Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 24 марта 2017 г. N 193 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
Порядок
подготовки перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, а также порядок исключения из него инвестиционных проектов
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1)
11 декабря 2009 г., 31 августа, 24 декабря 2010 г., 20 декабря 2011 г., 30 июля, 25 декабря 2012 г., 22 марта 2013 г., 17 марта 2015 г., 28 сентября 2016 г., 24 марта 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по подготовке перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот (далее - Перечень), в целях государственного регулирования инвестиционной деятельности в форме предоставления налоговых льгот.
Организация работы органов исполнительной власти Республики Коми включает в себя процедуры отбора инвестиционных проектов, претендующих на включение в Перечень, проведения мониторинга хода реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень, и подготовки в установленном порядке проекта решения Правительства Республики Коми о включении в Перечень (исключении из Перечня) инвестиционных проектов, утвержденный решением Правительства Республики Коми до 1 января 2013 г.
2. Уполномоченным органом по проведению отбора инвестиционных проектов, претендующих на включение в Перечень, и по подготовке проекта решения Правительства Республики Коми о включении в Перечень (исключении из Перечня) инвестиционных проектов является Министерство промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми (далее - Министерство).
Заключение о признании инвестиционных проектов прошедшими (не прошедшими) отбор и о возможности (невозможности) включения инвестиционного проекта в Перечень, заключение о возможности (невозможности) сохранения инвестиционного проекта в Перечне принимается Межведомственной комиссией по отбору инвестиционных проектов при Министерстве (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии ежегодно утверждается решением Министерства. Порядок работы Комиссии устанавливается на основании утверждаемого ею регламента.
3. При включении инвестиционного проекта в Перечень по нему отражается следующая информация: наименование инвестиционного проекта, наименование ответственного исполнителя инвестиционного проекта, объем инвестиционных затрат, наименование соответствующего органа исполнительной власти Республики Коми, давшего заключение.
4. Инвестиционный проект, претендующий на включение в Перечень, должен отвечать следующим условиям и требованиям:
1) предусматривать осуществление инвестиций в виды экономической деятельности, определенные пунктами 1 и (или) 2 части 4 статьи 6 Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах";
2) содержать утвержденный бизнес-план и документы, подтверждающие безопасность инвестиционного проекта (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы на предмет безопасности является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Республики Коми;
3) содержать документы, подтверждающие наличие инвестиционных ресурсов (не менее 20 процентов собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств от размера заявленных инвестиций) для реализации инвестиционного проекта;
4) обладать новизной, инновационной или социальной направленностью;
5) заключать в себе положительную финансовую и бюджетную эффективность;
6) исключен;
См. текст подпункта 6 пункта 4
7) иметь дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта не более 10 лет;
8) проект находится на стадии осуществления капитальных вложений, и объекты, предусмотренные проектом, не введены в эксплуатацию.
5. Для включения инвестиционного проекта в Перечень в Министерство представляются следующие документы:
для оценки эффективности осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, проводимой в Порядке согласно приложению N 4 к настоящему постановлению, субъект инвестиционной деятельности не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет пакет документов для подготовки заключения по результатам данной оценки (далее - Заключение об экологической безопасности);
для оценки эффективности инвестиционного проекта субъект инвестиционной деятельности не позднее 15 апреля текущего года представляет следующие документы:
1) заявка на включение инвестиционного проекта в Перечень, составленная по форме, утвержденной Министерством, содержащая сведения:
а) о соблюдении условия ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
б) об отсутствии процедуры ликвидации, реорганизации или банкротства в отношении субъекта инвестиционной деятельности;
в) об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на дату подачи заявки.
Заявка предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде;
2) учредительные документы;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на включение инвестиционного проекта в Перечень;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени субъекта инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством; в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписи документов от имени субъекта инвестиционной деятельности;
5) годовая бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее одного финансового года), включающая бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, приложения к ним и пояснительные записки;
6) аудиторское заключение, основанное на результатах проверки годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (в отношении организаций, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке);
7) исключен;
См. текст подпункта 7
8) справка налогового органа по месту регистрации субъекта инвестиционной деятельности, подтверждающая исполнение субъектом инвестиционной деятельности обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, сформированная на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на включение инвестиционных проектов в Перечень;
9) сведения о наличии лицензии на осуществление деятельности или свидетельство о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности, выданное саморегулируемой организацией в соответствующей области (сфере деятельности), в случае, когда в соответствии с законодательством для занятия соответствующим видом деятельности необходимы соответствующие лицензия или свидетельство (с приложением указанных документов);
10) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом инвестиционной деятельности обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированная на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на включение инвестиционного проекта в Перечень;
11) исключен с 24 марта 2017 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 24 марта 2017 г. N 193;
12) сведения об осуществлении или выполнении работ (планируемом осуществлении или выполнении работ) по реализации инвестиционных проектов хозяйственным и (или) подрядным способами с привлечением подрядных организаций, зарегистрированных на территории Республики Коми, по форме, утвержденной Министерством;
13) сведения о наличии экспертных заключений (или выписки из экспертных заключений), подтверждающие безопасность инвестиционного проекта (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы на предмет безопасности является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) (с приложением указанных документов);
14) сведения о наличии заключения (или выписка из заключения) экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) (с приложением указанных документов);
15) бизнес-план, утвержденный субъектом инвестиционной деятельности и содержащий оценку финансовой и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта, и обоснование положительных социальных последствий, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и включающий следующие разделы:
титульный лист;
вводная часть или резюме проекта;
анализ положения дел в отрасли;
инвестиционный план;
производственный план;
план маркетинга;
организационный план;
финансовый план;
оценка рисков;
охрана окружающей среды;
заключение.
