Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 29 сентября 2008 г. N 9/3777
Порядок
отнесения муниципальных учреждений культуры к группам по оплате труда руководителей и специалистов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок отнесения муниципальных учреждений культуры к группам по оплате труда руководителей и специалистов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 135 и 143 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями), приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 25 мая 2006 года N 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества", приказом Министерства культуры Республики Коми от 11 сентября 2008 N 357-од "Об утверждении Порядка отнесения муниципальных учреждений культуры к группам по оплате труда руководителей и специалистов".
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях определения показателей (количественные и качественные критерии) оценки деятельности муниципальных учреждений культуры.
1.3. К показателям оценки деятельности муниципальных учреждений культуры относятся показатели, характеризующие масштаб, объем, сложность и эффективность работы учреждения культуры.
1.3.1. Показатели оценки деятельности муниципальных учреждений культуры являются основой для определения группы по оплате труда руководителей и специалистов учреждений культуры, установления должностных окладов в соответствии с системой оплаты труда, предусмотренной законодательством Республики Коми.
1.3.2. В показателях оценки деятельности муниципальных учреждений культуры предусматривается многоаспектная оценка масштаба и качества деятельности учреждения культуры путем сочетания объемных показателей и балльной оценки качественных показателей, характеризующих состояние и содержание деятельности учреждения.
2. Общий Порядок отнесения учреждений культуры к группам по оплате труда руководителей и специалистов
2.1. По объемным показателям для установления должностных окладов руководителям и специалистам муниципальных учреждений культуры установлено четыре группы по оплате труда.
В исключительных случаях учреждение может быть не отнесено к группе по оплате труда руководителей и специалистов.
2.2. Отнесение муниципальных учреждений культуры к одной из четырех групп по оплате труда руководителей и специалистов производится по сумме баллов показателей оценки деятельности учреждения.
2.3. Для установления должностных окладов руководителям и специалистам муниципальных учреждений культуры настоящим Порядком определены основные объемные показатели оценки деятельности.
2.4. Орган управления культуры может устанавливать дополнительные показатели оценки деятельности муниципальных учреждений культуры, не предусмотренные настоящим Порядком.
Установление дополнительных показателей возможно при выполнении следующих условий: недостаточное количество объемных показателей, отраженных в настоящем Порядке, для всесторонней объективной оценки деятельности учреждения и положительной тенденции развития учреждения.
2.5. При установлении дополнительных показателей количество баллов за каждый из них прибавляется к сумме баллов, полученных в результате расчета по основным объемным показателям оценки деятельности учреждений.
2.6. При отнесении к группам по оплате труда могут использоваться только основные объемные показатели оценки деятельности, без применения дополнительных показателей.
2.7. Ежегодно до 20 января муниципальные учреждения культуры представляют в орган управления культуры документы, подтверждающие наличие соответствующих объемов работы, с сопроводительным письмом руководителя учреждения (статистическая отчетность, документация, подтверждающая не включенные в официальную статистику показатели, с докладной запиской о деятельности учреждения согласно подлежащим оценке качественным критериям).
Документы согласуются и заверяются руководителем органа управления культуры.
Руководители учреждений культуры несут дисциплинарную ответственность за достоверность и своевременное представление указанных документов.
2.8. Группы по оплате труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений культуры устанавливаются органом управления культуры не чаще одного раза в год.
2.9. Для вновь открываемых учреждений группа по оплате труда руководителей и специалистов устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на два года.
2.10. За учреждениями, находящимися на капитальном ремонте, устраняющими последствия аварий или имеющими форс-мажорные обстоятельства (стихийные бедствия, реорганизация, ликвидация учреждения и др.), сохраняется группа по оплате труда руководителей и специалистов, определенная до начала этих работ (наступления обстоятельств), но не более чем на два года.
2.11. Орган управления культурой может переводить учреждения культуры при достижении высоких результатов в работе на одну группу выше по сравнению с группой, определенной основными и дополнительными показателями.
