Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
городского округа "Инта"
от 14 ноября 2014 г. N 11/3160
Порядок
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров на 2014 год
1. Порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров на 2014 год (далее - Порядок) устанавливает процедуру и условия предоставления муниципальной поддержки в форме предоставления субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее - субсидия) в пределах средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта" "Развитие экономики" подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство" (далее - Подпрограмма), на соответствующий финансовый год.
а) Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
субъект малого предпринимательства и субъект среднего предпринимательства понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
уполномоченный орган по предоставлению субсидии - администрация муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Администрация);
субсидия - предоставление муниципальной поддержки на безвозмездной и безвозвратной основе субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, с численностью работников 30 и более человек на возмещение части затрат на приобретение в собственность нового производственного оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров;
заявитель - субъект малого (или) среднего предпринимательства, обратившийся в Администрацию за предоставлением субсидии;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого Администрацией принято решение о предоставлении субсидии;
заявка - комплект документов, поданный заявителем для принятия Администрацией решения о предоставлении заявителю субсидии;
конкурс - организуемый Администрацией отбор технико-экономических обоснований заявителей для оказания муниципальной поддержки в форме предоставления субсидий.
2. Условиями предоставления субсидии являются:
регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица и осуществление деятельности заявителя в качестве субъекта малого или среднего предпринимательства на территории муниципального образования городского округа "Инта";
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие проведения на момент подачи заявки в отношении заявителя процедур банкротства, реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
осуществление заявителем выплаты заработной платы работникам в размере не ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Республики Коми, на момент подачи заявки;
приобретение заявителем оборудования в собственность, необходимого для осуществления заявителем видов экономической деятельности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
приобретение оборудования для целей, не связанных с их передачей в пользование иным лицам (аренду, прокат);
приобретение заявителем нового (не бывшего в употреблении) оборудования, с момента выпуска которого прошло не более трех лет;
среднесписочная численность работников заявителя составляет 30 и более человек на момент подачи заявки;
предоставление субсидии на возмещение не более 50 процентов произведенных затрат от суммы документально подтвержденных затрат на модернизацию производственного оборудования, но не более 10 млн. рублей на одного заявителя в текущем финансовом году;
представление в полном объеме и надлежащем виде документов, обозначенных в пункте 3.1. настоящего Порядка.
3. Требования к заявке на предоставление субсидии.
3.1. Для участия в конкурсе заявитель представляет в Администрацию заявку, включающую в себя следующие документы:
3.1.1. заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3.1.2. копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3.1.3. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.1.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки (предоставляется по инициативе заявителя);
3.1.5. справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки (предоставляется по инициативе заявителя);
3.1.6. справка УПФР в г. Инте Республики Коми о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, полученная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);
3.1.7. сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@ (форма по КНД 1110018);
3.1.8. копии договоров на приобретение в собственность оборудования;
3.1.9. копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату приобретенного оборудования, и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования.
3.1.10. копии документов, подтверждающих получение оборудования: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи товара;
3.1.11. технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее - ТЭО). ТЭО оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.2. Копии всех документов, поданных к заявке, должны быть заверены заявителем.
3.3. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1. - 3.1.3.; 3.1.8. - 3.1.11. пункта 3.1. предоставляются заявителем в Администрацию самостоятельно.
Сведения, указанные в подпункте 3.1.4. - 3.1.7. пункта 3.1. запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов в (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 3.1.4. - 3.1.7. пункта 3.1. самостоятельно.
3.4. Заявитель вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Администрацию в любое время, но не позднее даты окончания конкурса.
3.5. Документы, представленные в Администрацию для участия в конкурсе, возврату заявителю не подлежат.
4. Поступившая в Администрацию заявка на конкурс регистрируется в журнале регистрации заявок в день поступления заявки.
4.1. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы и принимает решение о возможности участия заявителя в конкурсе или об отказе в участии в конкурсе в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона.
4.2. Администрация проверяет полноту (комплектность) представленных заявителем документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление муниципальной поддержки за счет средств бюджета МОГО "Инта", утвержденную постановлением администрации МОГО "Инта" от 05.10.2010 N 10/2955 "О предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета МОГО "Инта" (далее - Комиссия) не позднее 15 дней с даты поступления заявки и документов в Администрацию.
4.3. В случае принятия решения об отказе в участии в конкурсе заявитель об этом уведомляется в письменной форме в течение пяти рабочих дней с момента принятия указанного решения.
4.4. В случае принятия Администрацией решения об отказе в участии в конкурсе, заявитель вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку при условии устранения причин отказа, за исключением случаев отказа по причине несоответствия заявителя требованиям частей 3, 4, 5 пункта 1 статьи 14 Федерального закона.
