• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы администрации МО "Город Сыктывкар" Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 12/4389 "О мерах по реализации решения Совета муниципального образования "Город Сыктывкар" от 28.12.2004 г. N 17/12-232 "О бюджете муниципального образования "Город Сыктывкар" на 2005 г."

2. Установить, что в 2005 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в соответствии с Порядком исполнения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Город Сыктывкар" и внесения изменений в нее, утверждаемым постановлением главы администрации муниципального образования. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам, не допускается.

3. Предложить Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Сыктывкару:

а) принять меры, обеспечивающие полный учет налогового потенциала города Сыктывкара и сокращение недоимки по налоговым доходам;

б) обеспечить своевременность поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет муниципального образования;

в) считать плановым заданием на 2005 год сбор налоговых платежей в бюджет города всего в объеме - 515924 тыс.руб., в том числе по кварталам:

1 квартал - 87992 тыс.руб.

2 квартал -117055 тыс.руб.

3 квартал - 145268 тыс.руб.

4 квартал - 165609 тыс.руб.

4. Установить Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" задание на 2005 год:

- по сбору доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий в объеме 51000 тыс.руб., в том числе по кварталам:

1 квартал - 12200 тыс.руб.

2 квартал - 12300 тыс.руб.

3 квартал - 12500 тыс.руб.

4 квартал - 14000 тыс.руб.

- по сбору доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в объеме 500 тыс.руб. (по итогам 2004 года), в том числе по кварталам:

2 квартал - 500 тыс.руб.

- по сбору дивидендов по акциям в объеме 200 тыс.руб., в том числе по кварталам:

3 квартал - 200 тыс.руб.

- по сбору доходов от реализации иного имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации основных средств по указанному имуществу) в объеме 11334 тыс.руб. в 4 квартале 2005 года.

5. Установить Управлению земельными ресурсами администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" задание на 2005 год по сбору арендной платы за землю в объеме 43047 тыс.руб. в том числе по кварталам:

1 квартал - 9074 тыс.руб.

2 квартал - 10232 тыс.руб.

3 квартал - 11340 тыс.руб.

4 квартал - 12401 тыс.руб.

6. Установить администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" задание на 2005 год по сбору государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы и за выдачу ордера на квартиру в объеме 1000 тыс.руб., в том числе по кварталам:

1 квартал - 108 тыс.руб.

2 квартал - 297 тыс.руб.

3 квартал - 297 тыс.руб.

4 квартал - 298 тыс.руб.,

в том числе Отделу учета и распределения жилой площади администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" установить задание по сбору государственной пошлины за выдачу ордера на квартиру на 2005 год - 100 тыс.руб. и по кварталам:

1 квартал - 18 тыс.руб.

2 квартал - 27 тыс.руб.

3 квартал - 27 тыс.руб.

4 квартал - 28 тыс.руб.

7. Установить СМУП "Управление жилищно-коммунального хозяйства (Служба Заказчика)" задание на 2005 год по сбору прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (плата за найм жилых помещений), в объеме 30000 тыс.руб., в том числе по кварталам:

1 квартал - 5440 тыс.руб.

2 квартал - 8160 тыс.руб.

3 квартал - 8160 тыс.руб.

4 квартал - 8240 тыс.руб.

8. Всем администраторам доходов в бюджет муниципального образования в срок до 10 числа каждого месяца представлять в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в г.Сыктывкаре информацию о сумме недоимки за отчетный месяц.

9. Главным распорядителям и прямым получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить рациональное и целевое расходование средств, выделяемых из бюджета муниципального образования, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и сметами доходов и расходов бюджетных учреждений.

10. В целях формирования платежного календаря (графика) прогнозируемого поступления доходов и объемов финансирования расходов бюджета муниципального образования на предстоящий месяц главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств ежемесячно, до 23 числа, направляют в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в г.Сыктывкаре заявку (с документами, подтверждающими расходы) на финансирование расходов на предстоящий месяц в пределах плановых бюджетных назначений, предусмотренных сводной бюджетной росписью и доведенных уведомлениями Финансового управления. В случае непредставления главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств ходатайств к указанному сроку, планирование расходов по таким главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств осуществляется по остаточному принципу в пределах не более 1/3 части бюджетных назначений соответствующего квартала и с учетом ранее профинансированных расходов.

В первую очередь подлежат включению в план приоритетные статьи расходов бюджета муниципального образования, установленные статьей 25 решения Совета муниципального образования "Город Сыктывкар" "О бюджете муниципального образования "Город Сыктывкар" на 2005 год".

Платежный календарь (график) прогнозируемого поступления доходов и объемов финансирования расходов бюджета муниципального образования на предстоящий месяц утверждается главой администрации муниципального образования "Город Сыктывкар".

11. Установить, что в соответствии со статьей 28 решения о бюджете муниципального образования на текущий год не рассматриваются предложения главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств, предусматривающие увеличение расходов бюджета муниципального образования сверх сумм, указанных в сводной бюджетной росписи, либо сокращающие доходную базу бюджета, без указания реальных источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) предложений по сокращению ассигнований по конкретным статьям бюджета муниципального образования.

12. Установить, что заключение и оплата главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств договоров производится в соответствии со статьей 29 решения о бюджете муниципального образования.

13. Главным распорядителям (распорядителям, получателям) бюджетных средств обеспечить закупку товаров, работ и услуг в соответствии со статьями 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. Установить, что главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, изменение фонда оплаты труда в бюджетных учреждениях муниципального образования, приводящие к увеличению расходов бюджета.

15. Установить, что расходование и учет средств субвенций и субсидий, выделяемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов, производится в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2005 год".

16. Установить, что расходование средств на общегородские мероприятия производится в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" от 06.12.2004 г. N 12/3997 "Об утверждении плана общегородских мероприятий на 2005 год" на основании заявок главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств с приложением смет расходов на их проведение. Предоставление заявок производится в соответствии с требованиями, установленными п.10 настоящего постановления.

17. Установить, что в 2005 году финансирование капитальных вложений осуществляется в соответствии с Положением о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд города Сыктывкара и их финансировании за счет средств бюджета муниципального образования "Город Сыктывкар", утвержденного главой администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" от 11.11.2004 г. N 11/3696.

18. Установить, что расходование средств местного бюджета, предназначенных для возмещения расходов от речных перевозок, осуществляется в соответствии с Порядком финансирования расходов, предусмотренных в бюджете МО "Город Сыктывкар" по разделу "Транспорт" подразделу "Морской и речной транспорт" виду расходов "Отдельные мероприятия в области морского и речного транспорта" статье "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям" (приложение 1).

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 2 вышеупомянутого Порядка"

 

19. Установить, что расходование средств местного бюджета, предназначенных для возмещения расходов на твердое топливо, реализуемое населению, проживающему в домах с печным отоплением, осуществляется в соответствии с Порядком финансирования расходов, предусмотренных в бюджете МО "Город Сыктывкар" по разделу "Национальная экономика", подразделу "Топливо и энергетика" виду расходов "Мероприятия в топливно-энергетической области", статье "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям" (приложение 2).

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 1 вышеупомянутого Порядка"

 

20. Установить, что расходование средств местного бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" осуществляется в соответствии с Порядком финансирования расходов, предусмотренных в бюджете МО "Город Сыктывкар" и предоставления отчетности по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" (приложение 3).

21. Управлению здравоохранения администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" своевременно анализировать исполнение программы муниципальных гарантий на территории муниципального образования и регулировать превышающие 100% объемы работ учреждений здравоохранения, работ в системе взаиморасчетов с ФОМС. Установить, что из бюджета муниципального образования не производится оплата объемов медицинской помощи, выполненных лечебно-профилактическими учреждениями городского подчинения сверх утвержденных Программой муниципальных гарантий обеспечения населения муниципального образования "Город Сыктывкар" бесплатной медицинской помощью на 2004 год, 2005 год.

22. Поручить заместителю главы администрации муниципального образования Нечаевой Г.П. установить родительскую плату за обучение детей спортивному мастерству в учреждениях, подведомственных Управлению культуры, разработать порядок установления родительской платы в детских музыкальных и художественных школах.

