Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения государственной функции по управлению государственным долгом Республики Коми
(утв. приказом Министерства финансов Республики Коми от 26 августа 2011 г. N 176)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по управлению государственным долгом Республики Коми устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства финансов Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также порядок взаимодействия Министерства в пределах его компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Коми, а также с кредитными организациями при исполнении государственной функции.
1.2. Наименование государственной функции: управление государственным долгом Республики Коми (далее - государственная функция).
1.3. Наименование государственного органа Республики Коми, непосредственно исполняющего государственную функцию: Министерство финансов Республики Коми.
При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, кредитными организациями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, получателями государственных гарантий Республики Коми, Министерством экономического развития Республики Коми.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (первоначальный текста документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3283 и "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
2) Федеральный закон от 29.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3814 и "Российская газета", 06.09.1998, N 148-149);
3) Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 22.04.1996, N 17, ст. 1918 и "Российская газета", 25.04.1996, N 79);
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2000 N 754 "О государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, и об отчетах о проведенной эмиссии" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, N 41, ст. 4084 и "Российская газета", 17.10.2000, N 200);
5) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.04.2001 N 30н "Об утверждении стандартов раскрытия информации о ценных бумагах субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, содержащейся в решении о выпуске ценных бумаг и в отчете об итогах эмиссии этих ценных бумаг, формы заявления о государственной регистрации акта, содержащего условия эмиссии ценных бумаг, и формы представления отчета об итогах эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 28.05.2001, N 22 (без Листа согласования в прил. 3) и "Российская газета", 29.05.2001, N 101);
6) Закон Республики Коми от 01.10.2007 N 88-РЗ "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Республика", 10.10.2007, N 187 и "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", декабрь, 2007, N 12(1), ст. 5265);
7) Постановление Правительства Республики Коми от 26.06.2006 N 152 "Об утверждении методики определения платежеспособности республиканского бюджета Республики Коми и методики расчета объема возможного привлечения новых государственных заимствований Республики Коми" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Республика", 30.06.2006, N 120);
8) Постановление Правительства Республики Коми от 31.12.2010 N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности Республики Коми" и о признании утратившим силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" (текст документа опубликован в "Ведомости нормативных правовых актов государственной власти Республики Коми", 31.12.2010, N 51(4), ст. 1561);
9) Закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановой период;
10) Приказ министерства финансов Республики Коми от 31.12.2008 г. N 122 "Об утверждении порядка ведения государственной долговой книги Республики Коми в министерстве финансов Республики Коми".
1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) разработка программы государственных внутренних заимствований Республики Коми и программы государственных гарантий Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период;
2) осуществление государственных внутренних заимствований Республики Коми, обслуживание и погашение долговых обязательств Республики Коми.
3) предоставление государственных гарантий Республики Коми;
4) учет и регистрация государственного долга Республики Коми в государственной долговой книге Республики Коми;
5) публикация сведений о состоянии долговых обязательств в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется на постоянной основе и не связано с письменными или устными запросами физических или юридических лиц.
1.6. Права и обязанности государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции.
1.6.1. Права государственных служащих при исполнении государственной функции:
1) пользоваться инструктивными и другими методическими материалами, указами, распоряжениями, постановлениями органов законодательной и исполнительной власти;
2) запрашивать в установленном порядке и получать от других отделов и управлений министерства, а также государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций необходимую информацию и материалы.
1.6.2. Обязанности государственных служащих при исполнении государственной функции:
1) обеспечение составления предложений при подготовке проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период;
2) организация работы по привлечению заемных средств в республиканский бюджет Республики Коми;
3) осуществление операций по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Коми.
4) подготовка проекта договора о предоставлении гарантий и проект государственной гарантии Республики Коми;
5) внесение информации в долговую книгу Республики Коми;
6) размещение на официальном сайте Министерства сведений об объеме и структуре государственного долга Республики Коми.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) уведомление обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
1.7. В административном регламенте используются следующие основные понятия:
1) государственный долг Республики Коми - это обязательства, возникающие из государственных заимствований, государственные гарантии Республики Коми по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Республикой Коми;
2) государственная гарантия Республики Коми - вид долгового обязательства, в силу которого Республика Коми (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициара), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств республиканского бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
3) государственные внутренние заимствования Республики Коми - государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Республики Коми, и кредиты, привлекаемые в республиканский бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства Республики Коми, выраженные в валюте Российской Федерации.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Сведения о месте нахождения Министерства:
167010, Республика Коми, г. Сыктывкар, д. 8.
