Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Коми по приоритетным направлениям
(утв. Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 12 марта 2015 г. N 67)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по предоставлению на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Коми по приоритетным направлениям (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), Государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия между Министерством и Учреждением, их структурными подразделениями, должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги по предоставлению на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Коми по приоритетным направлениям (далее - государственная услуга).
1.2. Претендовать на получение государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом могут социально ориентированные некоммерческие организации, отвечающие условиям и требованиям, определенным порядком предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Коми по приоритетным направлениям, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2014 года N 577 "Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Коми по приоритетным направлениям" (далее - Заявитель, Порядок субсидирования).
1.3. Порядок информирования Заявителей о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000;
Телефон: (8212) 255-301.
Режим работы Министерства:
понедельник - четверг: 9.00 - 17.30, обед: 13.00 - 14.00;
пятница и предпраздничные дни: 9.00 - 16.00, обед: 13.00 - 14.00.
Номера справочных телефонов структурных подразделений Министерства: (8212) 255-341.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Учреждения:
Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000.
Телефон: (8212) 255-387.
номер кабинета для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги: 403в;
номер кабинета для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 403а.
график (режим) работы для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги:
понедельник - четверг: 9.00 - 17.30, обед: 13.00 - 14.00;
пятница и предпраздничные дни: 9.00 - 16.00, обед: 13.00 - 14.00.
Номера справочных телефонов структурных подразделений Учреждения: (8212) 255-389, 255-390.
1.3.3. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Министерства:
адрес Интернет-сайта Министерства - econom.rkomi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
адрес электронной почты Министерства: minek@minek.rkomi.ru;
адрес электронной почты Учреждения: qu@minek.rkomi.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми:
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, Заявитель может получить:
- непосредственно в Учреждении;
- на информационных стендах Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Министерства, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- по письменному обращению Заявителя, направив его почтовым отправлением, либо по электронной почте, в адрес Учреждения.
Информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Консультации по предоставлению государственной услуги проводятся ответственными за предоставление государственной услуги сотрудниками Учреждения по указанным в пункте 1.3.2 телефонам, а также при личном обращении.
При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителя сотрудники Учреждения обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Учреждения запросы по вопросам предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на официальном сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.
По письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется Заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема Заявителей для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде структурного подразделения Учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги.
На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов и адреса электронной почты Министерства и Учреждения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Коми по приоритетным направлениям.
2.2. Государственная услуга предоставляется Учреждением.
В предоставлении государственной услуги участвует Министерство, Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Коми и его территориальные органы, Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми и его территориальные органы, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми и его территориальные органы.
Министерство участвует в предоставлении государственной услуги в части разработки региональных нормативных правовых актов, устанавливающих правовые основания для предоставления государственной услуги; осуществления проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии; участия в работе по проведению экспертизы проектов, представленных на участие в конкурсном отборе по предоставлению на конкурсной основе (далее - конкурсный отбор) субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Коми по приоритетным направлениям.
Учреждению, Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать 81 рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
- Закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год;
- Закон Республики Коми "О некоторых вопросах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Коми" от 05.12.2011 N 127-РЗ ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 08.12.2011, N 48, ст. 1362, "Республика", N 227, 14.12.2011, "Коми му", N 157-159, 22.12.2011);
- постановление Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 412 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 23.10.2012, N 54, ст. 1244);
- постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2014 года N 577 "Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Коми по приоритетным направлениям" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 26.01.2015);
- приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 25 февраля 2015 года N 46 "Об утверждении Методики оценки эффективности и ранжирования проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в конкурсном отборе на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Коми в 2015 году, и форм Экспертного заключения, Отраслевого заключения и Заключения по результатам оценки проекта на предмет экономической обоснованности запрашиваемой суммы субсидии";
- приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 25 февраля 2015 года N 44 "Об утверждении форм документов, требуемых для участия в конкурсном отборе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Коми в 2015 году".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Для получения субсидии Заявитель в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представляет в адрес Учреждения заявку, которая должна включать следующие документы:
1) заявление, содержащее письменное обращение Заявителя о намерении участвовать в конкурсном отборе, составленное по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) копию устава Заявителя, заверенную Заявителем;
3) копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной Заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми (Заявитель, зарегистрированный в установленном порядке в текущем финансовом году, не предоставляет);
4) копию утвержденного проекта Заявителя, направленного на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 Порядка субсидирования, и включающего следующие разделы:
Раздел 1. Титульный лист проекта.