23. Отделу городского хозяйства администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" в срок до 23 числа каждого текущего месяца представлять в адрес Финансового управления сводную информацию о задолженности по коммунальным услугам в разрезе поставщиков коммунальных услуг и главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств на 1-е число, следующего за отчетным периодом.

24. Главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств принять действенные меры по инвентаризации и сокращению дебиторской и кредиторской задолженности.

25. Установить, что в случае непредставления главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств информации или предоставления искаженной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования, несоблюдения сроков ее предоставления, выносится предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. В случае повторного нарушения приостанавливается выделение средств из бюджета муниципального образования. Финансирование из бюджета муниципального образования может быть возобновлено по ходатайству главного распорядителя или прямого получателя бюджетных средств только после выполнения условий, невыполнение которых повлекло приостановление выделения средств из бюджета муниципального образования.

Предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, приостановление выделения средств из бюджета муниципального образования и возобновление финансирования осуществляется по решению руководителя Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в г.Сыктывкаре на любом этапе исполнения бюджета.

26. Контрольно-ревизионному отделу администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" ужесточить финансовый контроль за расходованием бюджетных средств, сохранностью материальных ценностей в бюджетных учреждениях, обеспечить своевременную проверку финансового состояния получателей бюджетных кредитов и предполагаемого обеспечения по нему.

27. Главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств, органам, задействованным по исполнению настоящего постановления, ежеквартально, к 15 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Финансовое управление информацию по исполнению настоящего постановления.

28. Финансовому управлению Министерства финансов Республики Коми в г.Сыктывкаре:

28.1. Подготовить проект постановления главы администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" "Об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Город Сыктывкар" на 2005 год и внесения изменений в нее";

28.2. Подготовить проект постановления главы администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" "Об утверждении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Город Сыктывкар" на 2005 год";

28.3. Обеспечить ежеквартальное представление Совету муниципального образования "Город Сыктывкар" сведений об исполнении бюджета муниципального образования;

28.4. Осуществлять контроль за своевременным возвратом средств муниципального фонда финансовой поддержки организаций муниципального образования и бюджетных кредитов в соответствии со сроками, установленными в договорах о предоставлении средств;

28.5. Производить списание со счетов бюджетополучателей в бесспорном порядке средств, выделенных из бюджета муниципального образования и использованных не по целевому назначению;

28.6. Обеспечить учет муниципального долга в 2005 году, давать предложения по минимизации стоимости привлекаемых средств, рационального их использования, обеспечения безусловного и своевременного возврата заемных средств.

В целях уменьшения задолженности муниципального образования по бюджетным ссудам производить денежные зачеты встречных обязательств, возникающих между республиканским бюджетом Республики Коми, бюджетом муниципального образования и получателями бюджетных средств, а также проводить работу по оптимизации, реструктуризации и погашению задолженности.

29. Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2005 года.

30. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

С.М.Катунин

 

Приложение N 1

к постановлению Главы администрации

МО "Город Сыктывкар"

от 31 декабря 2004 г. N 12/4389

 

Порядок
финансирования расходов, предусмотренных в бюджете МО "Город Сыктывкар" по разделу "Национальная экономика", подразделу "Топливо и энергетика" виду расходов "Мероприятия в топливно-энергетической области", статье "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям"

 

1. Общие положения

 

Финансирование расходов, предусмотренных по разделу "Национальная экономика", подразделу "Топливо и энергетика" виду расходов "Мероприятия в топливно-энергетической области", статье "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям" осуществляется за счет средств местного бюджета.

2. Главный распорядитель бюджетных ассигнований по разделу "Топливо и энергетика" виду расходов "Мероприятия в топливно-энергетической области"

 

2.1. Главным распорядителем средств бюджета МО "Город Сыктывкар" по разделу "Национальная экономика", подразделу "Топливо и энергетика" виду расходов "Мероприятия в топливно-энергетической области", статье "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям" на 2005 г. является СМУП "Управление ЖКХ" (Служба заказчика).

