2. Финансирование расходов, связанных с формированием кадрового резерва в администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" осуществляется за счёт средств сметы доходов и расходов администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на соответствующий финансовый год.
3. Данное распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
4. Заведующему отделом по контролю и работе с документами (Керн С.М.) выдать под роспись руководителям структурных подразделений настоящее распоряжение.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
Н.А.Сосновский |
Положение
о порядке формирования и работы с резервом кадров в администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
(утв. распоряжением руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 4 сентября 2007 г. N 902)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет основные принципы, порядок формирования и работы с резервом кадров на замещение муниципальных должностей муниципальной службы в администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - резерв кадров) на основе законодательства Российской Федерации.
1.2. Резерв кадров - это специально сформированная на основе управленческих критериев группа высококвалифицированных и перспективных специалистов, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами, положительно зарекомендовавших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую профессиональную подготовку и рекомендуемых для замещения вышестоящих муниципальных должностей муниципальной службы в администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация Эжвинского района) (Приложение N 1).
1.3. Основные цели формирования резерва кадров:
1) обеспечить повышение эффективности деятельности муниципальных служащих за счёт улучшения качества резерва их кадрового состава;
2) сокращение периода адаптации муниципальных служащих, вновь назначенных на более высокие муниципальные должности:
3) создание подготовленного к управлению в новых условиях состава муниципальных служащих;
4) обеспечение непрерывности и преемственности муниципального управления;
5) ротация кадров по вертикали и горизонтали;
6) подготовка и выдвижение кадров, способных реализовать задачи и функции администрация Эжвинского района;
7) стимулирование повышения профессионализма и деловой активности муниципальных служащих, а также реализации их права продвижения по службе с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации.
1.4. Основными принципами формирования резерва кадров являются:
1) равный доступ граждан к муниципальной службе;
2) объективность оценки при подборе и зачислении в резерв муниципальных служащих;
3) обязательное получение личного согласия кандидата на зачисление в резерв.
1.5. Организацию работы с резервом осуществляют: руководитель администрации Эжвинского района, отдел по правовой и кадровой работы администрации Эжвинского района при непосредственном участии руководителей структурных подразделений. Для повышения качества резерва могут привлекаться научные организации, консультанты, советники, соответствующие эксперты, другие специалисты в области экономики, педагогики, социологии, психологии, юриспруденции и др.
1.6. На всех этапах формирования резерва кадров соблюдаются правила работы с конфиденциальной информацией.
2. Формирование резерва кадров
2.1. Резерв кадров формируется для замещения главных и ведущих должностей муниципальной службы администрации Эжвинского района, включенных в реестр муниципальных должностей муниципальной службы.
2.2. Кадровый резерв формируется по состоянию на 1 января следующего года на 3 последующих календарных года.
2.3. Ежегодно до 1 декабря текущего года заместителями руководителя администрации Эжвинского района, руководителями структурных подразделений администрации Эжвинского района формируются Списки резерва кадров по форме согласно приложению N 2.
2.4. В резерв кадров на каждую из трех категорий должностей включаются, как правило, три кандидатуры ("ближний", "средний" и "дальний").
2.5. Первый уровень "ближний резерв" включает в себя специалиста, уже готового занять эту должность в настоящее время.
2.6. "Средний резерв" - специалист, который имеет достаточный опыт работы, но необходимо повышение квалификации или переподготовка для замещения конкретной должности.
2.7. "Дальний резерв" - специалист, который должен проработать на промежуточных муниципальных должностях муниципальной службы в администрации Эжвинского района, необходимых для замещения вышестоящей должности, и пройти переподготовку или повышение квалификации.
