Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о наставничестве
в __________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НАСТАВНИЧЕСТВА*(1)
сотрудника _____________________________________
ФИО, должность наставника _______________________
Ф.И.О., должность наставляемого сотрудника ______________________________
_________________________________________________________________________
Срок осуществления наставнической деятельности: с _________ по __________
1. План работы с наставляемым сотрудником и оценка достигнутых
результатов:
N |
Проект, задание, мероприятие*(2) |
Планируемый результат |
Срок |
Фактический результат*(3) (% выполнения) |
Раздел 1. Ознакомление с (наименование госоргана), его структурой, задачами | ||||
1 |
Изучение структуры Учреждения, основных функций и задач |
Не менее 90% правильных ответов по итогам собеседования |
|
|
2 |
Изучение системы оплаты труда, морального и материального стимулирования, мер социального и материального обеспечения работников Учреждения: положения об аттестации и иных документов |
|
|
|
3 |
Информирование о правилах внутреннего распорядка Учреждения (ПВР) |
Отсутствие фактов нарушения ПВР |
|
|
4 |
|
|
|
|
Раздел 2. Организация изучения нормативной правовой базы, служебных обязанностей и порядка их исполнения | ||||
1 |
Изучение правовых основ трудовой деятельности (согласно установленному перечню НПА)*(4) |
Не менее 90% правильных ответов по итогам тестирования |
|
|
2 |
Ознакомление с основными правовыми актами, регламентирующими служебную деятельность сотрудника (в том числе с должностной инструкцией, Уставом Учреждения, положением о структурном подразделении и т.д.). |
|
|
|
3 |
Посещение (участие через подготовку доклада, выступления) во внутренних семинарах Учреждения (название семинаров или иных видов учебы) |
Подготовлен доклад, презентация, информация для проведения обучающего мероприятия |
|
|
4 |
|
|
|
|
Раздел 3. Изучение нравственных и профессионально-этических основ профессиональной деятельности | ||||
1 |
Ознакомление с Кодексом этики _________________________________ |
Не менее 90% правильных ответов по итогам тестирования |
|
|
2 |
Изучение антикоррупционного законодательства |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Раздел 4. Изучение особенностей исполнения служебных обязанностей | ||||
1 |
Изучение программных продуктов, используемых в служебной деятельности |
Сдан зачет (демонстрация уверенных навыков выполнения типовых операций в соответствии с условиями поставленной задачи) |
|
|
2 |
Изучение Порядка (регламента) выполнения конкретных служебных функций |
По итогам собеседования дал правильные, исчерпывающие ответы на поставленные вопросы; не менее 90% правильных ответов на вопросы теста |
|
|
3 |
Посещение (участие через подготовку доклада, выступления) во внутренних семинарах Учреждения (название семинара или иного вида учебы) |
Подготовлен доклад, презентация, информация для проведения обучающего мероприятия |
|
|
4 |
Самостоятельное исполнение служебных обязанностей под руководством наставника (указать, какие обязанности и сформулировать требования к качеству и срокам выполнения задания) |
Отметить, какие обязанности были исполнены самостоятельно, соответствовали ли результаты требованиям к качеству и срокам выполнения поставленных задач |
|
|
5 |
|
|
|
|
Раздел 5. Ознакомление с порядком и особенностями ведения служебных документов, правилами работы со служебной информацией | ||||
1 |
Ознакомление с документооборотом, изучение единых требований к документированию оперативной деятельности Учреждения, организации работы с документами в Учреждении |
Отсутствие ошибок при оформлении документов, соблюдении порядка их подготовки, согласования и утверждения |
|
|
2 |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Раздел 6. Оказание помощи в процессе адаптации к служебной деятельности и работе в коллективе, в преодолении профессиональных трудностей | ||||
1 |
Привлечение сотрудника к участию в подготовке корпоративных мероприятий Учреждения (наименование мероприятия) |
принято участие в не менее чем ___ мероприятий |
|
|
2 |
Анализ профессиональных трудностей, с которыми столкнулся наставляемый сотрудник |
Определен перечень трудностей, внесены изменения в ИППР |
|
|
3 |
|
|
|
|
Раздел 7. Выполнение обязанностей по занимаемой должности, поручений, индивидуальных заданий | ||||
1 |
Выполнение практических заданий (указать конкретные мероприятия, задачи, поставленные наставником перед наставляемым) |
Положительное заключение по итогам выполнения заданий, в котором отмечено какие задания были исполнены самостоятельно, соответствовали ли результаты требованиям к качеству и срокам выполнения поставленных задач |
|
|
2 |
Консультирование по отдельным вопросам, связанным с выполнением обязанностей по занимаемой должности (перечислить вопросы) |
Понимание сотрудников правильного порядка действий при выполнении служебных обязанностей |
|
|
3 |
|
|
|
|
Раздел 8. Контрольные мероприятия по проверке готовности наставляемого сотрудника к самостоятельному выполнению служебных обязанностей*(5) | ||||
1 |
Тестирование на знание правовых основ трудовой деятельности |
Не менее 90% правильных ответов на тестовые задания |
|
|
2 |
Тестирование на знание правовых основ осуществления деятельности в рамках занимаемой должности |
|
|
|
3 |
Тестирование на знание правовых основ антикоррупционного законодательства |
|
|
|
4. |
Зачет на знание порядка (регламента) выполнения конкретных служебных функций, программных продуктов, используемых в служебной деятельности, порядка взаимодействия с подведомственными учреждениями и т.п. |
Не менее 90% правильных ответов на вопросы |
|
|
5. |
Зачет на знание порядка и особенностей ведения служебных документов, правилами работы со служебной информацией |
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
2. Выводы по итогам реализации плана (отмечается, какие компетенции
наставляемого сотрудника требуют развития, в каких направлениях развития
были достигнуты наилучшие результаты)*(6)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Предложения и рекомендации по организации дальнейшей профессионального
развития наставляемого сотрудника (формулируются в формате мероприятий и
направлений подготовки наставляемого сотрудника, которые целесообразно
включить в индивидуальный план профразвития на перспективу)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наставник ______________________________________
Руководитель подразделения ______________________________________
Специалист кадровой службы ______________________________________
Сотрудник, в отношении которого ______________________________________
осуществляется наставничество
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.