3. Получатели бюджетных средств

 

3.1 Получателями бюджетных средств по разделу "Топливо и энергетика" являются топливоснабжающие предприятия, осуществляющие реализацию твердого топлива населению. Перечень топливоснабжающих предприятий определяется в соответствии с Положением о муниципальном заказе, утвержденным решением Совета МО "Город Сыктывкар" N 33/09-359 от 19.09.2002 г. и утверждается постановлением Главы администрации МО "Город Сыктывкар".

3.2 Между главным распорядителем и получателем бюджетных ассигнований заключается договор на реализацию твердого топлива, на условиях возмещения разницы в цене между фактической себестоимостью и предельной розничной ценой, утверждаемой нормативно-правовыми документами, в пределах бюджетных назначений, утвержденных на текущий финансовый год.

4. Перечень документов, предъявляемых гражданами, проживающими в домах с печным отоплением, для приобретения твердого топлива по утвержденным розничным ценам

 

4.1 Отпуск твердого топлива населению, проживающему в домах с печным отоплением, уполномоченными на то организациями осуществляется

- по предельным розничным ценам, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми.

- в пределах норм, утвержденных постановлением главы администрации МО "Город Сыктывкар" "Об утверждении норм отпуска твердого топлива, реализуемого населению" на соответствующий год.

- при предъявлении следующих документов:

1) справка с места жительства, содержащая сведения о размере общей площади жилого помещения и составе семьи гражданина;

2) паспорт (предъявляется лично) с отметкой о прописке по месту жительства;

3) документы, подтверждающие отсутствие центрального отопления.

5. Порядок финансирования расходов, предусмотренных по разделу "Топливо и энергетика" виду расходов "Мероприятия в топливно-энергетической области"

 

5.1. Поставщики твердого топливо# в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных ассигнований:

- ходатайство на выделение бюджетных средств;

- справку-расчет, согласованную Управлением экономического развития администрации МО "Город Сыктывкар", на возмещение разницы между фактической себестоимостью твердого топлива (без НДС) и предельной розничной ценой (без НДС), утвержденной нормативным документом.

- накладные, на основании которых составлена справка-расчет;

- список граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, составленный по форме согласно приложению к порядку.

- счет-фактуру или счет, в котором указывается сумма предъявленной к возмещению разницы в цене по твердому топливу (без НДС).

Расходы на погрузочно-разгрузочные работы и доставку оплачиваются за счет покупателя. Рентабельность в расчет не включается;

5.2. Главный распорядитель ежемесячно в срок до 23 числа проверяет документы и представляет в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в г.Сыктывкаре (далее Финансовое управление) заявку на финансирование с приложением к ней копий договоров и справок-расчетов, с указанием необходимых сумм возмещения по получателям средств.

5.3. Финансовое управление осуществляет финансирование из бюджета в пределах средств, предусмотренных на данные цели в местном бюджете на текущий год, с учетом фактического поступления доходов в бюджет, на основании представляемых ежемесячных заявок.

5.4. Средства, выделяемые из бюджета, являются целевыми и не могут быть направлены на другие цели.

5.5. Главный распорядитель в течение суток с момента поступления средств, на счета предприятия, перечисляет суммы возмещения по получателям средств.

 

6. Контроль за правильностью предъявления расходов по разделу "Национальная экономика", подразделу "Топливо и энергетика" виду расходов "Мероприятия в топливно-энергетической области", статье "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям"

 

6.1. Главные распорядители ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление отчет по форме 1-мм "Отчет об исполнении доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов".

6.2. Финансовое управление, Контрольно-ревизионный отдел Администрации МО "Город Сыктывкар" ежегодно осуществляют проверку правильности предъявления разницы в цене по твердому топливу топливоснабжающими предприятиями.

Приложение

К порядку

 

Список
граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления

 

N
п/п
Ф.И.О Адрес Дата отпуска
твердого топлива,
номер накладной
Кол-во
проживающих
Объем Сумма,
руб. "*"
             
             
             

 

------------------------------

"*" Стоимость общего объема твердого топлива в соответствии с утвержденными нормами по цене поставщика-организации (без НДС)

Приложение N 2

к постановлению Главы администрации

МО "Город Сыктывкар"

от 31 декабря 2004 г. N 12/4389

 

Порядок
финансирования расходов, предусмотренных в бюджете МО "Город Сыктывкар" по разделу "Транспорт" подразделу "Морской и речной транспорт" виду расходов "Отдельные мероприятия в области морского и речного транспорта" статье "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям"

 

1. Общие положения

 

Данный порядок разработан в целях организации бесперебойных перевозок населения речным транспортом в м.Заречье, Сидорполой, Алешино, п.Седкыркещ, Трехозерка. Финансирование расходов, предусмотренных по разделу "Транспорт", подразделу "Морской и речной транспорт", виду расходов "Отдельные мероприятия в области морского и речного транспорта" статье "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациями" осуществляются за счет средств местного бюджета МО "Город Сыктывкар".