2.8. Основой для формирования резерва кадров является прогноз предполагаемых изменений в составе руководящих кадров и потребности в них на перспективу 3-5 лет. В подготовленном "ближнем резерве" (1-2 года) желательно иметь кандидатов в возрасте до 45 лет, а в дальнем резерве (3-5 лет) - до 35 лет и находящихся на должности не менее года. Лица, зачисленные в дальний резерв, как правило, не закрепляются как кандидаты на конкретные должности. При определении количественного состава резерва кадров необходимо исходить из общего наличия руководящих должностей с тем, чтобы на замещение каждой руководящей должности было подобрано как минимум две кандидатуры.
2.9. При формировании резерва кадров учитывается необходимость прохождения работником определенных должностей.
2.10. Подбор кандидатов в состав резерва кадров осуществляется в обстановке демократичности и гласности. С муниципальным служащим, которого предполагается зачислить в резерв кадров, непосредственному руководителю рекомендуется провести индивидуальную беседу для выяснения его отношения к выполнению более сложной и ответственной работы и получения персонального согласия на включение в состав резерва кадров.
2.11. Каждый кандидат в резерв кадров проходит собеседование с руководителем соответствующего структурного подразделения администрации Эжвинского района. По итогам собеседования заполняется:
1) Карточка учета кандидата на зачисление в резерв кадров (Приложение N 3);
2) Представление-ходатайство о зачисление в резерв кадров (Приложение# N 4).
2.12. Собеседование проводиться с применением таблицы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в резерв кадров (приложение N 5), а именно:
2.12.1. Стаж работы по специальности от одного года до 3-х лет (в зависимости от предполагаемой к замещению должности);
2.12.2. Профессиональная компетентность:
1) соответствующее образование, знания, опыт, умения и навыки по профилю муниципальной должности;
2) знание основ организации управления;
3) приобретенные кандидатом (самостоятельно) дополнительные знания и навыки;
4) повышение квалификации и переподготовка;
5) умение работать на компьютере;
6) личное мнение руководителя о кандидате в резерв кадров, характеристика с последнего места работы или учебы;
2.12.3. Деловые качества:
1) ответственность за порученное дело, высокая работоспособность;
2) умение строить деловые отношения;
3) инициативность в работе;
4) умение ориентироваться в обстановке, проявлять решительность и твердость;
5) умение организовать работу коллектива, направлять, координировать и контролировать деятельность подчиненных;
6) оперативность, умение обосновывать и принимать самостоятельные решения, доводить начатое дело до конца.
2.12.4. Личностные качества:
1) высокая самодисциплина;
2) коммуникабельность;
3) обязательность;
4) высокая требовательность к себе и подчиненным.
2.13. Перечисленные требования к кандидатам в состав резерва кадров не являются исчерпывающими и предполагают необходимость индивидуального подхода к оценке их знаний, умений и личностных качеств, уровень предъявляемых требований зависит от характера и уровня предстоящей работы. Выявленные в процессе изучения кандидата недостаточно развитые положительные черты характера, способности, знания и навыки учитываются для того, чтобы в процессе дальнейшей работы с резервом и его подготовки развивать их и совершенствовать до нужного уровня.
2.14. При формировании резерва кадров муниципальных служащих учитываются объективные данные на них, результаты изучения их служебной деятельности и последней аттестации, а также результаты переподготовки и повышения квалификации.
2.15. При оценке профессиональных, деловых, личностных и нравственных качеств кандидата в резерв кадров рекомендуется использовать следующие методы:
1) изучение кадровых документов и оценка по ним его квалификации и опыта работы;
2) изучение и оценка работника путем личного общения, проведение собеседований, выполнение отдельных поручений;
3) анализ результатов и выводов аттестации, квалификационных экзаменов;
4) профессиональные интервью, опрос, анкетирование, тестирование, экспертная оценка, метод групповой дискуссии, деловые игры и др.
2.16. Для зачисления в резерв кадров кандидат подает в отдел по правовой и кадровой работе администрации Эжвинского района следующие документы:
1) заявление-согласие на включение в резерв кадров;
2) анкета (с указанием адреса фактического места жительства и телефонов, в том числе контактных);
3) копии документов об образовании;
4) копию трудовой книжки;
5) две фотографии размером 3 x 4 см.
6) дополнительно может быть представлена информация, касающаяся образования, опыта работы, профессионального уровня и личностных качеств (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и т.п.).
2.17. По итогам изучения материалов, представленных в отдел по правовой и кадровой работе администрации Эжвинского района (список резерва, лист собеседования, представления-ходатайства и др.), руководителем администрации Эжвинского района в месячный срок принимается приказ о зачислении кандидата в резерв кадров администрации Эжвинского района или его отводе. При положительном решении фамилии кандидатов заносятся в резерв кадров.
2.18. Основанием для отказа в зачисление в резерв кадров являются несоответствие типовым квалификационным требованиям, предъявляемым соответствующим категориям муниципальных должностей, требованиям законодательства о муниципальной службе или непредставление документов, указанных в пункте 2.16. настоящего Положения.
2.19. Основными источниками формирования резерва кадров муниципальной службы в администрации Эжвинского района являются:
1) муниципальные служащие администрации Эжвинского района;
2) муниципальные служащие других органов местного самоуправления;
3) государственные служащие органов государственной власти Республики Коми;
4) федеральные государственные служащие;
5) депутаты, руководители и специалисты организаций различных форм собственности, общественных организаций, выпускники и сотрудники высших учебных заведений и др.;
6) выпускники факультетов государственного и муниципального управления высших учебных заведений, участники Президентской программы подготовки управленческих кадров;
7) иные граждане Российской Федерации.
2.20. Координирует и организует работу по формированию и использованию резерва кадров отдел по правовой и кадровой работе администрации Эжвинского района.
2.21. Отдел по правовой и кадровой работе уточняет ежегодно по состоянию на 01 января Резерв кадров на должности муниципальной службы в администрации Эжвинского района путем доукомплектования, планирования должностных назначений, определения целесообразности дальнейшего пребывания в резерве кандидатов, не получивших назначения.
2.22. Включение в состав резерва новых специалистов, согласование и утверждение списка резерва осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
2.23. Отдел по правовой и кадровой работе ежегодно до 1 февраля текущего года представляет руководителю администрации Эжвинского района информацию по состоянию на 01 января по следующим формам:
1) Резерв кадров администрации Эжвинского района (Приложение N 1);
2) Отчет о составе и движении резерва кадров (Приложение N 6).
2.24. Работа с резервом кадров (организация их учебы, стажировка и т.д.) проводится отделом по правовой и кадровой работы администрации Эжвинского района по отдельному плану.
2.25. Отдел по правовой и кадровой работы администрации Эжвинского района формирует персональное дело каждого гражданина, состоящего в кадровом резерве. В персональное дело гражданина, состоящего в кадровом резерве, включаются следующие документы: личное заявление, копия трудовой книжки, копии документов о профессиональном образовании, копии документов о включении лица в кадровый резерв, а также об исключении его из кадрового резерва, другие документы, связанные с нахождением лица в кадровом резерве.
3. Формы работы с кадровым резервом
3.1. Основными задачами работы с кадровым резервом являются формирование профессиональных знаний, навыков и опыта, расширение кругозора и развитие личных качеств, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в администрации Эжвинского района, у лиц, состоящих в кадровом резерве.
3.2. Для реализации задач, изложенных в пункте 3.1. настоящего Положения, могут быть использованы следующие формы работы с лицами, состоящими в кадровом резерве:
1) замещение должности муниципальной службы на период отсутствия муниципального служащего, замещающего эту должность на постоянной основе, лицом, состоящим в кадровом резерве;
2) стажировка лица, состоящего в кадровом резерве, на должностях муниципальной службы в администрации Эжвинского района;
3) участие лица, состоящего в кадровом резерве, в подготовке и проведении в администрации Эжвинского района семинаров, конференций, совещаний;
4) направление лица, состоящего в кадровом резерве, на переподготовку, повышение квалификации в образовательные учреждения профессионального образования в порядке, установленном законодательством.