2.12. Показатели отнесения муниципальных учреждений культуры МО ГО "Сыктывкар" к группам по оплате труда руководителей:
Порядок
отнесения муниципальных учреждений культуры клубного типа к группам по оплате труда руководителей и специалистов
Тип учреждения культуры |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Количество баллов | ||||
Учреждения клубного типа |
Свыше 600 |
400-600 |
200-400 |
100-200 |
1. Группы по оплате труда руководителей и специалистов,# муниципальных учреждений культуры клубного типа устанавливаются исходя из результатов деятельности учреждений за прошедший год.
2. Отнесение муниципальных учреждений культуры клубного типа к одной из четырех групп по оплате труда руководителей и специалистов производится по сумме баллов показателей оценки деятельности в целом по учреждению. Филиалы муниципальных учреждений культуры клубного типа относятся к группам по оплате труда самостоятельно.
3. При наличии дополнительных показателей, не предусмотренных в настоящем Порядке, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в муниципальном учреждении культуры клубного типа, каждый из них может быть оценен в размере не выше 20 баллов.
4. Для отнесения муниципальных учреждений культуры клубного типа к группам по оплате труда руководителей и специалистов учитываются основные объемные показатели оценки деятельности.
Основные объемные показатели оценки деятельности муниципальных учреждений культуры клубного типа для определения группы по оплате труда руководителей и специалистов
Для отнесения муниципальных учреждений культуры клубного типа к группам по оплате труда руководителей и специалистов учитываются следующие основные объемные показатели оценки деятельности:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
Фактические показатели клубных учреждений |
Учетные документы |
|
Всего |
Всего баллов |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество клубных формирований (кружки, коллективы, любительские объединения, студии и т.д.) |
За одно клубное формирование |
1,5 |
|
|
Подтверждается журналами учета работы |
2 |
Количество постоянно занимающихся участников в клубных формированиях |
За одного участника |
1 |
|
|
Подтверждается журналами учета работы |
3 |
Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий в год, в том числе: - на платной основе |
За каждое мероприятие |
0,5 |
|
|
Учитываются все организованные учреждениями мероприятия, подтвержденные журналом учета работы |
- на бесплатной основе |
0,25 |
|
|
|||
4 |
Участие в грантовых конкурсах, федеральных и республиканских программах и т.п. |
За каждый разработанный и направленный грантодателю проект |
5 |
|
|
Подтверждается документально |
За каждый полученный грант |
15 |
|
|
|||
5 |
Количество клубных формирований, имеющих звание "Народный" или "Образцовый" |
За каждый коллектив |
20 |
|
|
Подтверждается документально |
6 |
Уровень образования работников: |
За каждого работника |
|
|
|
Подтверждается документально |
высшее образование из числа творческих работников |
2 |
|
|
|||
среднее специальное образование из числа творческих работников |
1,5 |
|
|
|||
имеющие звания "Народный", "Заслуженный" |
10 |
|
|
|||
имеющие ученое звание, степень, почетный отраслевой знак |
5 |
|
|
|||
7 |
Доля мероприятий для детей и подростков в общем количестве проведенных мероприятий |
До 15% |
2 |
|
|
Подтверждается журналом учета работы |
15%-35% |
3 |
|
|
|||
35%-55% |
4 |
|
|
|||
Свыше 55% |
5 |
|
|
|||
8 |
Доля платных услуг в общем объеме финансирования |
До 5% |
4 |
|
|
Подтверждается бухгалтерскими документами |
5%-10% |
6 |
|
|
|||
10%-15% |
8 |
|
|
|||
Свыше 15% |
10 |
|
|
|||
9 |
Количество посетителей в год на платной основе |
За каждую 1000 человек |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
10 |
Количество оказываемых услуг населению |
За каждый вид услуг |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
11 |
Количество коллективов и участников художественной самодеятельности, получивших признание на творческих мероприятиях различного уровня: |
