Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 10 апреля 2015 г. N 4/1136
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование"
25 декабря 2015 г., 30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование" (далее - Регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Администрация), муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц Администрации, МФЦ, за соблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации, МФЦ, а также принимаемых ими решений при передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования городского округа "Инта".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 пункт 1.2 изложен в новой редакции
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
От имени заявителя, в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации, МФЦ:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт Администрации (www.adminta.ru), МФЦ, Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (функций) (www.pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальных сайтах Администрации, МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации (далее - Отдел) через МФЦ.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 12/3529 пункт 2.3 изложен в новой редакции
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 12/3529 пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- без проведения торгов - не более 30 календарных дней, исчисляемых с момента обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
- с проведением конкурса или аукциона - не более 40 календарных дней, исчисляемых с момента обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора и договор заключается с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер - не более 60 календарных дней, исчисляемых с момента обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
- путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы - не более 30 календарных дней, исчисляемых с момента обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) антимонопольного органа, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием лица, обратившегося в антимонопольный орган, и указанием причин продления.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238239, 08.12.1994);
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169).
- Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
- Уставом муниципального образования городского округа "Инта" ("Искра - твоя городская газета", N 135, 16.06.2007);
- Постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 13.02.2013 N 2/418 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования городского округа "Инта", должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг" ("Искра - твоя городская газета", N 38, 19.02.2013).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 12/3529 пункт 2.6 изложен в новой редакции
2.6. Для получения муниципальной услуги заявители подают в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги по формам согласно Приложению 2 (для юридических лиц), Приложению 3 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей) к настоящему Регламенту.
2.6.1. К указанному заявлению прилагаются следующие документы.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 подпункт 1 изложен в новой редакции
1. С проведением конкурса или аукциона:
- заявку на участие в конкурсе или аукционе;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя (для юридического лица), об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства (для юридического лица, индивидуального предпринимателя), об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя;
- предложение о цене договора (требуется при проведении торгов в виде конкурса);
- предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
- предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества (требуется при проведении торгов в виде аукциона);
- в случаях, предусмотренных конкурсной документацией или документацией об аукционе, копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (сертификаты, заключения);
- документы или копии документов, подтверждающих внесение задатка, в случае если в конкурсной документации или документации об аукционе содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2. Без проведения торгов:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
- копию учредительных документов (для юридических лиц);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3. Путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы:
- заявление о предоставлении муниципальной преференции по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- документация о налогах и сборах, предусмотренная законодательством Российской Федерации (если Заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс);
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- нотариально заверенные копии учредительных документов Заявителя.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 пункт 2.6.2 изложен в новой редакции
2.6.2. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для процедуры без проведения торгов и получения муниципальной преференции);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей лиц (для процедуры без проведения торгов и получения муниципальной преференции);
- сведения о постановке на учет в налоговом органе (для физических лиц, требуется для процедуры без проведения торгов);
- справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней (требуется для процедуры без проведения торгов);
- документы, подтверждающие принадлежность заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства (в части предоставления сведений о среднем количестве сотрудников и сведений о выручке от реализации товаров (работ услуг) за предшествующий год);
- бухгалтерский баланс (для получения муниципальной преференции).
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.8. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 12/3529 пункт 2.12 изложен в новой редакции
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие прямых запретов в законодательстве Российской Федерации на передачу данного объекта или объектов данного вида в безвозмездное пользование;
- обременение объекта безвозмездного пользования какими-либо обязательствами;
- необходимость использования объекта для муниципальных нужд;
- имущество включено в план приватизации либо планируется к использованию для муниципальных нужд и в безвозмездное пользование передаваться не будет;
- наличие документально подтвержденных данных о ненадлежащем исполнении либо неисполнении условий ранее заключенных договоров безвозмездного пользования (аренды) имущества;
- заявитель не имеет права на заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов;
- подача заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- наличие решения о ликвидации заявителя (юридического лица) или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 подпункт "а" изложен в новой редакции
а) непредставления документов, определенных подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
б) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
в) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
2.13. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.14. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 пункт 2.16 изложен в новой редакции
2.16. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день его поступления. Специалист МФЦ, осуществляет прием и регистрацию заявления путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 пункт 2.17 изложен в новой редакции
2.17. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги через МФЦ |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ |
% |
0 |
2.19. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формы запросов на предоставление муниципальной услуги размещается на сайте Администрации (www.adminta.ru), МФЦ, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.20. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через МФЦ лично при наличии документа удостоверяющего личность.
