Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2014 г. N 958 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 938 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 18 января 2011 г. N 12
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам"
14 мая, 24 декабря 2012 г., 20 июня, 31 декабря 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 947 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 18 января 2011 г. N 12)
14 мая, 24 декабря 2012 г., 20 июня, 31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам (далее - муниципальная услуга).
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, сведения об официальном портале, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" и МФЦ приводятся в Приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный портал муниципального образования городского округа "Ухта" ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в архивном отделе администрации МОГО "Ухта" и в МФЦ, о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в архивном отделе администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами архивного отдела администрации МОГО "Ухта" и МФЦ при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта" и МФЦ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещаемых в архивном отделе администрации МОГО "Ухта" и МФЦ.
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: arhivukh@mail.ru архивного отдела администрации МОГО "Ухта".
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо архивного отдела или МФЦ, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта", архивного отдела администрации МОГО "Ухта" и МФЦ, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления/запроса на оформление документов об обмене жилого помещения;
д) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) режим приема заявлений и документов и приема заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
з) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам (далее по тексту муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является архивный отдел управления делами администрации МОГО "Ухта".
В случае заключения соглашения о взаимодействии по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ ответственность за прием и выдачу документов несет МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача заявителю архивных справок, архивных выписок или копий архивных документов, уведомлений о возможном местонахождении запрашиваемых документов, уведомлений об отсутствии запрашиваемых документов в архивном отделе.
Архивная справка - документ, составленный на бланке архивного отдела администрации МОГО "Ухта", официально заверенный, имеющий юридическую силу и содержащий информацию о предмете заявления с указанием поисковых данных: архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Архивная выписка - документ, составленный на бланке архивного отдела администрации МОГО "Ухта", официально заверенный, имеющий юридическую силу, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному факту, событию, лицу, с указанием поисковых данных: архивного шифра и номеров листов единиц хранения.
Архивная копия - документ, дословно воспроизводящая текст или изображение архивного документа копия, с указанием поисковых данных: архивного шифра и номеров листов единиц хранения, заверенная в установленном порядке.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления в архивном отделе управления делами администрации МОГО "Ухта" (при обращении заявителя непосредственно в архивный отдел администрации МОГО "Ухта"); со дня регистрации заявления в МФЦ (при обращении заявителя непосредственно в МФЦ).
В случаях если заявления имеют границу поиска свыше пяти лет и требуют дополнительного изучения архивных документов, проведения объемной работы по поиску и расширению границ поиска, заведующий архивным отделом управления делами администрации МОГО "Ухта", его заместитель, как уполномоченные на то лица, вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока с указанием причин.
Муниципальная услуга предоставляется путем обращения с соответствующим запросом в архивный отдел управления делами администрации МОГО "Ухта" либо в МФЦ.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2010);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; ("Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; "Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932), ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559), ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
Устава муниципального образования городского округа "Ухта" ("Город", N 1, 20.01.2006);
Положением об архивном отделе администрации МОГО "Ухта";
Другими нормативно-правовыми актами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление (приложение 2: формы N 1, 2, 3, 4, 5) с приложением документов по существу заявления. Перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению, приведен в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
В заявлении (запросе) указываются следующие обязательные реквизиты:
- фамилия, имя, отчество физического лица, направившего письменное заявление, в случае обращения юридического лица указываются реквизиты юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, личная подпись и дата подачи заявления;
- суть заявления - указывается тема и хронология запрашиваемой информации, а также дополнительная информация;
- в заявлении о предоставлении информации о стаже работы, заработной плате указываются наименование организации, ведомственная принадлежность организации, период работы в организации, должность. В случае изменения ФИО указываются те, которые были в указанный период. Отражаются сведения о наличии декретных отпусков, отпусков по уходу за ребенком. К заявлению прилагается копия трудовой книжки (за период, который необходимо подтвердить, а также первый лист, где указаны фамилия, имя, отчество и дата рождения);
- в заявлении о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указывать поисковые данные. Например, по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, строительная позиция, номер правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д. По физическим лицам: год усыновления, назначения или освобождения от опеки над несовершеннолетним, смены фамилии и т.д.;
- для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации (письменное согласие на обработку персональных данных от лица, сведения о котором запрашиваются).
