Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 10 октября 2012 г. N 1698 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение
Долгосрочная целевая муниципальная программа
"Развитие и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 30 ноября 2010 г. N 1630)
9 марта, 2 сентября 2011 г., 14 марта, 19, 29 июня, 28 августа, 10 октября 2012 г., 26 марта, 22 мая, 8, 21 августа, 2, 4 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 4 декабря 2013 г. N 2557 в паспорт внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
"Развитие и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" на 2011 - 2015 гг. |
|||||
Основание для разработки долгосрочной целевой программы |
- статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; - Закон Республики Коми от 08.11.2007 N 99-РЗ "О Республиканском фонде софинансирования расходов" (в ред. Закона РК принятого Государственным Советом РК от 11.11.2010 N 130-РЗ); - Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Градостроительный кодекс Российской Федерации ФЗ от 29.12.2004 N 191-ФЗ; - Государственный стандарт РФ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы"; - Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; - СНиП 2.07.07-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, СНиП III-10-75 Благоустройство территорий, ГОСТ 17.5.1.01-78, ГОСТ 17.5.1.02-78; - Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.12.2007 N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" |
|||||
Заказчик долгосрочной целевой программы |
Администрация муниципального образования городского округа "Усинск" |
|||||
Разработчик долгосрочной целевой программы (подпрограммы) |
Отдел промышленности и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Усинск" |
|||||
Куратор долгосрочной целевой программы (подпрограммы) |
Отдел промышленности и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Усинск" |
|||||
Исполнители долгосрочной целевой программы (подпрограммы) |
МКУ "УЖКХ", КУМИ городского округа "Усинск", МУ "УЦРБ", территориальные органы, МУП "Муниципальные перевозки" |
|||||
Сроки (этапы) реализации долгосрочной целевой программы (подпрограмм) |
2011-2015 гг. |
|||||
Цель долгосрочной целевой программы |
- приведение объектов дорожного хозяйства муниципального образования городского округа "Усинск" в соответствие с Государственными стандартами РФ, требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения; - удовлетворение потребности в пассажирских перевозках транспортом общего пользования по регулярным и сезонным маршрутам в пределах МО ГО "Усинск"; - опережающее развитие коммунальной инфраструктуры и благоустройства для улучшения качества жизни населения муниципального образования городского округа "Усинск"; |
|||||
Основные задачи долгосрочной целевой программы |
- строительство новых и повышение технического уровня существующих дорог, увеличение пропускной способности городских дорог; - повышение безопасности дорожного движения; - приоритетное выполнение работ по содержанию и ремонту дорог общего пользования в целях доведения их транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований; - повышение качества дорожных работ в результате использования новых технологий и материалов; - организация транспортного обслуживания населения, повышение качества, доступности и безопасности транспортных услуг в границах муниципального образования городского округа "Усинск". |
|||||
Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы |
Общий объем финансирования 310 201,33187 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: 2011 год - 65 045,0 тыс.руб. 2012 год - 68 873,0 тыс.руб. 2013 год - 94 695,63187 тыс.руб. 2014 год - 29 273,0 тыс.руб. 2015 год - 52 314,7 тыс.руб. |
|||||
По источникам финансирования: |
Всего |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
бюджет МО ГО "Усинск", тыс.руб. |
310 201,33187 |
65 045,0 |
68 873,0 |
94 695,63187 |
29 273,0 |
52 314,7 |
федеральный бюджет (возможно привлечение) |
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет РК (возможно привлечение) |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
Целевые индикаторы оценки эффективности реализации программы |
Ед.изм. |
Плановое значение целевого индикатора (по годам) |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
Доля паспортизированных дорог, предусмотренных программой |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля отремонтированной уличной сети с твердым покрытием, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности уличной сети |
% |
5,3 |
11 |
18 |
25 |
33 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
50,9 |
42,2 |
33,4 |
24,7 |
16 |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Долгосрочная целевая программа включает в себя комплекс взаимоувязанных и скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности дорожного хозяйства. В ней решаются задачи строительства и реконструкции автомобильных дорог, а также их ремонта и содержания, инновационного обеспечения дорожного хозяйства.
В современных условиях задача ремонта и содержания автодорог приобретает приоритетное значение. Выполнение комплекса работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения и экологической обстановки объектов, долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания пользователей и оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства.