За каждого лауреата, дипломанта, участника |
|
|
|
Подтверждается документально |
Международный - лауреаты - дипломанты - участники |
25 15 10 |
|
|
|||
Всероссийский - лауреаты - дипломанты - участники |
20 15 10 |
|
|
|||
Республиканский - лауреаты - дипломанты - участники |
10 5 1 |
|
|
|||
Районный |
1 |
|
|
|||
Стипендиаты районного и республиканского уровня |
За каждого стипендиата (премианта) |
10 |
|
|
||
12 |
Средний процент заполняемости зрительного зала на одном мероприятии |
До 30% |
0 |
|
|
Подтверждается журналом учета работы |
30%-50% |
2 |
|
|
|||
50%-80% |
3 |
|
|
|||
Свыше 80% |
4 |
|
|
|||
13 |
Освещение творческой деятельности учреждения в средствах массовой информации |
За каждую отдельную статью, передачу, материал |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
14 |
Количество заключенных договоров с юридическими и физическими лицами на оказание услуг, договоров о совместной деятельности |
За каждый договор |
5 |
|
|
Подтверждается документально |
Примечания:
1. К учреждениям культуры клубного типа относятся: сельские и городские клубы; сельские, районные и городские Дома и Дворцы культуры; Центры культуры (в том числе национальные), Дома ремесел и иные учреждения клубного типа.
2. К клубным формированиям относятся любительские объединения, клубы по интересам, кружки, коллективы художественной самодеятельности и технического творчества; кружки и курсы прикладных знаний, домоводства и др.; курсы, школы, университеты и их филиалы, студии, спортивные и оздоровительные секции, группы и другие аналогичные формирования, работающие на бесплатной и платной основах.
3. К культурно-досуговым мероприятиям относятся праздники, фестивали, концерты, спектакли, шоу-программы, вечера, выставки, презентации, дискотеки, игротеки, конкурсы, театрализованные представления и другие аналогичные мероприятия, проводимые на бесплатной и платной основах.
4. К культурно-досуговым программам относятся программы, включающие комплекс мероприятий, ориентированных на различные социальные слои и возрастные группы жителей, направленные на достижение конкретных целей (пропаганда здорового образа жизни, развитие детского творчества, поддержка исполнительского мастерства, развитие художественного и декоративно-прикладного творчества, развитие театрального и музыкального искусства, др.), с указанием сроков, финансовых и иных ресурсов, исполнителей по каждому мероприятию, ожидаемых результатов.
5. Данные по показателю "Количество постоянно занимающихся участников в клубных формированиях" заполняются на основании журнала учета работы формирований путем подсчета числа участников в них. Лица, участвующие в нескольких кружках, секциях и пр., учитываются по каждому из них в отдельности.
Порядок
отнесения библиотек поселений, межпоселенческих библиотек (централизованных библиотечных систем) к группам по оплате труда руководителей и специалистов
Тип учреждения культуры |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Количество баллов | ||||
Библиотеки |
Свыше 30 |
25-30 |
20-25 |
До 20 |
1. Группы по оплате труда руководителей и специалистов библиотек поселений, межпоселенческих библиотек (ЦБС) устанавливаются исходя из среднегодовых фактических показателей их работы, исчисленных за последние три года.
2. Библиотеки поселений, межпоселенческие библиотеки (ЦБС) относятся к группам по оплате труда руководителей и специалистов исходя из их значения в системе библиотечно-библиографического и информационного обслуживания, проводимой научно-исследовательской работы и объема работы по обслуживанию читателей, при этом учитываются основные объемные показатели и дополнительные.
3. К основным объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства библиотекой поселения, межпоселенческой библиотекой (ЦБС): количество читателей и книговыдачи, сеть библиотек, наличие передвижных библиотек, пунктов внестационарного обслуживания, численность работников.