4.5. Проведение конкурса подразумевает выставление итоговой оценки для каждой заявки и формирование Комиссией итогового балла заявок, который составляется начиная от заявок с большим баллом к заявкам с меньшим баллом.
4.6. Администрация проводит анализ ТЭО на соответствие критериям отбора заявителей, приведенным в приложении 4 к настоящему Порядку.
По результатам проведенных мероприятий составляется аналитическая записка с указанием итоговой оценки по каждой заявке, которая рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию.
4.7. Аналитические записки по каждой заявке представляются в Комиссию. На заседании каждая заявка обсуждается членами Комиссии отдельно, рассматривается аналитическая записка. После обсуждения путем голосования формируется итоговый балл заявок с рекомендациями об определении получателей субсидии (отказе в предоставлении субсидии).
4.8. Рекомендации Комиссии об определении получателей субсидии (отказе в предоставлении субсидии) оформляются протоколом, подписанным председателем и секретарем Комиссии с указанием рекомендуемого размера субсидии для каждого получателя субсидии. Протокол подписывается в течение трех рабочих дней с даты заседания Комиссии.
4.9. Протокол заседания Комиссии размещается в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта": www.adminta.ru, в течение трех рабочих дней со дня подписания.
4.10. Решение о предоставление субсидий осуществляется на основании итогового балла (начиная от большего показателя к наименьшему) с учетом рекомендаций Комиссии. В случае равенства итоговых баллов преимущество имеет заявка, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
4.11. В течение десяти рабочих дней со дня опубликования протокола Комиссии Администрация издаёт постановление о предоставлении субсидии.
4.12. Заявка, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, финансируется в сумме указанного остатка.
4.13. Уведомление заявителей о принятых Администрацией решениях осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
4.14. В течение пяти рабочих дней после издания постановления о предоставлении субсидии Администрация заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме, установленной Администрацией. Субсидии предоставляются на основании договоров на предоставление субсидии, заключенных между заявителем и Администрацией.
4.15. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Администрации на расчетный счет получателя субсидии.
5. Порядок возврата субсидий. Проверка соблюдения условий предоставления и использования бюджетных средств.
5.1. Обязательным условием для предоставления субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является согласие заявителя на осуществление Администрацией и иными органами муниципального (государственного) финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления. Договорами о предоставлении субсидий не предусматривается возврат субсидии, поскольку субсидии предоставляются на компенсацию понесенных расходов.
5.2. В случае нарушения заявителем условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет муниципального образования городского округа "Инта" в добровольном порядке на основании договора, заключенного с Администрацией, либо, в случае отказа, в судебном порядке.
5.3. Нормативные акты, принимаемые Администрацией во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на сайте муниципального образования городского округа "Инта" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.adminta.ru в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
5.4. Финансирование расходов производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
5.5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в порядке, установленном Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля, в том числе путем проведения проверок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
* Военнослужащие, уволенные в запас, уволенные с градообразующих предприятий, инвалиды, молодые люди в возрасте до 30 лет, родители-одиночки, безработные граждане, граждане Российской Федерации - участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
3. Финансово-экономические показатели деятельности заявителя
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год, предшествующий текущему году (факт) |
Текущий год (план) |
Очередной год (план) |
Выручка от реализации товаров |
тыс. руб. |
|
|
|
в том числе НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
Затраты на производство и сбыт товаров |
тыс. руб. |
|
|
|
Прибыль (убыток) от продаж товаров |
тыс. руб. |
|
|
|
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
в том числе по видам налогов*: |
х |
х |
х |
х |
налог на прибыль организаций (общий режим налогообложения, УСН, ЕНВД, патент) |
тыс. руб. |
|
|
|
НДФЛ |
тыс. руб. |
|
|
|
страховые взносы во внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС, ФСС) |
тыс. руб. |
|
|
|
налог на имущество организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
налог на землю |
тыс. руб. |
|
|
|
чистая прибыль (убыток) |
тыс. руб. |
|
|
|
фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
|
|
|
среднесписочная численность персонала |
чел. |
|
|
|
среднемесячная заработная плата на 1 работающего |
руб. |
|
|
|
рынки сбыта товаров |
х |
х |
х |
х |
объем отгруженных товаров, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
объем товаров, отгруженных на территории Республики Коми |
тыс. руб. |
|
|
|
объем товаров, отгруженных за пределы Республики Коми |
тыс. руб. |
|
|
|
* Заполняется только по уплачиваемым видам налогов.
___________________________ ___________ _________________________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.