Бизнес-план предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде;
16) реестр документов, подтверждающих схемы и источники финансирования инвестиционного проекта (соглашений и договоров займов, кредитных договоров, договоров лизинга, банковских гарантий, протоколов о намерениях с организациями, участвующими в финансировании и реализации инвестиционного проекта), по форме, утвержденной Министерством;
17) сведения о фактическом и (или) планируемом объеме инвестиций в основной капитал, направляемом на реализацию инвестиционного проекта, по форме, утвержденной Министерством;
18) реестр документов, подтверждающих объем фактических инвестиционных затрат (договоров (контрактов) или протоколов о намерениях на капитальное строительство (реконструкцию) объектов, сводных сметных расчетов стоимости строительства), по форме реестра, утвержденной Министерством;
19) расчет дисконтированного срока окупаемости инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством;
20) сведения об уплаченных и (или) планируемых к уплате налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме, утвержденной Министерством;
21) сведения об уплаченных и (или) планируемых к уплате налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по инвестиционному проекту по форме, утвержденной Министерством;
22) сведения о составе и стоимости объектов основных средств, введенных и (или) планируемых к вводу в эксплуатацию в рамках реализации инвестиционного проекта, по форме, утвержденной Министерством;
23) годовая и квартальная форма федерального государственного статистического наблюдения N П-2 на последнюю отчетную дату;
24) сведения об основных финансовых показателях хозяйственной деятельности по форме, утвержденной Министерством;
25) пояснительная записка к документам, представленным по формам, утвержденным Министерством;
26) обоснование необходимости во включении инвестиционного проекта в Перечень;
27) письменное согласие организации на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну, связанных с рассмотрением заявления организации.
Утвержденные формы для составления субъектом инвестиционной деятельности документов, указанных в подпунктах 1, 16 - 22, 24 настоящего пункта, размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.
Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, от субъекта инвестиционной деятельности считается дата регистрации документов в Министерстве.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 6, 9, 12, 13 - 27 настоящего пункта, представляются субъектом инвестиционной деятельности самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 5, 8 и 10 настоящего пункта, запрашиваются Министерством у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления перечисленных в абзаце сорок седьмом настоящего пункта документов, если данные документы не были представлены субъектом инвестиционной деятельности самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, самостоятельно выгружается Министерством из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенный электронной подписью посредством сервиса, находящегося на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Субъект инвестиционной деятельности вправе представить в Министерство заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в подпунктах 2, 4, 6, 9, 13 - 15 и 23 настоящего пункта. Данные копии документов Министерством субъекту инвестиционной деятельности не возвращаются.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов изготавливает копии с документов, указанных в подпунктах 2, 4, 6, 9, 13 - 15 и 23 настоящего пункта, заверяет их, оформляет расписку о получении документов с указанием их перечня и даты представления документов и передает Заявителю (через доверенное лицо) указанную расписку и оригиналы документов, указанных в настоящем абзаце, лично или направляет их почтовой корреспонденцией в адрес Заявителя с описью направляемых документов.
6. Министерство в течение 7-ми рабочих дней с даты поступления документов проводит их предварительную оценку на соответствие (несоответствие) требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления и готовит заключение о соответствии (несоответствии) требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления (далее - Заключение о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям).
Несоответствие (некомплектность, недостоверность) представленных субъектом инвестиционной деятельности документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, а также нарушение сроков для их представления являются основанием для принятия решения об отказе в их дальнейшем рассмотрении.
В отношении документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4-6, 9, 13-15 и 23 пункта 5 настоящего Порядка, достоверность подтверждается соответствующим заверением документов. Бухгалтерская отчетность организаций, подлежащая обязательной ежегодной аудиторской проверке, признается достоверной в случае наличия по ней аудиторского заключения, подтверждающего ее достоверность. Бухгалтерская (финансовая) отчетность организаций, не подлежащая обязательной ежегодной аудиторской проверке, а также промежуточная отчетность признается достоверной в случае, если она сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету, не содержит существенных ошибок, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, и обеспечивает взаимоувязку показателей различных форм.
