сосногорск":
/-------------------\ /-----------------------\
\-------------------/ \-----------------------/
(серия) (номер)
проводимой ______________________________________________________________
(наименование организатора лотереи)
включенные в реестр муниципальных лотерей в муниципальном образовании
муниципальном районе "Сосногорск".
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель администрации
муниципального района "Сосногорск" Д.Н. Кирьяков
Приложение N 11
Рекомендуемая форма
Наименование органа местного самоуправления
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________________
(почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ или адрес электронной почты)
ЖАЛОБА
Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие) _____________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество специалиста, должностного лица)
принятое (осуществленное) в ходе предоставления муниципальной услуги ____
________________________________________________________________________,
(наименование государственной (муниципальной) услуги)
состоящее в следующем:___________________________________________________
(указать суть обжалуемого решения, действия (бездействия)
_________________________________________________________________________
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________.
Отметка о регистрации жалобы _____________________________________
(дата, вх. N) (подпись, расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 21 февраля 2014 г. N 175 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.