2. Главный распорядитель бюджетных ассигнований по разделу "Транспорт" виду расходов "Отдельные мероприятия в области морского и речного транспорта"

 

2.1. Главным распорядителем средств бюджета, предусмотренных в бюджете МО "Город Сыктывкар" по разделу "Транспорт" подразделу "Морской и речной транспорт" виду расходов "Отдельные мероприятия в области морского и речного транспорта" статье "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям" на 2005 г. является СМУП "Управление ЖКХ" (Служба заказчика).

3. Получатели бюджетных средств

 

3.1. Получателями бюджетных средств по разделу "Транспорт", подразделу "Морской и речной транспорт" из бюджета МО "Город Сыктывкар" являются предприятия, осуществляющие речные перевозки на условиях возмещения убытков, возникающих в связи с применением устанавливаемого тарифа на перевоз. Перечень предприятий определяется на основании результатов конкурса на размещение муниципального заказа и утверждается Постановлением Главы администрации МО "Город Сыктывкар".

3.2. Между главным распорядителем и получателями бюджетных средств заключается договор на осуществление речных перевозок на условиях возмещения убытков в пределах бюджетных назначений, утвержденных на текущий финансовый год.

4. Порядок
финансирования расходов по разделу "Транспорт" виду расходов "Отдельные мероприятия в области морского и речного транспорта"

 

4.1. Перевозчики речным транспортом ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных ассигнований:

- ходатайство на возмещение убытков от речных перевозок;

- справку-расчет на возмещение разницы между фактической себестоимостью перевозок (без НДС) и полученной выручкой. При этом выручка определяется как произведение тарифов, утвержденных Постановлением Главы администрации МО "Город Сыктывкар" на речные перевозки по маршрутам и видам перевозок на соответствующий год, на количество пассажиров, машин. Рентабельность в расчет не включается.

Перевозчики, осуществляющие речные перевозки в п.г.т.Седкыркещ, согласовывают справку-расчет с главой администрации поселка;

- счет-фактуру, в котором указывается сумма предъявленных убытков (без НДС).

4.2. Главный распорядитель ежемесячно в срок до 23 числа проверяет документы и представляет в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в г.Сыктывкаре (далее Финансовое управление) заявку на финансирование с приложением к ней копий договоров и справок-расчетов, с указанием необходимой суммы возмещения, с разбивкой по получателям средств.

4.3. Финансовое управление осуществляет финансирование из бюджета в пределах средств, предусмотренных на данные цели в местном бюджете на текущий год, с учетом фактического поступления доходов в бюджет, на основании представляемых ежемесячных заявок.

4.4. Средства, выделяемые из бюджета на возмещение убытков от речных перевозок, являются целевыми и не могут быть направлены на другие цели.

4.5. Главный распорядитель не позднее следующего дня с момента поступления средств, выделяемых из бюджета на возмещение убытков, на счета предприятия, перечисляет суммы возмещения по получателям средств.

5. Контроль за правильностью предъявления расходов, предусмотренных по разделу "Транспорт" подразделу "Морской и речной транспорт" виду расходов "Отдельные мероприятия в области морского и речного транспорта" статье "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям"

 

5.1. Главный распорядитель ежемесячно до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление отчет по форме 1-мм "Отчет об исполнении доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов".

5.2. Финансовое управление, Контрольно-ревизионный отдел Администрации МО "Город Сыктывкар", главный распорядитель бюджетных средств ежегодно осуществляют проверку правильности предъявления убытков от речных перевозок.

Приложение N 3

к постановлению Главы администрации

МО "Город Сыктывкар"

от 31 декабря 2004 г. N 12/4389

 

Порядок
Финансирования расходов, предусмотренных в бюджете МО "Город Сыктывкар", и предоставления отчетности по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство"

 

Настоящий порядок разработан в целях упорядочения финансирования расходов, предусмотренных в бюджете по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" и усилением контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

1. После принятия бюджета на текущий финансовый год, главные распорядители, получатели бюджетных средств, в сроки, установленные нормативными и правовыми актами представляют в финансовое управление, в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов, поквартальную разбивку бюджетных назначений.

2. На основании доведенной бюджетной росписи и в соответствии с утвержденным финансовым планом на текущий финансовый год, главные распорядители бюджетных средств, представляют в финансовое управление утвержденную смету расходов по каждому виду статей финансирования с указанием получателя бюджетных средств, расшифровки вида работ, суммы бюджетного финансирования и средств населения, в месячный срок после утверждения бюджета

3. Финансирование расходов, предусмотренных в бюджете МО "Город Сыктывкар" по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство", осуществляется Финансовым управлением Минфина РК в г.Сыктывкаре в пределах сумм, утвержденных в городском бюджете, в соответствии с поквартальным распределением, предусмотренным сводной бюджетной росписью и утвержденной сметой расходов.

4. Главные распорядители, получатели бюджетных средств, ежемесячно, до 23 числа, направляют в финансовое управление МФ РК в г.Сыктывкаре заявку на финансирование расходов на предстоящий месяц. Заявка должна содержать информацию об остатках бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации, сведения о задолженности перед поставщиками, услуг с учетом средств населения, потребности в денежных средствах. Форма заявки разрабатывается Финансовым управлением Минфина РК в г.Сыктывкаре.

5. Выделение денежных средств, производится финансовым управлением на основании утвержденного бюджета на текущий год, согласно бюджетной классификации, на основании утвержденного Главой администрации МО "Город Сыктывкар" платежного календаря и заявки на финансирование.

6. Перечисление денежных средств, производится финансовым управлением Минфина РК в г.Сыктывкаре главным распорядителям бюджетных назначений по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на бюджетный счет или на лицевой счет, открытый в отделении Федерального казначейства по г.Сыктывкару. Одновременно, главные распорядители бюджетных средств, представляют в финансовое управление Минфина РК в г.Сыктывкаре 1 экземпляр платежных поручений на дальнейшее перечисление бюджетных средств поставщикам услуг.

7. Главные распорядители, получатели бюджетных средств обеспечивают целевое расходование средств, выделяемых из бюджета.

8. Внесение изменений в бюджетную роспись Главные распорядители, получатели средств, производят на основании постановления Главы МО "Город Сыктывкар".

9. Для подготовки информации, сведений, анализа Главный распорядитель, получатель денежных средств, представляет в финансовое управление:

9.1. Ежемесячно:

- справку-расчет: до 10 числа оперативно, до 25 числа уточненную форму, согласно приложению.

- анализ по заработной плате муниципальных предприятий, получающих бюджетные средства до 20 числа

- отчет об исполнении бюджета по форме 1-мм до 8 числа

- акт сверки по финансированию до 8 числа

- сведения о суммах начисленных и поступивших от населения платежах за ЖКУ и направлению их по поставщикам услуг до 15 числа

9.2. Ежеквартально:

- отчет формы 22 ЖКХ (субсидии) до 15 числа

- сведения о предоставленных субсидиях в разрезе жилья всех форм собственности до 15 числа

9.3. Другую запрашиваемую информацию для решения общегородских задач, требующих оперативного решения.

10. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из городского бюджета, осуществляют финансовое управление МФ РК в г.Сыктывкаре, контрольно-ревизионный отдел администрации МО "Город Сыктывкар".

 

------------------------------

Приложение не приводится

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Главы администрации МО "Город Сыктывкар" Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 12/4389 "О мерах по реализации решения Совета муниципального образования "Город Сыктывкар" от 28.12.2004 г. N 17/12-232 "О бюджете муниципального образования "Город Сыктывкар" на 2005 г."

 

Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2005 г.

 

Текст постановления официально опубликован не был