2.21. Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения запроса, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 раздел 2 дополнен пунктом 2.22
2.22. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений о постановке на учет, сведений об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней, сведений о среднем количестве сотрудников, сведений о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год, бухгалтерского баланса.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 12/3529 раздел 3 изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
5) заключение договора.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с письменным заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист МФЦ осуществляет прием и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных.
3.2.3. После регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю выдается первый экземпляр расписки с отметкой о дате и входящем номере регистрации, второй экземпляр расписки приобщается к запросу о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 пункт 3.2.5 изложен в новой редакции
3.2.5. Максимальный срок выполнения административных процедур составляет 1 календарный день с момента обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация запроса, поступившего от заявителя и передача в Отдел, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3 Осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за межведомственные взаимодействия, документов, поступивших от заявителя.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 в пункт 3.3.2 внесены изменения
3.3.2. В случае если заявителем не были представлены документы самостоятельно, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ответственный за межведомственные информационные взаимодействия, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя МФЦ;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
3.3.3. Критерием принятия решения является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней с момента получения специалистом МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за межведомственные взаимодействия, всех требуемых ответов на межведомственные запросы, и передача зарегистрированных ответов и запросов, вместе с представленными заявителем документами в Отдел для подготовки решения о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 в пункт 3.4 внесены изменения
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Отдел документов, необходимых для принятия решения.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о предоставлении услуги, в течение одного календарного дня, осуществляет проверку комплекта документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о предоставлении услуги, проверяет наличие оснований для проведения конкурса (аукциона) на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Конкурс (аукцион) готовится и проводится в соответствии с Правилами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о предоставлении услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента).
Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о предоставлении услуги, в течение 5 календарных дней осуществляет оформление в двух экземплярах решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги), и передает на подпись руководителю Администрации.
Руководитель Администрации в течение 3 календарных дней подписывает данный документ и передает его специалисту Отдела, ответственному за подготовку решения.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Второй экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалистом, ответственным за принятие решения, в архив Отдела.
3.4.1. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 пункт 3.4.2 изложен в новой редакции
3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более:
- 14 календарных дней (без проведения торгов) со дня получения из МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения;
- 24 календарных дней (с проведением конкурса или аукциона) либо 44 календарных дней (в случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора и договор заключается с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер) со дня получения из МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения;
- 14 календарных дней (путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы) либо 44 календарных дней (при необходимости продления срока) со дня получения из МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 в пункт 3.5.1 внесены изменения
3.5.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, оформляет расписку заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги, вносит соответствующую информацию в электронную базу данных.
3.5.2. Критерием принятия решения является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 пункт 3.5.3 изложен в новой редакции
3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня с момента поступления специалисту Отдела, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 в пункт 3.6 внесены изменения
3.6. Заключение договора.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие Отделом решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о предоставлении услуги, в течение двух календарных дней осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее - проект договора) и направляет его заявителю для подписания.
Заявитель подписывает проект договора и направляет его обратно в Отдел.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о предоставлении услуги, после получения подписанного договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом от заявителя передает его руководителю Администрации для подписания.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о предоставлении услуги, направляет заявителю договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом, один экземпляр передает в архив Отдела.
3.6.1. Критерием принятия решения является подписание проекта договора заявителем.
3.6.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим Отдела.
Контроль за деятельностью Отдела по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя Администрации, курирующим работу Отдела.
Контроль за исполнением настоящего Регламента специалистами МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Отдела, но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию, МФЦ обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Специалист Отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Отделу запросов, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу Отделу запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Отделом;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию, правоохранительные органы и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Администрацией, органами исполнительной власти Республики Коми, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий должностных лиц Администрации, МФЦ в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 в пункт 5.3 внесены изменения
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (далее - Комиссия), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, сотрудника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующие действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
- место, дата и время приема жалобы заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
- способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
- срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 в пункт 5.8 внесены изменения
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Комиссия отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 пункт 5.10 изложен в новой редакции
5.10. Комиссия вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 пункт 5.11 изложен в новой редакции
5.11. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю через МФЦ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.16. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Администрации, в МФЦ;
- на официальных сайтах Администрации, МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
5.17. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Администрации, МФЦ;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в Администрацию, МФЦ, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в Администрацию, МФЦ;
- путем публичного информирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.