3.3. Отдел по правовой и кадровой работы администрации Эжвинского района ежегодно не позднее 1 февраля текущего года проводит анализ работы с кадровым резервом.
4. Порядок замещения муниципальных должностей муниципальной службы в администрации Эжвинского района кандидатами, зачисленными в кадровый резерв
4.1. Руководитель администрации Эжвинского района до назначения на вакансию или до проведения конкурса на замещение муниципальной должности запрашивает в отделе по правовой и кадровой работы администрации Эжвинского района список резерва кадров на соответствующую категорию.
4.2. Руководитель администрации Эжвинского района совместно с курирующим заместителем руководителя администрации Эжвинского района проводит собеседование с кандидатом из резерва кадров и принимает решение о замещении вакантной должности муниципальной службы данным кандидатом.
4.3. На основании письменного уведомления о вышеуказанном решении отдел по правовой и кадровой работе вносит в кадровый резерв соответствующие изменения, уведомляет кандидата о принятом решении.
4.4. Поступление кандидата на муниципальную службу осуществляется в порядке, предусмотренном трудовым законодательством и с соблюдением требований, установленных законодательством о муниципальной службе.
5. Порядок исключения из резерва кадров
5.1. Исключение кандидатов из резерва кадров осуществляет отдел по правовой и кадровой работе администрации Эжвинского района в случаях:
1) замещения кандидатом вакантной должности муниципальной службы;
2) подачи кандидатом заявления об исключении из резерва кадров;
3) возникновения оснований, не известных или отсутствовавших на момент принятия решения о зачислении в резерв кадров, ограничивающих пребывание на муниципальной службе граждан в соответствии с законодательством о муниципальной службе;
4) в случае совершения муниципальным служащим администрации Эжвинского района тяжкого должностного проступка, повлекшего наложение на него дисциплинарного взыскания;
5) нарушения порядка и условий зачисления в резерв кадров, установленных настоящим Положением;
6) смерти (гибели) либо признания безвестно отсутствующим или объявления умершим решением суда, вступившим в законную силу, лица, состоящего в кадровом резерве;
7) сокращения должности муниципальной службы, для замещения которой гражданин состоит в кадровом резерве;
8) отрицательный вывод последней аттестационной комиссии;
9) отсутствие сведений о переподготовке или повышении уровня квалификации в течение 5 лет по личной вине кандидата;
10) состояние здоровья кандидата.
5.2. Решение об исключении гражданина из кадрового резерва оформляется приказом руководителя администрации Эжвинского района и в течение одного месяца со дня принятия приказа доводится до сведения лица, исключенного из кадрового резерва.
5.3. Решение об исключении гражданина из кадрового резерва может быть им обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о порядке формирования
и работы с резервом кадров в
администрации Эжвинского района
муниципального образования
городского округа "Сыктывкар"
Резерв кадров в администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
N п/п |
Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, с какого времени |
Дата рождения |
Образование, что и когда окончил, специальность по образованию, квалификация, ученая степень, где и когда повышал квалификацию в последний раз |
Стаж работы в органах местного самоуправления (лет) |
Наименование должности муниципал. службы, в кадровый резерв на которую состоит гражданин |
Дата включения в кадровый резерв, дата и номер приказа о включение в кадровый резерв |
Отметка о назначении на муниц. должность; о направлении на учебу; об исключении из списка, дата и номер приказа об исключении из кадрового резерва и основание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению о порядке формирования
и работы с резервом кадров в
администрации Эжвинского
района муниципального
образования городского округа
"Сыктывкар"
Утверждаю:
________________________
Наименование структурного подразделения администрации