4. К дополнительным показателям, характеризующим нагрузку, специфические условия работы и руководства библиотеками поселений, межпоселенческими (ЦБС) могут быть отнесены:
применение эффективных методов управления библиотеками (программный и проектно-целевой);
совершенствование справочно-библиографической деятельности (в т.ч. выполнение и учет справок);
уровень информационного обслуживания читателей (в т.ч. создание и использование собственных электронных ресурсов);
предоставление услуг МБА (межбиблиотечного абонемента) и ЭДД (электронной доставки документов);
другие качественные и количественные критерии, дополняющие основные объемные показатели в соответствии с утвержденными на местах критериями качества деятельности и услуг.
5. Отнесение межпоселенческих библиотек (ЦБС) к одной из четырех групп по оплате труда руководителей и специалистов производится по сумме баллов основных объемных показателей оценки деятельности в целом по ЦБС. Филиалы относятся к группам по оплате труда самостоятельно.
6. При отнесении к группам по оплате труда руководителей и специалистов в библиотеках поселений и межпоселенческих библиотеках (ЦБС), находящихся в районах Крайнего Севера или приравненных к ним местностях, среднегодовое количество читателей и среднегодовое количество книговыдач может учитываться с повышающим коэффициентом 2,0 (приложение N 21 к постановлению Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 05.01.90 N 5/1-2 "О введении новых условий оплаты труда работников культурно-просветительных учреждений, театрально-зрелищных предприятий и государственных архивов").
7. Группа по оплате труда при установлении должностного оклада имеет значение только для руководителей (директоров, зам. директоров, зав. библиотеками, зав. филиалами и специалистов ЦБ - зав. отделами и зав. секторами). Для остальных работников, в том числе с правами зав. библиотекой, должностные оклады устанавливаются в соответствии с аттестацией, а также с учетом нагрузки на работника.
8. Для отнесения библиотек поселений, межпоселенческих библиотек (ЦБС) к группам по оплате труда руководителей и специалистов учитываются основные объемные показатели оценки деятельности.
Основные объемные показатели оценки деятельности библиотек, межпоселенческих библиотек (централизованных библиотечных систем) для определения группы по оплате труда руководителей и специалистов
Для отнесения библиотек поселений и межпоселенческих библиотек (ЦБС) к группам по оплате труда руководителей и специалистов учитываются следующие основные объемные показатели оценки деятельности:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
Количество читателей на одну библиотеку |
За 1 тысячу читателей |
2 |
Количество книговыдач на одну библиотеку |
За 10 тысяч экземпляров |
2 |
Наличие передвижных библиотек, библиотечных пунктов |
За 1 единицу |
0,3 |
Количество библиотечных работников |
За 1 штатную единицу |
0,3 |
Количество библиотек |
За 1 библиотеку |
0,3 |
Процент охвата населения |
До 30% От 30% до 40% От 40% до 50% Свыше 50% |
2 3 4 5 |
Порядок
отнесения муниципальных музеев и других учреждений музейного типа к группам по оплате труда руководителей и специалистов
Тип учреждения культуры |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Количество баллов | ||||
Музеи |
Свыше 25 |
20-25 |
13-20 |
До 13 |
1. Группы по оплате труда руководителей и специалистов музеев и других учреждений музейного типа устанавливаются исходя из среднегодовых фактических показателей их работы, исчисленных за последние три года.
2. Отнесение музеев и других учреждений музейного типа к одной из четырех групп по оплате труда руководителей и специалистов производится по сумме баллов основных объемных показателей оценки деятельности и дополнительных.
3. К основным объемным показателям относятся показатели, характеризующие основные направления деятельности музеев и других учреждений музейного типа: количество основного фонда, количество посещений, выставок, экскурсий на одного научного сотрудника и экскурсовода, мероприятий.
4. К дополнительным показателям, характеризующим нагрузку, специфические условия работы и руководства музеев и других учреждений музейного типа, могут быть отнесены:
применение эффективных методов управления (программный и проектно-целевой);
организация и проведение научно-практических конференций;
создание собственных электронных ресурсов;
организация новых форм научно-просветительной работы;
участие в грантовых проектах, смотрах и конкурсах;
другие качественные и количественные критерии, дополняющие основные.
При наличии дополнительных показателей, не предусмотренных в настоящем Порядке, каждый из них может оцениваться в размере не выше 2-х баллов.
5. Для отнесения музеев и других учреждений музейного типа к группам по оплате труда руководителей и специалистов учитываются основные объемные показатели оценки деятельности.
Основные объемные показатели оценки деятельности муниципальных музеев для определения группы по оплате труда руководителей и специалистов
Для отнесения музеев и других учреждений музейного типа к группам по оплате труда руководителей и специалистов учитываются следующие основные объемные показатели оценки деятельности:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
Количество единиц основного фонда (тыс.ед.): музеи краеведческие |
До 10000 тыс.ед. |
0,5 |
От 10000 до 30000 |
1 |
|
От 30000 до 50000 |
2 |
|
От 50000 до 75000 |
3 |
|
Свыше 75000 |
4 |
|
музеи литературные, мемориальные и другие учреждения музейного типа |
До 10000 |
1 |
От 10000 до 15000 |
2 |
|
Свыше 15000 |
3 |
|
Экспонирование предметов основного фонда (%) |
Ниже 4% |
0,5 |
От 4 до 12% |
1 |
|
От 12 до 20% |
2 |
|
От 20% до 50% |
3 |
|
Свыше 50% |
4 |
|
Количество выставок (ед.) |
До 10 |
1 |
От 10 до 20 |
2 |
|
От 20 до 40 |
3 |
|
От 40 до 60 |
4 |
|
Свыше 60 |
5 |
|
Число посещений (экскурсионное и индивидуальное) (тыс.чел.) музеи краеведческие |
До 2 |
0,5 |
От 2 до 6 |
1 |
|
От 6 до 15 |
2 |
|
От 15 до 20 |
3 |
|
От 20 до 40 |
4 |
|
музеи литературные, мемориальные и другие учреждения музейного типа |
До 2 |
1 |
От 2 до 6 |
2 |
|
От 6 до 15 |
3 |
|
От 15 до 20 |
4 |
|
От 20 до 40 |
5 |
|
% экскурсионных посещений от общего числа посещений |
До 30% |
1 |
От 30% до 50% |
2 |
|
Свыше 50% |
3 |
|
Количество экскурсий на 1 научного сотрудника и экскурсовода |
До 40 |
0,5 |
От 40 до 60 |
1 |
|
От 60 до 80 |
2 |
|
От 80 и выше |
3 |
|
Количество мероприятий всего |
До 15 |
1 |
от 15 до 25 |
2 |
|
от 25 до 50 |
3 |
|
от 50 и выше |
4 |
|
Экспонирование выездных выставок |
За одну выставку |
1 |
Количество публикаций, сборников, каталогов, подготовленных музеем |
За одну единицу |
0,3 |
Порядок
отнесения муниципальных методических центров к группам по оплате труда руководителей и специалистов
Тип учреждения культуры |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Количество баллов | ||||
Методические центры |
Свыше 350 |
250-350 |
15-250 |
50-150 |
1. Группы по оплате труда руководителей и специалистов муниципальных методических центров устанавливаются исходя из результатов деятельности учреждений за прошедший год.
2. Отнесение муниципальных методических центров к одной из четырех групп по оплате труда руководителей и специалистов производится по сумме баллов основных объемных показателей оценки деятельности.
3. К основным объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением и объем: количество программ и мероприятий, количество видов платных услуг, уровень образования и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
4. При наличии дополнительных показателей, не предусмотренных в настоящем Порядке, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в муниципальном методическом центре, каждый из них может оцениваться в размере не выше 2-х баллов.
5. Для отнесения муниципальных методических центров к группам по оплате труда руководителей и специалистов учитываются основные объемные показатели оценки деятельности.