2.7. Основания для отказа в приеме заявления:
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из предоставленных документов имени или адреса места жительства заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении или прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
- отсутствие письменного согласия на обработку персональных данных или отсутствие в согласии на обработку персональных данных необходимых (достаточных) полномочий на обработку персональных данных (в случае запроса сведений, содержащих персональные данные третьих лиц).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- невозможность, исходя из содержания заявления и приложенных документов, идентифицировать лицо (объект), сведения о котором запрашиваются;
- обнаружение в процессе рассмотрения заявления одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется архивным отделом администрации МОГО "Ухта" без взимания платы.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
Продолжительность приема заявителя должностным лицом учреждения дополнительного образования детей при подаче документов и при получении результата предоставления услуги не должна превышать 20 минут.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- поступившее письменное заявление пользователя регистрируется в течение трех дней с момента поступления к специалисту архивного отдела администрации МОГО "Ухта", ответственного за оказание муниципальной услуги и принимающего заявления граждан.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения архивного отдела администрации МОГО "Ухта":
- Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
- Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
- Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством.
2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра:
- бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации.
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Ед.изм. |
Нормативное значение пок-я |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставлене в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с архивным отделом администрации МОГО "Ухта" осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с архивным отделом администрации МОГО "Ухта" осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3 Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение зарегистрированного заявления, поиск необходимой информации и подготовка архивной справки, архивной выписки, архивной копии или уведомления;
- выдача архивной справки, выписки, архивной копии или уведомления;
- направление архивной справки, выписки, архивной копии или уведомления по почте.
3.2. Административная процедура: прием и регистрация заявления от заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем почтового направления, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) в архивный отдел администрации МОГО "Ухта" или в МФЦ за получением муниципальной услуги.
В случае поступления заявления по почте сотрудник общего отдела управления делами администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в архивный отдел администрации МОГО "Ухта" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственными лицами за исполнение административной процедуры являются заведующий общим отделом управления делами администрации МОГО "Ухта" и заведующий архивным отделом управления делами администрации МОГО "Ухта, принявшие на рассмотрение документы или составившие уведомление об отказе в приеме документов в части их касающейся.
3.2.3. Сотрудник архивного отдела управления делами администрации МОГО "Ухта" осуществляет проверку поступивших документов, выдает расписку о приеме документов (согласно Приложению N 4 к административному регламенту). После чего заявление регистрируется в журнале регистрации входящей документации.
В случае поступления документов по почте, расписка не выдается.
3.2.4. В случае обнаружения в процессе проверки оснований, предусмотренных п. 2.7. административного регламента, сотрудник архивного отдела управления делами администрации МОГО "Ухта", возвращает заявителю заявление и приложенные документы и передает уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа
В случае подачи документов по почте, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа и приложением заявления и всех приложенных к заявлению документов заказным письмом.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет прием, регистрацию заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта" и регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированное заявление и полученные от заявителя документы сотрудник МФЦ передает в архивный отдел управления делами администрации МОГО "Ухта" в сроки и способом, предусмотренные соглашением.
3.2.5. Действия по приему и проверке документов, выдаче расписки или уведомления (при подаче заявления лично заявителем или его представителем) осуществляются не более 20 минут с момента передачи заявления сотруднику архивного отдела управления делами администрации МОГО "Ухта".
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три календарных дня с момента подачи заявления.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его и приложенных документов на рассмотрение уполномоченному сотруднику архивного отдела управления делами администрации МОГО "Ухта" или возврат заявителю поданных им документов и письменного уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Административная процедура: рассмотрение зарегистрированного заявления, поиск необходимой информации, подготовка архивной справки, архивной выписки, архивной копии или уведомления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и документов на рассмотрение уполномоченному сотруднику архивного отдела администрации МОГО "Ухта".