Раздел 2. Текстовая часть проекта.
- текущее состояние реализации проекта;
- цель (цели) и задачи проекта;
- основные мероприятия, этапы и сроки реализации проекта;
- ожидаемые результаты реализации проекта и методика их оценки;
- ресурсное обеспечение проекта.
Раздел 3. Смета планируемых затрат на реализацию проекта с указанием всех источников.
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности реализации проекта.
В проекте также может быть включена другая информация, относящая к проекту.
5) опись представленных Заявителем документов с указанием номеров страниц. Нумерация должна быть единой для всего пакета документов, представленных Заявителем.
6) Заявитель, который представляет проект на конкурсный отбор по приоритетному направлению, указанному в подпункте 12 пункта 3 Порядка субсидирования, представляет согласование проекта с Министерством культуры Республики Коми. Согласование оформляется Министерством культуры Республики Коми в установленном законодательством порядке.
7) по собственной инициативе - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - Выписка), выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе.
8) по собственной инициативе - справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки.
9) по собственной инициативе - справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении некоммерческой организацией обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату.
10) по собственной инициативе - справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении некоммерческой организацией обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату.
В случае непредставления документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, Учреждение в течение 5 рабочих дней от даты получения заявки запрашивает указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу данных документов.
В случае непредставления Заявителем документов, которые запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.
Заявка представляется Заявителем (его доверенным лицом) на бумажном носителе непосредственно организатору конкурсного отбора или направляется ему через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. Дополнительно к заявке прилагаются документы, указанные в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, на электронном носителе.
2.7. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляются.
2.8. Учреждение, Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Учреждения, Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие Заявителя и реализуемого им проекта требованиям, установленным Порядком субсидирования;
- предоставление Заявителем заявки с нарушением сроков, установленных для их подачи;
- предоставление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента, за исключением документов, которые могут быть получены посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- предоставление Заявителем документов с нарушением требований, установленных для их оформления;
- установление фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений;
- поступление обращения Заявителя об отзыве заявки.
Заявитель, в отношении которого вынесено заключение о недопуске к участию в конкурсном отборе, после получения письменного уведомления вправе обратиться повторно после устранения причин, послуживших основанием для вынесения данного заключения, в сроки, установленные п. 2.6 настоящего Регламента.
2.11. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги на получение субсидии не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги на получение субсидии не должен превышать 15 минут.
2.13. Заявка регистрируется отделом организационной работы и государственных закупок Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в течение 1 рабочего дня, считая с даты ее регистрации, передается в Отдел инновационной поддержки Учреждения (далее - Отдел).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Заявок о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, сотрудников, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.
Центральный вход в здание, где располагается Учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о нахождении в здании Учреждения.
В связи с тем, что дополнительно к Заявке о предоставлении государственной услуги прилагаются документы, указанные в подпунктах 1, 4 пункта 2.6 настоящего Регламента, на электронном носителе, места для заполнения Заявок о предоставлении государственной услуги не оборудуются.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - сотрудников Учреждения). Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.
Кабинет приема Заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилий, имен, отчеств сотрудников Учреждения.
Рабочие места сотрудников Учреждения оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, столами и стульями.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявок о предоставлении государственной услуги в общем количестве заявок на получение субсидии |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявок о предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
государственная услуга через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://econom.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.
Предоставление государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги.
