Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.8
к муниципальной программе
"Развитие экономики в
МО МР "Койгородский"
Порядок
субсидирования части расходов на создание Визит-центра
14 июня 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов организации на создание визит-центра (далее - организация) в пределах средств бюджета МО МР "Койгородский" на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Койгородский" муниципальной программы "Развитие экономики в МО МР "Койгородский" (далее - Подпрограмма) на соответствующий финансовый год.
2. Субсидия предоставляется организации, созданной на базе МБУК "Койгородский краеведческий музей" и осуществляющей деятельность на территории МР "Койгородский", на создание визит-центра для осуществления следующих видов расходов:
- приобретение основных и оборотных средств;
- приобретение строительных материалов.
3. Субсидия предоставляется организации на создание визит-центра в размере 95 процентов от суммы предусмотренных расходов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (за исключением налога на добавленную стоимость), в пределах лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
В случае, если организация не является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, то понесенные им расходы на приобретение основных средств и оборотных средств, строительных материалов не подлежат уменьшению на сумму налога на добавленную стоимость.
4. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, установленной Администрацией МР "Койгородский";
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки, в случае если организация представляет ее самостоятельно;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 14 июня 2016 г. N 11/06
3) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утверждённой приказом ФНС России, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки, в случае если организация представляет ее самостоятельно;
4) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если организация представляет ее самостоятельно;
5) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если организация представляет ее самостоятельно;
6) смета расходов организации на создание визит-центра;
7) копия Устава организации, заверенная в установленном порядке или с предъявлением оригинала;
8) копия Положения о визит-центре, заверенная в установленном порядке или с предъявлением оригинала;
9) Сведения ИФНС N 1 по Республике Коми о задолженности по налогу на доходы в отношении налоговых агентов.
Документы, указанные в подпунктах 1, 6, 7, 8 настоящего пункта представляются организацией не позднее 1 декабря текущего финансового года в Администрацию МР "Койгородский" (далее - Администрация) самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 5 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если организация не представила документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5 настоящего пункта, самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документе, указанном в подпункте 9 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у ИФНС N 1 по Республике Коми.
5. Администрация проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, производит расчет размера субсидии по форме, установленной Администрацией МР "Койгородский", и направляет их в комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на конкурсный отбор бизнес-проектов и получение финансовой поддержки (далее Комиссия) для принятия решения о возможности предоставления поддержки не позднее 22 рабочих дней с даты поступления заявки и документов в Администрацию.
6. Комиссия по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) рассматривает указанные документы и осуществляет оценку соответствия организации условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
7. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) организации условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом и направляется в Администрацию. Администрация в срок не более 5 дней с даты подписания протокола готовит письмо о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий и направляет организации.
8. Организация, в отношении которой принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
9. Организации, в отношении которой принято положительное решение о предоставлении субсидии, Администрация направляет договор субсидирования. Срок подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
Обязательным условием для предоставления организации субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является согласие организации на осуществление Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка ее предоставления. Договорами о предоставлении субсидий предусматривается возврат организациями остатков субсидий, не использованных в течение 12 месяцев с даты заключения договора.
10. Администрация в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора между Администрацией и организацией выносит распоряжение о предоставлении, размере и целях субсидии.
Организация - получатель субсидии ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Администрацию информацию о расходовании субсидии по ее целевому назначению.
Расходование средств субсидии по ее целевому назначению должно быть осуществлено организацией в срок, не превышающий 12 месяцев с даты заключения договора.
11. В случае нарушения организацией условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, средства субсидии подлежат возврату в бюджет МО МР "Койгородский" в добровольном порядке на основании договора, заключенного с Администрацией, либо, в случае отказа, в судебном порядке.
12. Перечисление субсидий осуществляется на основании заявок на оплату расходов с приложением распоряжения на предоставление субсидии на создание визит-центра.
Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий организации осуществляется в установленном порядке Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.