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является сотрудник архивного отдела управления делами администрации МОГО "Ухта".
3.3.3. Сотрудник архивного отдела управления делами администрации МОГО "Ухта" осуществляет проверку наличия архивных документов для исполнения заявления: подборку единиц хранения в соответствии с заявлением, полистный просмотр единиц хранения, выявление сведений в архивных документах по теме заявления.
В случае наличия архивных документов, для исполнения заявления составляет в двух экземплярах проект архивной справки, проект архивной выписки, проект архивной копии (в зависимости от типа запрашиваемой информации) и передает их на подпись заведующему архивным отделом управления делами администрации МОГО "Ухта". На одном из экземпляров сотрудник архивного отдела управления делами администрации МОГО "Ухта" ставит свою подпись.
3.3.4. В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется в двух экземплярах и передается на подпись начальнику архивного отдела администрации МОГО "Ухта" проект уведомления об отсутствии запрашиваемой информации (документов), при этом заявителю могут быть даны рекомендации по дальнейшему поиску запрашиваемой информации (документов). На одном из экземпляров уполномоченный сотрудник архивного отдела администрации МОГО "Ухта" ставит свою подпись.
3.3.5. В случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента готовится в двух экземплярах и передается на подпись начальнику архивного отдела администрации МОГО "Ухта" проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. На одном из экземпляров уполномоченный сотрудник архивного отдела администрации МОГО "Ухта" ставит свою подпись.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 26 календарных дней со дня регистрации заявления, в исключительных случаях срок исполнения административной процедуры может быть продлен заведующим архивным отделом управления делами администрации МОГО "Ухта", но не более чем на 30 дней, с направлением заявителю письменного уведомления о продлении.
3.3.7. Результат процедуры: передача на подпись заведующему архивным отделом управления делами администрации МОГО "Ухта" архивной справки, архивной выписки, архивной копии, или уведомления (в зависимости от вида заявления и результата рассмотрения документов).
3.4. Административная процедура: выдача архивной справки, выписки, архивной копии или уведомления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача начальнику архивного отдела администрации МОГО "Ухта" архивной справки, архивной выписки, архивной копии, уведомлений (в зависимости от вида запроса и результата рассмотрения документов).
3.4.2. Ответственное за исполнение административной процедуры лицо - начальник архивного отдела администрации МОГО "Ухта".
3.4.3. Начальник архивного отдела администрации МОГО "Ухта" пописывает переданный ему документ, скрепляет печатью.
3.4.4. В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица за получением запрашиваемой информации (документов) подписанная и скрепленная печатью архивная справка, архивная выписка, архивная копия или уведомление передается заявителю (его представителю). При этом заявитель (его представитель) расписывается на копии получаемого документа и указывает дату получения.
3.4.5. В случае, если заявитель не явился за получением запрашиваемой информации (документов), подписанная заведующим архивным отделом управления делами администрации МОГО "Ухта" и скрепленная печатью архивная справка, архивная выписка, архивная копия или уведомление передается в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта" под роспись для направления заявителю.
3.4.6. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.4.7. Результат административной процедуры - выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии, или уведомления заявителю лично или передача архивной справки, архивной выписки, архивной копии, или уведомления в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта" для направления заявителю по почте.
3.5. Административная процедура: выдача (направление) архивной справки, архивной выписки, архивной копии или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача начальнику административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта" архивной справки, выписки, архивной копии или уведомления.
3.5.2. Ответственное за исполнение административной процедуры лицо - начальник административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта".
3.5.3. Начальник административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта" обеспечивает направление переданного ему документа заявителю заказным письмом с уведомлением и передачу почтовой квитанции о направлении письма и почтового уведомления о вручении письма заявителю (после его поступления) в архивный отдел администрации МОГО "Ухта".
3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры два дня со дня передачи документа из архивного отдела администрации МОГО "Ухта".