2.16.1. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки, поступившей для получения государственной услуги;
- рассмотрение Заявителя на соответствие требованиям, проверка полноты (комплектности), оформления заявки, представленной Заявителем, на соответствие требованиям и срокам предоставления;
- формирование и утверждение списка победителей конкурсного отбора с указанием размера предоставляемой субсидии;
- заключение соглашения с Заявителем о предоставлении субсидии, перечисление субсидии, контроль за целевым расходованием субсидии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
Государственная услуга через многофункциональные центры (далее - МФЦ) не предоставляется.
3.1. Прием и регистрация заявки, поступившей для получения государственной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Учреждение от Заявителя (его представителя) заявки.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела Учреждения.
Заявка регистрируются отделом организационной работы и государственных закупок Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в течение 1 рабочего дня, считая с даты их регистрации, передаются в Отдел Учреждения.
Сотрудник Отдела Учреждения в день подачи заявки на участие в конкурсном отборе регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе (далее - журнал учета) и выдает Заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты с получения и присвоенного регистрационного номера.
При направлении заявки на участие в конкурсном отборе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, сотрудник Учреждения регистрирует ее в день поступления в журнале учета и направляет Заявителю расписку в получении заявки по указанному в заявке почтовому адресу в течение 2 рабочих дней от даты регистрации организатором конкурсного отбора заявки.
Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Учреждения.
На каждого Заявителя, представившего заявку для получения государственной услуги, формируется учетное дело, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в журнале учета.
Критерием для принятия решения о формировании учетного дела является наличие заявки, поступившей от Заявителя и зарегистрированной отделом организационной работы и государственных закупок Учреждения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
Результат административной процедуры - сформированное учетное дело.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является отсутствие документов, указанных в подпунктах 7-10 пункта 2.6. настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела Учреждения.
В случае, если документы, указанные в подпунктах 7-10 пункта 2.6. настоящего Регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, сотрудник Отдела в течение 5 рабочих дней от даты получения заявки от Заявителя осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы и (или) подведомственные государственным органам организации, уполномоченные на выдачу документов, перечисленные в подпунктах 7-10 пункта 2.6. настоящего Регламента, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Ответ на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпунктах 7-10 пункта 2.3. настоящего Регламента, должен поступить в Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 7-10 пункта 2.6.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
Результат административной процедуры - полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в подпунктах 7-10 пункта 2.6. настоящего Регламента.
3.3. Рассмотрение Заявителя на соответствие требованиям, проверка полноты (комплектности), оформления заявки, представленной Заявителем, на соответствие требованиям и срокам предоставления
Юридическим фактом для начала административного действия является наличие сформированного Учреждением учетного дела.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник Отдела.
Сотрудник Отдела в течение 7 рабочих дней от даты регистрации заявки проводит предварительную оценку Заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктами 1, 3, 4 Порядка субсидирования, а также проверяет полноту (комплектность), оформление заявки, представленной Заявителем, на соответствие требованиям и срокам предоставления, установленным Порядком субсидирования, и оформляет заключение о допуске (недопуске) Заявителя к участию в конкурсном отборе.
Основаниями оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе являются несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пунктах 1, 3, 4 Порядка субсидирования, несоответствие заявки требованиям и срокам ее предоставления, установленным Порядком субсидирования.
Не может являться основанием для оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических ошибок.
Письменное уведомление о вынесении заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе направляется Заявителю Учреждением в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления указанного заключения.
Заявитель, в отношении которого вынесено заключение о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе, после получения письменного уведомления вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для вынесения данного заключения, в сроки приёма заявок на участие в конкурсном отборе, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Критерием для вынесения Заключения является результат рассмотрения Заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктами 1, 3, 4 Порядка субсидирования, а также проверка полноты (комплектности), оформления заявки, представленной Заявителем, на соответствие требованиям и срокам предоставления, установленным Порядком субсидирования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
Результат административного действия:
- вынесение Заключения о допуске Заявителя к участию в конкурсном отборе;
- вынесение Заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе и направление Заявителю письменного уведомления о принятом в отношении него решении.
