В целях повышения престижа знаний учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в соответствии с решением сессии Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 23.11.2006 N 31/11-510 "О принятии целевой муниципальной программы "Реализация приоритетного национального проекта "Образование" на муниципальном уровне (2007-2008 годы)", руководствуясь статьёй 55 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар":
1. Назначить по итогам первого полугодия 2006-2007 учебного года стипендию руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на период с 01 января 2007 года по май 2007 года включительно, в размере 400 (четырёхсот) рублей следующим учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений:
Тороповой Ксении, 11 а класс МОУ "СОШ N 22"
Хомич Елене, 11 а класс МОУ "СОШ N 22"
Крыловой Екатерине, 11 а класс МОУ "СОШ N 27"
Чирковой Анастасии, 11 а класс МОУ "СОШ N 27"
Михеевой Лилены, 11 ю класс МОУ "СОШ N 28"
Сенькиной Ольги, 11 ю класс МОУ "СОШ N 28"
Треневой Екатерине, 11 ю класс МОУ "СОШ N 28"
Керн Екатерине, 11 е класс МОУ "Гимназия"
Гук Наталии, 11 м класс МОУ "Гимназия"
Низиковой Анастасии, 11 м класс МОУ "Гимназия#
Данилиной Анастасии, 11 т класс МОУ "СОШ N 30"
Боковой Яны#, 11 т класс МОУ "Сош N 30"
Пуко Антону, 11 класс МОУ "СОШ N 31"
Попову Илье, 11 класс МОУ "СОШ N 31"
Чумикановой Марии, 11 класс МОУ "СОШ N 31"
Ворониной Юлии, 11 класс МОУ "СОШ N 31"
Чикунову Михаилу, 11 класс МОУ "СОШ N 31"
Капустину Юрию, 11 класс МОУ "Лицей"
Вечерскому Григорию, 11 класс МОУ "Лицей".
2. Управлению финансов, бухгалтерского учёта и контроля администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (Корчак М.Б.) предусмотреть денежные средства в смете доходов и расходов администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по отрасли "Образование" для выплаты стипендий руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений.
3. Централизованной бухгалтерии управления образования администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (Тырина Т.В.) обеспечить выплату стипендий руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений до 25 числа каждого месяца.
4. Утвердить смету расходов на выплату стипендий руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений (Приложение).
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Кокареву Е.В.
Руководитель администрации |
Н.А.Сосновский |
Приложение
Смета
расходов на выплату стипендий руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений
(утв. распоряжением руководителя администрации Эжвинского района муниципального городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 27 марта 2007 г. N 294)
1. Стипендии для учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений:
400 рублей х 19 человек х 5 месяцев = 38000 рублей.
Итого: 38000 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Руководителя администрации Эжвинского района МО городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 27 марта 2007 г. N 294 "О назначении и выплате стипендий руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Текст распоряжения официально опубликован не был