Эжвинского района
___________________________________________________________
Наименование должности по штатному расписанию |
Данные о руководителе, занимающем должность (Ф.И.О., дата рождения, образование, специальность, стаж работы в должности) |
Резерв (Ф.И.О., дата рождения, образование, когда и что окончил, квалификация и специальность по образованию, ученая степень, где и когда повышал квалификацию в последний раз, место работы и должность) |
|
|
"Ближний резерв" |
"Средний резерв" | ||
"Дальний резерв" |
Приложение 3
к Положению о порядке формирования
и работы с резервом кадров в
администрации Эжвинского
района муниципального
образования городского округа
"Сыктывкар"
Карточка учета
кандидата на зачисление в резерв кадров
1. Ф.И.О. __________________________________________________________
2. Дата рождения /--------------------------------------
| | | | | | | | |
|--------+---------+-------------------|
| число | месяц | год |
\--------------------------------------
3. Домашний адрес (с указанием индекса), телефон ___________________
_________________________________________________________________________
4. Работал ли ранее в органах государственной власти, местного
самоуправления (включая городской и районный уровень). Где, когда
(перечислить)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Образование (когда и что закончил)
_________________________________________________________________________
6. Повышение квалификации за последние 5 лет (где,
продолжительность, специализация)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Участие в работе общественных организаций _______________________
Название организации | Статус в организации | ||
Руководитель | Член руководящего органа |
Член организации |
|
8. Место работы ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Должность с какого времени на этой должности ____________________
__________________________________________________ с _______________ года
10. Фамилия, имя, отчество, должность и телефон непосредственного
руководителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Навыки работы с компьютером
Вид программного обеспечения |
Степень владения | Название конкретных программ, с которыми приходилось работать |
||
владеет свободно |
имеет общее представ- ление |
Не работал | ||
Текстовые редакторы | ||||
Электронные таблицы | ||||
База данных | ||||
Специальные программные продукты |
12. Кто рекомендует кандидата:
Фамилия, имя, отчество | Место работы и должность | Телефон для связи |
13. Оценка деловых личностных качеств кандидата (профессиональная
компетентность, т.е. соответствующее образование, знания, опыт, умения и
навыки по профилю муниципальной службы, деловые качества, т.е. умение
строить деловые отношения, самостоятельность, инициативность, знание
компьютера и др., нравственные качества, т.е. скромность и т.п.).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Выводы по аттестации (характеристика с последнего места работы)
_________________________________________________________________________
15. Заключение комиссии о возможности включения кандидата в резерв
_________________________________________________________________________
"_____" __________________ 20___ г.
Приложение 4
к Положению о порядке формирования
и работы с резервом кадров в
администрации Эжвинского
района муниципального
образования городского округа
"Сыктывкар"
Представление-ходатайство
о зачисление в резерв кадров на должность муниципальной службы администрации Эжвинского района
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Представление-ходатайство о зачислении в резерв кадров на должность муниципальной службы администрации Эжвинского района"
Я __________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(занимаемая должность рекомендующего)
рекоменую# ______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
для зачисления в резерв кадров на должность _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности согласно штатному расписанию)
За объективность данной рекомендации несу полную ответственность.