3.5.5. Результат административной процедуры - выдача (направление) заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После получения от архивного отдела управления делами администрации МОГО "Ухта" соответствующих документов, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4 Административного регламента, МФЦ осуществляет:
- выдачу заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии;
- выдачу уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документов осуществляется МФЦ заявителю лично.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующий деятельность управления делами администрации МОГО "Ухта" (далее - курирующий заместитель).
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет также начальник архивного отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае выявления нарушений прав заявителей, уполномоченное лицо принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты архивного отдела администрации МОГО "Ухта", заведующий архивным отделом управления делами администрации МОГО "Ухта", начальник административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта", заведующий общим отделом управления делами администрации МОГО "Ухта" ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма в Приложении 5), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", Портала администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 947 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче архивных справок,
копий архивных документов,
архивных выписок по архивным документам
Сведения
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах архивного отдела администрации МОГО "Ухта"
14 мая, 24 декабря 2012 г., 20 июня 2013 г.
Наименование: Архивный отдел администрации муниципального образования городского округа "Ухта".
Адрес: 169400, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева д. 5, каб. 20
Телефонная и факсимильная связь: 8(82-16) 74-12-60
Адрес электронной почты - meriaukh@mail.ru, arhivukh@mail.ru.
Интернет: официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (mo.uhta.net) раздел "социальная сфера".
График работы архивного отдела по предоставлению муниципальной услуги:
прием заявлений и документов к нему: понедельник - среда с 9-00 до 13-00.
выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий, уведомлений:
понедельник-пятница с 14-00 до 17-00, перерыв: с 13-00 до 14-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим работы МАУ "МФЦ" МОГО "Ухта" для приема обращений и документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг:
Понедельник неприемный день
Вторник - Пятница с 08.00 - 20.00 (без перерыва)
Суббота - 10.00 - 20.00
Воскресенье - выходной день.
e-mail: info@umas.gkhkomi.ru
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 938 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче архивных справок,
копий архивных документов,
архивных выписок по архивным документам
Формы заявлений (1, 2, 3, 4, 5)
14 мая 2012 г.
3. Заявление на оказание муниципальной услуги для предприятия: форма 5.
Архивный отдел форма 1
администрации МОГО "Ухта" Регистрационный номер _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оказание муниципальной услуги
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
Данные о смене фамилии __________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Дата рождения детей (для женщин) ________________________________________
Адрес по прописке _______________________________________________________
Паспортные данные _______________________________________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
N тел.(дом., сот., раб.) ________________________________________________
Адрес, по которому выслать справку ______________________________________
2. Куда запрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть):
- в Управление Пенсионного фонда
- в Ухтинский городской суд
- другое ________________________________________________________________
3. Для какой цели запрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть):
- оформление пенсии
- оформление пенсии по инвалидности
- оформление пенсии по потере кормильца
- перерасчет пенсии
- другое ________________________________________________________________
4. По какому предприятию и о чем запрашивается архивная справка:
1) ____________________________________ должность _______________________
(наименование предприятия)
Стаж работы трудовой, северный, льготный (подчеркнуть) с ________________
по ___________________ начало работы
окончание работы
Заработная плата за 5 лет с ______________ по ___________________________
Отпуск по уходу за ребенком _____________________________________________
дата рождения ребенка
Командировка ____________________________________________________________
в каком году и куда
Награждения _____________________________________________________________
в каком году и какое (звание, награда, победитель
соц. соревнований, почетная грамота и др.)
Другое __________________________________________________________________
5. Повторный запрос (указать причину) ___________________________________
6. Копии документов к заявлению (нужное подчеркнуть): трудовая книжка,
паспорт, памятка из Пенсионного фонда, свидетельство об инвалидности,
свидетельство о смерти, другое __________________________________________
7. Ответ: выдать лично или выслать почтой (нужное подчеркнуть)
8. Заявление и копии документов сдал, расписку получил:
"__" _____________ 201_ г. Подпись ________________/_______________/
расшифровка
9. Заявление и копии документов принял:
Ведущий специалист архивного отдела
"__" _____________ 201_ г. Подпись ________________/_______________/
расшифровка
Для сведения: "Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со
дня регистрации, ... в исключительных случаях должностное лицо вправе
продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней" согласно
Федеральному закону N 59-ФЗ от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения
граждан РФ".
