Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 27 мая 2016 г. N 1379
Порядок
проведения мониторинга и контроля выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан во исполнение постановления Правительства Республики Коми от 08.12.2015 г. N 506 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных бюджетных учреждений Республики Коми, финансового обеспечения выполнения государственного задания и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетным и автономным учреждениям Республики Коми и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" и устанавливает порядок проведения мониторинга выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Министерство).
II. Порядок проведения мониторинга выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями
2.1. Мониторинг выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями (далее - мониторинг, государственное учреждение) проводится в целях повышения эффективности расходования средств республиканского бюджета.
2.2. Мониторинг выполнения государственным учреждением государственного задания проводится:
- на основании отчетов об исполнении государственного задания по каждой государственной услуге (государственной работе) по форме и в сроки, установленные государственным заданием.
2.3. Мониторинг выполнения государственного задания, проводимого путем сбора и анализа отчетности государственных учреждений о выполнении государственного задания, осуществляется отделами Министерства, курирующими деятельность государственных учреждений, не реже одного раза в квартал.
2.4. Государственные учреждения представляют в курирующие отделы Министерства отчеты об исполнении государственного задания по каждой государственной услуге (государственной работе) по форме и в сроки, установленные государственным заданием.
2.5. Отчеты об исполнении государственного задания (за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) должны быть представлены с пояснительной запиской, содержащей краткую характеристику результатов выполнения государственного задания, факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных показателей, перспектив выполнения государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания и качеством оказания государственных услуг (выполнения государственных работ).
2.6. Оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) по итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев, отчетного года осуществляется курирующими отделами Министерства, в срок до 20 числа следующего за отчетным кварталом, по итогам отчетного года осуществляется курирующими отделами Министерства, в срок до 10 февраля по критериям:
1. Оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) осуществляется по критериям:
Для государственных услуг:
К1 - полнота выполнения государственного задания;
К2 - качество выполнения государственного задания.
Для государственных работ:
К1 - полнота выполнения государственного задания.
2. Оценка выполнения государственного задания проводится раздельно по каждому из критериев.
2.6.1. Расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота выполнения государственного задания" производится в процентах по следующей формуле:
,
где:
К1ф - фактические показатели оказания государственных услуг (выполнения государственных работ) за отчетный период;
К1пл - плановые показатели оказания государственных услуг (выполнения государственных работ), утвержденные Министерством на отчетный период.
Государственное задание по критерию К1 считается выполненным при значениях:
1) К1 = или >100 процентов;
2) К1 < 100 в случае, если возможные отклонения от объемных показателей, утвержденных в государственных заданиях, определены в Соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между государственным учреждением и Министерством (далее - Соглашение).
Возможные отклонения от объемных показателей, при которых государственное задание считается выполненным, приведены в таблице 1 (для государственных услуг) и в таблице 2 (для государственных работ).
Таблица 1
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Тип учреждения (отделения), оказывающего государственную услугу |
Размер возможного отклонения от объемных показателей, установленных государственным заданием, в пределах которого государственное задание считается выполненным |
1 |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
Психоневрологический интернат (отделение), в том числе детский; дом-интернат (отделение) для умственно отсталых детей; дом-интернат (отделение) для престарелых и инвалидов; |
не более 5 процентов |
Центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов) |
не более 5 процентов |
||
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями | |||
Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий (отделения временного проживания) | |||
Социально-оздоровительный центр |
не более 10 процентов |
||
2 |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
Центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (за исключением отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов) |
не более 5 процентов |
Центр социальной помощи семье и детям г. Сыктывкара |
не более 5 процентов |
||
Региональный центр развития социальных технологий |
не более 5 процентов |
||
Центры социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий (отделение ночного пребывания) |
не более 5 процентов |
||
3 |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
Центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов) |
не более 5 процентов |
4 |
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
Региональный центр развития социальных технологий |
не более 5 процентов |
5 |
Содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) |
Центры занятости населения |
не более 5 процентов |
6 |
Оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места |
Центры занятости населения |
не более 5 процентов |
7 |
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников |
Центры занятости населения |
не более 5 процентов |
8 |
Организация осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
Центры занятости населения |
не более 5 процентов |
9 |
Организация временного трудоустройства |
Центры занятости населения |
не более 5 процентов |
10 |
Направление для получения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности |
Центры занятости населения |
не более 5 процентов |
11 |
Содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) |
Центры занятости населения |
не более 5 процентов |
12 |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
Центры занятости населения |
не более 5 процентов |
13 |
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
Центры занятости населения |
не более 5 процентов |
14 |
Психологическая поддержка безработных граждан |
Центры занятости населения |
не более 5 процентов |
15 |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
Центры занятости населения |
не более 5 процентов |
16 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
Центры занятости населения |
не более 5 процентов |
Таблица 2
N |
Наименование государственной работы |
Тип учреждения (отделения), выполняющего государственную работу |
Размер возможного отклонения от объемных показателей, установленных государственным заданием, в пределах которого государственное задание считается выполненным |
1 |
Предоставление консультационных и методических услуг |
Региональный центр развития социальных технологий |
не более 5 процентов |
2 |
Организация мероприятий (конкурсы, смотры) |
Региональный центр развития социальных технологий |
не более 10 процентов |
3 |
Организация мероприятий (конференции, семинары) |
Региональный центр развития социальных технологий |
не более 10 процентов |
4 |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
Центры занятости населения |
не более 5 процентов |
5 |
Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации (электронно) |
Центры занятости населения |
не более 5 процентов |
6 |
Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации (очно) |
Центры занятости населения |
не более 5 процентов |
2.6.2. Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по показателю "качество выполнения государственного задания", по государственным услугам, производится по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг.
Оценка выполнения государственного задания по критерию "качество выполнения государственного задания" осуществляется в соответствие с данными таблицы 3:
Таблица 3
Значение К2 |
Оценка |
По государственным услугам | |
Фактические значения по всем показателям качества соответствуют значениям, установленным государственными заданиями |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
Фактические значения не соответствуют значениям, установленным государственными заданиями |
Государственное задание не выполнено |
2.7. Итоговая оценка выполнения государственного задания по критериям К1 и К2 проводится курирующими отделами Министерства, в следующие сроки:
2.7.1. за I квартал, I полугодие, 9 месяцев - до 20 числа следующего за отчетным кварталом текущего финансового года;
2.7.2. за отчетный финансовый год - в срок до 10 февраля, следующего за отчетным годом.
2.7.3. К данным итоговой оценки выполнения государственного задания прилагается аналитическая записка, которая должна содержать:
- характеристику фактических результатов выполнения государственного задания по критериям К1, К2;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных показателей государственного задания;
- анализ причин недостижения плановых значений показателей и предлагаемые меры для их устранения;
- оценка соблюдения исполнителем государственного задания условий Соглашения;
- предложения об изменении государственного задания;
- предложения по изменению (уменьшению, увеличению) объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями.
2.8. Результаты итоговой оценки выполнения государственного задания в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, рассматриваются Комиссией по проведению оценки выполнения государственного задания государственными учреждениями, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Комиссия), состав и Положение о которой утверждены приложениями N 2 и N 3 к настоящему приказу.
2.9. Результаты мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями утверждаются министром (иным лицом, замещающим должность министра) в течение 3-х рабочих дней со дня рассмотрения Комиссией результатов итоговой оценки выполнения государственными учреждениями государственного задания.
2.10. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении государственных работ) на следующий год.
2.11. Результаты мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в течение 20 рабочих дней со дня его проведения.
III. Порядок утверждения нового государственного задания государственным учреждениям
3.1. По результатам рассмотрения итоговой оценки выполнения государственными учреждениями государственного задания (по итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев) Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о корректировке объемных показателей государственного задания без изменения объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
в) о пересмотре объемных показателей государственного задания с изменением (уменьшением) объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3.2. В случае принятия Комиссией решения в соответствии с п.п. б), в) пункта 3.1 настоящего раздела:
а) курирующие отделы Министерства, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формируют новые государственные задания, согласовывают в установленном порядке и представляют их с пояснительной запиской на утверждение министру (в случае его отсутствия - иному лицу, замещающему должность министра);
б) отдел финансирования государственных учреждений в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с новым государственным заданием, утвержденным министром (в случае его отсутствия - иным лицом, замещающим должность министра), определяет объем изменения субсидии на выполнение государственного задания, составляет дополнительное соглашение к Соглашению и направляет его на подписание директору государственного учреждения.
IV. Порядок проведения контроля выполнения государственного задания государственными учреждениями
4.1. Министерством осуществляется контроль за выполнением государственного задания. При этом форма и периодичность контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями устанавливается в государственном задании.
4.2. Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями осуществляется в форме:
- выездной проверки;
- камеральной проверки;
- ведения журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии";
- ведения книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями.
4.3. Периодичность проверок проведения контрольных мероприятий определяется: в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок; по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов); по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания.
4.4. Результаты контроля выполнения государственными учреждениями государственного задания размещаются указанными государственными учреждениями в порядке и сроки, установленные приказом Казначейства России N 72, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальном сайте Министерства и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений Республики Коми (при их наличии).
4.5. Порядок изменения финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае его невыполнения устанавливается дополнительным соглашением между Министерством и государственным учреждением.
4.6. Результаты контроля выполнения государственного задания используются при оценке результативности труда руководителей и работников государственных учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.