Основные объемные показатели оценки деятельности муниципальных методических центров для определения группы по оплате труда руководителей и специалистов
Для отнесения муниципальных методических центров к группам по оплате труда руководителей и специалистов учитываются следующие основные объемные показатели оценки деятельности:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
Фактические показатели методических центров |
Учетные документы |
|
Всего |
Всего баллов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество организованных и проведенных в течение года мероприятий по обмену опытом, семинаров, мастер-классов и т.п.: - стажировка - семинар - школа передового опыта - другие формы |
За каждое мероприятие |
1 10 5
3 |
|
|
Подтверждается документально |
2 |
Количество изданий: |
За каждое издание |
|
|
|
Подтверждается документально |
- справочных, информационных |
3 |
|
|
|||
- методических, репертуарных |
4 |
|
|
|||
3 |
Освещение творческой деятельности учреждения в средствах массовой информации |
За каждый размещенный в СМИ материал (новостийный или объемный) |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
4 |
Уровень образования работников: |
За каждого работника |
|
|
|
Подтверждается документально. Специальное образование по профилю занимаемой должности +0,5 баллов (учитывается плюсом) |
высшее образование |
3 |
|
|
|||
среднее специальное образование |
2 |
|
|
|||
прошедшие курсы повышения по профилю занимаемой должности |
1 |
|
|
|||
5 |
Количество подготовленных материалов: - на подтверждение звания "народный", "образцовый"; - на присвоение звания "народный", "образцовый" |
За каждый коллектив |
5
10 |
|
|
Подтверждается документально |
6 |
Количество мастеров, умельцев, художников, сказителей, общественных организаций и иных организаций и учреждений, которым оказывается методическая и информационная помощь |
За каждого |
3 |
|
|
Подтверждается документально |
7 |
Количество разработанных и направленных в учреждения культуры клубного типа сценариев, тематических и конкурсных программ и т.п. |
За каждый материал |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
8 |
Участие в работе межрайонных, республиканских, всероссийских семинарах, совещаниях, круглых столах и т.д. |
За каждое участие |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
9 |
Подготовка и проведение городских, межрайонных, республиканских, всероссийских семинаров, совещаний, круглых столов и т.д. |
За единицу |
15 |
|
|
Подтверждается документально |
10 |
Разработка положений о городских, районных, межрайонных, республиканских конкурсов, фестивалей иных творческих мероприятий |
За единицу |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
12 |
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства |
За каждое мероприятие |
10 |
|
|
Подтверждается документально |
13 |
Участие в грантовых конкурсах, федеральных и республиканских программах и т.п. |
За каждый разработанный и направленный грантодателю проект; За каждый полученный грант |
5
15 |
|
|
Подтверждается документально |
14 |
Количество клубных формирований (кружки, коллективы, любительские объединения, студии и т.д.) |
За одно клубное формирование |
1,5 |
|
|
Подтверждается журналами учета работы |
Порядок
отнесения муниципальных кинозрелищных учреждений культуры и муниципальных кинотеатров (самостоятельных или входящих в состав кинозрелищных учреждений) к группам по оплате труда руководителей и специалистов
Тип учреждения культуры |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Количество баллов | ||||
Городские кинозрелищные учреждения |
Свыше 400 |
300-400 |
200-300 |
100-200 |
Районные и сельские кинозрелищные учреждения |
Свыше 300 |
200-300 |
100-200 |
50-100 |
Примечания:
Таблица баллов и перечень объемных показателей утверждаются на местном уровне.
Таблица не меняет подхода к определению порядка отнесения муниципальных учреждений культуры к группам по оплате труда, однако разработанная таблица показателей оценки деятельности учреждений (в данном случае кинозрелищных учреждений) позволяет более объективно подойти к оценке деятельности и установлению соответствующей группы по оплате труда.
1. Группы по оплате труда руководителей и специалистов муниципальных кинозрелищных учреждений культуры устанавливаются исходя из среднегодовых фактических показателей их работы, исчисленных за последние три года.
2. Кинозрелищные учреждения, имеющие в своем составе кинотеатры с количеством мест более 150, относятся на одну группу оплаты труда выше.