"____" ______________ ____ г. _______________________
(подпись рекомендующего)
Заключение о целесообразности включения в резерв кадров
"____" ______________ ____ г. N ______
В соответствии с Положением о порядке формирования и работы с
резервом кадров в администрации Эжвинского района и на основании проверки
наличия знаний, умений, навыков, особенностей кандидата на включение в
резерв кадров:
Считать (не)целесообразным зачисление в резерв кадров _____________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(занимаемая должность кандидата)
на должность ____________________________________________________________
(наименование должности согласно штатному расписанию)
Заведующий отделом по
правовой и кадровой работе ___________________
(Ф.И.О., подпись)
Приложение 5
к Положению о порядке формирования
и работы с резервом кадров
в администрации Эжвинского района
муниципального образования
городского округа
"Сыктывкар"
Таблица
оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в резерв кадров
Критерий |
Баллы по критерию с описанием |
||||
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
Образование |
ученая степень по профилю работы |
ученая степень по профилю работы, высшее образование по профилю |
высшее образование по профилю, высшее образование не по профилю |
Среднее профессиональное образование |
общее среднее образование |
Стаж работы в органах местного самоуправления |
3 года и более на главных муниципальных должностях |
не менее 2-х лет на главных муниципальных должностях |
более 3-х лет на ведущих муниципальных должностях |
Более 3-х на муниципальных должностях |
менее 2-х лет на старших муниципальных должностях |
Стаж работы по специальности |
5 лет и более |
5 лет и более |
2 года и более |
1 год и более |
отсутствует |
Профессиональная компетентность |
знания по организации управления, большой опыт работы по профилю, знание нормативно-правовых документов и их применение на практике |
знание основ организации управления, опыт работы по профилю, владение нормативно-правовыми документами и их применением# на практике |
умения по профилю работы, владение нормативно-правовыми документами и их применением# на практике |
Имеет практический опыт работы и применяет его |
имеет навык практической работы |
Деловые качества |
ответственность за порученное дело, высокая работоспособность, умение строить деловые отношения, инициативность в работе, умение ориентироваться в обстановке, проявлять решительность и твердость, умение организовать работу коллектива, оперативность, умение обосновывать и принимать самостоятельные решения, доводить начатое дело до конца |
высокая работоспособность, умение строить деловые отношения, инициативность в работе, умение проявлять решительность и твердость, умение направлять и контролировать деятельность подчиненных, умение принимать самостоятельные решения, доводить начатое дело до конца |
высокая работоспособ-ность, инициативность в работе, умение принимать самостоятельные решения, доводить начатое дело до конца |
Высокая работоспособность, инициативность в работе, умение доводить начатое дело до конца |
высокая работоспособность |
Личностные качества |
высокая самодисциплина, коммуникабельность, обязательность, высокая требовательность к себе и подчиненным |
коммуникабельность, обязательность, высокая требовательность к себе и подчиненным |
коммуникабельность, обязательность |
обязательность |
коммуникабельность |
Итого |
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Положению о порядке формирования
и работы с резервом кадров в
администрации Эжвинского
района муниципального
образования городского округа
"Сыктывкар"
Отчет
о составе и движении резерва кадров
на __________ год
Всего кандидатов включено в резерв кадров, в том числе: |
|
|
Состав резерва по занимаемым должностям |
|
|
1. |
Главные муниципальные должности муниципальной службы |
|
2. |
Ведущие муниципальные должности муниципальной службы |
|
Состав резерва по образованию |
|
|
8. |
Высшее образование |
|
9. |
Незаконченное высшее образование |
|
10. |
Среднее специальное образование |
|
11. |
Направлены учиться в высшие учебные заведения |
|
12. |
Обучены на курсах повышения квалификации |
|
13. |
Обучены на семинарах |
|
14. |
Прошли стажировку |
|
15. |
в том числе за рубежом |
|
16. |
Имеют ученые степени: |
|
17. |
- Доктора наук |
|
18. |
- Кандидаты наук |
|
Состав резерва по возрасту и полу |
|
|
19. |
До 30 лет |
|
20. |
31-40 лет |
|
21. |
41-50 лет |
|
22. |
Старше 50 лет |
|
23. |
Мужчин |
|
24. |
Женщин |
|
Состав резерва по стажу работы |
|
|
25. |
До 1 года |
|
26. |
От 1 года до 5 лет |
|
27. |
Свыше 5 лет |
|
Реализовано выдвижение |
|
|
28. |
Время пребывания в резерве до 1 года |
|
29. |
Время пребывания в резерве от 1 года до 3 лет |
|
30. |
Время пребывания в резерве от 3 до 5 лет |
|
Исключены из списков резерва в текущем году |
|
|
31. |
По личной просьбе |
|
32. |
За совершение проступка |
|
33. |
По другим причинам |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Руководителя администрации Эжвинского района МО городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 4 сентября 2007 г. N 902 "Об утверждении Положения о порядке формирования и работы с резервом кадров в администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был