2.1.2. График работы Министерства:
понедельник - четверг 8.45-18.00
пятница 8.45-16.45
перерыв 13.00-14.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. Контактные телефоны структурного подразделения, исполняющего государственную функцию (отдел государственного долга и финансовых активов Министерства): /8212/28-45-11, /8212/28-45-42, /8212/28-45-20.
2.1.4. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: http://minfin.rkomi.ru/.
2.1.5. Адрес электронной почты: minfin@rkomi.ru.
2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются законом о республиканском бюджете Республики Коми, условиями эмиссии и обращения облигаций Республики Коми, решениями об эмиссии соответствующих облигаций Республики Коми, условиями контрактов, договоров (соглашений), заключаемых от имени Республики Коми с Министерством финансов Российской Федерации, кредитными организациями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг и иными организациями, порядком ведения долговой книги, порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством Республики Коми
2.3. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются требования бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции: рабочие места должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, обеспечиваются необходимым для этого оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме)
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) планирование объемов привлечения и погашения долговых обязательств Республики Коми, структуры государственного долга Республики Коми, расходов на обслуживание государственного долга Республики Коми, расходов на исполнение государственных гарантий Республики Коми;
2) осуществление государственных внутренних заимствований Республики Коми, обслуживание и погашение долговых обязательств Республики Коми;
3) взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Республики Коми при предоставлении государственных гарантий Республики Коми;
4) ведение государственной долговой книги Республики Коми;
5) раскрытие информации о государственном долге Республики Коми.
Блок-схема последовательности административных процедур (действий) при исполнении государственной функции приведена в приложении к административному регламенту.
3.2. Планирование объемов привлечения и погашения долговых обязательств Республики Коми, расходов на обслуживание государственного долга Республики Коми, расходов на исполнение государственных гарантий Республики Коми.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение Правительством Республики Коми порядка составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры устанавливается порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, но не более 60 календарных дней и не позднее 1 сентября текущего года.
3.2.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - работники отдела государственного долга и финансовых активов Министерства в соответствии с должностными регламентами.
3.2.4. Планирование объемов привлечения долговых обязательств осуществляется на основании прогноза доходов, расходов республиканского бюджета Республики Коми, планируемого сальдо заемных источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, определяемого исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Коми в привлечении заемных средств и планируемых объемов погашения.
Для оценки возможностей заимствований работники отдела государственного долга и финансовых активов Министерства осуществляют расчет предельных объемов привлечения новых долговых обязательств и долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Коми с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
Предпочтение отдается долговым инструментам с наименьшими расходами на их обслуживание.
3.2.5. При определении структуры государственного долга Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период учитывается сложившаяся структура государственного долга Республики Коми, в состав которого могут входить обязательства по государственным ценным бумагам Республики Коми, бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитам от кредитных организаций, государственным гарантиям Республики Коми, текущая и ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках.
В соответствии с объемами действующих долговых обязательств Республики Коми, прогнозируемыми объемами заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде и объемами обязательств Республики Коми по государственным гарантиям Республики Коми, рассчитывается предельный объем государственного долга Республики Коми на очередной финансовый год и каждый год планового периода, верхний предел государственного долга Республики Коми по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
3.2.6. Планирование расходов на обслуживание государственного долга Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании прогноза объема и условий государственных заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом расходов на обслуживание действующих заемных долговых обязательств.
Работники отдела государственного долга и финансовых активов Министерства осуществляют контроль за соответствием предельного объема государственного долга Республики Коми, расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2.7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Республики Коми по возможным гарантийным случаям осуществляется на основании проекта Программы государственных гарантий Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период с учетом ранее выданных государственных гарантий Республики Коми.
3.2.8. Результатом административной процедуры является:
- проект программы государственных внутренних заимствований Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период;
- проект структуры государственного внутреннего долга Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы государственных гарантий Республики Коми в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Коми и по объему расходов на обслуживание государственного долга Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период с целью формирования проекта республиканского бюджета Республики Коми.