В целях улучшения эффективности расходования средств бюджета предусматривается заключение контрактов на подрядные работы по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог на основе положений федерального законодательства о размещении муниципального заказа, внедрению механизмов бюджетирования, ориентированного на результаты.
Ввиду отсутствия автодорожного обхода города, наличие лишь небольшого участка городской объездной дороги в настоящее время в Усинске существует проблема пропускной способности городских улиц и нехватки мощностей, автомобильных дорог в новых городских микрорайонах, а значит, имеется высокая потребность в их строительстве.
Положение по развитию городских путей сообщения направлено на организацию единой системы автомобильных улиц и дорог, способной обеспечить удобные, быстрые, безопасные транспортные связи между жилыми, промышленными районами и улиц общегородского значения.
Генеральным планом предусматривается развитие существующей магистральной сети в направлении вновь создаваемых жилых образований (правая сторона ул. Мира, ул. Пионерской) и территорий резервных для жилищного строительства.
Основными проектируемыми магистральными улицами общегородского значения являются: улицы Воркутинская, Пионерская, Лесная, 60 лет Октября.
Развитие производственно-технической базы общественного транспорта, мест хранения и парковки легковых автомобилей с учетом повышения уровня автомобилизации населения, существующих мест постоянного хранения индивидуальных средств, не соответствует природоохранным требованиям и экологическим условиям.
Состояние ряда улиц, дорог и искусственных сооружений не соответствует действующим нормативам. Отсутствие достаточного финансирования вынуждает производить лишь текущий ремонт улиц, дорог, хотя многие из них нуждаются в капитальном.
Решение всех задач по реализации программных мероприятий предусмотрено поэтапно, что даст возможность прогнозировать, учитывать потребность финансирования на каждом этапе развития представленной инфраструктуры. В долгосрочной целевой программе представлены наиболее значимые программные мероприятия.
1.1. Паспортизация и инвентаризация объектов дорожного хозяйства
Потребность в проведении мероприятий по паспортизации и инвентаризации объектов дорожного хозяйства обусловлена тем, что на сегодняшний день на 80% дорог, улиц, сетей ливневой канализации, мостовых сооружений паспорта отсутствуют. База данных, которая содержит техническую характеристику объектов, давно устарела. Существующие паспорта на дороги имеют срок давности более 15 лет. Результат проверки по наличию паспортов выявил потребность в изготовлении более 50 паспортов на дороги, городские улицы и сооружения. Общая протяженность городских дорог - 19,344 км, промышленной зоны - 11,730 км (без ул. Северной).
Необходимо провести паспортизацию городских улиц, которая является современной формой учета объектов дорожного хозяйства и служит средством эффективного управления городским хозяйством.
Электронные паспорта могут быть чрезвычайно полезными и позволят получить объективную видеофиксацию по состоянию городских улиц и автодорог, оперативный контроль за их состоянием, возможность разработки проектов дорожной разметки и дислокации дорожных знаков, возможность создания ведомостей дефектов дорожного покрытия с автоматическим определением их площади - для их обслуживания, ремонта и реконструкции, уточнение подземных коммуникаций, информацию о владельцах наземных и подземных коммуникаций и сооружений.
Обладание точной информацией о характеристиках объектов дорожного хозяйства позволит муниципалитету закладывать в бюджет объективные цифры по финансированию работ по содержанию, обслуживанию, ремонту, а также контролировать правильность сметных расчетов исполнителей по муниципальным контрактам на уборку, озеленение, ремонт и реконструкцию объектов дорожного хозяйства. Уточнение площади объектов повлечет за собой сокращение расходов бюджета на обслуживание, содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства, что позволит направить сэкономленные средства на другие неотложные потребности.
Результатом работ по паспортизации является технический паспорт, содержащий помимо основных параметров дороги (протяженность, площадь, дата строительства, материал покрытия), подробную характеристику иных объектов дорожного хозяйства (тротуаров, озеленения, ограждений, малых архитектурных форм, дорожных знаков, светофоров).
1.2. Проектирование объектов дорожного хозяйства
Программа учитывает разработку проектов: тротуаров, реконструкцию улиц и дорог, систем ливневой канализации в городе, в том числе в пгт. Парма, с. Колва.
