Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 29 августа 2014 г. N 1342 Муниципальная программа дополнена приложением 4
Приложение 4
к муниципальной программе "Развитие
агропромышленного и рыбохозяйственного
комплексов МО МР "Печора"
Порядок
компенсации транспортных расходов по доставке произведенной продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления компенсации транспортных расходов производителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, организации потребительской кооперации по доставке производимой продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов Печорского района в пункты ее реализации, включенных в Перечень труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов на территории Республики Коми (далее - населенные пункты), установленный Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 29.12.2012 N 527 (далее - Перечень), в пределах средств бюджета муниципального образования муниципального района "Печора", предусмотренных на реализацию муниципальной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов МО МР "Печора" на соответствующий финансовый год (далее - субсидия).
2. Субсидированию подлежат транспортные расходы производителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, организации потребительской кооперации (далее - производители продукции) по доставке производимой продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации, понесенные ими в части затрат на приобретение автомобильного топлива исходя из протяженности автомобильной дороги от пункта производства до пункта ее реализации и обратном направлении, с 1 ноября предыдущего финансового года по 31 октября текущего года, при условии предоставления документов в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Субсидированию также подлежит оплата услуг по перевозке водным транспортом (включая паромные переправы).
3. Предельный размер субсидии определяется как расчетная сумма:
1) величины, определенной в соответствии с методическими рекомендациями "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, исходя из протяженности автомобильной дороги от населенного пункта до пункта реализации, и в обратном направлении, и фактической стоимости автомобильного топлива;
2) оплаты услуг по перевозке водным транспортом (включая паромные переправы).
В случае аренды хозяйствующим субъектом автомобильного транспорта для доставки товаров в населенные пункты предоставление субсидии производится в части расходов на приобретение автомобильного топлива в размере величины, определенной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.
4. В случае отсутствия в период навигации водной переправы по пути следования к населенному пункту с целью осуществления доставки товаров автомобильным транспортом предельный размер субсидии определяется в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка с учетом протяженности объездной автомобильной дороги.
Протяженность объездной автомобильной дороги от населенного пункта подтверждается отделом благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора".
Факт отсутствия в период навигации водной переправы по пути следования от населенного пункта устанавливается на основании данных отделом благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора".
5. Для получения субсидии производители продукции не позднее 1 октября текущего финансового года представляют в администрацию муниципального района "Печора" (далее - Администрация) следующие документы:
1) заявка на получение субсидии (далее - заявка), содержащая в том числе:
а) сведения о средней численности работников за два предшествующих календарных года;
б) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за два предшествующих календарных года;
в) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца.
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня представления заявки, в случае если производитель продукции представляет ее самостоятельно;
3) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если производитель продукции представляет ее самостоятельно;
4) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если производитель продукции представляет ее самостоятельно;
5) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если производитель продукции представляет ее самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, представляются в Администрацию самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если производитель продукции не представил документы, указанные в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, самостоятельно.
6. Управление экономики, инвестиций и муниципальных программ Администрации проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - Комиссия), не позднее 20 рабочих дней с даты поступления заявки и документов в Администрацию.
7. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
8. Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) производителя продукции условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом, в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
9. На основании протокола Комиссии глава Администрации в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания протокола принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Решение главы Администрации о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии оформляется постановлением Администрации.
Заключение Комиссии о несоответствии производителя продукции условиям предоставления субсидии и (или) требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, и решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований, установленных Федеральным законом.
Уведомление производителям продукции о принятых руководителем Администрации решениях осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня издания постановления Администрации о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Производитель продукции, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
10. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между производителем продукции и Администрацией.
Срок подготовки договора Администрацией не может превышать 5 рабочих дней с даты принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.
Обязательным условием для предоставления производителям продукции субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является согласие производителя продукции на осуществление Администрацией и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления. Договорами о предоставлении субсидий не предусматривается возврат производителями продукции остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на компенсацию понесенных расходов.
11. Производитель продукции - получатель субсидии ежемесячно, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию:
1) расчет размера субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) реестр товарно-транспортных накладных с отметкой органа местного самоуправления, подтверждающего факт вывоза - доставки произведенной продукции из сельских населенных пунктов в пункты реализации, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, с приложением копий товарно-транспортных накладных и путевых листов;
3) документы, подтверждающие оплату услуг по вывозке товаров из населенных пунктов водным транспортом (включая паромные переправы), и их копии;
4) документы, подтверждающие фактическую стоимость израсходованного автомобильного топлива, и их копии;
5) копии документов, подтверждающих аренду автотранспорта, - в случае аренды хозяйствующим субъектом автомобильного транспорта для вывозки товаров из населенных пунктов.
Администрация осуществляет сверку копий документов, перечисленных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, с их подлинниками и заверяет указанные копии документов.
Подлинники документов, перечисленных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, возвращаются получателю субсидии.
На основании представленных производителем продукции документов Администрация готовит расчет размера субсидии по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
12. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на предоставление субсидии получателям, осуществляется в установленном порядке Администрацией.
13. Нормативные правовые акты, принимаемые Администрацией во исполнение настоящего Порядка, размещаются на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Перечисление субсидий производителям продукции осуществляется на основании распоряжения о выделении средств, в сроки, установленные договорами.
Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Программы.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий производителям продукции осуществляется в установленном порядке Администрацией и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.