Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 71 настоящего Закона вступает в силу со дня официального опубликования
Статья 71. Внесение проекта закона Республики Коми о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственный Совет Республики Коми
1. Глава Республики Коми вносит на рассмотрение Государственного Совета Республики Коми проект закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
Проект закона о республиканском бюджете должен содержать основные характеристики республиканского бюджета, к которым относятся общий объем доходов республиканского бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) республиканского бюджета.
Законом Республики Коми от 27 июня 2013 г. N 67-РЗ часть 2 статьи 71 настоящего Закона изложена в новой редакции
2. В проекте закона о республиканском бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом, бюджетом Фонда, бюджетами муниципальных образований в Республике Коми в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Республики Коми, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Законом Республики Коми от 27 июня 2013 г. N 67-РЗ в часть 3 статьи 71 настоящего Закона внесены изменения
3. Проектом закона о республиканском бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
Законом Республики Коми от 27 июня 2013 г. N 67-РЗ пункт 3 части 3 статьи 71 настоящего Закона изложен в новой редакции
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Республики Коми и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
Законом Республики Коми от 27 июня 2013 г. N 67-РЗ пункт 3.1 части 3 статьи 71 настоящего Закона изложен в новой редакции
3.1) ведомственная структура расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период - распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (государственным программам Республики Коми и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
Законом Республики Коми от 27 июня 2013 г. N 67-РЗ в пункт 5.1 части 3 статьи 71 настоящего Закона внесены изменения
5.1) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов республиканского бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов республиканского бюджета (без учета расходов республиканского бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
Законом Республики Коми от 27 июня 2013 г. N 67-РЗ в пункт 6 части 3 статьи 71 настоящего Закона внесены изменения
6) источники финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Законом Республики Коми от 27 июня 2013 г. N 67-РЗ в пункт 7 части 3 статьи 71 настоящего Закона внесены изменения
7) верхний предел государственного внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Республики Коми.
4. Проектом закона о республиканском бюджете может быть предусмотрено использование доходов республиканского бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные проектом закона о республиканском бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов республиканского бюджета.
5. Проект закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Государственный Совет Республики Коми со следующими документами и материалами:
1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Коми;
2) предварительными итогами социально-экономического развития Республики Коми за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Республики Коми за текущий финансовый год;
3) прогнозом социально-экономического развития Республики Коми;
Законом Республики Коми от 27 июня 2013 г. N 67-РЗ в пункт 5 части 5 статьи 71 настоящего Закона внесены изменения
5) пояснительной запиской к проекту закона о республиканском бюджете (включая приложение с распределением бюджетных ассигнований республиканского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов);
Законом Республики Коми от 26 сентября 2012 г. N 73-РЗ в пункт 6 части 5 статьи 71 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
6) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхним пределом государственного долга Республики Коми на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
8) исключен;
См. текст пункта 8 части 5 статьи 71
9) исключен;
См. текст пункта 9 части 5 статьи 71
10) исключен;
См. текст пункта 10 части 5 статьи 71
11) оценкой ожидаемого исполнения республиканского бюджета на текущий финансовый год;
12) предложенными Государственным Советом Республики Коми, органами судебной системы Республики Коми, Контрольно-счетной палатой Республики Коми проектами бюджетных смет указанных органов, представленных в случае возникновения разногласий с Министерством финансов Республики Коми в отношении указанных бюджетных смет;
13) исключен;
См. текст пункта 13 части 5 статьи 7
Законом Республики Коми от 26 апреля 2013 г. N 40-РЗ пункт 14 части 5 статьи 17 настоящего Закона изложен в новой редакции
14) проектом адресной инвестиционной программы Республики Коми;
15) исключен;
См. текст пункта 15 части 5 статьи 17
16) реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета;
Законом Республики Коми от 27 июня 2013 г. N 67-РЗ в пункт 17 части 5 статьи 71 настоящего Закона внесены изменения
17) перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета;
Законом Республики Коми от 26 декабря 2014 г. N 179-РЗ пункт 18 части 5 статьи 71 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
18) паспортами (проектами паспортов) государственных программ Республики Коми, проектами изменений указанных паспортов;
Законом Республики Коми от 27 апреля 2015 г. N 36-РЗ в пункт 19 части 5 статьи 71 внесены изменения
19) бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Коми);
Законом Республики Коми от 27 апреля 2015 г. N 36-РЗ часть 5 статьи 71 дополнена пунктом 20
20) проектом перечня инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства за счет средств Инвестиционного фонда Республики Коми;
Законом Республики Коми от 27 апреля 2015 г. N 36-РЗ часть 5 статьи 71 дополнена пунктом 21
21) проектом перечня объектов недвижимого имущества, подлежащих приобретению в государственную собственность Республики Коми в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
6. Проект закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит регистрации в Государственном Совете Республики Коми в установленном порядке.
Субъекты права законодательной инициативы вправе направлять предложения, замечания и поправки по проекту закона о республиканском бюджете в Комитет Государственного Совета Республики Коми по бюджету, налогам и экономической политике (далее - Комитет по бюджету, налогам и экономической политике) не позднее 20 дней со дня регистрации проекта закона в Государственном Совете Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.