1.3. Капитальный ремонт улиц и дорог
В современном городе сеть улиц и дорог должна представлять единую систему путей сообщения, обеспечивающую удобные транспортные и пешеходные связи всех его элементов, как внутренних, так и с прилегающей территории пригородной зоны и внешними автомобильными дорогами. В современном градостроительстве при проектировании дорог предусматриваются устройство дренажных и ливневых систем, водоотводных канав, устройство лотков, бордюров и т.п. Учитывается верхний слой проезжей части дорог с учетом максимальной нагрузки на дорожное полотно.
Основными дефектами дорожного покрытия являются: ямочность, колейность, просадка покрытий, трещины и выбоины вокруг горловин колодцев. Дорожное покрытие ввиду его износа нуждается в полной его замене, однако отсутствие достаточного финансирования и растущая необходимость в ремонте приводит к увеличению затрат на выполнение ямочного ремонта. Отмечается отсутствие лотков.
Капитальный ремонт и реконструкция улиц города предусматривает следующие виды работ: устройство нового асфальтового покрытия, укладка нового слоя асфальта по существующему покрытию на тротуарах, расширение проезжей части улицы (устройство карманов для парковки автотранспорта), устройство нового ограждения безопасности, капитальной ремонт ливневой канализации, ремонт или восстановление газонов.
Очередность ремонта улиц и дорог определяется по результатам сезонного обследования не столько в зависимости от интенсивности движения и назначения (общегородская, районная или местная), сколько от технического состояния, в котором они находятся.
Остро стоит необходимость в приведении в нормативное состояние улиц и дорог: ул. Пионерская до дома N 15; проезда Геологоразведчиков, в том числе дороги от проезда Геологоразведчиков к Больничному проезду, асфальтирование автостоянки на Больничном проезде; ул. Ленина (включая тротуары вдоль домов 19, 9); проезда от ул. Мира до СОШ N 5; ул. Промышленная (от ул. Нефтяников до ул. Возейская), ул. Северная, ул. Заводская (до ул. Северная), от ул. Северная до ул. Железнодорожная и до указателя 14 км, ул. Транспортная (особенно в районе ж/д путей).
1.4. Капитальный ремонт мостовых сооружений
На территории муниципального образования городского округа "Усинск" находится дорожно-мостовое сооружение по автомобильной дороге "Подъезд к водозабору на р. Уса", которое является бесхозным, также на выезде из города в сторону 15 километра путепровод.
За прошедшее время содержанием моста и проездом под путепроводом капитально не занимались, некоторые конструкции моста и путепровода имеют значительные разрушения, поэтому мост требуется привести в нормативное состояние: провести полное обследование, подготовить паспорт (в настоящее время на сооружение нет технической документации). Предотвратить разрушение путепровода возведением барьерного ограждения на опорах и строительства проезда под третьим пролетом для проезда крупногабаритных автомобилей.
Анализ визуального технического осмотра ж/б моста показал следующие результаты:
1. В районе пролетов (под мостом) имеются подтеки от стоков воды, что приводит к разрушению опор.
2. В районе водопропускных окон стоит вода, что является нарушением технологии при ведении строительства - нет слива воды, грязи.
3. Не выполнен нормативный уклон, уклона бетонных лотков нет.
4. Перильные ограждения в коррозии.
5. Лестничные сходы отсутствуют.
6. Состояние деформационных швов ухудшается, т.е. ежегодно происходит их выбивание.
Таким образом, возникает острая необходимость в проведении первоочередных работ:
1. Подготовить технические паспорта (БТИ) на мостовое сооружение.
2. Провести полное обследование объектов.
3. Провести капитальный ремонт дороги под путепроводом, моста и его конструктивных элементов (в первую очередь - путепровод).
В долгосрочную целевую программу включены работы по ремонту, проведение комплексного обследования. Также по результатам обследования мостовых сооружений будет выявлена финансовая потребность и объемы работ на капитальный ремонт объектов.
1.5. Реконструкция тротуаров
К тротуарным покрытиям предъявляются следующие требования: они должны быть ровными, шероховатыми, износоустойчивыми, иметь уклон от оси к водоотводящим лоткам. Большое значение имеет внешний вид, они должны гармонировать с окружающей обстановкой. Наиболее распространенный вид покрытия тротуара является асфальтобетонный. Также следует учитывать возможность проезда по ним транспортных средств (уборочная техника) с осевой нагрузкой до 8 т. Покрытия тротуаров, площадок должны обеспечивать отвод поверхностных вод и не должны быть источниками грязи и пылить в сухую погоду. В настоящее время на территории муниципального образования городского округа "Усинск" более 40 га занимают тротуары и пешеходные дорожки. Но некоторые улицы города и поселков не обустроены тротуарами, поэтому пешеходы вынуждены передвигаться по проезжей части, что создает угрозу их жизни.
Имеются дороги и улицы, которые вовсе не оборудованы бортовым камнем. Такая же ситуация складывается и по обеспечению дорожной сети лотками. Проблемой остается организация летней уборки: мойка проезжей части, удаление загрязнений. Из-за отсутствия спрофилированных лотков, недостаточного уклона дорожного полотна смываемая грязь не отводится в ливневую канализацию, а сбивается к бордюрному камню либо оседает на газонах и в худшем случае на тротуарах. В поселках вовсе не оборудованы лотками и бордюрным камнем.
В долгосрочную целевую программу включены работы по обустройству тротуаров вдоль ул. Пионерская от детского игрового комплекса "Радуга" до дома N 5, проезда от ул. Мира до СОШ N 5 (в районе ЦДОД), ул. Нефтяников, ул. Промышленная, ул. Возейская, ул. Кооперативная, ул. Заводская, ул. Парковая, ул. 60 лет Октября, ул. Комсомольская.
1.6. Реконструкция ливневой канализации, дренажей
Ливневая канализация на территории муниципального образования городского округа "Усинск" развита недостаточно. Она построена и успешно эксплуатируется лишь на отдельных улицах города. Основная часть города расположена на местности с обводненными грунтами, уклон которой не обеспечивает поверхностный отвод воды, что ставит вопрос ливневой канализации очень остро. Кроме того, со временем на некоторых участках наблюдается контруклон, фактические диаметры труб не соответствуют необходимой пропускной способности, что нарушает водоотведение.
До настоящего времени на многих улицах вовсе отсутствует ливневая канализация, отведение воды не обеспечено, поэтому отмечается массовое подтопление улиц, особенно в период паводка и интенсивного таяния снега талыми водами подтапливаются дворы и жилые дома.
Определена острая потребность в обустройстве ливневой канализации на следующих дорогах и улицах города: ул. Пионерская, ул. Нефтяников, ул. 60 лет Октября, ул. Строителей, ул. Парковая, ул. Комсомольская, ул. Возейская, а также восстановление дренажной системы вдоль автодорог.
В поселках существовала система поверхностного сброса воды, т.е. система кюветов, которая долгие годы не прочищалась, а в некоторых местах была просто уничтожена при строительстве объектов. Программой предусмотрены работы по устройству ливневой канализации в пгт. Парма и с. Колва с устройством очистных сооружений по очистке сточных вод.
1.7. Капитальный ремонт ограждений безопасности
С целью обеспечения безопасности движения на магистральных улицах и на подходах к нему, вдоль обочин у кромки проезжей части и вдоль бордюра крайне необходима установка металлических, сборных и цепных ограждений безопасности. С целью уменьшения последствий от случайного наезда автомобилей возможна установка направляющих столбиков из цементобетона или металлических труб, где раскраска ограждающих столбиков должна включать цвета контрастные, яркие. В ночное время расстояние видимости черного цвета уменьшается в 3 раза, а в дневное время или на фоне белого снега в ночное время светлая окраска не различима водителем. Наиболее безопасными считаются столбики с наличием в них каучукового кольца из морозостойкой резины. При такой технологии производства данные установки после случайного наезда восстанавливаются в первоначальное состояние.
Поэтому при выполнении комплексного капремонта городских улиц и дорог необходима установка и замена существующих ограждений на новые, более эстетичные.
1.8. Устройство искусственных неровностей
Обустройство искусственных неровностей осуществляется в соответствии с нормами и правилами на устройство искусственных дорожных неровностей, Государственным стандартом Российской Федерации "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения" в сочетании с техническими средствами регулирования дорожного движения для ограничения скорости движения транспортных средств и повышения безопасности движения.
Места размещения пешеходных переходов, искусственных неровностей ежегодно обследуются городской комиссией. Результаты обследований выносятся на рассмотрение комиссии по безопасности дорожного движения. Целесообразность и необходимость их установки зависит от аварийности на конкретном участке дороги с учетом состава, интенсивности движения и дорожных условий.
1.9. Устройство дорожной разметки
Долгосрочной целевой программой предусмотрена разметка на городских улицах и магистральных дорогах на территории муниципального образования городского округа "Усинск". Используемые краски для нанесения разметочных линий являются недолговечными, поэтому линии разметки приходится возобновлять 2-3 раза до наступления осеннего периода.
Разметку на искусственных дорожных неровностях (ИДН) можно производить краской, термопластиком, холодным пластиком, полимерными лентами. Нанесенная разметка на ИДН в течение всего периода эксплуатации в обязательном порядке должна иметь разметку, видимую как днем, так и ночью.
1.10. Обновление автопарка и оснащение профессиональной уборочной техникой
Автомобили, осуществляющие муниципальный заказ на перевозку пассажиров по городу и пригородным маршрутам, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Усинск" 90-х годов выпуска, на сегодняшний день не соответствуют техническим условиям и необходимым требованиям. Целесообразно заменить автомобильный парк, чем вкладывать деньги на его модернизацию. Этим и снизиться себестоимость машино-часа и расходы на обеспечение населения комфортабельными и безопасными пассажирскими перевозками.
Также в настоящее время город нуждается в оснащении профессиональной уборочной техникой. Обновление производственного парка специализированной техникой позволит более качественно производить механизированную уборку улиц, дорог, ливневой сети, обеспечит более надежный и высокий уровень уборки, значительно позволит сократить время и применение ручного труда при производстве работ.
Вся специальная техника должна быть оборудована спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС, что приведет к более организованному контролю техники на линии, отпадет потребность в выделение времени на проверки соблюдения графиков маршрутов движения рейсовых автобусов, отдельного контроля нецелесообразного расходования топлива штатных единиц.
Долгосрочной целевой программой предусматривается приобретение следующей техники: самосвалы, фронтальные погрузчики, грейдеры, автокран, пневмоколесный экскаватор, бульдозер гусеничный.
1.11. Пассажирские перевозки речным транспортом
Дорожная инфраструктура Усинского района малоразвита и не покрывает весь район, что зачастую создает проблемы транспортировки пассажиров до труднодоступных населенных пунктов. Одним из путей решения данной проблемы является организация и развитие речных пассажирских перевозок. Речные пассажирские перевозки являются сезонными и осуществляются только во время действия навигации на реках Уса и Печора.
1.12. Пассажирские перевозки по зимним автомобильным дорогам
Для организации пассажирских перевозок в зимний период до труднодоступных населенных пунктов данной программой предусмотрен ряд мероприятий, направленных на развитие данного транспортного сообщения, что позволит снизить социальную напряженность среди жителей района. Анализ пассажиропотока и оптимизация маршрутов движения по зимним автомобильным дорогам позволит принять ряд мер для удовлетворения спроса населения на зимние пассажирские перевозки.
II. Основные цели и задачи Программы
Цели:
- приведение объектов дорожного хозяйства муниципального образования городского округа "Усинск" в соответствие с Государственными стандартами РФ, требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения удовлетворение потребности в пассажирских перевозках транспортом общего пользования по регулярным и сезонным маршрутам в пределах муниципального образования городского округа "Усинск".
Задачи:
- формирование единой сети дорог общего пользования;
- обеспечение сохранности сети дорог общего пользования;
- приоритетное выполнение работ по содержанию и ремонту дорог общего пользования в целях доведения их транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований;
- строительство новых и повышение технического уровня существующих дорог, увеличение пропускной способности внегородских и городских дорог;
- повышение безопасности дорожного движения;
- повышение качества дорожных работ в результате использования новых технологий и материалов;
- организация транспортного обслуживания населения, повышение качества, доступности и безопасности транспортных услуг в границах муниципального образования городского округа "Усинск".
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2011 - 2015 годы.
Сроки и этапы реализации Программы - 2011 - 2015 годы;
I этап - 2011 год,
II этап - 2012 год,
III этап - 2013 год,
IV этап - 2014 год,
V этап - 2015 год.
IV. Система программных мероприятий
В рамках программы "Развитие и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" на 2011 - 2015 годы" предусматривается реализация системных мероприятий представленных в приложении к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Управление реализацией программы осуществляет администрация муниципального образования городского округа "Усинск", МКУ "УЖКХ", территориальные органы администраций сел и поселков, несут ответственность за своевременную и качественную организацию реализации программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Координация деятельности по выполнению программных мероприятий, а также общий контроль за реализацией Программы осуществляется куратором Программы.
Исполнители программы - МКУ "УЖКХ", КУМИ муниципального образования городского округа "Усинск", МУ "УЦРБ", руководители функциональных и территориальных органов администрации городского округа "Усинск" организуют мероприятия программы, несут ответственность за своевременное и качественное их выполнение и эффективное использование средств программы.
VI. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы. Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить поэтапное решение следующих проблем:
1. обеспечить более комфортные условия проживания населения;
2. снизить отрицательное воздействие транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;
3. повысить уровень требований к устройству и содержанию дорог, улиц, инженерной сети (ливневая канализация, дренажи);
4. повысить уровень организационных и технических мероприятий по обеспечению эффективной работы плановой очистки территорий населенных мест от бытового мусора;
5. ввести в эксплуатацию новые объекты дорожного хозяйства в соответствии с нормами эксплуатации и качеством дорог;
6. осуществить плановое, поэтапное строительство в соответствии с генеральным планом муниципального образования городского округа "Усинск";
7. обеспечить надежность и долговечность дорожных конструкций и искусственных сооружений.
Таким образом, ожидаемый эффект от реализации Программы носит социальный характер.
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Целевые индикаторы оценки эффективности реализации Программы |
Плановое значение целевого индикатора (по годам) |
||||
2011 отчет |
2012 прогноз |
2013 прогноз |
2014 прогноз |
2015 прогноз |
||
Доля паспортизированных дорог, предусмотренных паспортом Программы |
0 |
100 |
X |
X |
X |
|
|
Доля отремонтированной уличной сети с твердым покрытием, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности уличной сети (32 км) |
5,3 |
11 |
18 |
25 |
33 |
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
50,9 |
42,2 |
33,4 |
24,7 |
16,0 |
VII. Оценка эффективности программы
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых индикаторов (показателей), предусмотренных паспортом Программы, исходя из соответствия текущих значений показателей (индикаторов) с их плановыми целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по итогам ее исполнения за отчетный период.
Источником информации для оценки эффективности реализации Программы являются соисполнители Программы.
Оценка осуществляется по следующим критериям:
1) Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов (показателей).
2) Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.
3) Степень выполнения мероприятий Программы.
Критерии методики:
Критерии |
Состояние индикатора |
Оценка состояния индикатора |
||
При росте расходов |
При сохранении уровня расходов |
При снижении расходов |
||
Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов (показателей) |
Положительное изменение запланированного значения каждого индикатора (рост) |
1 |
2 |
3 |
Достижение запланированного значения каждого индикатора |
0 |
1 |
2 |
|
Отрицательное изменение запланированного значения каждого индикатора (снижение) |
0 |
0 |
1 |
|
Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов |
Положительное изменение запланированного значения каждого индикатора (рост) |
1 |
2 |
3 |
|
Достижение запланированного значение каждого индикатора |
0 |
1 |
2 |
Отрицательное изменение запланированного значения каждого индикатора (снижение) |
0 |
0 |
1 |
|
Степень выполнения мероприятий Программы |
Положительное изменение запланированного значения каждого индикатора (рост) |
1 |
2 |
3 |
Достижение запланированного значения каждого индикатора |
0 |
1 |
2 |
|
Отрицательное изменение запланированного значения каждого индикатора (снижение) |
0 |
1 |
2 |
Оценка определяется путем установления соответствия между:
- уровнем расходов, направленных на достижение установленного индикатора в отчетном периоде, с учетом корректировки на уровень инфляции;
- фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде.
N п/п |
Наименование индикатора |
Оценка состояния индикатора |
1. |
Доля паспортизированных дорог, предусмотренных паспортом Программы |
|
2. |
Доля отремонтированной уличной сети с твердым покрытием, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности уличной сети (32 км) |
|
3. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
Полученные оценки суммируются по соответствующим индикаторам результативности, и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения Программы.
Оценки каждому индикатору вносятся в следующую форму:
Для оценки эффективности целевой программы используется целевые индикаторы и показатели Программы.
Оценка эффективности основана на бальном принципе и отражает степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный год.
По результат оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- целевая программа эффективна;
- целевая программа неэффективна.
Выводы делаются на основе целевых индикаторов Программы. Эффективность Программы определяется по следующей форме:
Вывод об эффективности Программы |
Сводная оценка |
целевая программа неэффективна |
менее X |
целевая программа неэффективна |
X или более X |
<< Назад |
Приложение. >> Система программных мероприятий |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 30 ноября 2010 г. N 1630... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.