2. Учреждениям здравоохранения организовать проведение медицинских осмотров в строгом соответствии с Инструкцией "Об обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотрах", утвержденных приказом Минздрава Российской Федерации от 07.12.1993 г. N 286.
3. Руководителям предприятий, учреждений, организаций:
- организовать направление лиц определенных профессий на предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры;
- обеспечить контроль своевременности прохождения работниками данных осмотров.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на госучреждение "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в гг.Ухте и Сосногорске" филиал в г.Сосногорске и Центр санэпиднадзора Сосногорского отделения Северной железной дороги.
Глава муниципального образования |
В.Стромцов |
Минимальный перечень
предприятий и профессий, подлежащих обязательным при поступлении на работу и периодическим медицинским осмотрам на заболевания, передающихся половим путем, паразитарные и заразные кожные
(утв. постановлением главы муниципального образования Сосногорск" от 4 июня 2003 г. N 548)
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| NN | Характер проводимых работ | При поступлении на работу | Периодичность |
|п/п | |-------------------------------+-------------------------------|
| | |осмотр |исследо-|исследован.|осмотр |исследован.|исследо-|
| | |дерматове-|ван. |на ЗППП |дерматове-|крови на|ван. на|
| | |нерологом |крови на| |нерологом |сифилис |ЗППП |
| | | |сифилис | | | | |
|----+-----------------------------+----------+--------+-----------+----------+-----------+--------|
|1. |Работники предприятий пищевой| + | + | + | - | - | - |
| |отрасли промышленности,| | | | | | |
| |молочных ферм, раздаточных| | | | | | |
| |пунктов, баз и складов прод.| | | | | | |
| |товаров, имеющие контакт с| | | | | | |
| |пищевыми продуктами в| | | | | | |
| |процессе производства,| | | | | | |
| |хранения, реализации, в т.ч.| | | | | | |
| |лица, имеющие контакт с| | | | | | |
| |пищевыми продуктами при| | | | | | |
| |транспортировании на всех| | | | | | |
| |видах транспорта | | | | | | |
|----+-----------------------------+----------+--------+-----------+----------+-----------+--------|
|2. |Работники предприятий| + | + | + |2 р. в год|2 р. в год | 2 р. в |
| |общественного питания,| | | | | | год |
| |торговли, буфетов, пищеблоков| | | | | | |
| |всех учреждений | | | | | | |
|----+-----------------------------+----------+--------+-----------+----------+-----------+--------|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|5.3.|Учащиеся техникумов, училищ,| + | + | + | - | - | - |
| |общеобразовательных школ,| | | | | | |
| |студенты ВУЗов и других| | | | | | |
| |учебных заведений перед| | | | | | |
| |началом и в период| | | | | | |
| |прохождения производственной| | | | | | |
| |практики на предприятиях,| | | | | | |
| |учреждениях и организациях,| | | | | | |
| |работники которых подлежат| | | | | | |
| |медицинским обследованиям | | | | | | |
|----+-----------------------------+----------+--------+-----------+----------+-----------+--------|
|4. |Мед. работники домов| + | + | + |2 р. в год|1 р. в год | 2 р. в |
| |(отделений), детских больниц| | | | | | год |
| |(отделений), отделений| | | | | | |
| |патологии новорожденных,| | | | | | |
| |недоношенных | | | | | | |
|----+-----------------------------+----------+--------+-----------+----------+-----------+--------|
|5. |Работники учебно-воспитатель-| + | + | + |1 р. в год|1 р. в год | 1 р. в |
| |ных учреждений| | | | | | год |
| |(общеобразовательных школ,| | | | | | |
| |училища, учителя| | | | | | |
| |школ-интернатов и др.) | | | | | | |
|----+-----------------------------+----------+--------+-----------+----------+-----------+--------|
|6. |Работники детских и| + | + | + | - | - | - |
| |подростковых (сезонных)| | | | | | |
| |оздоровительных учреждений| | | | | | |
| |перед началом работы | | | | | | |
|----+-----------------------------+----------+--------+-----------+----------+-----------+--------|
|7. |Работники дошкольных| + | + | + |2 р. в год|1 р. в год | 2 р. в |
| |образовательных учреждений| | | | | | год |
| |интернатов, интернатов при| | | | | | |
| |школах, детских санаториях и| | | | | | |
| |т.д. | | | | | | |
|----+-----------------------------+----------+--------+-----------+----------+-----------+--------|
|8. |Работники лечебно-профилакти-| + | + | + |1 р. в год|1 р. в год | 1 р. в |
| |ческих учреждений,| | | | | | год |
| |санаториев, домов отдыха и| | | | | | |
| |т.д., непосредственно| | | | | | |
| |связанных с питанием| | | | | | |
| |пациентов | | | | | | |
|----+-----------------------------+----------+--------+-----------+----------+-----------+--------|
|9. |Работники предприятий по| + | + | + |2 р. в год|1 р. в год | 1 р. в |
| |санаторно-гигиеническому | | | | | | год |
| |обслуживанию населения| | | | | | |
| |(банщики, работники душевых,| | | | | | |
| |парикмахеры, маникюрши,| | | | | | |
| |косметички, подсобный| | | | | | |
| |персонал прачечных, пунктов| | | | | | |
| |приема белья, химчистки) | | | | | | |
|----+-----------------------------+----------+--------+-----------+----------+-----------+--------|
|10. |Тренеры-инструкторы по| + | + | + |2 р. в год|1 р. в год | 1 р. в |
| |плаванию, работники бассейнов| | | | | | год |
| |и лечебных ванн, отпускающие| | | | | | |
| |процедуры | | | | | | |
|----+-----------------------------+----------+--------+-----------+----------+-----------+--------|
|11. |Горничные, уборщицы,| + | + | + |2 р. в год|2 р. в год | 2 р. в |
| |заведующие этажами, гостиниц,| | | | | | год |
| |общежитий, коменданты| | | | | | |
| |общежитий, проводники| | | | | | |
| |пассажирских поездов дальнего| | | | | | |
| |следования | | | | | | |
|----+-----------------------------+----------+--------+-----------+----------+-----------+--------|
|12. |Работники аптек, занятых| + | + | + | - | - | - |
| |изготовлением, расфасовкой и| | | | | | |
| |реализацией лекарственных| | | | | | |
| |средств | | | | | | |
|----+-----------------------------+----------+--------+-----------+----------+-----------+--------|
|13. |Работники водопроводных| + | + | + |1 р. в год|1 р. в год | 1 р. в |
| |сооружений, имеющих| | | | | | год |
| |непосредственное отношение к| | | | | | |
| |подготовке воды и лица,| | | | | | |
| |обслуживающие водопроводные| | | | | | |
| |сети | | | | | | |
|----+-----------------------------+----------+--------+-----------+----------+-----------+--------|
|14. |Работники животноводческих| + | + | + |1 р. в год|1 р. в год | 1 р. в |
| |ферм и комплексов | | | | | | год |
|----+-----------------------------+----------+--------+-----------+----------+-----------+--------|
|15. |Работники автотранспортных| + | + | + |1 р. в год|1 р. в год | 1 р. в |
| |предприятий, водители| | | | | | год |
| |междугородных перевозок,| | | | | | |
| |работники таксопарков всех| | | | | | |
| |форм собственности, а также| | | | | | |
| |лиц, занимающихся частным| | | | | | |
| |извозом | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы МО "Город Сосногорск" Республики Коми от 4 июня 2003 г. N 548 "Об утверждении перечня контингентов, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с целью выявления заболеваний, передающихся половым путем, на территории муниципального образования "Город Сосногорск"
Текст постановления официально опубликован не был
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника