Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
муниципального образования
городского округа "Инта"
Республики Коми
от 29 ноября 2007 г. N I-9/14
Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности, на территории муниципального образования городского округа "Инта"
1. Общие положения
Данный документ разработан в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых на территории муниципального образования городского округа "Инта" вводится единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
2.1. Единый налог на вмененный доход на территории муниципального образования городского округа "Инта" вводится в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
2.1.1. оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2.1.2. оказания ветеринарных услуг;
2.1.3. оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
2.1.4. оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
2.1.5. оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
2.1.6. розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
2.1.7. розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
2.1.8. оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
2.1.9. оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
2.1.10. распространения и (или) размещения наружной рекламы;
2.1.11. распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;
2.1.12. оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;
2.1.13. оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.
2.2. Единый налог на вмененный доход на территории муниципального образования городского округа "Инта" не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 2 настоящего документа, в случае осуществления их в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности).
Единый налог на вмененный доход не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в подпунктах 6-9 пункта 2 настоящего документа, в случае, если они осуществляются организациями и индивидуальными предпринимателями, перешедшими в соответствии с Главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации на уплату единого сельскохозяйственного налога, и указанные организации и индивидуальные предприниматели реализуют через свои объекты организации торговли и (или) общественного питания произведенную ими сельскохозяйственную продукцию, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства.
3. Корректирующий коэффициент базовой доходности К2
3.1. Значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 (далее именуется коэффициент К2) определяется с учетом совокупности показателей (П), учитывающих особенности ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, фактический период времени осуществления деятельности, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности по следующей формуле:
К2 = Пас х Псе х... х Пп,
где Пас - показатель ассортимента реализуемой продукции;
Псе - показатель сезонности;
Пр - показатель, учитывающий режим работы;
При - показатель развития инфраструктуры;
Птм - показатель, учитывающий расположение торгового места;
Пт - показатель, учитывающий тип точки общественного питания;
Пхоу - показатель, учитывающий характер оказываемых услуг;
Птас - показатель, учитывающий тип автотранспортного средства;
Пп - понижающие (повышающие) показатели, применяемые при расчете коэффициента К2 в зависимости от вида предпринимательской деятельности;
Прп - показатель, учитывающий размер площади, используемой для хозяйственной деятельности.
Примечание:
1) при расчетном значении коэффициента К2 менее 0,005 применяется коэффициент К2, равный 0,005;
2) при расчетном значении коэффициента К2 более 1 применяется коэффициент К2, равный 1;
3) значения показателей определяются на календарный год;
4) при расчете коэффициента К2 полученное значение округляется до трех цифр после запятой.
3.2. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, устанавливаются в следующем размере:
3.2.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
3.2.1.1. продовольственные товары:
1) кроме ликеро-водочных, пива и табачных изделий - 0,6;
2) включая ликеро-водочные, пиво и табачные изделия - 0,9;
3) специализированная розничная торговля продовольственными товарами:
а) ликеро-водочные изделия, пиво, табак - 1,0;
б) мороженое - 0,7;
в) картофель, овощи и фруктово-ягодные культуры - 0,7;
г) молоко и молочная продукция, масло животное, сыры - 0,3;
д) хлеб и хлебобулочные изделия - 0,4.
3.2.1.2. непродовольственные товары:
1) ассортимент которых включает один из следующих видов товаров:
одежда из натурального меха и кожи, сложная бытовая техника, оргтехника, - 0,9;
2) ассортимент которых включает ювелирные изделия - 1,0;
3) ассортимент которых включает транспортные средства - 1,0;
4) специализированная розничная торговля непродовольственными товарами:
а) семена, саженцы, рассада, удобрения, средства защиты растений - 0,3;
б) товары народного промысла, печатные издания и бумажно-беловые и канцелярские товары - 0,4;
в) товары и корма для животных - 0,6;
г) мебель - 0,5;
д) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5;
е) лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинская техника, стоматологические товары - 0,5;
ж) оптика - 0,7;
з) спортивные товары - 0,6;
и) парфюмерно-косметические товары - 0,8;
к) обувь из натуральной кожи - 0,9;
л) цветы, оружие, автозапчасти - 1,0,
5) иные непродовольственные товары - 0,7.
Примечание. При розничной торговле товарами нескольких видов товарных групп применяется при наличии раздельного учета показатель по товарной группе, имеющей наибольший удельный вес в объеме розничного товарооборота. При отсутствии раздельного учета применяется показатель, наибольший по значению.
Для магазинов и павильонов, у которых объем выручки от реализации бывших в употреблении товаров, принятых на комиссию от физических лиц, составляет не менее 70 процентов от общего объема реализации, величина показателя уменьшается в 2,5 раза.
3.2.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
1) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8;
2) при графике работы свыше 9 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
3) при графике работы свыше 16 часов в день - 1,0.
3.2.3. Показатель развития инфраструктуры (При):
1) город Инта - 0,8;
2) микрорайон Восточный - 0,3;
3) микрорайон Западный - 0,3;
4) микрорайон Южный - 0,3;
5) поселки городского типа Верхняя Инта, Кожым - 0,3;
6) поселок сельского типа Юсьтыдор - 0,3;
7) поселки сельского типа, кроме поселка сельского типа Юсьтыдор - 0,2;
8) села, деревни - 0,2.
3.2.4. Для магазинов и павильонов, осуществляющих продажу изделий народных художественных промыслов, объем реализации которых составляет 75 процентов и более от общего объема реализуемой продукции, корректирующий коэффициент К2 устанавливается в размере 0,1.
3.3. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, и розничной торговле, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места,# в которых не превышает 5 квадратных метров, устанавливаются в следующем размере:
3.3.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
1) продовольственные товары - 0,7,
в том числе ликеро-водочные, пиво и табачные изделия - 1,0;
2) непродовольственные товары - 0,8,
3.3.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
1) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8;
2) при графике работы свыше 9 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
3) при графике работы свыше 16 часов в день - 1,0.
3.3.3. Показатель, учитывающий расположение торгового места (Птм):
1) киоск, торговое место внутри помещения - 1,0;
2) торговое место вне помещения, исключая киоск - 0,9.
3.3.4. Показатель развития инфраструктуры (При):
1) город Инта - 0,8;
2) микрорайон Восточный - 0,3;
3) микрорайон Западный - 0,3;
4) микрорайон Южный - 0,3;
5) поселки городского типа Верхняя Инта, Кожым - 0,3;
6) поселок сельского типа Юсьтыдор - 0,3;
7) поселки сельского типа, кроме поселка сельского типа Юсьтыдор - 0,2;
8) села, деревни - 0,2.
3.4. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, и розничной торговле, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места, в которых превышает 5 квадратных метров, устанавливаются в следующем размере:
3.4.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
3.4.1.1. продовольственные товары:
1) кроме ликеро-водочных, пива и табачных изделий - 0,6;
2) включая ликеро-водочные, пиво и табачные изделия - 0,9;
3) специализированная розничная торговля продовольственными товарами:
а) ликеро-водочные изделия, пиво, табак - 1,0;
б) мороженое - 0,7;
в) картофель, овощи и фруктово-ягодные культуры - 0,7;
г) молоко и молочная продукция, масло животное, сыры - 0,3;
д) хлеб и хлебобулочные изделия - 0,4.
3.4.1.2. непродовольственные товары:
1) ассортимент которых включает один из следующих видов товаров:
одежда из натурального меха и кожи, сложная бытовая техника, оргтехника, - 0,9;
2) ассортимент которых включает ювелирные изделия - 1,0;
3) ассортимент которых включает транспортные средства - 1,0,
4) специализированная розничная торговля непродовольственными товарами:
а) семена, саженцы, рассада, удобрения, средства защиты растений - 0,3;
б) товары народного промысла, печатные издания и бумажно-беловые и канцелярские товары - 0,4;
в) товары и корма для животных - 0,6;
г) мебель - 0,5;
д) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5;
е) лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинская техника, стоматологические товары - 0,5,
ж) оптика - 0,7;
з) спортивные товары - 0,6;
и) парфюмерно-косметические товары - 0,8;
к) обувь из натуральной кожи - 0,9;
л) цветы, оружие, автозапчасти - 1,0;
5) иные непродовольственные товары - 0,7.
3.5. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг развозной (разносной) торговли (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения), устанавливаются в следующем размере:
3.5.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
1) продовольственные товары - 0,7;
2) непродовольственные товары - 0,8;
3) специализированная торговля:
а) товары народного промысла, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,5;
б) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5;
в) цветы - 1,0.
3.5.2. Показатель сезонности (Псе):
1) II, III кварталы - 1,0;
2) I, IV кварталы - 0,8.
3.5.3. Показатель развития инфраструктуры (При):
1) город Инта - 0,8;
2) микрорайон Восточный - 0,3;
3) микрорайон Западный - 0,3;
4) микрорайон Южный - 0,3;
5) поселки городского типа Верхняя Инта, Кожым - 0,3;
6) поселок сельского типа Юсьтыдор - 0,3;
7) поселки сельского типа, кроме поселка сельского типа Юсьтыдор - 0,2;
8) села, деревни - 0,2.
3.6. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания, устанавливаются в следующем размере:
3 6.1. Показатель сезонности (Псе) для всех точек общественного питания:
1) II, III кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 0,8;
2) I, IV кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 1,0.
3.6.2. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
1) включающего ликеро-водочные, пиво и табачные изделия - 1,0;
2) за исключением ликеро-водочных, пива и табачных изделий - 0,8.
3.6.3. Показатель, учитывающий режим работы точки общественного питания (без учета перерыва на обед) (Пр):
1) при графике работы до 6 часов в день включительно - 0,7;
2) при графике работы свыше 6 часов до 12 часов в день включительно - 0,9;
3) при графике работы свыше 12 часов в день - 1,0.
3.6.4. Показатель, учитывающий тип точки общественного питания (Пт):
1) рестораны - 1,0;
2) бары - 0,95;
3) кафе - 0,9;
4) столовые при школьных, детских дошкольных учреждениях, студенческих, медицинских учреждениях, а также столовые, расположенные на территориях исправительных учреждений и на закрытых территориях войсковых частей - 0,05;
5) иные столовые, закусочные, буфеты, кафетерии и другие точки общественного питания - 0,8.
3.6.5. Показатель развития инфраструктуры (При):
1) город Инта - 0,8;
2) микрорайон Восточный - 0,3;
3) микрорайон Западный - 0,3;
4) микрорайон Южный - 0,3;
5) поселки городского типа Верхняя Инта, Кожым - 0,3;
6) поселок сельского типа Юсьтыдор - 0,3;
7) поселки сельского типа, кроме поселка сельского типа Юсьтыдор - 0,2;
8) села, деревни - 0,2.
3.7. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей, устанавливаются в следующем размере:
3.7.1. Показатель сезонности (Псе):
1) II, III кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 0,8;
2) I, IV кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 1,0;
3) для сезонных точек общественного питания - 1,0.
3.7.2. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
1) включающего ликеро-водочные, пиво и табачные изделия - 1,0;
2) за исключением ликеро-водочных, пива и табачных изделий - 0,8.
3.7.3. Показатель, учитывающий режим работы точки общественного питания (без учета перерыва на обед) (Пр):
1) при графике работы до 6 часов в день включительно - 0,7;
2) при графике работы свыше 6 часов до 12 часов в день включительно - 0,9,
3) при графике работы свыше 12 часов в день - 1,0.
3.7.4. Показатель, учитывающий тип точки общественного питания (Пт):
1) киоск - 1,0;
2) палатка - 0,95;
3) другие точки общественного питания - 0,8.
3 7.5 Показатель развития инфраструктуры (При):
1) город Инта - 0,8;
2) микрорайон Восточный - 0,3;
3) микрорайон Западный - 0,3;
4) микрорайон Южный - 0,3;
5) поселки городского типа Верхняя Инта, Кожым - 0,3;
6) поселок сельского типа Юсьтыдор - 0,3;
7) поселки сельского типа, кроме поселка сельского типа Юсьтыдор - 0,2;
8) села, деревни - 0,2.
3.8. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании бытовых услуг, устанавливаются в следующем размере:
3.8.1. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу):
1) ремонт, окраска и пошив обуви - 0,5;
2) ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов, изделий текстильной галантереи, ремонт, вязание и пошив трикотажных изделий - 0,3;
3) ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, компьютеров и оргтехники, ремонт и изготовление металлоизделий - 0,6;
4) ремонт часов - 0,4;
5) ремонт и изготовление ювелирных изделий - 0,4;
6) изготовление и ремонт мебели - 0,6;
7) химическая чистка и крашение, услуги прачечных - 0,3;
8) ремонт и строительство жилья и других построек - 0,9;
9) услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий с применением автоматического оборудования - 1,0;
10) услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий без применения автоматического оборудования - 0,5;
11) прочие услуги производственного характера - 0,3;
12) услуги бань и душевых, кроме услуг массажа и водолечебных процедур - 0,1;
13) услуги массажа и водолечебных процедур, оказываемые в банях и душевых - 0,6;
14) услуги парикмахерских, а также гигиенического маникюра и педикюра - 0,6;
15) услуги по прокату - 0,4;
16) ритуальные и обрядовые услуги - 0,5;
17) прочие услуги непроизводственного характера - 0,2.
Примечание:
1. Виды услуг, указанные в подпунктах 11 и 16, определяются в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93.
2. Для организаций и предпринимателей, оказывающих три и более видов бытовых услуг населению, переведенных настоящим Порядком на уплату единого налога, значение показателя Пхоу устанавливается равным 0,35.
3.8.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
1) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8;
2) при графике работы свыше 9 часов до 12 часов в день включительно - 0,9;
3) при графике работы свыше 12 часов в день - 1,0.
3.8.3. Показатель развития инфраструктуры (При):
1) город Инта - 0,8;
2) микрорайон Восточный - 0,3;
3) микрорайон Западный - 0,3;
4) микрорайон Южный - 0,3;
5) поселки городского типа Верхняя Инта, Кожым - 0,3;
6) поселок сельского типа Юсьтыдор - 0,3;
7) поселки сельского типа, кроме поселка сельского типа Юсьтыдор - 0,2;
8) села, деревни - 0,2.
3.9. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании ветеринарных услуг, устанавливаются в следующих размерах:
3.9.1. Показатель развития инфраструктуры (При):
1) город Инта - 0,8;
2) микрорайон Восточный - 0,3;
3) микрорайон Западный - 0,3;
4) микрорайон Южный - 0,3;
5) поселки городского типа Верхняя Инта, Кожым - 0,3;
6) поселок сельского типа Юсьтыдор - 0,3;
7) поселки сельского типа, кроме поселка сельского типа Юсьтыдор - 0,2;
8) села, деревни - 0,2.
3.9.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 0,5.
3.10. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств, устанавливаются в следующем размере:
3.10.1. Показатель сезонности (Псе) - 1,0.
3.10.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр) - 1,0.
3.10.3. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
3.10.4. Показатель развития инфраструктуры (При):
1) город Инта - 0,8;
2) микрорайон Восточный - 0,3;
3) микрорайон Западный - 0,3;
4) микрорайон Южный - 0,3;
5) поселки городского типа Верхняя Инта, Кожым - 0,4;
6) поселок сельского типа Юсьтыдор - 0,4;
7) поселки сельского типа, кроме поселка сельского типа Юсьтыдор - 0,2;
8) села, деревни - 0,2.
Примечание:
При оказании нескольких видов услуг применяется при наличии раздельного учета показатель услуги, имеющей наибольший удельный вес в объеме оказываемых услуг. При отсутствии раздельного учета применяется показатель, наибольший по значению.
3.11. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг, устанавливаются в следующем размере:
3.11.1. Показатель, учитывающий тип транспортного средства (Птас):
1) транспортное обслуживание грузовыми автомобилями:
а) автомобили грузоподъемностью до 8 тонн - 0,8;
б) автомобили грузоподъемностью 8 и более тонн - 1,0.
3.10.2. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,8.
3.12. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг, устанавливаются в следующем размере:
3.12.1. Показатель, учитывающий тип транспортного средства (Птас):
1) транспортное обслуживание легковыми автомобилями такси - 0,8;
2) транспортное обслуживание маршрутными такси и коммерческими автобусами:
автобусы малого класса:
с посадочными местами до 15 - 0,25
с посадочными местами свыше 15 - 0,15
автобусы среднего класса:
с посадочными местами до 25 - 0,15
с посадочными местами свыше 25 - 0,1
3.10.2. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,8.
3.13. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках, устанавливаются в следующем размере:
3.13.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,8.
3.13.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу):
1) автостоянки открытого типа - 0,7;
2) автостоянки закрытого типа, кроме встроенных в жилые и торговые комплексы - 0,5;
3) автостоянки смешанного типа - 0,6;
4) автостоянки, встроенные в жилые и торговые комплексы - 1,0.
3.13.3. Показатель, учитывающий размер площади, используемой для хозяйственной деятельности (Прп):
1) до 300 кв.м - 1,0;
2) от 301 до 2000 кв.м - 0,6;
3) от 2001 до 5000 кв.м - 0,5;
4) свыше 5000 кв.м - 0,4.
3.14. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещению наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения, устанавливаются в следующем размере:
3.14.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,8.
3.14.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу):
распространение наружной рекламы на:
1) световых и электронных табло - 0,9;
2) иных средствах наружной рекламы - 0,2.
3.15. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещению наружной рекламы с автоматической сменой изображения, устанавливаются в следующем размере:
3.15.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,8.
3.15.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
3.16. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещению наружной рекламы посредством электронных табло, устанавливаются в следующем размере:
3.16.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,8.
3.17. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещению рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах, устанавливаются в следующем размере:
3.17.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,8.
3.18. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров, устанавливаются в следующем размере:
3.18.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,8.
3.19. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов, и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта не стационарной торговой сети или объекта организации общественного питания не превышает 5 квадратных метров, устанавливаются в следующем размере:
3.19.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,8.
3.19.2. Показатель, учитывающий расположение торгового места (Птм):
1) киоск, торговое место внутри помещения - 1,0;
2) торговое место вне помещения, исключая киоск - 0,9.
3.20. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов, и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта не стационарной торговой сети или объекта организации общественного питания превышает 5 квадратных метров, устанавливаются в следующем размере:
3.20.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,8.
3.20.2. Показатель, учитывающий расположение торгового места (Птм):
1) киоск, торговое место внутри помещения - 0,05;
2) торговое место вне помещения, исключая киоск - 0,05.
3.21. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) пользование земельных участков площадью, не превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов, и других объектов), и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, устанавливаются в следующем размере:
3.21.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,8.
3.22. Показатели на 2008 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) пользование земельных участков площадью, превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а так же# для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов, и других объектов), и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, устанавливаются в следующем размере:
3.22.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,8.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 29 ноября 2007 г. N I-9/14 "О введении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.