3. При наличии дополнительных показателей, не предусмотренных в настоящем Порядке, но значительно увеличивающих объем: степень удаленности киновидеоустановок от учреждения кинопроката, сложность работы в муниципальном кинозрелищном учреждении культуры, каждый из них оценивается в размере не выше 10 баллов.
4. Для отнесения муниципальных кинозрелищных учреждений культуры к группам по оплате труда руководителей и специалистов учитываются основные объемные показатели оценки деятельности.
Основные объемные показатели оценки деятельности муниципальных кинозрелищных учреждений культуры, имеющих сеть киновидеоустановок, для определения группы по оплате труда руководителей и специалистов
Для отнесения муниципальных кинозрелищных учреждений культуры, имеющих сеть киновидеоустановок, к группам по оплате труда руководителей и специалистов учитываются следующие основные объемные показатели оценки деятельности:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
Учетные документы |
|
городские учреждения (Центры, ДК) |
районные, сельские кинозре-лищные учреждения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество работающих киноустановок (в том числе для цифрового показа) |
За одну киновидео-установку |
1 |
1,5 |
Учитывается при наличии договора с администрацией муниципального района, городского округа, сельского поселения; стат. отчет К-2РИК, ген. договора о фильмоснабжении с ГРУ "Комикиновидеопрокат" и не менее 30 киносеансов в год |
2 |
Общее количество зрителей, посетивших кинозрелищные учреждения за год, в том числе: |
За одну тысячу зрителей |
2 |
2,5 |
Подтверждается документально (стат. отчет К-2РИК, бухгалтерская отчетность) |
|
киносеансы |
(Учитывается плюсом) |
+1 |
+1 |
|
3 |
Число детских зрителей, посетивших киносеансы, в год |
За одну тысячу зрителей |
1 |
1,5 |
Подтверждается документально (стат. отчет К-2РИК) |
4 |
Наличие экплуатацион-ного цифрового оборудования |
За каждую единицу |
2 |
3 |
Подтверждается бухгалтерскими документами |
5 |
Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий, в том числе: |
За каждое мероприятие |
1 |
1 |
Учитываются все организованные учреждением мероприятия, подтвержденные журналом учета работы |
|
поселенческие |
(Учитывается плюсом) |
+1 |
+1 |
|
|
районные (городские) |
+1 |
+1 |
||
|
выездные |
+1 |
+1 |
||
|
республиканского уровня |
|
+1,5 |
+1,5 |
|
6 |
Количество молодежных центров, киноклубов, кинолекториев |
За одно формирование |
1,5 |
2 |
Подтверждается журналами учета работы |
7 |
Уровень образования работников: |
За каждого работника |
|
|
Подтверждается документально Специальное образование по профилю занимаемой должности +0,5 баллов (учитывается плюсом) |
высшее образование |
1 |
1 |
|||
среднее специальное образование |
1 |
1 |
|||
курсы повышения по профилю занимаемой должности |
1 |
1 |
|||
поступившие в ВУЗы, СУЗы по профилю занимаемой должности |
1 |
1 |
|||
имеющие почетное звание или награжденные почетным знаком: |
1 |
1 |
|||
звание "Заслуженный" |
Учитывается плюсом |
+4 |
+4 |
||
знак "Почетный кинематографист России" |
+3 |
+3 |
|||
8 |
Обеспечение контроля качества и соблюдения требований нормативных и технических правил киновидеообслуживания |
За каждый технический осмотр киноустановок |
2 |
2 |
Подтверждается журналом учета проведения технических осмотров киноаппаратуры |
9 |
Хозяйственная деятельность: |
|
|
|
|
осуществление ремонтных работ за счет внебюджетных средств |
За одно помещение |
4 |
4 |
Подтверждается договорами и актами организации, имеющей лицензии на проведение капитального ремонта |
|
приобретение оборудования за счет внебюджетных средств |
За одну единицу |
1 |
2 |
Подтверждается бухгалтерскими документами |
Примечания:
1. К городским кинозрелищным учреждениям относятся: Дома и Дворцы культуры, Центры культуры (в том числе национальные) и иные городские кинозрелищные учреждения, осуществляющие кинопоказ.