Архивный отдел форма 2
администрации МОГО "Ухта" Регистрационный номер _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оказание муниципальной услуги по доверенности
1. Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается архивная справка
_________________________________________________________________________
Данные о смене фамилии __________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Дата рождения детей (для женщин) ________________________________________
Адрес по прописке _______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку по
доверенности ____________________________________________________________
Паспортные данные _______________________________________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
N тел.(дом., сот., раб.) ________________________________________________
Адрес, по которому выслать справку ______________________________________
2. Куда запрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть):
- в Управление Пенсионного фонда
- в Ухтинский городской суд
- другое ________________________________________________________________
3. Для какой цели запрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть):
- оформление пенсии
- оформление пенсии по инвалидности
- оформление пенсии по потере кормильца
- перерасчет пенсии
- другое ________________________________________________________________
4. По какому предприятию и о чем запрашивается архивная справка:
1) ___________________________________________ должность ________________
(наименование предприятия)
Стаж работы трудовой, северный, льготный (подчеркнуть) с ________________
по ____________________ начало работы
окончание работы
Заработная плата за 5 лет с ______________ по ___________________________
Отпуск по уходу за ребенком _____________________________________________
дата рождения ребенка
Командировка ____________________________________________________________
в каком году и куда
Награждения _____________________________________________________________
в каком году и какое (звание, награда, победитель соц.
соревнований, почетная грамота и др.)
Другое __________________________________________________________________
5. Повторный запрос (указать причину) ___________________________________
6. Копии документов к заявлению (нужное подчеркнуть): доверенность,
трудовая книжка, паспорт, памятка из Пенсионного фонда, свидетельство об
инвалидности, свидетельство о смерти, другое ____________________________
7. Ответ: выдать лично или выслать почтой (нужное подчеркнуть)
8. Заявление и копии документов сдал, расписку получил:
"__" _____________ 201__ г. Подпись _______________/______________/
расшифровка
9. Заявление и копии документов принял:
Ведущий специалист архивного отдела
"__" _____________ 201__ г. Подпись _______________/______________/
расшифровка
Для сведения: "Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со
дня регистрации, ... в исключительных случаях должностное лицо вправе
продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней..." согласно
Федеральному закону N 59-ФЗ от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения
граждан РФ".
Архивный отдел форма 3
администрации МОГО "Ухта" Регистрационный номер _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оказание муниципальной услуги
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
Паспортные данные _______________________________________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон (дом., сот., раб.) ______________________________________________
2. Куда запрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть):
- в Управление Росреестра по РК Ухтинский отдел
- в Ухтинский городской суд
- другое ________________________________________________________________
3. Для какой цели запрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть):
- оформление собственности
- оформление наследства
- предоставление льгот
- другое ________________________________________________________________
4. О чем запрашивается архивная справка: (нужное подчеркнуть)
- об отводе земельного участка (гараж, СОТ, ч/дом)
- закрепление права на строение (гараж, сад. дом, ч/дом)
- установление опеки
- о вводе в эксплуатацию
- награждение
- другое ________________________________________________________________
5. Вид запрашиваемого документа:
- копия постановления (решения) N _____________ "___" ___________________
(дата)
другое __________________________________________________________________
6. Повторный запрос (указать причину) ___________________________________
7. Копии документов к заявлению (нужное подчеркнуть): свид-во
(государственный акт) на право владения землей N __________, свид-во,
завещание на право наследования N _________, справка председателя (ГСК,
СОТ), тех- (кадастровый) паспорт, договор (купли-продажи, дарения),
другие __________________________________________________________________
8. Ответ: выдать лично или выслать почтой
(нужное подчеркнуть)
9. Заявление и копии документов сдал, расписку получил:
"___" _____________ 201__ г. Подпись _____________/__________________/
(расшифровка подписи)
10. Заявление и копии документов принял:
Старший инспектор архивного отдела
"__" ______________ _____________________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
11. Заявление исполнил ________________ _________________
(подпись) (дата)
Для сведения: "Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со
дня регистрации..., в исключительных случаях должностное лицо вправе
продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней..." согласно
Федеральному закону N 59-ФЗ от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения
обращений граждан РФ".
