Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми
от 7 июня 2013 г. N 2171
"О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 25.06.2012 г. N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа "Воркута"
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 апреля 2015 г. N 551 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Республики Коми от 29.11.2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", Постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 16.03.2012 г. N 284 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов" администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 25.06.2012 N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа "Воркута" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 приложения N 2 к вышеуказанному постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, подаваемых заявителем для получения услуги:
1) запрос гражданина о признании его семьи малоимущей для предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - запрос), в котором должно быть изложено согласие членов его семьи, или одиноко проживающего гражданина на проверку органом местного самоуправления заявленных сведений о доходах и имуществе;
2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения с гражданином (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебных решений и другие);
4) выписку из домовой книги или справку о регистрации по месту жительства, подтверждающую состав семьи;
5) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи запроса;
6) документы из органов, осуществляющих государственный учет и регистрацию недвижимого имущества и сделок с ним, и органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина имущества, подлежащего налогообложению, либо документы из налоговых органов, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина имущества, подлежащего налогообложению;
7) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина на имущество, подлежащее налогообложению;
8) копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину (и членам его семьи) налогооблагаемого недвижимого имущества;
9) заключение экспертной организации о стоимости транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на правах собственности гражданину (и членам его семьи);
10) документы, подтверждающие кадастровую стоимость земельных участков, а до ее определения - их нормативную цену, размер паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах;
11) документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также обучением в военных образовательных учреждениях профессионального образования без заключения контракта о прохождении военной службы, отбыванием наказания в виде лишения свободы, заключением под стражу, нахождением на принудительном лечении по решению суда, пропажей без вести и нахождением в розыске, нахождением в учреждениях социального обслуживания населения или образовательных учреждениях интернатного типа на полном государственном обеспечении;
12) документы, подтверждающие наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Документы, указанные в пунктах 1-5, 7, 9, 11 части 1 настоящего пункта, представляются гражданином в орган местного самоуправления самостоятельно.
Гражданину, подавшему запрос и документы, предусмотренные частью 1 настоящего пункта, органом местного самоуправления выдается расписка о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Документы, указанные в пунктах 6, 8, 10, 12 части 1 настоящего пункта, запрашиваются органом местного самоуправления в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если указанные документы не представлены гражданином по своей инициативе".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа "Воркута" А.А. Замедянского.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя администрации |
С.Л. Чичерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 7 июня 2013 г. N 2171 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 25.06.2012 г. N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа "Воркута"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Заполярье" (Приложение) от 1 июля 2013 г. N 160-164 (14843-14847), от 4 июля 2013 г. N 168
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 апреля 2015 г. N 551 настоящее постановление признано утратившим силу