Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 21 марта 2016 г. N 134 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2.6
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления субсидии на реализацию малых проектов в сфере предпринимательства
21 марта 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии на реализацию малых проектов в сфере предпринимательства в пределах средств бюджета МР "Удорский", предусмотренных на реализацию подпрограммы 1 "Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Удорский" муниципальной программы МО МР "Удорский" "Развитие экономики" (далее - субсидия).
2. Для целей настоящего Порядка под малыми проектами в сфере предпринимательства (далее - малые проекты) понимается деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социально значимых вопросов, а также вопросов жизнеобеспечения населения, проживающего на территории МР "Удорский".
3. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - "Получателю субсидии"), одновременно отвечающим следующим требованиям:
- установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и условиям, определенным настоящим Порядком;
- зарегистрированному и осуществляющему свою деятельность на территории МР "Удорский";
- не имеющему задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
- имеющим малый проект, отобранный комиссией по отбору малых проектов, реализуемых на территории МР "Удорский" в различных направлениях деятельности" (далее - Комиссия).
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях софинансирования.
Уровень софинансирования расходных обязательств на реализацию малых проектов устанавливается в размере из расчета:
- объем собственных средств "Получателя субсидии" должен составлять не менее 20 процентов от стоимости малого проекта;
- объем средств бюджета МР "Удорский" должен составлять не менее 10 процентов от стоимости малого проекта;
- объем средств, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование малого проекта, не может быть более 70 процентов от стоимости малого проекта и не может превышать предельный размер субсидии - 500 000 рублей.
5. Для получения субсидии "Получатель субсидии" предоставляет в отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района "Удорский" (далее - Отдел) следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме согласно приложению;
- описание малого проекта, включенного в Перечень малых проектов, отобранных Комиссией, с обязательным указанием целей, задач, финансово-экономического обоснования с приложением сметы расходов, поэтапного плана реализации, ожидаемых результатов реализации;
- справку об отсутствии "Получателем субсидии" задолженности по заработной плате перед наемными рабочими;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за три месяца до дня представления заявки;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
- справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении "Получателем субсидии" обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату;
- справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении "Получателем субсидии" обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату;
- документы, подтверждающие наличие у "Получателя субсидии" собственных средств на реализацию малого проекта.
6. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных "Получателем субсидии" документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и готовит распоряжение администрации муниципального района "Удорский" о выделении средств субсидии.
7. Главным распорядителем средств бюджета МР "Удорский" в форме субсидий является администрация муниципального района "Удорский" (далее - Администрация).
8. Субсидия предоставляется на основании договоров, заключенных между "Получателем субсидии" и Администрацией.
9. Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МР "Удорский" и кассовым планом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
10. "Получатель субсидии", заключивший договор на предоставление субсидии, обеспечивает выполнение следующих обязательств:
- предоставлять документы, подтверждающие осуществление расходов на реализацию малого проекта (копии договоров (сделок), копии счетов или счет-фактур, копии товарных накладных или актов приемки-передачи, и/или копии универсальных передаточных документов, и/или копии товарно-транспортных накладных, копии платежных поручений, и/или иные документы, подтверждающие оплату 100% стоимости малого проекта) не позднее 10 сентября текущего года;
- использовать субсидию в срок не позднее 10 сентября текущего года исключительно на реализацию малого проекта;
- осуществлять деятельность на территории МР "Удорский" не менее 3 лет после получения субсидии;
- сообщать в Администрацию данные об изменении места жительства, банковских реквизитов и иных сведений в течение 5 рабочих дней с момента изменений;
- обеспечить доступ Администрации к бухгалтерским, финансовым и иным документам, подтверждающим целевое использование субсидии на реализацию малого проекта;
- имущество, приобретенное за счет средств субсидии, не отчуждать в течение 3 лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии;
- осуществлять возврат остатков средств субсидий, неиспользованных до 10 сентября текущего года, на лицевой счет Администрации.
11. Субсидия является целевой и не может быть направлена на иные цели.
12. Администрация осуществляет соблюдение условий, целей, порядка предоставления субсидии.
13. При выявлении случаев нарушения соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии, а также неисполнения или ненадлежащего исполнения "Получателем субсидии" обязательств, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, Администрация составляет акт о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
14. В случае неустранения выявленных нарушений "Получателем субсидии" Администрация принимает решение о возврате средств субсидии в местный бюджет. Решение оформляется правовым документом Администрации и направляется "Получателю субсидии" вместе с требованием (уведомлением) о возврате средств субсидии, содержащим сумму, срок, реквизиты и иные условия возврата.
15. В случае невыполнения обязательств "Получателем субсидии", указанные в требовании (уведомлении), Администрация обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.