Принятие решения об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, подготовка и направление субъекту инвестиционной деятельности письменного уведомления о принятом в отношении него решении осуществляются Министерством в течение 7-ми рабочих дней, считая от даты поступления документов. Субъект инвестиционной деятельности, в отношении которого принято решение об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, при устранении недостатков, вправе обратиться повторно в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Порядка.
Министерство в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Заключения о соответствии документов установленным требованиям, направляет в орган исполнительной власти Республики Коми, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), (далее - Орган исполнительной власти Республики Коми), документы, определенные пунктом 5 настоящего Порядка, для представления заключения о целесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень (далее - Отраслевое заключение), составленного на основании анализа текущей финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности и оценки соответствия инвестиционного проекта и субъекта инвестиционной деятельности установленным требованиям.
Орган исполнительной власти Республики Коми в течение 10-ти рабочих дней, считая от даты получения документов, готовит Отраслевое заключение по форме, утвержденной Министерством и направляет его с пакетом документов в Министерство экономики Республики Коми. Отраслевое заключение готовится Министерством самостоятельно в случае, если оно является Органом исполнительной власти Республики Коми, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в порядке, установленном Министерством.
Министерство в течение 8-ми рабочих дней, считая от даты получения (даты оформления - в случае, когда Органом исполнительной власти Республики Коми является Министерство) Отраслевого заключения, проводит оценку эффективности инвестиционного проекта в соответствии с порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утверждаемых Правительством Республики Коми.
По результатам оценки эффективности инвестиционного проекта и с учетом Заключения об экологической безопасности и Отраслевого заключения Министерство в течение 10-ти рабочих дней готовит экспертное заключение по инвестиционному проекту (далее - Экспертное заключение).
В течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Экспертного заключения, Министерство формирует и направляет в Комиссию пакет документов, включающий Заключение о соответствии документов установленным требованиям, Заключение об экологической безопасности, Отраслевое заключение и Экспертное заключение.
Комиссия в течение 5-ти рабочих дней, считая от даты поступления пакета документов, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия инвестиционного проекта и субъекта инвестиционной деятельности условиям и требованиям для включения в Перечень, установленным настоящим Порядком, и выносит заключение о признании инвестиционных проектов прошедшими (не прошедшими) отбор и о возможности (невозможности) включения инвестиционных проектов в Перечень. Заключение Комиссии оформляется протоколом.
Министерство на основании протокола Комиссии (далее - Протокол) в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, готовит и направляет письменное уведомление субъекту инвестиционной деятельности о принятом Комиссией в отношении него решении.
Министерство в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, выносит решение о включении (об отказе во включении) инвестиционного проекта в Перечень.
Вынесение Комиссией заключения о признании инвестиционных проектов не прошедшими отбор и о невозможности включения инвестиционных проектов в Перечень и вынесение Министерством решения об отказе во включении инвестиционных проектов в Перечень осуществляется по следующим основаниям:
несоответствие инвестиционного проекта требованиям и условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
наличие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
наличие просроченной задолженности по заработной плате работников;
применение по отношению к субъекту инвестиционной деятельности процедур ликвидации, реорганизации или банкротства;
несоблюдение условия ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
значение итогового коэффициента эффективности инвестиционного проекта меньше предельного (минимального) значения данного коэффициента, установленного Порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование инвестиционной деятельности в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522.
В течение 3 рабочих дней со дня оформления решения Министерства о включении инвестиционного проекта в Перечень Министерство готовит в установленном порядке проект решения Правительства Республики Коми о включении в Перечень (исключении из Перечня) инвестиционных проектов.
Проект решения Правительства Республики Коми о включении в Перечень (исключении из Перечня) инвестиционных проектов формируется на основании решения о включении инвестиционного проекта в Перечень по результатам отбора инвестиционных проектов, претендующих на включение в Перечень, и по итогам мониторинга хода реализации инвестиционных проектов, проведенного в соответствии с пунктами 7-8 настоящего Порядка.
На основании решения Министерства об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень Министерство в течение 10 рабочих дней со дня оформления решения готовит и направляет письменное уведомление субъекту инвестиционной деятельности о принятом в отношении него решении.
Министерство на основании принятого решения Правительства Республики Коми в течение 10-ти рабочих дней, считая от даты принятия решения Правительства Республики Коми, готовит и направляет письменное уведомление субъекту инвестиционной деятельности о принятом в отношении него решении и размещает Перечень на официальном сайте Министерства экономики Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Исключение из Перечня инвестиционных проектов осуществляется на основании результатов мониторинга хода реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень.
Мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень, (далее - Мониторинг) проводится в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка, в целях подтверждения возможности сохранения данных проектов в Перечне либо исключения из Перечня.