Разработанные проекты программ и предложений вносятся Министерством в Правительство Республики Коми в форме проекта закона Республики Коми для принятия решения о внесении в Государственный Совет Республики Коми. Проводится процедура принятия закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Осуществление государственных внутренних заимствований Республики Коми, обслуживание и погашение долговых обязательств Республики Коми.
3.3.1. Осуществление государственных внутренних заимствований Республики Коми.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.1.2. Максимальный срок для выполнения действий должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего исполнения процедуры (в течение соответствующего финансового года).
3.3.1.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - работники отдела государственного долга и финансовых активов Министерства в соответствии с должностными регламентами.
3.3.1.4. Министерство осуществляет государственные внутренние заимствования в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Республики Коми на соответствующий финансовый год.
Привлечение кредитов от кредитных организаций осуществляется на конкурсной основе путем проведения открытого аукциона в электронной форме на предоставление финансовых ресурсов на условиях возмездности и возвратности в соответствии с федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По итогам проведения процедуры размещения заказа не позднее трех рабочих дней после подписания соответствующего протокола, проект государственного контракта направляется победителю размещения заказа. После подписания государственного контракта лицом, с которым заключается государственный контракт, ответственные работники не позднее дня, предшествующего дню подписания государственного контракта, определенного законодательством Российской Федерации о размещении заказов, готовят служебную записку на имя министра о необходимости подписания государственного контракта.
Государственный контракт в форме электронного документа подписывается электронными цифровыми подписями и хранится оператором электронной площадки в электронной форме в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Ответственный сотрудник в течение 3 рабочих дней после подписания государственного контракта обеспечивают включение информации о заключенном государственном контракте в реестр контрактов.
Принятие решений о параметрах осуществления государственных заимствований Республики Коми в форме государственных ценных бумаг Республики Коми осуществляется заместителем министра финансов Республики Коми, курирующим данные вопросы в соответствии с должностным регламентом (далее - заместитель министра финансов Республики Коми) и/или министром финансов Республики Коми. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, Министерство осуществляет размещение государственного заказа Республики Коми на оказание финансовых, консультационных и иных услуг.
Привлечение бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с правилами предоставления (использования и возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
Результатом административной процедуры является подписание государственного контракта, договора (соглашения) - возникновение долгового обязательства.
3.3.2. Обслуживание и погашение государственного долга Республики Коми.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание государственных контрактов, договоров (соглашений), утверждение решений об эмиссии облигаций Республики Коми.
3.3.2.2. Максимальный срок для выполнения административной процедуры должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего исполнения процедуры (в течение соответствующего финансового года).
3.3.2.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - работники отдела государственного долга и финансовых активов Министерства в соответствии с должностными регламентами.
3.3.2.4. Обслуживание и погашение государственного долга Республики Коми осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в порядке и сроки, определенные в условиях эмиссии и обращения облигаций Республики Коми, решениях об эмиссии облигаций Республики Коми, государственных контрактах, договорах (соглашениях).
Работник отдела государственного долга и финансовых активов Министерства, ответственный за организацию работы по обслуживанию государственным долгом Республики Коми, ежемесячно формирует график платежей по долговым обязательствам, начисляет проценты по привлеченным средствам, осуществляет контроль за соответствием величины объема расходов на обслуживание государственного долга Республики Коми ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и вносит информацию об обслуживании и погашении долговых обязательств в государственную долговую книгу Республики Коми.
Результатом административной процедуры является внесение информации о долговых обязательствах в государственную долговую книгу Республики Коми.
3.4. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Республики Коми при предоставлении государственных гарантий Республики Коми.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего исполнения процедуры, но не позднее 60 календарных дней со дня принятия Правительством Республики Коми решения о предоставлении гарантии.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - работники отдела государственного долга и финансовых активов Министерства в соответствии с должностными регламентами.
3.4.4. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Республики Коми при предоставлении государственных гарантий Республики Коми осуществляется в соответствии с Порядком организации работы органов исполнительной власти Республики Коми по предоставлению государственных гарантий Республики Коми по инвестиционным проектам, утвержденным Постановлением Республики Коми от 31.12.2010 N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности Республики Коми" и о признании утратившим силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" (далее - Порядок).