2. К районным и сельским кинозрелищным учреждениям относятся: районные и сельские дирекции киносети и кинозрелищные организации, Дома кино, Дома культуры, клубы и иные учреждения, осуществляющие кинопоказ.
3. К культурно-досуговым мероприятиям относятся праздники, кинофестивали, киноконцерты, театрализованные представления, шоу-программы с показом кинофильмов, киновечера, дискотеки, игротеки, конкурсы и другие аналогичные мероприятия, проводимые на платной и бесплатной основах.
4. К молодежным центрам, киноклубам и кинолекториям относятся программы, включающие комплекс мероприятий, ориентированных на различные социальные слои и возрастные группы жителей, направленных на достижение конкретных целей (пропаганда здорового образа жизни, для развития социальной молодежной инициативы и творческих способностей среди молодежи, повышения уровня гражданско-патриотического воспитания детей и подростков средствами кино, а также интереса к истории, культуре, традициям Родины), с указанием сроков, финансовых и иных ресурсов, исполнителей по каждому мероприятию, ожидаемых результатов.
5. При определении величины показателя "количество работающих киноустановок" учитывается среднегодовое число работающих киноустановок.
Порядок
отнесения к группам по оплате труда руководителей и специалистов и основные объемные показатели оценки деятельности для определения группы по оплате труда руководителей и специалистов муниципальных кинотеатров (самостоятельных или входящих в состав кинозрелищных учреждений)
Для отнесения муниципальных кинотеатров (самостоятельных или входящих в состав кинозрелищных учреждений) к группам по оплате труда руководителей и специалистов учитываются следующие основные объемные показатели оценки деятельности:
Группа по оплате труда |
Показатели |
|||
Число кинозрителей, посетивших киносеансы за год, тыс.чел. |
Количество зрительских мест в кинотеатре, ед. |
|||
Городские учреждения |
Районные и сельские учреждения |
Городские учреждения |
Районные и сельские учреждения |
|
Количество баллов | ||||
I |
Свыше 50 |
Свыше 10 |
Свыше 500 |
Свыше 300 |
II |
От 35 до 50 |
От 5 до 10 |
От 300 до 500 |
От 200 до 300 |
III |
От 20 до 35 |
От 3,5 до 5 |
От 200 до 300 |
От 100 до 200 |
IV |
До 20 |
До 3,5 |
До 200 |
До 100 |
Примечания:
Таблица баллов и перечень объемных показателей утверждаются на местном уровне.
Таблица не меняет подхода к определению порядка отнесения муниципальных учреждений культуры к группам по оплате труда, однако разработанная таблица показателей оценки деятельности учреждений (в данном случае муниципальных кинотеатров) позволяет более объективно подойти к оценке деятельности и установлению соответствующей группы по оплате труда.
1. Группы по оплате труда руководителей и специалистов муниципальных кинотеатров (самостоятельных или входящих в состав кинозрелищных учреждений) устанавливаются исходя из среднегодовых фактических показателей их работы, исчисленных за последние три года.
2. В случае, когда один из основных объемных показателей ниже установленного, при отнесении муниципальных кинотеатров (самостоятельных или входящих в состав кинозрелищных учреждений) к I или II группе по оплате труда, соответствующая группа по оплате труда работников учреждений может быть установлена территориальным органом управления культуры, в непосредственном подчинении которого они находятся, на одну группу выше с учетом следующих показателей оценки деятельности:
- в городских учреждениях количество детских кинозрителей, из числа посетивших киносеансы за год зрителей, учитывается с повышающим коэффициентом 3,0;
- наличие специально оборудованного цифровым проектором дополнительного зала:
городские кинотеатры - от 100 мест;
районные и сельские кинотеатры - от 50 мест;
- оказание зрителю дополнительных услуг - кафе, барные стойки, игровые зоны, интернет-клубы, проведение дискотек и т.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.