3.4. Формирование и утверждение списка победителей конкурсного отбора с указанием размера предоставляемой субсидии
Юридическим фактом для начала административного действия является наличие Заключения о допуске Заявителя к участию в конкурсном отборе.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник Отдела.
Учреждение в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления Заключения о допуске Заявителя к участию в конкурсном отборе, направляет в орган исполнительной власти Республики Коми, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей приоритетным направлениям конкурсного отбора сфере управления (далее - Орган исполнительной власти), копии документов, определенные пунктом 2.6. настоящего Регламента (а именно: заявление по форме согласно Приложению 1 и копия утвержденного проекта Заявителя), для представления заключения по оценке социальной значимости проекта Заявителя (далее - Отраслевое заключение) по форме согласно Приложению 3 настоящего Регламента.
Орган исполнительной власти в течение 5 рабочих дней от даты получения копий документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента, на основании Методики оценки эффективности и ранжирования проектов (далее - Методика), представленной в Приложении 6 к настоящему Регламенту, оформляет Отраслевое заключение и направляет его в адрес Учреждения.
Учреждение в течение 5 рабочих дней от даты получения Отраслевого заключения проводит оценку проекта на предмет экономической обоснованности и реалистичности запрашиваемой суммы субсидии (по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту) и с учетом Отраслевого заключения оформляет экспертное заключение (по форме согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту) и рассчитывает предварительные суммы субсидий Заявителям по формулам, установленным пунктом 11 или пунктом 12 Порядка субсидирования.
Учреждение в течение 3 рабочих дней от даты подготовки расчета предварительных сумм субсидий направляет в Межведомственную комиссию по отбору проектов, созданную Министерством (далее - Комиссия), экспертные заключения по всем проектам, поданным на конкурсный отбор и по которым вынесено заключение о допуске Заявителя к участию в конкурсном отборе, и предварительный расчет сумм субсидий Заявителям.
Комиссия в течение 10 рабочих дней от даты получения экспертных заключений и предварительного расчета сумм субсидий Заявителям:
устанавливает минимальный уровень итогового коэффициента эффективности проекта, рассчитанного на основании Методики, для вынесения заключения о признании проекта прошедшим конкурсный отбор и о возможности предоставления субсидии;
с учетом итогового коэффициента эффективности соответствующего проекта, рассчитанного на основании Методики, выносит заключение о признании проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии и направляет его Учреждению.
Основанием для вынесения заключения Комиссии о признании проекта не прошедшим конкурсный отбор и о невозможности предоставления субсидии является:
итоговый коэффициент эффективности проекта, рассчитанный на основании Методики, ниже минимального уровня, установленного Комиссией;
сумма субсидии, рассчитанная в порядке, установленном пунктом 11 или пунктом 12 Порядка субсидирования, если она составляет менее пятидесяти процентов от общей суммы субсидии, запрашиваемой Заявителем.
Заключение Комиссии о признании проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней от даты его вынесения размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сотрудник Отдела на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней от даты его вынесения формирует и утверждает приказом руководителя Учреждения список победителей конкурсного отбора с указанием размера предоставляемой субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 10 или пунктом 12 Порядка субсидирования.
Итоги конкурсного отбора (утвержденный Учреждением список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемой субсидии) в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сотрудник Отдела на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней от даты его вынесения готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о принятом в отношении него решении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 34 дня.
Результат административного действия:
- подписание приказа руководителя Учреждения об утверждении списка победителей конкурсного отбора с указанием размера предоставляемой субсидии;
- направление Заявителю уведомления о признании проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии.
3.5. Заключение соглашения с Заявителем о предоставлении субсидии, перечисление субсидии, контроль за целевым расходованием субсидии
Административная процедура по заключению соглашения с Заявителем о предоставлении субсидии, перечислению субсидии, контролю за целевым расходованием субсидии включает в себя следующие административные действия:
3.5.1. Заключение соглашения с Заявителем о предоставлении субсидии.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является приказ руководителя Учреждения об утверждении списка победителей конкурсного отбора с указанием размера предоставляемой субсидии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник Отдела Учреждения.
В течение 10 рабочих дней от даты оформления приказа об утверждении списка победителей конкурсного отбора сотрудник Отдела направляет победителям конкурсного отбора проекты соглашений о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:
- размер субсидии;
- условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
- цели и сроки использования субсидии;
- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
- обязательства Заявителя по внесению собственного вклада;
- обязательства Заявителя по соблюдению сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из республиканского бюджета Республики Коми, а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
- обязательства Заявителя по финансированию мероприятий проекта за счет собственных средств, источником которых не являются средства консолидированного бюджета Республики Коми, в размере не менее 20 процентов общей суммы расходов на реализацию всех мероприятий проекта;
- условия и порядок возврата субсидии;
- положение о согласии Заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.5.2. Перечисление субсидии и контроль за целевым расходованием субсидии.
Условиями предоставления субсидий являются одновременно:
- включение Заявителя в список победителей конкурсного отбора, утвержденный Учреждением на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим конкурсный отбор и о возможности предоставления субсидии;
- заключение с Заявителем соглашения о предоставлении субсидии.
Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми в случаях:
- нецелевого использования средств;
- неисполнения обязательства Заявителем по внесению собственного вклада;
- несоблюдения сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из республиканского бюджета Республики Коми, а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
- неисполнения мероприятий проекта в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;
- недостижения показателей результативности и эффективности проекта, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
- нецелевого использования Заявителем предоставленной ранее субсидии и непредставления Заявителем отчетности о целевом использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии и (или) иной отчетности, которая предусмотрена соглашением о предоставлении субсидии, в течение 3 последних отчетных периодов.
Отдел бухгалтерского учета Учреждения перечисляет субсидию на банковский счет соответствующего Заявителя в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 25 дней.
Результат административного действия - перечисление средств субсидии на расчетный счет Заявителя.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Государственного учреждения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Учреждения.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Министерством один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости, на основании обращений (жалоб) Заявителей, приказа руководителя Учреждения, приказа Министерства.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники и должностные лица несут установленную законодательством ответственность.
4.4. При обращении Заявителей, а также общественных объединений юридических и физических лиц и иных организаций к руководителю Учреждения и/или Министру экономического развития Республики Коми (далее - Министр) может быть создана комиссия с включением в ее состав Заявителей, представителей общественных объединений и иных организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, при предоставлении государственной услуги:
Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы:
Предметом досудебного обжалования может являться:
1) нарушение срока регистрации заявки Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ сотрудников отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте (gu@minek.rkomi.ru, minek@minek.rkomi.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), через многофункциональный центр, может быть принята при личном приеме Заявителя.
Проверка электронной почты на наличие жалоб осуществляется ежедневно отделом организационной работы и государственных закупок Учреждения.
5.4. Жалоба Заявителя адресуется руководителю Учреждения и должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, наименование отдела, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в Учреждение жалоба, которая регистрируется отделом организационной работы и государственных закупок Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в день ее поступления, либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела организационной работы и государственных закупок Учреждения.
График работы и контактная информация указаны в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Жалоба подается в письменной форме, согласно приложению 7 к настоящему Регламенту, на бумажном носителе или в электронной форме.
После предварительного рассмотрения жалоба Заявителя передается руководителю Учреждения, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на жалобу.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в Учреждение, регистрируется отделом организационной работы и государственных закупок Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе:
Действия (бездействие) и решения Учреждения и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке в сроки и порядке, установленные законодательством Российской Федерации.
5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить непосредственно в Учреждении, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)), а также направив жалобу почтовым отправлением, либо по электронной почте, в адрес Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.