Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление финансовой поддержки субъектам туристской индустрии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Агентством Республики Коми по туризму.
В предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие Агентства с Управлением федеральной налоговой службы в части предоставления предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), информации об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов пеней и штрафов; Фондом социального страхования Российской Федерации в части предоставления информации об исполнении заявителем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; Пенсионным фондом Российской Федерации в части предоставления информации об исполнении заявителем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
2.3. При предоставлении государственной услуги Агентству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление субсидии (гранта) заявителю на основании приказа Агентства о предоставлении субсидии (гранта) заявителю;
2) выдача заявителю письменного отказа в предоставлении субсидии (гранта) с указанием причин отказа.
Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги, начиная с момента обращения заявителя и заканчивая сроком выдачи результата предоставления государственной услуги не должен превышать 48 рабочих дней.
Срок принятия решения о предоставлении субсидии (гранта) заявителю не должен превышать 40 рабочих дней с даты окончания приема документов, установленной приказом Агентства, в том числе:
1) рассмотрение и оценка проектов, подготовка сводного заключения оценки проектов; направление в комиссию по конкурсному отбору проектов в области въездного и внутреннего туризма в Республике Коми для предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми грантов в форме субсидий (далее - Комиссия) представленные заявителями заявления и проекты, а также сводного заключения оценки проектов, результатов решений о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям (далее - документы) - в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов от заявителей;
2) рассмотрение Комиссией документов и результатов решений Агентства о соответствии (несоответствии) указанных документов установленным требованиям, а также сводных заключений оценки проектов и определение победителей по каждой номинации - в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию;
3) протокол Комиссии о признании проекта победителем оформляется в срок не более 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии;
4) решение Агентства о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (гранта) в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии;
5) заключение Агентства с заявителем договора на предоставление субсидии (гранта) - в течение 5 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии (гранта).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 9, ст. 851);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
3) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Парламентская газета, 2011, N 17, ст. 8);
4) Федеральным законом от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 1996, N 49, ст. 5491);
5) Законом Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 116-РЗ "О некоторых вопросах в области туризма на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 71, ст. 1844);
6) постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 57(2), ст. 1269);
7) постановлением Правительства Республики Коми от 28 ноября 2013 г. N 445 "Об Агентстве Республики Коми по туризму" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, N 37, ст. 720).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.7. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) опись представленных документов, содержащая наименование, дату и номер документа;
3) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате работников более одного месяца;
4) проект, оформленный в свободной форме, содержащий:
а) цель, задачи и (или) проблемы проекта;
б) финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию проекта;
в) обоснование предоставления субсидии (гранта) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, необходимой для реализации проекта, с приложением сметы расходов;
г) краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта;
д) ожидаемые результаты;
е) сроки и этапы реализации проекта;
ж) фото- и (или) видеоматериалы, имеющие непосредственное отношение к проекту (при наличии);
5) копии учредительных документов (для юридических лиц) или копия свидетельства о регистрации (для индивидуальных предпринимателей), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) документы, подтверждающие наличие собственных средств (заемных средств, средств инвесторов и своих средств) для финансирования проекта в размере не менее 10 процентов от суммы субсидии (гранта);
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления;
8) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по рекомендуемой форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 21 июля 2014 года N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, в случае если заявитель представляет ее самостоятельно;
9) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении заявителем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки, в случае если заявитель представляет ее самостоятельно;
10) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении заявителем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки, в случае если заявитель представляет ее самостоятельно.
2.8. Заявитель вправе к документам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, дополнительно представить следующие документы:
а) статистическая информация о заявителе (продолжительность работы на рынке, число клиентов, покупателей, численность персонала);
б) информационные и рекламные материалы, проспекты, отзывы потребителей, рецензии, копии свидетельств и дипломов заявителя.
2.9. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы (либо один из них), указанные в подпунктах 7-10 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, Агентство в течение 3 рабочих дней со дня представления заявителем документов запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми.
2.10. В случае направления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в подпунктах 7-10 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя), почтовым отправлением, подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении о предоставлении государственной услуги осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.
2.11. Документы, предусмотренные пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента, могут предоставляться в Агентство в письменном виде лично или почтовым отправлением. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Агентством. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
2.12. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.13. Запрещается требовать от заявителей:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми находятся в распоряжении Агентства, других органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основаниями для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3 Порядка предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидий (грантов) субъектам туристской индустрии для поддержки проектов в области въездного и выездного туризма в Республике Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики", а именно:
а) отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
б) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми;
в) отсутствие объявленных в отношении соискателя процедур банкротства, ликвидации, реорганизации;
г) имущество соискателя не находится под арестом или взыскания в установленном законодательством порядке;
д) отсутствие задолженности по заработной плате работников более одного месяца;
е) обеспечение долевого участия соискателя в финансировании проекта в размере не менее 10 процентов от предполагаемой суммы субсидии (гранта), указанной в предварительном расчете;
2) предоставление документов с нарушением сроков, установленных для приема документов;
3) предоставление заявителем не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством не имеется.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 7-10 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, установленным действующим законодательством требованиям;
2.17. Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме
2.20. Датой принятия к рассмотрению запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота в секторе делопроизводства.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится Агентством в порядке, установленном пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.21. Каждое рабочее место должностного лица Агентства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном, печатающим и сканирующим устройствам.
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Агентства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Агентства, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются стульями, столами (стойками). На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
2.23. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.
2.24. Для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками).
2.25. Места информирования включают в себя стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в том числе:
наименование государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего государственную услугу;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги.
2.26. Места предоставления услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросу государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление государственной услуги в общем количестве заявок на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.27. На официальном сайте Агентства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде.
2.28. Государственная услуга по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.