3.4.5. Заключение о возможности предоставления государственных гарантий Республики Коми принимается межведомственной комиссией по отбору инвестиционных проектов при Министерстве экономического развития Республики Коми и оформляется протоколом. Копия протокола направляется в Министерство в сроки, установленные в Порядке. Предоставление государственной гарантии Республики Коми производится на основании принятого Правительством Республики Коми решения о предоставлении гарантии и в пределах утвержденной программы государственных гарантий Республики Коми.
Министерство в сроки, определенные в Порядке, готовит и направляет в Правительство Республики Коми проект договора о предоставлении гарантий и проект государственной гарантии Республики Коми для их подписания.
Результатом выполнения административной процедуры является договор о предоставлении государственной гарантии Республики Коми, государственная гарантия Республики Коми - возникновение долгового обязательства.
3.5. Ведение государственной долговой книги Республики Коми.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является возникновение долгового обязательства.
3.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего долгового обязательства Республики Коми.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - работники отдела государственного долга и финансовых активов Министерства в соответствии с должностными регламентами.
3.5.4. В государственную долговую книгу Республики Коми вносится информация о долговых обязательствах Республики Коми, состав которой определен Порядком ведения государственной долговой книги Республики Коми, утвержденным приказом министерства финансов Республики Коми от 31.12.2008 г. N 122 "Об утверждении порядка ведения государственной долговой книги Республики Коми в министерстве финансов Республики Коми".
Информация по каждому долговому обязательству, отраженная в государственной долговой книге Республики Коми, должна соответствовать условиям решений об эмиссии ценных бумаг Республики Коми, кредитных договоров, в том числе кредитных договоров, исполнение обязательств по которым обеспечено государственной гарантией Республики Коми, договоров (соглашений) о предоставлении бюджету Республики Коми бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных гарантий Республики Коми.
Ежемесячно бумажный экземпляр государственной долговой книги, заполненный в установленном порядке и завизированный начальником отдела государственного долга и финансовых активов Министерства не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляется на согласование заместителю министра финансов Республики Коми.
Не позднее 15 января года, следующего за отчетным, долговая книга Республики Коми брошюруется и скрепляется гербовой печатью.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является сброшюрованная и скрепленная гербовой печатью долговая книга Республики Коми.
3.6. Раскрытие информации о государственном долге Республики Коми.
3.6.1. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - работники отдела государственного долга и финансовых активов Министерства в соответствии с должностными регламентами.
3.6.2. Работники отдела государственного долга и финансовых активов Министерства обеспечивают размещение на сайте Министерства в сети Интернет следующую информацию:
1) ежемесячная информация о состоянии государственного долга Республики Коми (содержит информацию о структуре и объеме государственного долга Республики Коми, объеме расходов республиканского бюджета Республики Коми на обслуживание государственного долга Республики Коми) - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
2) ежемесячная информация о долговых обязательствах муниципальных образований Республики Коми (содержит информацию о структуре и объеме муниципального долга) - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным;
3) информация, раскрываемая в качестве эмитента государственных ценных бумаг Республики Коми - максимальные сроки определены Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.04.2001 N 30н "Об утверждении стандартов раскрытия информации о ценных бумагах субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, содержащейся в решении о выпуске ценных бумаг и в отчете об итогах эмиссии этих ценных бумаг, формы заявления о государственной регистрации акта, содержащего условия эмиссии ценных бумаг, и формы представления отчета об итогах эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг".
3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является публикация информации в сети "Интернет" на официальном сайте министерства финансов Республики Коми.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляется руководителем отдела государственного долга и финансовых активов Министерства, ответственного за исполнение государственной функции в соответствии с должностным регламентом.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции в целях выявления и устранения нарушения сроков рассмотрения, подготовки предложений и принятия решений осуществляется заместителем министра финансов Республики Коми. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции определяется заместителем министра финансов Республики Коми.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся не реже один раз в три года. Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших обращений на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции или на основании приказа министра финансов Республики Коми.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
1) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, нарушение сроков рассмотрения обращений);
2) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
3) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу:
1) отсутствие почтового обратного адреса и фамилии заявителя - физического лица или отсутствие наименования юридического лица и почтового адреса заявителя;
2) текст письменного обращения (жалобы) и/или фамилия и/или почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
3) в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю уже направлялся письменный ответ в связи с ранее направленным обращением, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства;
4) ответ по существу постановленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ, содержащий решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.