8. Для осуществления Мониторинга субъект инвестиционной деятельности не позднее 12 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Орган исполнительной власти Республики Коми информацию за отчетный год и документы по формам и перечню, утвержденным Органом исполнительной власти Республики Коми и размещенным на его официальном сайте в сети Интернет в течение 5-ти рабочих дней со дня их утверждения.
Для оценки эффективности осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности субъект инвестиционной деятельности представляет пакет документов в порядке и сроки, установленные в приложении N 4 к настоящему постановлению.
В случае представления субъектом инвестиционной деятельности в Орган исполнительной власти Республики Коми документов, указанных в настоящем пункте, не в полном объеме, а также в случае выявления нарушений в их оформлении, Орган исполнительной власти Республики Коми в течение 5-ти рабочих дней, считая от даты получения документов, принимает решение об отказе в их дальнейшем рассмотрении и письменно уведомляет субъекта инвестиционной деятельности о необходимости устранения допущенных нарушений.
Субъект инвестиционной деятельности, в отношении которого принято решение об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться в Орган исполнительной власти Республики Коми повторно в сроки, установленные настоящим пунктом.
Орган исполнительной власти Республики Коми в течение 10-ти рабочих дней, считая от даты предоставления субъектом инвестиционной деятельности документов, осуществляет Мониторинг и оформляет заключения о положительных (отрицательных) итогах Мониторинга (далее - Заключение) по форме, утвержденной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства экономики Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня ее утверждения.
Мониторинг реализации инвестиционных проектов включает:
получение от субъектов инвестиционной деятельности информации о ходе реализации инвестиционных проектов; от государственных органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений из годовой бухгалтерской отчетности организаций за соответствующий отчетный период, если данный документ не был представлен субъектом инвестиционной деятельности самостоятельно;
анализ, обобщение информации и оформление сводных данных о ходе реализации инвестиционных проектов;
подготовку предложений о возможности сохранения данных проектов в Перечне либо об исключении из Перечня;
подготовку предложений о целесообразности (нецелесообразности) подтверждения обоснованности прав субъектов инвестиционной деятельности на получение налоговых льгот.
Основаниями для вынесения заключения об отрицательных итогах Мониторинга являются следующие:
1) применение по отношению к субъекту инвестиционной деятельности процедур ликвидации, реорганизации или банкротства;
2) несоблюдение условия ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
3) наличие просроченной задолженности по заработной плате работников;
4) наличие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
5) наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми;
6) непредставление или представление не в полном объеме информации и соответствующих документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в установленные сроки;
7) приостановление реализации инвестиционного проекта или принятие субъектом инвестиционной деятельности решения о завершении реализации инвестиционного проекта;
8) неудовлетворительные итоги хода реализации инвестиционного проекта, снижение эффективности инвестиционного проекта (значение итогового коэффициента эффективности инвестиционного проекта меньше предельного значения, установленного в соответствии с Порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 5 к постановлению).
Заключение готовится в трех экземплярах: один - для Органа исполнительной власти Республики Коми, подготовившего Заключение, второй в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Заключения, направляется Органом исполнительной власти Республики Коми, подготовившим Заключение, в адрес субъекта инвестиционной деятельности, третий - в адрес Министерства. Заключение готовится в двух экземплярах, в случае если Министерство готовит его самостоятельно.
9. Сформированное заключение и пакет документов по инвестиционным проектам направляются Министерством в Комиссию в течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения.
Комиссия в течение 5 рабочих дней, считая от даты поступления пакета документов, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов рассматривает документы и выносит заключение о возможности (невозможности) сохранения инвестиционного проекта в Перечне. Заключение Комиссии оформляется протоколом.
Основаниями для вынесения заключения о невозможности сохранения проекта в Перечне являются:
1) отрицательные итоги Мониторинга инвестиционного проекта;
2) истечение срока 10 лет нахождения инвестиционного проекта в Перечне.
3) наличие просроченной задолженности по заработной плате работников;
4) приостановление реализации инвестиционного проекта или принятие субъектом инвестиционной деятельности решения о завершении реализации инвестиционного проекта;
5) непредставление или представление не в полном объеме информации и соответствующих документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в установленные сроки;
6) неудовлетворительные итоги хода реализации инвестиционного проекта, снижение эффективности инвестиционного проекта.
Министерство на основании протокола Комиссии (далее - Протокол) в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, готовит и направляет субъекту инвестиционной деятельности письменное уведомление о принятом в отношении него решении.
Министерство в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, выносит решение о подтверждении сохранения инвестиционного проекта в Перечне либо об исключении инвестиционного проекта из Перечня).
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня вынесения решения о подтверждении сохранения инвестиционного проекта в Перечне либо об исключении инвестиционного проекта из Перечня готовит и направляет письменное уведомление субъекту инвестиционной деятельности о принятом в отношении него решении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.