Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу МО и ВШ РК
от 18 мая 2006 г. N 102
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Номер приказа следует читать как "N 128"
Порядок
проведения экспертизы деятельности учителей по критериям отбора
1. Экспертиза деятельности учителя по критериям отбора осуществляется экспертными группами, в состав которых входят представители общественных организаций, определяемых Министерством образования и высшей школы РК при участии Совета при Главе РК по реализации приоритетных национальных проектов.
2. Работу экспертных групп организует конкурсная комиссия.
3. Экспертиза проводится согласно следующим принципам:
- принцип открытости и публичности;
- принцип минимизации необходимой документации;
- принцип опоры на традиционные (пусть и несовершенные) диагностические показатели;
- принцип максимального доверия общественным институтам;
- принцип учета мнений независимых экспертов при принятии решений по результатам экспертных заключений.
Организация работы экспертов
Работа экспертов начинается с предварительного инструктирования.
Процедура инструктирования включает: разъяснение содержания утвержденных критериев отбора, системы баллов по каждому из них; разъяснение структуры и требований к оформлению экспертного оценочного листа.
Экспертная комиссия работает в режиме временного коллектива, в состав которого входят все эксперты, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.
Пакеты документов, представленные Претендентами, распределяются между экспертами методом случайной выборки, с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем 3 экспертами. Материалы, вызывающие сомнения у экспертов, обсуждаются коллективно.
Сводный итоговый протокол заседания Экспертной комиссии подписывается всеми членами данной комиссии и направляется в республиканскую Конкурсную комиссию для составления рейтинга учителей.
Требования к конкурсному оцениванию
1. Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них по 10-ти бальной шкале.
2. Предметом экспертной оценки результатов деятельности претендентов являются только документы, представленные в конкурсную комиссию (с учетом аналитической справки о деятельности претендента) в соответствии с критериями отбора.
3. Основным содержанием экспертной оценки материалов, представленных претендентом, является качественный анализ результатов деятельности учителя;
4. Результатом экспертной оценки является экспертный лист лично заполненный и подписанный каждым экспертом. Эксперты вносят результаты оценивания по 10-ти бальной шкале в экспертное заключение оценки учителя.
5. Форма экспертного заключения (приложение 10), утвержденная конкурсной комиссией, является официальным документом, подтверждающим проведение экспертизы, имеет три подписи: эксперта, председателя экспертной комиссии, председателя конкурсной комиссии и не подлежит изменению.
6. Экспертное заключение имеет стандартный формат бумажного листа А4, представляет собой печатную форму. При необходимости дополнительные экспертные замечания и рекомендации претенденту заполняются экспертами в письменной форме во время проведения экспертизы. Бланки экспертных заключений выдаются экспертам конкурсной комиссией и принимаются обратно по завершении экспертизы.
7. Конкурсной комиссией не принимаются экспертные заключения, содержащие исправления, неразборчивые подписи экспертов, а также заключения без указания даты проведения экспертизы, подписи эксперта и председателя экспертной комиссии.
8. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.