Архивный отдел форма 4
администрации МОГО "Ухта" Регистрационный номер _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оказание муниципальной услуги по доверенности
I. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку _________
_________________________________________________________________________
Паспортные данные _______________________________________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон (дом., сот., раб.) ______________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается архивная справка
_________________________________________________________________________
Паспортные данные _______________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
3. Куда запрашивается архивная справка: (нужное подчеркнуть)
- в Управление Росреестра по РК Ухтинский отдел
- в суд
- в нотариальную контору
- другое ________________________________________________________________
4. Для какой цели запрашивается архивная справка: (нужное подчеркнуть)
- оформление собственности
- оформление наследства
- предоставление льгот
- другое ________________________________________________________________
5. О чем запрашивается архивная справка: (нужное подчеркнуть)
- об отводе земли для (гаража, СОТ, ч/дом)
- закрепление права на строение (гараж, сад. дом, част. дом)
- установление опеки
- о вводе в эксплуатацию
- награждение
- другое ________________________________________________________________
6. Вид запрашиваемого документа:
- копия постановления (решения) _________________________________________
- Устав _________________________________________________________________
- другое ________________________________________________________________
7. Повторный запрос (указать причину) ___________________________________
8. Копии документов к заявлению (нужное подчеркнуть): свид-во
(государственный акт) на право владения землей N ________, доверенность
N ________, свидетельство, завещание на право наследования N ___________,
справка председателя (ГСК, СОТ), тех- (кадастровый) паспорт, договор
(купли-продажи, дарения), другие ________________________________________
9. Ответ: выдать лично или выслать почтой
(нужное подчеркнуть)
10. Заявление и копии документов сдал, расписку получил:
"__" ______________ 201__г. Подпись ____________/_________________/
(расшифровка подписи)
II. Заявление и копии документов принял:
Старший инспектор архивного отдела
"__" _________________ __________________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
12. Заявление исполнил ____________ _____________________
(подпись) (дата)
Для сведения: "Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со
дня регистрации..., в исключительных случаях должностное лицо вправе
продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней..." согласно
Федеральному закону N 59-ФЗ от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения
обращений граждан РФ".
Архивный отдел форма 5
администрации МОГО "Ухта" Регистрационный номер _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оказание муниципальной услуги для предприятия
1. Наименование организации _____________________________________________
2. Адрес ________________________________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество представителя организации _____________________
должность _________________________ Паспортные данные ___________________
____________________________________ N телефона _________________________
4. Куда запрашивается архивная справка: (нужное подчеркнуть)
в управление Росреестра по РК Ухтинский отдел
в суд
в нотариальную контору
другое ________________________________________________________________
4. О чем и для какой цели запрашивается архивная справка ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Вид архивного документа:
копия решения исполкома "__" ____________________________________________
копия постановление "___" _______________________________________________
Устав ___________________________________________________________________
другое __________________________________________________________________
6. Повторный запрос (указать причину) ___________________________________
_________________________________________________________________________
7. Примечание: (документы к запросу) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Ответ: выдать лично или выслать почтой
(нужное подчеркнуть)
9. Заявление и копии документов сдал, расписку получил:
"___" ____________ 201__ г. Подпись ____________/__________________/
(расшифровка подписи)
10. Заявление принял:
Старший инспектор архивного отдела
"___" ______________ _________________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
11. Заявление исполнил ________________ ______________________
(подпись) (дата)
Для сведения: "Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со
дня регистрации..., в исключительных случаях должностное лицо вправе
продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней..." согласно
Федеральному закону N 59-ФЗ от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения
обращений граждан РФ".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 938 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче архивных справок,
копий архивных документов,
архивных выписок по архивным документам
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению по предоставлению муниципальной услуги
14 мая 2012 г.
К запросам по документам постоянного хранения:
- об отводе земельного участка (для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного, жилищного строительства, для строительства объектов гражданского, социального назначения и др.)
- о вводе в эксплуатацию объектов предприятий, организаций, домов и т.п.
- о создании предприятий, организаций, учреждений
- о регистрации предприятий, организаций, учреждений (Уставы)
- о присвоении адреса предприятиям, организациям, учреждениям, жилым домам
- о переименовании улиц, населенных пунктов
- об изменении нумерации домов
- о выделении, получении и приватизации жилья
- об установлении опеки и попечительства, усыновлении, изменении фамилии, имени, отчества, о снижении брачного возраста
- о награждении
- разное
необходимо приложить:
- заявление (в любом случае);
- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку) (в любом случае);
- копию свидетельства (государственного акта) на право владения землей (в случае подачи соответствующего запроса);
- копию свидетельства на право наследования (копию свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь: свидетельство о рождении, о браке и другие) (в случае подачи соответствующего запроса);
- копию справки председателя гаражно-строительного кооператива (ГСК), садово-огороднического товарищества (СОТ) о членстве (в случае подачи соответствующего запроса);
- копию технического паспорта на строение (в случае подачи соответствующего запроса);
- иные документы, позволяющие идентифицировать объект, по поводу которого запрашивается информация;
- при обращении от имени другого лица - надлежащим образом заверенную доверенность.
Представителям организаций необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах (название объекта, номер, дату документов и др.).
Перед обращением в архивный отдел рекомендуем получить консультации:
- в Управлении Федеральной регистрационной службы о необходимых документах для регистрации права собственности (ул. Бушуева, д. 18-а, г. Ухта,);
- в ФГУП РК "Республиканское бюро технической инвентаризации" г. Ухты о наличии технического паспорта (ул. Первомайская, д. 25б, г. Ухта, РК),
- в МУ "Управление архитектуры, градостроительства и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта" о наличии кадастрового паспорта и иных сведений (ул. Бушуева, д. 7, г. Ухта, РК).
К запросам по документам ликвидированных предприятий (личный состав):
- о трудовом стаже
- о льготном трудовом стаже
- о заработной плате за любые 5 лет (выбираются годы работы по желанию заявителя)
- об отпусках
- о местонахождении организации
- о командировках
- о награждениях
- разное
необходимо приложить
- заявление (в любом случае);
- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку) (в любом случае);
- копию трудовой книжки за запрашиваемый период работы (в случае подачи соответствующего запроса);
- памятку будущему пенсионеру из Пенсионного фонда (в случае подачи соответствующего запроса);
- при оформлении пенсии по инвалидности - документ, подтверждающий инвалидность;
- при оформлении пенсии по потере кормильца - свидетельство о смерти, свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке;
- при обращении от имени другого лица - заверенную доверенность.
При оформлении пенсии, переоформлении пенсии, другое рекомендуется обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту прописки.
Организациям необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 947 приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче архивных справок,
копий архивных документов,
архивных выписок по архивным документам
14 мая 2012 г., 20 июня 2013 г.
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги по
_____________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___" ____________ 20___ года
_________________________________ ________________________________
(должность сотрудника, принявшего (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
документы)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю получить
________________________________ ________________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по месту подачи заявления "____" ________________ 20____ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут направлены по почте.
Расписку получил "___" ____________ 20___ г. ____________________________
(Фамилия И.О. заявителя)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 938 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче архивных
справок, копий архивных документов,
архивных выписок по архивным документам
14 мая 2012 г.
Кому ________________________________
(наименование органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются)
От кого _____________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ
заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
_______________ ________________ __________________________
дата подпись Ф.И.О.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 947 приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче архивных
справок, копий архивных документов,
архивных выписок по архивным документам
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам
14 мая, 24 декабря 2012 г., 20 июня 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 18 января 2011 г. N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2014 г. N 958 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 947
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2974
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 938
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления